Форум » apropos » Шанс - 5 » Ответить

Шанс - 5

apropos: Автор: apropos Название: Шанс (рабочее) Жанр: видимо, что-то о любви. Первые главы на сайте: http://apropospage.ru/lit/avtor/shans/sh_1.html От Хелги: О, наш Герой, упрямый и мятежный, Он вырывается из слова и строки, Бесстрашен, упоительно невежлив, Нахален, дерзок, горд, его руки Небрежный взмах чарует, и ласкает Янтарных глаз насмешка, - он умен, Он тактик и стратег, и сердце тает Когда является шикарный, наглый ОН!

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Spate: Добрый день! Можно присоединиться к восторженным читателям? Так влюбилась в творчество автора, что оставаться тайным гостем на форуме уже невмоготу С нерпением жду продолжение "Шанса" (какое счастье, что "Водоворот" прочла уже завершенным, а то ну никаких бы нервов не хватило , хотя, как умудрилась пропустить начало, ведь на сайт тайком заглядываю не первый год, - удивительно) Так хочется порассуждать о "Шансе", но боюсь начинать инсинуации))) а то тут же и выгонят)) Но Бов и ее история меня зацепили, и очень переживаю за героиню, все-таки в ее положении и возрасте шансы остаются, пожалуй, только призрачные... Надеюсь, автор хотя бы скинет ей пару годков, как планировала. И надеюсь, у героини обнаружится какая-нибудь верная подруга или родственница... А то даже страшно подумать, каково придется вскоре бедняжке... Да, и отдельное восхищение хочу выразить Хелге за стихи - они добавили интриги и блеска, на мой взгляд.

apropos: Spate Рада всем читателям - и на лавочке всем места хватит. Spate пишет: Так хочется порассуждать о "Шансе", но боюсь начинать инсинуации))) а то тут же и выгонят)) Ну, за это не выгоняют. Правда, есть одно негласное правило: обсуждать то, что уже написано, не "подсказывая" автору, что и как должно быть дальше. Хотя порой и оно нарушается. С пылу, с жару, так сказать. В любом случае - обсудить Бов и саму историю - это пожалуйста, я всегда сама с удовольствием присоединяюсь к обсуждениям. Spate пишет: Надеюсь, автор хотя бы скинет ей пару годков, как планировала. Уже, кажется, скинула как раз пару лет. Вместо подружек у Бов пока только любящие родственники. Вообще надо сказать, что Шансом я занялась сейчас серьезно и вплотную - кое-что уже поменяла в опубликованном тексте (ох, надо бы убрать первые главы с сайта - все забываю) и работаю над продолжением - довольно объемным, надо сказать. Матчасть еще добавляет свои сложности - вечная мука с этой матчастью. Spate пишет: отдельное восхищение хочу выразить Хелге за стихи Присоединяюсь! Хотя чем-то герой этих стихов мне напоминает Палевского - разве что цвет глаз другой.

Spate: Спасибо за приветствие, apropos! apropos пишет: Шансом я занялась сейчас серьезно и вплотную - какая замечательная новость! Буду с нетерпением и предвкушением ждать новых частей Матчасть дело сложное, требовательное, но зато какое удовольствие читать роман без очевидных исторических ляпов! Честно, после n-го количества англоязычных (да и наших, отечественных - хоть этих в принципе мало) исторических любовных романов, где и логика, и правдоподобие, и элементарный хронометраж исковерканы, где от истории и места действия - только названия местности и ключевые понятия остались, такие романы как "Шанс", "Водоворот" - просто бальзам на душу поклонника жанра. Кстати, меня всегда восхищало с каким вниманием и автор, и читатели здесь на форуме относятся к деталям эпохи, как обсуждались детали одежды, что принято или не принято было и прочее. Ведь в этих нюансах и шарм, и соль повествования, думается. И мне особенно интересно, как автор обыграет историю Бов, ведь, вписав героиню в очень жесткие рамки той действительности, и стремясь соблюсти достоверность, трудно будет счастливо устроить судьбу героини. Я ведь не случайно задумалась про подруг героини) С хорошей подругой, вроде Ольги или Катрин (как повезло Докки), было бы проще противостоять намечающемуся серпентарию, в том числе в лице родни (что Софи, что Натали - пока не дают читателю надежды на понимание и поддержку героини, а глава семейства все же мужчина, хоть и с добрым сердцем, но явно, как почти все мужчины, не очень внимательный и чуткий, и к тому же не очень умный). Пока, правда, не совсем понятны девочки, они вроде бы любят Бов, но как проявят себя в дальнейшем - не понятно. Опять же, они молоденькие, ни поговорить, ни посоветоваться) В общем, надеюсь, у Бов найдется поддержка, когда внимание к ней "звезд сезона" будет обнаружено) На мужиков надежды в этом плане точно нет) Хочется же, чтоб наша девушка продержалась "весь сезон" и судьбу свою устроила, а не сгинула бы опять в деревне, теперь уже насовсем... В общем, задача для автора, думается, непростая Торкунов меня с самого начала не впечатлил, и судя по отзывам, не только меня. Даже не учитывая последнюю встречу - создалось впечатление о нем как о скользком типе. Даже оперируя голыми фактами - десять лет назад что-то произошло, он исчез из жизни Бов, причинив ей боль, не вспоминал ее, не пытался объясниться, встретиться за это время - хотя бы чтобы проститься достойно, а тут увидел - и понеслось. Не верю, что он ее по-настоящему любил. Любил бы - нашел бы способ хотя бы объясниться и извиниться раньше. Пусть не сразу, пусть даже через полгода, год, как уладил свои проблемы. А так - конечно, жена изменяет, жизнь потрепала (вообще сам факт, что жена ему открыто изменят - о многом говорит), а тут вдруг встреча с женщиной, которая его когда-то без памяти любила. Кто ж не захочет еще кусочек рая отхватить? Только о Бов он опять не думает (даже беспокойство о ее репутации - по сути беспокойство о собственном удобстве, чтоб проблем не было). Так что мои надежды все на Ланса (мне, кстати, нравится имя - сразу такая ассоциация с Лансеротом))) apropos пишет: Хотя чем-то герой этих стихов мне напоминает Палевского - разве что цвет глаз другой. Да, согласна) Ланс пока себя в полной мере таким не проявил, но ведь у него еще все впереди)) Хотя честно признаюсь, мне импонирует характер самого Ланса, такой ироничный светский лев, без пылкости и стремительности Поля, но зато с аурой более опытного сердцееда (прошу не кидать тапками, но вспомнился старый анекдот про быка "медленно спустимся и медленно покроем все стадо"))) Что-то в Лансе, на мой взгляд, есть такое - непоколебимая уверенность в собственных силах, возможностях и праве) Да, и еще - чем меня роман еще зацепил - так это возможной альтернативой истрией Сони из ВиМ (надеюсь, автор над нами не подшутит в конце ). В детстве меня очень расстроил финал ВиМ, в частности из-за несправедливой судьбы бедной девушки... Но о Соне постараюсь написать в другой ветке - обсуждении героев Толстого.


apropos: Spate пишет: Матчасть дело сложное, требовательное, но зато какое удовольствие читать роман без очевидных исторических ляпов! Spate пишет: Ведь в этих нюансах и шарм, и соль повествования, Это все так - и я стараюсь, конечно, хоть как-то разобраться во всех нюансах. Проблема в том, что сведений мало, подчас они противоречивы или непонятны без дополнительных разъяснений (которых негде взять), поэтому порой приходится скользить по очень тонкому льду, что-то вообще осторожно обходить - и все равно, наверняка, они (ляпы) есть - и просачиваются сквозь все щели. С одним только маскарадом в Благородном собрании я намучилась страшно - и до сих пор во многом не уверена, и непроясненных вопросов осталась тьма-тьмущая. Автор, по идее, может, конечно, представить свою версию бала-маскарада, но в то же время не хотелось бы совсем отрываться от действительности. Вот и приходится как-то балансировать между ист.достоверностью и вымыслом. И таких моментов набирается многовато, увы. Spate пишет: С хорошей подругой, вроде Ольги или Катрин (как повезло Докки), было бы проще противостоять намечающемуся серпентарию Но еще очень немаловажный факт в том, что Докки была независима материально и в любой момент могла разорвать любые не устраивающие ее отношения, уехать и проч. У Бов ситуация несравнимо тяжелее, и даже хорошая подруга вряд ли способна весомо, так скажем, помочь ей - если только морально поддержать. Да и какие подруги могут быть у приживалки в чужом городе? Spate пишет: о Соне постараюсь написать в другой ветке - обсуждении героев Толстого. Интересно было бы познакомиться с Вашим мнением. Кстати, подумалось, у Сони из ВиМ тоже ведь не было подруг - и, думаю, не потому, что она не хотела, но не могла иметь в силу своей зависимости и положения в семье. "Дружить" ей можно было только с Наташей. Вообще интересно так представить - если смоделировать ситуацию, при которой Соня вдруг обзаводится в обществе подругой. Мне кажется, Наташа очень бы ревностно к тому отнеслась: мол, как можно без меня - и помимо меня - с кем-то еще общаться, какие-то секреты - на дай бог - иметь? Вряд ли Соне позволили такую вольность (невольный каламбур) - как подруга "на стороне". Spate пишет: десять лет назад что-то произошло, он исчез из жизни Бов, причинив ей боль, не вспоминал ее, не пытался объясниться, встретиться за это время - хотя бы чтобы проститься достойно, а тут увидел - и понеслось. Не верю, что он ее по-настоящему любил Ну, может и любил, но жизнь разлучила. А теперь увидел - и воспоминание о первой (или какой по счету? ) любви заставило его поволноваться, а то и попытаться возродить некие прежние отношения. Что жена изменяет открыто - это, в общем, в норме того времени, - когда муж и жена по обоюдному согласию разъезжались и каждый жил своей жизнью. В обществе тому было немало примеров, и сам Александр Павлович (который царь) совершенно открыто жил со своей любовницей, замужней женщиной, которая рожала от него детей в том числе. И муж ничего - терпел. У нас есть еще наглядное доказательство нравов того времени - из ВиМ, когда Пьер и Элен разъехались, и она не скрывала своих любовников от общества. Так что такая ситуация, как у Торкунова, вполне могла быть, и в ней не было ничего, в общем, особенного. Другое дело, что такие нравы скорее подходили более вольному и "передовому" в этом смысле Петербургу, а не патриархальной Москве - здесь я уже пошла на риск, так скажем. Хотя положение семьи Мими (жены Торкунова), их связи и влияние могли заставить прочих ревнителей традиций просто закрыть на то глаза, что, собственно, и происходит. Spate пишет: надежды все на Ланса (мне, кстати, нравится имя - сразу такая ассоциация с Лансеротом))) Меня как раз немного смущает это прозвище - Ланселот был влюблен в чужую жену и вел себя несколько странно. Но ничего другого как-то не придумалось (по ассоциации с именем и фамилией Лахтина) - приходится все валить на странную фантазию его матери. Spate пишет: старый анекдот про быка "медленно спустимся и медленно покроем все стадо")) Ой, прелесть какая! Ну, для меня пока Ланс - загадка. Я никак в него не вживусь - видимо, редко появляется и никак себя пока особо не проявляет. Да и сказывается большой перерыв в работе над романом - трудно погрузиться в ту атмосферу, в какой некогда начинала писать. Но, может быть, куда-нибудь и выплывем. Spate пишет: надеюсь, автор над нами не подшутит в конце Автор серьезен, как никогда.

Spate: apropos пишет: Что жена изменяет открыто - это, в общем, в норме того времени, - когда муж и жена по обоюдному согласию разъезжались и каждый жил своей жизнью. В обществе тому было немало примеров, и сам Александр Павлович (который царь) совершенно открыто жил со своей любовницей, замужней женщиной, которая рожала от него детей в том числе. И муж ничего - терпел. В том-то и дело, что мужьям, как правило, приходилось это терпеть. Конечно, при таком количестве "устраиваемых" браков это привычное дело, но все равно, мне кажется, терпели в основном именно те мужья, которые никак не могли повлиять на ситуацию - были в зависимом положении. Торкунов же судя по всему очень зависим от семьи жены, ему приходится молча глотать все оскорбления. А это несладко, даже если самому предоставляется возможность погулять. Тем паче, понятны ожидания Торкунова при виде былой любви - где он сам был, видимо, принц прекрасный, а она - Золушка. Мне эта ситуация почему-то видится именно так) apropos пишет: У Бов ситуация несравнимо тяжелее Да, Бов совсем несладко - ни денег, ни любящей родни, ни друзей. И согласна, что скорее всего, каких-то подруг у нее и быть не могло - раз она всегда "при семье", всегда на побегушках (никто, действительно, не потерпит "походов на сторону")). Только если бы кто-то из дальних родственников, еще какая-нибудь кузина, которая ранее была в стесненных обстоятельствах, а потом удачно устроилась... Вообще меня немного удивило, что именно Софи, походу, возглавляет серпентарий в семье, а ведь она от Бов не так далеко ушла - и брак был трудно устроен, и был несчастливым... Видимо, характер такой, и ум недалекий. А жаль) При другом характере и уме как раз Софи могла бы стать подругой Бов и поддержкой. Но не судьба) apropos пишет: Автор, по идее, может, конечно, представить свою версию на самом деле, это вообще единственный выход, разве нет? . Ведь любой художественный исторический роман не может быть основан только на фиксированных и полностью достоверных фактах. Помню, какие были споры на форумах о творчестве Симоны Вилар, сколько было нападок на исторические несоответствия (преимущественно в деталях), некоторые приверженцы исторической достоверности попросту забывали, что обсуждают ЛИР, а не документальную прозу. (Кстати, в свое время, насколько знаю, Пушкин проехался по достоверности "Повести временных лет" - а ведь сейчас это один из основных источников того времени, и сколько на нем построено как литературоведческих, так и исторических, и культурологических выводов!) В общем, мне кажется, главное - чувствовать время, понимать общую ситуацию, атмосферу - а все это "считывается" с нашей великой классики, ну и конечно, вплетать интересные детали - что у автора замечательно и получается И признаться, я также еще и большой любитель стилизаций, и считаю, в ЛИР это необходимая составляющая романа. Как раз чрезмерная дотошность к деталям тоже бывает лишней - все хорошо в меру) Только вот далеко не каждому автору удается найти эту меру... И далеко не каждый захочет так кропотливо работать с текстом. У нас все больше принято сильно по верхам, тяп-ляп - и так сойдет) А читателю все-таки хочется и деликатеса, уже надоели эти недожаренные чебуреки))) В общем, о чем это я - уже очень хочется "проду"! apropos пишет: Я никак в него не вживусь - видимо, редко появляется и никак себя пока особо не проявляет. Судя по количеству поклонников Ланса, он таки успел себя проявить Вообще, на мой взгляд, ход с шампанским и посиделками - очарователен! Небанально, и главное - самое то для установления более близкого знакомства именно с Бов Что, на мой взгляд, говорит об уме и проницательности, об умении слушать и слышать, и не только смотреть, но и видеть. Но надеемся, конечно, на новые появления и проявления Ланса). Автору - благосклонного Муза, и легкого пера;)

apropos: Spate пишет: Торкунов же судя по всему очень зависим от семьи жены, ему приходится молча глотать все оскорбления. А это несладко И унизительно, и масса комплексов, по идее, должна появиться. И как это проявится (если проявится) - пока неизвестно. И да, вполне возможно, его и потянуло опять к Бов потому, что она напоминает ему другое время, когда он еще был другим человеком - не таким униженным и оскорбленным. Spate пишет: удивило, что именно Софи, походу, возглавляет серпентарий в семье, а ведь она от Бов не так далеко ушла - и брак был трудно устроен, и был несчастливым Ну, у нее совсем другой статус даже при таком раскладе - она и замужем побывала (что, несомненно, возвышает женщину как в собственных глазах, так и среди окружающих), да и место в семье у нее "законное" - родная сестра хозяйки, не приживалка из бедных родственниц. Ну всего букет - Софи явный сноб, с презрением относится к нижестоящим, Бов и вовсе за человека не держит. Ума, да, явно не хватает. И сердца. Словом, в какой-то степени отрицательная героиня. Еще, думаю, злится на весь мир из-за своей неустроенности - потому и хочет найти жениха, чтобы освободиться от опеки сестры и ее мужа, стать хозяйкой в собственном доме. Видимо, так. Spate пишет: художественный исторический роман не может быть основан только на фиксированных и полностью достоверных фактах. Разумеется - на то он и художественный. Но здесь тоже есть нюансы - одно дело вымышленная интрига (пусть даже с участием исторических лиц), когда авторы (тот же Дюма) - вольно обращаются с историческими фактами по-своему их трактуя и преподнося читателям в собственной интерпретации. Другое - быт, традиции, нравы, ритуалы описываемой эпохи - словом, все те мелочи, из которых состояла повседневная жизнь, и о которой автор должен иметь достаточно четкое представление, чтобы не нарядить Атоса, допустим, во фрак, и не отправить Д'Артаньяна в Англию на пароме, а там пересадить в дилижанс. Вот и я - в какой-то степени уже изучив, вроде бы, эпоху первой четверти (условно говоря) 19 века России - все равно то и дело натыкаюсь на какие моменты, о которых не имею представления, начинаю искать материалы, чтобы изучить возникший вопрос, но ответы порой найти очень трудно, а то и невозможно. Какие-то упоминания вскользь, ничего не объясняющие, из которых трудно что-либо понять и тем более сделать правильный вывод. Это все очень затрудняет работу, увы, как и уверенность, что идешь правильным путем. Spate пишет: чрезмерная дотошность к деталям тоже бывает лишней - все хорошо в меру) Ну, мне кажется, эта дотошность просто не должна выпячиваться на первый план, а "жить" в тексте, как само собой разумеющееся, ненавязчиво оттеняя сам ход повествования и при этом создавая необходимый фон "историчности", погружая читателя в ауру эпохи. Кстати, потому я стараюсь не злоупотреблять архаизмами - чтобы не перегружать стиль повествования, хотя порой ввожу некоторые, присущие той эпохе обороты и выражения - для атмосферности, но при этом понятные современному читателю. Spate пишет: ход с шампанским и посиделками - очарователен! Спасибо! Я вообще люблю такие "посидели" - и уже не в первом романе они так или иначе появляются. Spate пишет: говорит об уме и проницательности, об умении слушать и слышать, и не только смотреть, но и видеть Я рада, что читатели это видят - как раз пыталась его таким и изобразить. Spate

Spate: apropos пишет: Другое - быт, традиции, нравы, ритуалы описываемой эпохи - словом, все те мелочи, из которых состояла повседневная жизнь Здесь, мне кажется, тоже есть один нюанс. Да, на самом деле то, насколько важна эта составляющая начинаешь ценить только после того, как натыкаешься на опусы многих современников. За что хочу выказать еще раз огромное уважение Вам и Вашему труду, автор , потому как читать тот же "Водоворот" и начало "Шанса" стало для меня большим приятным сюрпризом. Меня ведь, пожалуй, во многом покорило именно то, как передан дух эпохи (нравы, традиции, обороты речи), хотя я и не очень разбираюсь в тех нюансах, из которых состоит все вышеперечисленное. Тем приятнее было открывать для себя все эти подробности, особенно при обсуждении прочитанного здесь, на форуме. Но в то же время, и думаю, многие читатели со мной согласятся, даже если какие-то факты автором "усовершенствованы" или "домыслены" - они никак не испортят роман, потому что не будет ощущения "прилепленности сбоку". Все равно, мне кажется, если у автора есть чувство эпохи, то все импровизации в нюансах оказываются выдержаны в едином стиле. А вот кагда у автора нет чувства эпохи, или он сознательно игнорирует ее - вот это уже тихий ужас. Причем это относится как к историческим романам, написанным сейчас, так и к экранизациям. Не могу не вспомнить экранизации "Анны Карениной" и "ГиП" Райтом - не знаю, намеренно он пошел таким путем, или нет, но обе трактовки - просто плевок в душу тех, кто ценит не только сюжет, но и дух романов, иначе не скажешь. Наверное сейчас еще загляну на ветку экранизаций, т.к. накипело, хочется высказаться еще). А про Соню из "ВиМ" я постараюсь написать, как обещала, только хочу сперва освежить память - читала давным-давно, уже многое не помню, только какие-то общие впечатления. Возвращаясь к "Шансу" - с нетерпением жду, какой покажет автор в дальнейшем Натали - тут, мне кажется, есть поле для сюпризов - как приятных, так и не очень. Мне кажется, что если Софи, Ланс, мать Ланса, муж Натали, Торкунов и его жена уже более-менее ярко показаны и можно предпологать, что ждать от того или другого, то Натали и ее дочери пока почти совсем не раскрыты. Интересно будет почитать, как они раскроются, в какую сторону)

apropos: Spate пишет: даже если какие-то факты автором "усовершенствованы" или "домыслены" - они никак не испортят роман, потому что не будет ощущения "прилепленности сбоку". Ну, автору на это очень хочется надеяться, конечно. Но тараканы сидят и покоя не дают. Вообще мне, чтобы писать, надо видеть как бы картинку происходящего (пусть она и не будет описана целиком), чтобы ощутить и понять героев, смотреть на все происходящее их глазами и их чувствами. Ну, как пример, - даже чтобы просто упомянуть, что Бов, например, идет по улице - я должна представить это - заснеженную московскую улочку начала 19-го века, как она выглядит, какие дома на ней стоят, кто проходит или проезжает по ней. То же с сенями, крыльцами, бальными залами и гостиными. И если я чего-то не знаю, то в этой моей представляемой картинке появляются белые пятна - пусть они и не видны читателю, но я-то о них знаю. И это меня начинает тормозить. И сильно. И даже если я что-то "восполню" своим воображением, а затем вдруг случайно наткнусь на какое-то упоминание, что того-то и того (что я придумала) - не было и быть не могло - то становится очень не по себе. Поэтому половина головы (образно выражаясь) у меня занята собственно романом, а вторая - попыткой заполнить пробелы и не допустить уже слишком очевидные исторические неточности (в бытовых деталях). Но это уже авторская кухня, конечно. Если читатели не чувствуют (и не замечают) этого - то уже, считай, мне повезло. Spate пишет: экранизации "Анны Карениной" и "ГиП" Райтом - не знаю, намеренно он пошел таким путем, или нет, но обе трактовки - просто плевок Ага, как и последняя "международная" экранизация Войны и мира. Просто люди делают себе кассы\сборы на использовании известных всем произведений и имен. (О ГиП Райта мы много говорили в теме экранизаций этого романа в разделе Дж.Остин, а в разделе Кино есть еще тема - Ужасающие и удручающие экранизации - если Вам будет любопытно туда или просто заглянуть - или вставить свои пять копеек. ) Spate пишет: есть поле для сюпризов - как приятных, так и не очень. Ох, сюрпризы, да, будут, - и много как-то получается. Основные персонажи (хотя еще кое-что - и кое-кто - припасено) уже предстали - и как раз начинают разворачиваться во всей красе. Я пока торможу, потому что меняю кое-что в начале (некоторые акценты смещаю). Продолжение написано довольно ощутимым куском, но в одном месте что-то застряла. Как все это разрулю с тем или иным успехом - начну, видимо, потихоньку здесь выкладывать.

Spate: apropos пишет: разделе Кино есть еще тема - Ужасающие и удручающие экранизации надеюсь, доберусь) К сожалению, меня не хватает на длительные форумные посиделки... Я скорее чукча-читатель, чем чукча-писатель. И в тему обсуждения героев Толстого пока не могу заскочить, хоть и обещалась - тут вообще без подготовки страшновато соваться) А роман я читала очень давно, надо хотя бы освежить ключевые моменты, на полное прочтение я даже сейчас не посягну) apropos пишет: Как все это разрулю с тем или иным успехом - начну, видимо, потихоньку здесь выкладывать Хорошо как) а то уже терпенье всякое кончается ждать) Можно сказать, на таком интересном месте опять все прервалось) желаю легко и к своему удовольствию все разрулить! Хотя понимаю, что автор поставил перед собой довольно сложную задачу - учитывая все ранее сказанное о положении Бов и ее окружении) Мне вот интересно, а кто были родители Бов, ее бабка, эта ее линия родни - как-то я упустила этот момент, может тут тоже какие сюрпризы появятся, и тут уж точно скорее приятные? Надо еще раз перечитать, что было сказано про детство Бов и ее ближаших родственников.

apropos: Spate пишет: меня не хватает на длительные форумные посиделки... Да нас всех не хватает - вот и бегаем, урывками. Spate пишет: кто были родители Бов, ее бабка, эта ее линия родни - как-то я упустила этот момент В начале романа упоминается, что Бов из дворянской семьи, которая была разорена вконец ее отцом - и все пошло с молотка, в том числе, имущество бабушки. Дальние родственники приютили девочку, но вот так используют - в качестве бесплатной служанки. Не то, чтобы Золушка, но что-то есть в том... Блестит в руке иголочка. Стоит в окне зима. Стареющая Золушка Шьет туфельку сама... (с) (Д.Самойлов) Пытаюсь это как-то обыграть - ну, как получится. Spate пишет: на таком интересном месте опять все прервалось Это как водится.

Юлия: apropos пишет: Поэтому половина головы (образно выражаясь) у меня занята собственно романом, а вторая - попыткой заполнить пробелы и не допустить уже слишком очевидные исторические неточности (в бытовых деталях). Но это уже авторская кухня, конечно. И столько на ней черной работы! Но чувствуется, что на плите котлы пыхтят, а в печи пироги румянятся. У нас, конечно, животы подводит, и слюнки текут от этих запахов. Но мы никуда не уйдем – знаем, будет очччень вкусно! А вообще -то меня поражает, как быстро вы с Хелгой пишете (я не имею в виду отложенные работы, а сам процесс) если не сразу набело, то в очень хорошем собранном, "читабельном" виде, при том, что "чисткой котлов" занимаетесь со всей скрупулезностью. Вы просто молодцы. И так замечательно, что кухня твоя все время печет и варит! А уж едоки - все у стола с ложками! Времени тебе побольше и сил - ведь тяжкий труд писательство-то. Спасибо тебе!

apropos: Юлия Юлия пишет: как быстро вы с Хелгой пишете (я не имею в виду отложенные работы, а сам процесс) если не сразу набело, то в очень хорошем собранном, "читабельном" виде, при том, что "чисткой котлов" занимаетесь со всей скрупулезностью. Гы, это комплимент скорее Хелге - вот уж у кого безукоризненный язык, все отточено, ничего лишнего - и так красиво. Мои тексты, увы, нуждаются в постоянной редактуре и десятикратному переписыванию. Юлия пишет: замечательно, что кухня твоя все время печет и варит А что на твоей кухне, дорогая? Надеюсь, ты поддерживаешь хотя бы огонь в печи? Твои едоки тоже с ложками, между прочим, на лавочке дааавно сидят. Уж проголодались. Юлия пишет: Времени тебе побольше и сил - ведь тяжкий труд писательство-то. Спасибо - и тебе того же от души желаю!

Юлия: apropos , Хелга Спасибо, дорогие! Боюсь, что это офф, как говорится, топ. Но тихонько в одно предложение: Я взялась переписывать своего "принца", да так, что, кажется, уже утонула в болоте - так что на моей кухне одно бульканье пока, но я надеюсь....

apropos: Юлия пишет: взялась переписывать своего "принца", да так, что, кажется, уже утонула в болоте - так что на моей кухне одно бульканье пока, но я надеюсь.... Бульканье тоже обнадеживает. Будем надеяться вместе (и если что - общими усилиями поможем тебе перебраться из топи на твердую землю - только свистни)!

Хелга: Юлия Главное, что булькает и живет! Ужасно рада!

Юлия: apropos Хелга apropos пишет: общими усилиями поможем тебе перебраться из топи на твердую землю - только свистни Без вас ни как! Как только - так сразу.

apropos: Юлия пишет: Как только - так сразу. Договорились.

федоровна: apropos в другой теме пишет Если добью когда-нибудь Шанс Что это за речи, автор? "Шанс" опять в стороне?

apropos: федоровна пишет: "Шанс" опять в стороне? Ни в коем разе! Вот, файл открытый передо мной - даже не закрываю.

Хелга: apropos пишет: Ни в коем разе! Вот, файл открытый передо мной - даже не закрываю. И? Я так извелась вся, дожидаючись.



полная версия страницы