Форум » apropos » Водоворот - 18 » Ответить

Водоворот - 18

Цапля: Пока нет автора, открываю новую, восхищенную темку. Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ksanka: Леона пишет: Кто не слышал её в исполнении автора на французском языке - оччень рекомендую! Необычайно проникновенно, прямо душу рвёт! Денис спел по-русски совсем по-другому. Полностью согласна. Однако на русском звучит как-то по-особенному .

Леона: Спеть по-другому - это не значит спеть хуже. Просто в каждое исполнение любой исполнитель вкладывает что-то своё, частичку своей души. И это естесственно: зачем тогда было бы исполнять? Это касается и пения, и танца, и драматического исполнения. Поэтому художественное произведение (в данном случае - песня) начинает звучать по-новому, играть новыми красками. В ней может появится что-то, чего не было раньше, могут сместиться акценты, ну и т.д. В данном случае "другое" начинается с другого языка: звучание по-русски и по-французски абсолютно различное. Затем другое - это голос исполнителя. Голоса тоже абсолютно разные, и каждый тембр пробуждает свои чувства в слушателе. Можно продолжать разговор про "другое" и углубляться в тонкости, но главное - это настоение, эмоции, которые исполнитель пробуждает. Эмоции и у Лама, и у Дениса проявляются просто душераздирающе.

apropos: Мне трудно сравнивать, хм... но настроение это песня создает. Музыка, исполнение - трогают душу. И слова очень нравятся...


Ksanka: Леона пишет: Эмоции и у Лама, и у Дениса проявляются просто душераздирающе.

apropos: Для интересующихся: на сайте оч.долго редактировавшаяся 7-я глава http://apropospage.ru/lit/avtor/w_7.html Я ее выложила, и все равно мне она не нравится что-то. Словом, тапки принимаются. Девочки, послушала я и Лама, и еще двух исполнительниц этой песни (оказывается, Далида ее тоже пела - ее исполнение понравилось меньше всех, признаться). Очень красивая песня! Каждый, действительно, исполняет ее по-своему, со своим надрывом, так сказать. "Русское" звучание песни выглядит на этом фоне также весьма оригинально, своеобразно... и красиво.

Цапля: apropos Спасибо, самокритичный наш автор, и принимай тапки Вообще - ты ведь знаешь - мне в любом случае нравится , но есть небольшие шероховатости, вызывающие ощущение какой-то избыточной воды: Она вздохнула, осознавая, что ей будет очень сложно противиться его обаянию и своей тяги к нему, если он захочет продолжить их знакомство. затем, через пару строк: И точно знала, что ей будет неприятно, даже больно, если он более не обратит на нее внимания, хотя дальнейшее общение с ним могло привести к самым непредсказуемым для нее последствиям. и почти там же: опасность увлечься мужчиной, с которым у нее не могло быть никакого будущего, а многое уже свидетельствовало о том, что она вступила на путь, ведущий к катастрофе, и ей уже сейчас будет очень трудно перенести его безучастность все это, в принципе, одно и то же, иначе повернутое. Это все - рассуждения Докки, рассказанные авторским текстом. Докки у нас подшофе, поэтому - не слишком ли много авторского текста, для нетрезвой девушки? Разговор Докки и Афанасьича периодически вкрапляются воспоминания Докки - то о замужестве, то о предвзятости серпентария - все это обязательно и нужно, но тормозит динамику разговора, мне кажется. Как бы это все "гармонизировать"? Но мысли ее растекались, и так и не найдя тому никакого объяснения, комната кружилась, и она кружилась вместе с ней в объятиях статного генерала, утопая во взгляде его божественных, сверкающих как бриллианты, глаз... Подумалось, что не нашла этому никакого объяснения именно комната. Остальное - чудно, чудно, чудно - ну, а парад - ты ведь знаешь, как штабель пал к его ногам, от одной только фразы... Спасибо еще раз, дорогой автор! Продолжай редакцию - нет пределов совершенству! apropos пишет: Девочки, послушала я и Лама, и еще двух исполнительниц этой песни apropos, дай, пожалуйста, ссылку на Лама - я скачала Лару Фабиан и Далиду - Лара вполне ничего , этакий женский надрыв, Далида мне не понравилась, но, я подозреваю, что в детстве слышала именно Лама - там был истинно французский голос, который не спутаешь ни с чем другим, и действие производил он магнетическое - очень хочется вспомнить, а единственная ссылка на скачку, которую я обнаружила, оказалась нерабочая...

apropos: Цапля Цапля пишет: рассуждения Докки Ну, я чувствовала, что уже запуталась в них - и кромсала, и вставляла, и опять что-то убирала - и все равно все что-то не то. Цапля пишет: Как бы это все "гармонизировать"? Ха, ты меня спрашиваешь? Буду думать. Мне нужно свежим глазом опять посмотреть. Вот, с твоей помощью и взгляну. Цапля пишет: ссылку на Лама У меня только ю-тубе: http://ru.youtube.com/watch?v=BkLTN2ataZk&feature=related

apropos: Цапля пишет: будет очень сложно противиться его обаянию больно, если он более не обратит на нее внимания у нее не могло быть никакого будущего Хотя, в общем, это не одно и то же. Это те шаги сознания Докки - выводы, следующие один из другого. Другими словами: он ей нравится - будет больно, если он не продолжит знакомство - а если и продолжит, у них нет будущего и все равно будет больно+последствия. Хм... Т.е. я пыталась описать раздумья и логические выводы Докки. Просто плохо получилось.

Цапля: apropos пишет: Ха, ты меня спрашиваешь? Я не спрашиваю, дорогая, я высказываю ощущения. Я ведь не могу советовать автору, как писать Попробую с ю-туба - где ж то, когда ж то, в компликбезе сама давала инфу, как качать.

Цапля: apropos пишет: Т.е. я пыталась описать раздумья и логические выводы Докки Ну солнышко мое, ты в нетрезвом виде столь же логична-многословна? Понимаешь, разговор Афанасьича и Докки написан прелестно сам по себе, практически ни прибавить -ни убавить, авторские рассуждения и отсылы его тормозят - но они обязательно нужны, потому что - ты как всегда логична - логичны и верны по сути - кто его знает, как лучше - я то уж точно не знаю - но их надобно куда-то сместить, из этой части главы - на чуть позже, мей би, если есть шанс увязать эти размышлизмы , к примеру, с домыслами Жадовых о Сандре и Птице, о их желании позлорадствовать, что он не с Докки.

apropos: Цапля пишет: авторские рассуждения и отсылы его тормозят Хм... Но зато они там "кстати" - Докки пьет, вспоминает Мари - и историю замужества, вспоминает Палевского - и ее мысли о нем. Уффф.... Я уже голову сломала с этой главой. Завтра с утра опять попробую переделать (раз ***дцать переделывала) Цапля Заметь, я тебя почти не уговариваю писать, т.к. знаю, какая это нелегкая доля... Особенно, когда переписывать приходится.

novichok: apropos Спасибо. apropos пишет: Словом, тапки принимаются Ой, не умею да и не хочу критиковать. Тем более, что сейчас нахожусь в радужном состоянии, под впечатлением. А мне вокал Лама ну никак Больше нравится Лара Фабиан

Леона: apropos Ну наконец-то! Сейчас исчезну ненадолго, читать пойду и тапки готовить. Но пока по поводу песни. Теперь ты можешь судить со знанием дела, и я абсолютно согласна с твоей оценкой:apropos пишет: Каждый, действительно, исполняет ее по-своему, со своим надрывом, так сказать. Я вчера именно это и хотела сказать. Цапля скачай Лама обязательно! Кстати, меня исполнение Далиды тоже не впечатлило, хотя вообще её люблю.

Цапля: Леона вот сейчас попробую - найду путь только apropos не уговариваешь - и правильно делаешь , я ведь совсем не ты, переписывать триста раз и упорно сидеть, добиваясь совершенства стиля и отточенности фраз не умею - не доросла. А ты - как всегда я тебе говорила - прислушивайся в первую очередь к себе и собственным ощущениям от текста

apropos: novichok пишет: не умею да и не хочу критиковать Пора учиться - это теперь девиз нашего форума. Начинай оттачивать мастерство на добром админе. Леона пишет: именно это и хотела сказать Цапля пишет: переписывать триста раз А тебе, кстати, это и не нужно - у тебя легкая рука. Ты с первого раза красиво пишешь. Я же каждый раз продираюсь через жуткую корявость собственных фраз, кои даже составить правильно не могу. Цапля пишет: прислушивайся в первую очередь к себе и собственным ощущениям *мрачно* их у меня уже нет - ощущений.

Цапля: Ты мне грубо льстишь, админ, а я вовсе не этого добиваюсь - а пытаюсь доказать тебе очевидное - неужели непонятно, что тебе дано свыше умение "выстрадать" произведение, умение соединить логику рассуждений и поэтику чувства? Не каждому дано. apropos пишет: *мрачно* их у меня уже нет - ощущений Значит, я напрасно на тебя наезжала давеча, требуя продолжения - действительно, нужно было дать тебе время на размышления и на отдых от редакции - при длительном сидении над произведением глаз "замыливается". Я, между прочим, когда начинала по нескольку раз вычитывать свои три строки - мне их конкретно хотелось выбросить на помойку - настолько они мне "разонравливались" . так что это всеобщая беда мрачных авторов.

Леона: Вернулась. Вот честно: даже если и хочется какие-то тапки найти, они не находятся! Впечатлилась в очередной раз. А когда Он произносит это своё "madame la baronne", у меня у самой начинает всё плыть перед глазами. apropos знаешь, есть такое выражение: нет предела совершенству. Я бы советовала тебе повесить его где-нибудь на видном месте и читать, когда страсть ко всё новым и новым переделкам будет тебя охватывать. Я прекрасно понимаю твоё стремление сделать всё максимально лучшим образом, но иногда излишняя самокритичность только вредит этому процессу. Короче: мне просто ух! как понравилось!

apropos: Цапля пишет: грубо льстишь Ты же меня знаешь - я всегда (ну, почти всегда ) правду в глаза, за что и получила своего "главвреда". Цапля пишет: умение "выстрадать" произведение Исключительно и страдаю... вот такими муками... Цапля пишет: глаз "замыливается" Правильно понимаешь. я с этой главой уже сколько - неделю сижу или больше. Вообще уже ее не воспринимаю. Цапля пишет: когда начинала по нескольку раз вычитывать свои три строки А ты критиков своих слушай - им со стороны виднее. Леона Леона пишет: излишняя самокритичность только вредит этому процессу Да где ж излишняя, когда на самом деле все какое-то рыхлое. Я понимаю, что Палевский отвлекает всех (в том числе, и меня) от критического процесса, но мы же хотим, чтобы Водоворот стал удобоваримее?

Леона: apropos пишет: А ты критиков своих слушай - им со стороны виднее. Хороший совет! Вот я как критик и говорю: (сама себя цитирую): мне просто ух! как понравилось!

Цапля: apropos пишет: Я понимаю, что Палевский отвлекает всех (в том числе, и меня) от критического процесса, но мы же хотим, чтобы Водоворот стал удобоваримее? Вот этого слова я просто слышать не желаю - удобоваримее. Это что-то типа " ну, сносно" Это, дорогой автор, замечательно, проникновенно и переживательно написано . Ощущения некоторого дисбаланса у меня появляется именно в том месте. где присутствуют мысли Докки о ее нелегком прошлом и будущем - и, будучи верными и уместными по содержанию, они немного разрыхляют место, им определенное. Это сугубое... ну, запрещенная аббревиатура, и прошу именно так ее воспринимать. Отдохни, перейди к следующей главе - кто знает, может, ты к этой вернешься в ином настроении и на творческом подъеме, романс прослушав, наконец?



полная версия страницы