Форум » apropos » Водоворот - 19 » Ответить

Водоворот - 19

Цапля: Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка Романс Палевского в исполнении Дениса Бережного - http://www.denysberezhnoy.com/music.html (внизу страницы под названием "Романс генерала Палевского" и пометкой NEW) Романс в исполнении Олега - http://apropospage.ru/person/person/Romans.mp3

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Marusia: Продолжение пытливого читателя: Докки вздернула и отвернула голову в сторону, всем своим видом показывая, что вовсе не считает этот разговор «интереснейшим», Палевский же как ни в чем не бывало продолжал: Может быть, перед Палевским поставить точку. А фразу «как ни в чем не бывало» выделить запятыми. apropos , ты немного изменила мой любимый разговор о том, как именно Палевский намерен уволочь Докки понравившуюся ему даму. Весьма обольстительно и чувственно

Inn: "Гости не садились (ожидая государя), а стояли и прохаживались возле предназначенных им по рангу мест. К Палевскому подходило много людей - и общих знакомых, и тех, с которыми Докки ранее никогда не водила знакомства, кому она могла быть представлена только благодаря особому положению своего спутника (очень важные особы, с кем она и не помышляла когда-либо так запросто встретиться)." И далее: "− Чем он мог возразить на мои слова, что я не начну первым войны, но не положу оружия, пока хоть один неприятельский солдат будет оставаться в России? – ответил довольный собой император (было приятно вспомнить, как он осадил посла Бонапарте)." В литературном произведении обычно редко используются пояснения в скобках, обычно все необходимые пояснения "ненавязчиво" даются в тексте, тем самым сглаживая повествование. Может как-то так: "Гости в ожидании государя не садились, а стояли и прохаживались возле предназначенных им по рангу мест. К Палевскому подходило много людей - и общих знакомых, и тех, с которыми Докки ранее никогда не водила знакомства, кому она могла быть представлена только благодаря особому положению своего спутника: очень важные особы, с кем она и не помышляла когда-либо так запросто встретиться." "− Чем он мог возразить на мои слова, что я не начну первым войны, но не положу оружия, пока хоть один неприятельский солдат будет оставаться в России? – ответил довольный собой император, которому было приятно вспомнить, как он осадил посла Бонапарте."

apropos: Marusia пишет: ты немного изменила мой любимый разговор (...). Весьма обольстительно и чувственно Да, мы когда-то это обсуждали - что, возможно, в этом контексте будет звучать более волнующе, если Докки заменить на абстрактную даму. Я хотела сделать это еще в первой редакции, но там речь идет ведь еще о том, что Палевский может замерзнуть от ледяного сияния - а у меня не было времени подумать, как это лучше подвести к Докки. Поэтому заменила только теперь - надеюсь, получилось более-менее удачно. Inn Спасибо! Inn пишет: обычно редко используются пояснения в скобках Честно говоря, мне очень нравится, как Толстой впихивает текст в скобки (у него это довольно часто встречается) - вот я и попыталась ему подражать, но, видимо, неудачно.


Цапля: apropos пишет: Поэтому заменила только теперь - надеюсь, получилось более-менее удачно. Чудесно получилось, убери уничижительное более-менее

apropos: Цапля пишет: убери уничижительное более-менее Могу я мучиться сомнениями? вообще, учитывая, сколько погрешностей в тексте, мне нужно сначала с ним более тщательно работать, прежде чем выкладывать на всеобщее обозрение - прямо неловко, ей-богу (все-то я спешу)

Цапля: Начинается...

chandni: apropos пишет: мне нужно сначала с ним более тщательно работать, прежде чем выкладывать на всеобщее обозрение нет уж, ув. автор. Если будешь редактировать, потом неделю ждать, пока глаза хоть что-то опять начнут различать - мы тут замерзнем. Лучше выкладывай, мы тебе тут свежим взглядом пинеточками места наметим - а там уж доредактировать - милое дело. А то мы до Двины не доживем. Не то что до снежинок.

apropos: chandni пишет: Лучше выкладывай, мы тебе тут свежим взглядом пинеточками места наметим Но видишь, как получается - текст такой "грязный" - что просто неуважение к читателям с моей стороны (хотя я всех очень уважаю и люблю - ) Так что...

chandni: apropos пишет: текст такой "грязный" автор, не переживай. Сама же вчера писАла, что у нас тут творческая лаборатория. Так что не сомневайся. Делай свое дело, выкладывай, мы тебя чуть-чуть пощипаем - и тебе легче будет увидеть, где что недоделано. А варка в собственном соку может затянуться на века. А мы заодно критиковать научимся. Опять же польза

Axel: apropos, Не знаю, заметил ли уже кто-нибудь, на всякий случай выкладываю . Это из 8 главы, из письма к Ольге. Передавайте огромный привет от меня Вашей милой бабушке Софье Николаевне, а также можете сообщить ей, ччто здесь я познакомилась таки с графом Полем Палевским, увы, он не произведшим на меня обещанного княгиней впечатления.

Inn: Ну, если скобки в тексте "по Толстому" ;-)... Просто это "(ожидая государя)" воспринимается почти как сноска: современному читателю прямым текстом "в лоб" сообщается, что без государя не садились. А Деми на Дмитри (Ташков) в сцене встречи править передумали?

apropos: chandni пишет: мы заодно критиковать научимся. Опять же польза Разве что для общего дела. Axel Спасибо! Все исправила. Inn пишет: если скобки в тексте "по Толстому" Тяга у меня к тому немалая (к Толстому, скобкам и бесконечным тире - и что с этим делать - ума не приложу ) Спасибо, исправила я скобки (хотя не обещаю, что их у меня в тексте больше не будет. Inn пишет: Деми на Дмитри (Ташков) в сцене встречи править передумали Я не только не передумала - я сразу тогда и исправила - в моем вордовском файле уж точно, а почему на сайте остался Деми - не знаю, т.к. я точно там исправляла. Одно из двух - или у меня уже окончательный склероз, или - что вероятнее, т.к. такое уже бывало - веб мастер или владельцы сервера загрузили старую версию страниц (если какие-то неполадки, атаки и т.д. - то перезагружаются сохраненные копии), а я этого не заметила, конечно. Спасибо, что обратили мое внимание. Выложила 10-ю главу - гоню, чтобы хотя бы первую книгу закончить.

Цапля: apropos спасибо! Ох, чудная глава, и к ней я оч. пристрастно отношусь Мне показалось - или ты в ней практически ничего не добавила?

apropos: Цапля Цапля пишет: Мне показалось - или ты в ней практически ничего не добавила? А что там было добавлять? (и зачем, главное) Я кое-что сократила (где Докки растекалась мыслью о Палевском), подправила диалоги, поцелуй, кстати, тоже, увязала Швайгена с балом (о котором напрочь забыла из-за появления там Палевского) - словом, в основном редакторская правка. Кстати, я тут принялась писать вступление к бонусной странице - что-то вроде краткой истории создания романа. Написав фразу: Это, вероятно, не первый роман, написанный онлайном, и не последний... - я задумалась и полезла проверять в поисковики. Увиденное там заставило меня в очередной раз задуматься. Вероятно, я плохо искала (бесконечность пересмотреть нельзя - но энное количество ссылок я все же просмотрела). Из того, что я увидела, оказывается онлайном начинались писаться два романа - фэнтезиста (или как они там называются) Сергея Лукьяненко и еще какой-то писательницей - пишущей романы и сценарии, которые издаются и снимаются. Лукьяненко объявил о создании романа онлайн - была колоссальная реклама по этому поводу. Он писал одну главу в неделю и выкладывал ее в своем ЖЖ. Насколько я поняла, хватило его только на 5 глав. Вторая писательница - писала любовный роман по 18 веку (с крайне плохой ориентацией в том времени и в духе переводных романчиков) - выкладывала по два-три коротеньких абзаца (а порой и фразы) сначала почти каждый день, потом через день, потом раз в неделю, в месяц, а затем это дело и вовсе прекратила. Информация к размышлению.

Цапля: apropos пишет: А что там было добавлять? на мой взгляд - ничего. Но я уточнила - вдруг что-то пропустила. apropos пишет: Информация к размышлению. ну, размышляй.

apropos: Цапля пишет: ну, размышляй Чем и занимаюсь. Поняла одну нехитрую истину: без штабеля я бы его вряд ли дописала, или дописала бы когда-нибудь, но не так быстро. Так что штабелю - стимулирующей и поддерживающей силе - от автора (Хотя Лукьяненко, например, читало где-то 4,5 тыс. в день - видимо, у них не было того энтузиазма, что у нашего штабеля и его движущей силы. )

Цапля: apropos пишет: Поняла одну нехитрую истину Только сейчас? ты онлайновый писатель, дор. автор - прими как данность и продолжай творить apropos

apropos: Цапля

novichok: Автору *мечтательно* пошла, перечитала новую обновленную главу. Вот, опять, витаю в облаках − Вы совершенно невозможны! – вспыхнула Докки от двусмысленности его слов. − Очень возможен, - будто ненароком он подъехал к ней ближе. – Еще как возможен! И вы узнаете это, как только представится случай.

chandni: apropos с удовольствием перечитала 9 главу «Это невыносимо, - думала она в полном смятении. – Это совершенно невыносимо – его видеть». Было невыносимо не только его видеть, но и постоянно его вспоминать, мечтать о нем, не спать ночами из-за дум о нем. Теперь ей казалось ужасной ошибкой дожидаться этого бала, который недавно представлялся ей таким важным, даже решающим, хотя она не понимала, что должно на нем решиться, что она хочет себе доказать и нужно ли ей вообще это себе доказывать. Докки металась мыслями, то представляя, как на бале Палевский не отходит от нее, танцует только с ней, а потом где-нибудь в саду признается, что увлечен ею. То ей мерещились ужасающие сцены, как он проходит по зале, не замечая ее, не приглашает ее на танцы и усиленно ухаживает за Сандрой Качловской, за Ириной или Натали, которые торжествующими взглядами окидывают ее, одиноко стоящую у стены в своем новом, ненужном ей платье. − О! - она совсем не ожидала, что он не только мог так поступить, но и столь легко признаться в собственном коварстве. Она вспомнила слова Швайгена, что для Палевского не существует понятия «неудобно», - это можно было расценивать теперь ею как способность графа добиваться своей цели любыми средствами. «И в то же время все в один голос заявляют, что генерал – благородный человек, - хмыкнула она. – Поди его пойми...»внутренний монолог начался, как прямая речь «Бог с ним, с Ламбургом, - решила Докки – Ничего с ним не станется. пропущена точка после "Докки"



полная версия страницы