Форум » apropos » Водоворот - 18 » Ответить

Водоворот - 18

Цапля: Пока нет автора, открываю новую, восхищенную темку. Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

apropos: Цапля пишет: С Переполохом тож застой? Как видишь. Кстати, о застое. Не хочешь поговорить о странностях любви, например?

Цапля: apropos пишет: Кстати, о застое. Не хочешь поговорить о странностях любви, например? Связи не уловила Могу - поговорить - всегда - только сейчас убегу минут на полчаса.

apropos: Цапля Буду ждать (заходи на новый форум - я там уже темку открыла )


Леона: Дааа...

apropos: Леона пишет: Дааа... Не поняла...?? Кстати, всем рекомендую почитать размышления Дениса http://www.denysberezhnoy.com/thoughts/man.html Он пишет о песне, где "мужик перед бабой унижается" - Жака Бреля «Не бросай меня». В частности: Бессилие силы необычно. Мужская беспомощность непонятна. Как же: мы привыкли к другому! – Он не должен показывать слабость, Он никогда не плачет и т. д. А тут, как и в песне Бреля – без внешних физических ранений. Все раны внутри. Мне очень понравилась мысль - о бессилии силы в определенных моментах "мужской" жизни. У нас немножко другой случай - Палевский, исполняя романс, вроде бы не унижается, не умоляет, но ведь тоже проявляет свою слабость - слабость к женщине, которую любит. И сила его не только в том, что он имеет сильный характер сам по себе, но что имеет силу показать свою слабость. Вот.

novichok: apropos , не заговаривай зубы штабелю . Да, мы с нетерпеньем ждем романса, но и порадоваться отредактированному роману - наше первейшее стремление

apropos: novichok пишет: первейшее стремление Первейшее стремление никто не оспаривает, но почему нам не поговорить о силе и слабости? Мне кажется, очень привлекательная тема.

novichok: apropos пишет: но почему нам не поговорить о силе и слабости? Мне кажется, очень привлекательная тема. Просто ждешь старой - новой главы, как в первый раз И ничего с этим не могу поделать А по-поводу Дениса - запускаю файл с песней и у меня вышла ошибка, потом вообще выбило мозиллу

apropos: novichok пишет: запускаю файл с песней и у меня вышла ошибка, потом вообще выбило мозиллу Странно, поскольку у меня все нормально открывается, читается и слушается (но у меня эксплорер, правда) novichok пишет: ждешь старой - новой главы Понимаю. Я бы тоже рада, но, увы. Может быть, сегодня - если получится.

Элайза: apropos пишет: И сила его не только в том, что он имеет сильный характер сам по себе, но что имеет силу показать свою слабость. Вот. "Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому". (с) apropos пишет: у меня все нормально открывается, читается и слушается (но у меня эксплорер, правда) У меня тоже (пользуюсь Оперой).

apropos: Хочу обратить внимание на песню - Я болею. Когда я ее слушаю, то представляю Палевского после исчезновения Докки и его безуспешных поисков... Он возвращается на войну и "болеет". Расплываюсь в лужицу... Элайза пишет: "Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому". Хорошо сказано.

novichok: apropos пишет: у меня все нормально открывается, читается и слушается (но у меня эксплорер, правда) да, действительно, это вина мозиллы. Элайза пишет: "Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому"

novichok: Девочки, зря послушала я Дениса - теперь не дождусь когда он споет наш романс. А вот вопрос - а не вдохновили ли стихи Хелги на написание музыки? Музыка романса из Эскадрона чудесная, но разве не приятнее, если бы была своя мелодия. apropos пишет: Хочу обратить внимание на песню - Я болею Оооо, это русские слова на песню в исполнении Lara Fabian /на французском это песня звучит просто волшебно /

apropos: novichok пишет: зря послушала я Дениса - теперь не дождусь Ну, не нам же одним страдать. novichok пишет: а не вдохновили ли стихи Хелги на написание музыки Это чисто риторический вопрос, как ты понимаешь. novichok пишет:русские слова на песню в исполнении Lara Fabian Не слышала, вроде бы, хотя музыка и кажется знакомомй. Но до чего эти стихи подходят страданиям Палевского без Докки: ...с отчаяньем наедине я жду тебя... Ведь я так болен - и разумом, и волей. Я знать хочу, где ты теперь, каким бы ни был твой ответ... (до чего ж нам нравится, когда мужчины страдают от любви... Ау, Хелга! )

Леона: apropos пишет: Я бы тоже рада, но, увы. Ну вот потому и дааа...

Цапля: Леди, будучи огорченной отсутствием продолжения, тем не менее, с удовольствием окунулась в дискуссию о песнях. "Я болен " - я ее скачала практически сразу, одной из первых, поскольку у меня с ее оригиналом связаны странные воспомнимания - будучи совсем еще ребенком, я ее слышала на пластинке - даже не знаю, кто там ее исполнял - пластинку, виниловую, старую - привезла сестра из Ленинграда - и я была потрясена - голосом, страстью, болью. Поврослев, нашла эту песню - знаете, подумала - как у Дениса написано - мужчина не должен ТАК петь. То есть - вероятно, представления у меня такие , консервативно-девочковые - не должен мужчина настолько открывать свою слабость и зависимость от женщины, неверно это по каким-то моим канонам, сугубо имховым. Но если открывается - это потрясает... apropos пишет: Когда я ее слушаю, то представляю Палевского после исчезновения Докки и его безуспешных поисков... Он возвращается на войну и "болеет". А я знаешь, о чем вспомнила - помнишь(еще бы тебе не помнить ) - тот момент, когда он приходит к ней после вечера у Думской - и она бросаются друг к другу, она пытается оправдаться, а он просит ее помолчать, и говорит - ох, пишу, вся в трепете: - Зачем, зачем, Дотти?.. Вот эта его боль в голосе - из песни, вот здесь он открыт почти до того самого "Я болен"...

apropos: Цапля пишет: если открывается - это потрясает... В том-то и дело, особенно если это - не тряпка (а бывают мужчины-нытики, и их вечное хныканье жутко раздражает), а если это Мужчина (с большой буквы), не стесняющийся открыть свое сердце. Цапля пишет: - Зачем, зачем, Дотти?.. Вот эта его боль в голосе - из песни, вот здесь он открыт почти до того самого "Я болен"... Как ты меня понимаешь! Я вся растрогана. А ты думаешь, почему я ему тогда не дала сказать слова (или он мне не дал?)? Он тогда еще не был готов вслух признаться в своей слабости - и она проявилась так, как проявилась. Это потом, он нашел в себе силы - написать этот романс и спеть его - будучи более уверенным не в себе - в ее чувствах, и понял, что может открыться.

Цапля: apropos пишет: Он тогда еще не был готов вслух признаться в своей слабости - и она проявилась так, как проявилась. Это потом, он нашел в себе силы - написать этот романс и спеть его - будучи более уверенным не в себе - в ее чувствах, и понял, что может открыться. И это правильно по сути и потрясающе по ощущениям . Кстати, будучи в полнейшем восхищении от романса (да уж, я изведусь вся в ожидании его исполнения) и сцены при свечах, тем не менее - вот ту, о которой написала - считаю одной из сильнейших в романе.

apropos: Цапля пишет: ту, о которой написала - считаю одной из сильнейших в романе Знала бы ты, как я ее писала - на одном дыхании. Мои герои буквально вырвались из моих рук и бросились друг к другу - и это: - Зачем, Дотти, - я чуть сама не прослезилась. До сих пор прбирает до мурашек, когда вспоминаю, как писала. А если представить его состояние - после разрыва - для него неожиданного, страшного удара - с его раной, с его исстрадавшимся за эти месяцы сердцем - продержаться обед, хранить маску, видеть ее и не сметь подойти, потом - несмотря ни на что: ни на унижение, ни на отсутствие сил, ни на собственную гордость - поехать к ней. Я иногда думаю: а что бы он ей сказал, если бы она не бросилась к нему, и если бы он не рухнул там от слабости и боли. (И эта его боль в голосе, бледность - не только ведь от раны, как я думаю)

Цапля: apropos пишет: Я иногда думаю: а что бы он ей сказал, если бы она не бросилась к нему, и если бы он не рухнул там от слабости и боли. (И эта его боль в голосе, бледность - не только ведь от раны, как я думаю) А я так думаю - что не сказал бы, и рухнул - от слабости и боли, не от ран телесных, а от ран душевных - но счастье, что она - наша Дотти, и по-другому, чем так, как написано - быть не могло. Уверена. Ох,apropos, растревожила ты мою летящую душу воспоминаниями... Почему ты не редактируешь дальше?! Жестокая!



полная версия страницы