Форум » apropos » Водоворот - 18 » Ответить

Водоворот - 18

Цапля: Пока нет автора, открываю новую, восхищенную темку. Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Джастина: apropos, в отредактированной версии Водоворота ты ввела Думскую в сюжет много раньше, чем в старой версии и вот что я заметила: В старой версии разговор Думской с Докки происходит с глазу на глаз и рассказ о влюбленности Ольги в Палевского носит такой доверительно-скрытный характер. А в новой версии Думская рассказывает об этом в присутствии Ольги, что делает старушку более "прямой". Общее впечатление о Думкой, в старой версии, в силу выше сказанного, более мягкое. Она вырисовывается эдакой умной, но очень тонкой натурой. В новой же версии она со смородиновой наливочкой много рассуждает, критикует, она менее иронична, нет подмигиваний и намеков. Сильно характеризует ее следующее В старой версии: Замуж выходи, или кавалера себе заведи, чтобы сейчас от жизни все взять, потом ведь поздно будет. Вон я бы и рада, а кто на меня сейчас посмотрит? Такой же сморчок?.. В новой: Думская несколько раз была замужем, и даже сейчас у нее под рукой имелось несколько поклонников, всегда готовых ей услужить. В общем она получилась более властной, прямой и откровенной. Она не хуже, но она другая.

apropos: Джастина Джастина пишет: рассказ о влюбленности Ольги в Палевского носит такой доверительно-скрытный характер Хм... Ты права, но, если заметила, я несколько изменила акценты и саму ситуацию. В старой версии Ольга "сохла" по Палевскому, затем встретила своего будущего мужа и все прошло. В новой - это было увлечение 16-летней девушки, которая затем влюбилась в учителя танцев и т.д. Т.е. все это было несерьезно, по молодости, Думская это понимает, потому и хихикает, и говорит это при Ольге (в отличие от прежнего варианта, где увлечение было более осознанным). Я это сделала специально, чтобы дать, во-первых, Докки повод подумать плохо о Палевском еще до знакомства с ним, обвинить его в "пожирании" женских сердец, и во-вторых, показать, что в него все влюбляются, даже ее подруга Ольга. А несколько замужеств Думской я хотела ввести еще в прошлый раз, но, видимо, забыла.

Inn: В отредактированном варианте это "и" в начале предложения вполне уместно, как продолжение рассуждений героини, в то время как в предыдущей редакции выходило будто "лицо" и "шрам" явления одного порядка ;-).


apropos: Inn пишет: это "и" в начале предложения вполне уместно Спасибо! Хотя следующее после этого предложение тоже начинается с "И". Хм...

Inn: Ну, раз Вы сами признаёте "витиеватый стиль", то это можно списать на него :-), в конце концов это не ошибка, а всего лишь повторение (не говорю, что это хорошо, но "имеет место быть"). А вот утяжелять фразы, собирая их из нескольких первоначальных предложений, возможно и не стоит: в погоне за красотой нередко нарушается стройнось и лёгкость повествования, к томуже искажается смысл. В своё время в школе преподавательница русского языка называла это "синдромом Тургенева" (ему, одному из немногих, удавались предложения на полстраницы :-) и просто призывала "обуздывать полёт мысли и ставить точки" :-). Только, пожалуйста, не обижайтесь на мои "разборки", если что-то не так, то "я больше не буду-у-у..."

apropos: Inn пишет: раз Вы сами признаёте "витиеватый стиль" Я не просто признаю - это мой крест, от которого избавиться, увы, у меня никак не получается - по-другому, видимо, не могу. Утяжеляю ужасно, ругаю себя, пытаюсь разбить, но все равно получается длинно, очень длинно... Inn пишет: "синдромом Тургенева" Я бы еще назвала это синдромом Толстого - у него фразы бесконечные, хотя стройность и логика в них -потрясающая (боюсь, я начиталась Толстого и невольно ему подражаю, хотя это невозможно, как Вы понимаете). Inn пишет: не обижайтесь на мои "разборки", если что-то не так, то "я больше не буду-у-у..." О, я обожаю критику в любом виде, так что меня ею не только не испугаешь, только раззадоришь (и уж ни в коем случае не обидишь). И я с огромным удовольствие ее выслушиваю (даже если и не всегда с чем-то согласна, то азартно поспорю, отстаивая свою точку зрения). А уж шероховатости стиля и письма - вообще мое слабое место. И я с признательностью приму подобные уточнения и поправки. Так что не стесняйтесь и продолжайте. С благодарностью от автора.

Леона: apropos пишет: это мой крест, от которого избавиться, увы, у меня никак не получается И не надо. Это ТВОЙ стиль.

Цапля: Восхищаясь критическим отношением автора к собственным способностям, напоминаю , что неотредактированная седьмая глава мозолит глаза читателям который год. Ждем, как бы...

apropos: Цапля пишет: неотредактированная седьмая глава мозолит глаза читателям Вотя сегодня пыталась ее редактировать, но Ворд не работал. Леона пишет: Это ТВОЙ стиль Стиль тоже нужно улучшать по мере возможностей и сил.

Цапля: apropos пишет: Вотя сегодня пыталась ее редактировать, но Ворд не работал Что еще не работает, ув. автор? Читатели заждались редактированной главаы, тем паче в старой краешком появляется Птиц, и мне ужжжасно интересно, как он появится в редактированном варианте... не будет ли любезен многоуважаемый автор?..

apropos: Цапля пишет: Что еще не работает На этот раз голова. (вечно находятся оправдания) Кстати - мой аватар - чувствуете одиночество Докки? Вот такой она была в Петербурге - когда не было известий о нем. И потом, когда узнала, что он ранен. и после ссоры с письмами когда гуляла. Вообще картина с удивительным настроением.

chandni: apropos пишет: чувствуете одиночество Докки? очень даже А я-то гадала, что это ты так свою даму поменяла на грустно-романтически задумчивую осень...

Цапля: apropos пишет: чувствуете одиночество Докки? Угу. На меня твой аватар угнетающе подействовал Это ведь надо так нарисовать - одинокая женская фигурка на фоне полупрозрачного осеннего пейзажа - пронзительно и грустно до осязаемых ощущений. apropos пишет: Вообще картина с удивительным настроением. да уж, в качестве препарата "перестаньте улыбаться, что-то вы слишком веселы" apropos пишет: На этот раз голова Это плохо!

chandni: apropos а как картина называется, кто автор? Интересно, что навеяло такое полотно...

apropos: chandni пишет: свою даму поменяла на грустно-романтически задумчивую осень То символ литклуба, так сказать, а это - вхожу в образ Докки. Я же не могу писать, не прочувствовав настроения героини. Цапля пишет: пронзительно и грустно до осязаемых ощущений Не говори... Вот так соответствующие картины, музыка и стихи помогают создать нужный душевный настрой трепетной авторской душе.

apropos: chandni пишет: как картина называется, кто автор? Это Исаак Левитан - Осень в Сокольниках. А картинка-символ клуба - Константин Коровин (портрет актрисы)

Цапля: apropos пишет: Вот так соответствующие картины, музыка и стихи помогают создать нужный душевный настрой трепетной авторской душе. *шепотом и на цыпочках* не будем мешать автору, и сбивать настрой флудом и оффтопом...

apropos: Цапля пишет: сбивать настрой флудом и оффтопом Что не отменяет стимулирование автора отдельными иррациональными представителями штабеля.

Inn: "Осенний день. Сокольники" - единственный пейзаж Левитана, где присутствует человек, написанный товарищем по Училищу живописи Николаем Чеховым...

apropos: Inn Совершенно верно! Но как хорошо эта дама вписалась на эту дорожку...



полная версия страницы