Форум » Литературные обсуждения » Что мы читаем - 4 » Ответить

Что мы читаем - 4

Mystery: Я люблю читать... Всегда предпочту это занятие всякому другому. Думаю, посетители нашего сайта тоже заядлые книголюбы. Интересно, а что мы читаем сегодня, когда издается так много книг? Что мы предпочитаем и что УСПЕВАЕМ прочитать?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

lapkin: Хелга Спасибо за отзыв! Всегда интересно узнать ещё чье-то мнение. Мне в целом тоже книга понравилась. Роман Рейчел и Лиама конечно оттягивал на себя часть внимания, но это было ожидаемо, так что меня не сильно напрягало. И я с интересом следила за романом Мэри и Генри. Забавно. Такой отчасти закономерный, отчасти противоестественный треугольник.

lapkin: Я недавно перечитала "Мельницу на Флоссе" и опять очень хочется с кем-то поговорить. Книга мне понравилась и в первый раз, но с тех пор я помнила лишь события, которые меня больше всего взволновали тогда - взрослая Мэгги и такой трудноразрешимый любовный четырехугольник. Повествование довольно неспешное и пока я до этого добралась, пришлось опять со всеми тетушками знакомиться. Зато наслаждалась иронией автора и очень смешными диалогами. Я на этом форуме зарегистрировалась из-за этой книги. Прочитала Джейн Остен и пришла сюда как читатель. И искала, что ещё почитать из английской классики если не похожего на Джейн, то хоть как-то в ту сторону направленного. И нашла Джордж Элиот. Прочитала "Мельницу" и такую потребность поговорить испытала, что зарегистрировалась Книга чудесная! Я понимаю, что "Миддлмарч" глубже и серьёзнее, но моя любовь - "Мельница"!

Хелга: lapkin пишет: Такой отчасти закономерный, отчасти противоестественный треугольник. Да, треугольник весьма "экзотичный", если так можно сказать. Межвековой. lapkin пишет: Я понимаю, что "Миддлмарч" глубже и серьёзнее, но моя любовь - "Мельница"! "Мельницу" читала давно, как и "Миддлмарч", в период увлечения автором. Очень хорошо легли обе книги. "Мельница", она как-то живее, ярче, особенно, Мэгги. Вот сейчас думаю про обе книги, и понимаю, что сразу вспоминается Мэгги.


apropos: lapkin пишет: Я недавно перечитала "Мельницу на Флоссе" и опять очень хочется с кем-то поговорить. Очень тебя понимаю - сама такая. Когда-то даже специально этот форум открыла = чтобы было где писать о своих впечатлениях и обсуждать их. Эллиот читала, но так давно, что едва помню, к сожалению. Он (роман) печальный какой-то...

lapkin: Хелга пишет: "Мельница", она как-то живее, ярче, особенно, Мэгги. Вот сейчас думаю про обе книги, и понимаю, что сразу вспоминается Мэгги. Да, Мэгги одна из самых обаятельных героинь. Очень её люблю и потому очень переживала, когда читала в первый раз - как автор сумеет все разрулить? Доротея не вызывает такой же симпатии apropos пишет: Он (роман) печальный какой-то... Да. Финал грустный, но наверное иначе не получалось. И вообще печально - девочка, которая очень нуждается в любви или хотя бы в одобрении, но почти ни от кого их не получает, даже в своей семье.

Хелга: lapkin пишет: И вообще печально - девочка, которая очень нуждается в любви или хотя бы в одобрении, но почти ни от кого их не получает, даже в своей семье. Она настолько не похожа на своих родных, что удивительно, как ей удалось такой родиться. Они ее совсем не понимают, да и себя не очень. Такое осталось впечатление.

apropos: lapkin пишет: Да. Финал грустный, но наверное иначе не получалось. Вот за что явсегда любила Остин - помимо прочих достоинств - за хэппи-энды. Хелга пишет: Она настолько не похожа на своих родных, что удивительно, Она в семье своей родной казалась девочкой чужой (с). Обычное, в общем, дело.

lapkin: apropos пишет: Вот за что явсегда любила Остин - помимо прочих достоинств - за хэппи-энды. Я тоже Она была добра к героиням. Они или воюблялись в того, в кого надо, как Кэтрин Морланд, или их препятствия сами собой растворялись, как у Элинор Дэшвуд. Джордж Элиот не так добра. И Мэгги, и Доротея не могут похвастать избытком личного счастья. Хотя, кажется, у Доротеи все в итоге не так уж плохо было. Но Джейн Остен, безусловно лучше.

Хелга: lapkin пишет: Она была добра к героиням. Они или воюблялись в того, в кого надо, как Кэтрин Морланд, или их препятствия сами собой растворялись, как у Элинор Дэшвуд. Вероятно, это одна из причин, почему ее книги некоторые слепо-читающие относят к любовным романам. Джордж Эллиот как-то этого избежала, по наблюдениям.

apropos: lapkin пишет: Она была добра к героиням. В общем, да. Хотя мне всегда было жалко Шарлотту, признаться. lapkin пишет: Джордж Элиот не так добра. Она жила позже, тогда реализм уже входил полным ходом в литературу. Вот и показала, как оно в жизни бывает. Хелга пишет: Вероятно, это одна из причин, почему ее книги некоторые слепо-читающие относят к любовным романам. Джордж Эллиот как-то этого избежала, по наблюдениям. Ну, она не так популярна и известна. И да, нет хэппи=энда. С другой стороны, Унесенные ветром и Поющие в терновнике каким-то образом попали в любовные, хотя там тоже не все гладко у героинь, как известно.

lapkin: apropos пишет: Она жила позже, тогда реализм уже входил полным ходом в литературу. Вот и показала, как оно в жизни бывает. Ага. И началось викторианство с его высокоморальными понятиями, но мрачноватым описанием действительности. apropos пишет: С другой стороны, Унесенные ветром и Поющие в терновнике каким-то образом попали в любовные, хотя там тоже не все гладко у героинь, как известно. Вот никогда я не рассматривала "Унесенных ветром" как любовный роман, хотя наверное Скарлетт и Ретт оправдывают такое к нему отношение. "Поющих" читала совсем давно именно как любовный роман и мне так не понравилось, что очень долго я не читала ничего, что можно отнести к этому жанру. Потому и до Джейн Остен добралась очень поздно. И я не считаю её книги любовнами романами. Как и Джордж Элиот.

Хелга: lapkin пишет: "Поющих" читала совсем давно именно как любовный роман и мне так не понравилось, что очень долго я не читала ничего, что можно отнести к этому жанру. Потому и до Джейн Остен добралась очень поздно. И я не считаю её книги любовнами романами. Как и Джордж Элиот. Примерно также и со мной было. "Поющих" все читали в 90-е. Прочитала, осталось противное ощущение, невзлюбила жанр, к которому была равнодушна. И до Остен добралась довольно поздно, но счастлива, что добралась. Вот подумалось про "Проект Джейн Остен". Сюжет у Кэтлин Флинн построен по-остеновски. Рейчел проходит через стадию неопределённости чувства к герою, затем знакомство и некое влечение к другому, который оказывается небескорыстным, непонятки между главными героями и счастливое их разрешение. Хорошая ирония, живая Джейн Остен, яркие ее родственники наполняют роман.

apropos: lapkin пишет: Вот никогда я не рассматривала "Унесенных ветром" как любовный роман, хотя наверное Скарлетт и Ретт оправдывают такое к нему отношение. Да не оправдывают, строго говоря. Любовные линии есть почти во всех романах, но это же не повод записывать их в дамскую литературу. lapkin пишет: "Поющих" читала совсем давно именно как любовный роман и мне так не понравилось, что очень долго я не читала ничего, что можно отнести к этому жанру. Мне тоже не нравятся эти Поющие. И уж точно не любовный жанр. Хелга пишет: "Поющих" все читали в 90-е. Прочитала, осталось противное ощущение, невзлюбила жанр, к которому была равнодушна. Ну, поскольку я никогда Поющие не относила к ЛР, потому нелюбви к этому жанру у меня нет. Есть нелюбовь к плохим авторам, которые любой жанр способны испоганить, что, кстати, и делают вполне успешно.

Хелга: apropos пишет: Есть нелюбовь к плохим авторам, которые любой жанр способны испоганить, что, кстати, и делают вполне успешно. О, да, стараются изо всех сил, увы...

lapkin: apropos пишет: Да не оправдывают, строго говоря. Любовные линии есть почти во всех романах, но это же не повод записывать их в дамскую Это верно. Я об этом и думала. А потом вспомнила, как на всех обложках непременно обнимаются Вивьен Ли и Кларк Гейбл

apropos: lapkin пишет: на всех обложках непременно обнимаются Вивьен Ли и Кларк Гейбл Для привлечения, замануха, так сказать. Кстати, фильм в этом отношении - на мой взгляд - очень плохо экранизирует именно роман, т.к. свелся к банальной почти лавистории. Это как "мировые" экранизации ВиМ - войну вычеркиваем, оставляем историю Наташи Ростовой.

lapkin: Я недавно прочитала книжку "Старик, который читал любовные романы" Книжка не новая, но я добралась до неё только сейчас. И оказалось - это такая прелесть! Очень мне понравилась! Читалась легко. Не скажу, что супер динамичный сюжет, но оторваться было трудно - прямо увлекательная. Неделю хожу под впечатлением. Конкретной мысли нет, просто послевкусие удивительно приятное. Давно уже не было такого Может кто-то тоже читал?

apropos: lapkin Боюсь, не читала.

lapkin: apropos пишет: Боюсь, не читала Тогда рекомендую. Автор - Луис Сепульведа. Книжка совсем небольшая, читается быстро. И мне кажется, она добрая

Хелга: lapkin пишет: Я недавно прочитала книжку "Старик, который читал любовные романы" Добрую книжку прочитать хочется. Спасибо за рекомендацию!



полная версия страницы