Форум » apropos » Водоворот - 18 » Ответить

Водоворот - 18

Цапля: Пока нет автора, открываю новую, восхищенную темку. Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Цапля: apropos пишет: Так что там с бесплодием? Ты имеешь в виду, нужно ли будет Птицу предохраняться? ну вот, а потом ты скажешь, что я забегаю вперед ну да, учитываая тот факт, что разговор он слышал - вполне может придерживаться мысли, что дама бесплодна и в мерах по предохранению не нуждается. Правда, потом мои рассуждения пошли дальше и глубже вы желаете об этом поговорить?

apropos: Цапля пишет: вы желаете об этом поговорить? Желаю. Интересно, о чем ты там думаешь. Цапля пишет: вполне может придерживаться мысли, что дама бесплодна и в мерах по предохранению не нуждается Может, конечно, но... Часть разговора о муже Докки - а он знает, как нам известно, о том, каким образом Айслихт женился - могут позволить ему сделать вывод, что эта сплетня абсолютно беспочвенна, поэтому и другие сплетни могут оказаться столь же несостоятельными (как впоследствии и оказалось). Он может думать, что Докки бесплодна, но на всякий случай предохраняться - как бы чего ни вышло и что бы там дамы ни говорили. Мне так это видится, т.к. его беспечное отношение к данному вопросу - было бы на него не похоже.

Цапля: В принципе, ты все уже сказала. Мысли читаешь Вот и я подумала о том, что сплетни серпентария и очень короткое замужество Докки - а умный человек отфильтрует - не стопроцентный повод быть уверенным в бесплодии - а уж беспечность - ты права - не в характере героя.


apropos: Цапля пишет: Мысли читаешь Еще б мне твои мысли не читать - это было бы верхом толстокожести с моей стороны. Так понимаю, что мы с тобой пришли к консенсусу по вышеуказанным пунктам.

Цапля: apropos пишет: Так понимаю, что мы с тобой пришли к консенсусу по вышеуказанным пунктам. Пришли. Жду очередной пищи для ума, поводов для дискуссий и консенсусов

apropos: Цапля пишет: Жду очередной пищи для ума Будет, можешь не сомневаться.

Цапля: Автор! Открыла сейчас седьмую главу, а она отредактирована!! И ты утром была, и ни полслова! Возмущена! Кто обещал сообщать миру о новой редакции немедленно?! Пойду посмотрю, может, и восьмая уже отредактирована, а мы-то и не знаем?

apropos: Цапля пишет: она отредактирована!! И ты утром была, и ни полслова! Возмущена! Я ее только-только начала редактировать, вообще-то. На сайте - старая глава. Так что необоснованные претензии и возмущения не принимаются. (Уж если вы забыли, мадам, что там дальше - то автор не виноват).

Цапля: *изумленно* ДА?! есть подозрение, что я ее на сайте не читала

apropos: Цапля пишет: есть подозрение, что я ее на сайте не читала Ну... что тут скажешь?

Цапля: apropos пишет: Ну... что тут скажешь? Надеюсь, простишь Кстати, к старой главе у меня появился тапок Подождем редакции?

apropos: Цапля пишет: к старой главе у меня появился тапок Кидай, чего уж там.

Цапля: Было бы сказано. Это очень своеобразный тапок. Можешь оспорить «Д-да, − твердо решила она, − сшью себе н-новое, сног-с-сшибтельное п-платье, п-покажусь на б-бале... генрррал... П-палевский... даже если не з-захчет с... мной т-танцвать, хтя я − тссс!... − втайне, − тссс! − кнешшно, − тлько в-в-тайне − об этм м-мечтаю, − я буду в-выглядеть оболь-с-стительн... и згад-дчной... нзло - н-назло всем-м...» Когда сильно выпивший человек говорит - язык заплетается, но когда дууумает... мысль течет медленно, но без запинок Нет? Или это она вслух?

apropos: Цапля Ты абсолютно права. Этот кусок уже переписан на нечто более удобоваримое (я когда его перечитала - даже самой неловко стало).

Цапля: apropos говорила ведь, нужно подождать новой редакции Кстати, где она?

apropos: Цапля пишет: Кстати, где она? Не сделана еще. Домой недавно пришла - и вот на форуме засела.

Цапля: apropos пишет: Домой недавно пришла - и вот на форуме засела. То есть ты намекаешь, что тебя неправомочно отвлекают от работы на романом? Все, умолкаю, исчезаю, не мешаю

apropos: Цапля пишет: ты намекаешь Не намекаю ни в коем разе.

Inn: Цитата: "... с правильными, несколько суровыми чертами лица и тонким старым шрамом на скуле, который придавал внешности генерала еще больший шарм и притягательность." Немного смущает соединительный союз "и" (соединяющий однородные сообщения) между чертами лица и шрамом. Может лучше разбить предложение на два? После "... с правильными, несколько суровыми чертами лица" поставить точку. И тогда далее "Тонкий старый шрам на скуле придавал внешности генерала еще больший шарм и притягательность."

apropos: Inn Спасибо! (очень мне приятно, что Вы столь скрупулезно вчитываетесь в мой текст и находите для себя возможным обратить мое внимание на его шероховатости). В прежней редакции это было два разных предложения, потом я их соединила - и, как вижу, неудачно, - поэтому вновь разъединила (со свойственной моему стилю витиеватостью. Вот что получилось: Стараясь не смотреть на него лишний раз, она все же украдкой разглядывала его, убеждаясь, что он вовсе не картинный красавчик - такие ей никогда не нравились, - но чрезвычайно привлекательный мужчина с правильными, несколько суровыми чертами лица. И тонкий, чуть заметный старый шрам на его скуле не то, что не портил – напротив, придавал внешности генерала еще больший шарм и притягательность. Или я опять перебарщиваю? Хм... Кстати, давно заметила за собой странную особенность: не могу начинать предложение с обычных слов - все время ставлю какие-то - возможно, лишние связки - "потому", "вместе с тем", "но" и т.д. А особенно вот это бесконечное "И"...



полная версия страницы