Форум » apropos » Водоворот - 20 » Ответить

Водоворот - 20

Цапля: Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка Романс Палевского в исполнении Дениса Бережного - http://www.denysberezhnoy.com/music.html (внизу страницы под названием "Романс генерала Палевского" и пометкой NEW) Романс в исполнении Олега - http://apropospage.ru/person/person/Romans.mp3

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

apropos: novichok пишет: Тоже пробовала. novichok пишет: Будем искать (с) *вздыхая* Будем. Девочки, всем спасибо!

bobby: А романс в миноре или в мажоре?

Бэла: А я пою: "Один корнет решил жениться и взять в приданное мильон". Немного по размеру не совпадает, но игриво...


Цапля: Бэла пишет: Немного по размеру не совпадает, но игриво... Имеющиеся в наличии песеньки нам не подходят. Нужно что-то изобретать

apropos: Цапля пишет: Нужно что-то изобретать коллективным разумом.

apropos: bobby пишет: в миноре или в мажоре Веселенький. Подумала я еще над словами нашей вдумчивой chandni ... Наверное, такое ощущение, что никого больше нет, - сложилось из-за того, что у меня рассказ ведется "глазами" Докки, а не от третьего - "авторского" лица. Наблюдай я со стороны, так сказать, вероятно сцена выглядела бы по-другому. Но в данном случае Докки - которая поначалу прислушивалась к разговорам за столом и посматривала на всех, во время исполнения романса - видит и слышит только Птица, поэтому картинка суживается до них двоих. Она не замечает, кто там скрипит стулом или чихает, а поглощена романсом Палевского. Видимо, поэтому, складывается впечатление, что более никого нет. Словом, вот плод моих размышлений.

Цапля: apropos Разумные рассуждения, к этому несложно прийти. apropos пишет: Она не замечает, кто там скрипит стулом или чихает, а поглощена романсом Палевского. Видимо, поэтому, складывается впечатление, что более никого нет. Я еще вчера написала, что не вижу ничего неестественного в этой сцене - именно с учетом всего, что произошло за день. Может быть такое, что для нее в тот момент - он центр маленькой вселенной, она влюблена, восхищена, плюс сказывается усталость , нагрузки тяжелого дня, картина боя, легкое какое-то возбуждение от пережитого... Она имеет право видеть только его Вообще - для тебя эта сцена, кстати, не слишком характерна - ты любишь разжевывать читателю мотивации героини - а здесь - в большей степени движения не разума, но чувства - и концентрация на ощущениях - мне очень нравится

apropos: Цапля пишет: ты любишь разжевывать читателю мотивации героини Думаешь, чересчур разжевываю? Ну, да, в общем - я пытаюсь проследить за всеми переживаниями и логическими выводами и описать все шажки на пути изменений чувств, мотиваций, поступков героини. Подумать над этим и попробовать изменить?

Цапля: apropos пишет: Думаешь, чересчур разжевываю? Иногда - да. но это мое частное мнение.

apropos: Цапля пишет: Иногда - да Хм... Такое ощущение, что закончив эту редакцию, буду еще раз переписывать. У меня тоже такое впечатление бывает - знаю за собой тягу к логическим подробностям, чтобы каждая мысль была объяснена. Педантизм вылезает наружу.

Цапля: apropos пишет: Такое ощущение, что закончив эту редакцию, буду еще раз переписывать. Я так в этом почтти не сомневаюсь

bobby: Нашла один романс, вполне подходящий - «Зачем?» на музыку А. Давыдова. К сожалению, он у меня только в нотах, а как найти эту музыку в интернете и есть ли он - это для меня огромный знак вопроса.

apropos: bobby Вот этот? click here Подходит ооочень здорово. Так и представляю. Кстати, вот интересный сайт с романсами: http://kkre-1.narod.ru/ По поводу "ложится на романс Не пробуждай. Будто для Красотки музыка писалась. Видимо, Хелга и второй романс писала под эту музыку.

bobby: apropos пишет: Вот этот? Точно! Как же я забыла, что Марецкая так классно его исполняет. apropos пишет: По поводу "ложится на романс Не пробуждай. Будто для Красотки музыка писалась. Не могу понять - это какой? «Не пробуждай воспоминаний» или другой какой-то?

novichok: apropos пишет: Будто для Красотки музыка писалась. Видимо, Хелга и второй романс писала под эту музыку Вот и мне кажется, что больше подойдет лиричный романс

novichok: novichok пишет: Не могу понять - это какой? «Не пробуждай воспоминаний» или другой какой-то? Да, в нашем варианте Холодный взор....

bobby: У меня что-то «Красотка» не вяжется с «Не пробуждай... », слова не совсем попадают в звукоряд, плюс он чересчур медленный, и скорее не лиричный, а совсем грустный, тоскливый какой-то.

Хелга: apropos пишет: Видимо, Хелга и второй романс писала под эту музыку. Ничего подобного, совсем под другую, это случайное совпадение. apropos пишет: Подходит ооочень здорово. Так и представляю. Совсем не подходит, по моему скромному.... Настроение должно быть игриво-мажорным, а не страстно-минорным.

Marusia: apropos пишет: Такое ощущение, что закончив эту редакцию, буду еще раз переписывать. «Лучшее - враг хорошего.» Это не я сказала . Сцена с "Красоткой" - очень хороша. Дамы, не майтесь дурью. Займитесь делом: где аннотация предстоящего всем нам произведения?!

bobby: Хелга пишет: Совсем не подходит, по моему скромному.... Ну, раз автор считает, что не подходит, будем искать... Хелга пишет: Настроение должно быть игриво-мажорным Хоть настроение известно...



полная версия страницы