Форум » apropos » Водоворот - 18 » Ответить

Водоворот - 18

Цапля: Пока нет автора, открываю новую, восхищенную темку. Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

novichok: Цапля пишет: леди - а в следующей главе появляется Птиц! *пристраиваясь рядышком на лавочке* Когда же новая глава?

Леона: Цапля пишет: а в следующей главе появляется Птиц! Ооо! *пристраивается на лавочке за novichok * нет, он всё-таки неподражаем! Что же дальше-то будет?

Цапля: Леона пишет: Что же дальше-то будет? Лавочка разрастется, как Великая китайская Стена *шепотом* я уже сходила, прочла следующую главу от нетерпения - неправленную.


Axel: Цапля пишет: *шепотом* я уже сходила, прочла следующую главу от нетерпения - неправленную. А я вчера так увлеклась, что не одну неправленную главу прочитала.

novichok: Цапля пишет: я уже сходила, прочла следующую главу от нетерпения Как бы не скромничала наш уважаемый аффтор - сила слова налицео. Сидим, переживаем в ожидании словно впервые читаем

apropos: Кто там у нас из штабеля ждал появление Палевского? 5-я глава на сайте. Не забудьте - на всякий случай - обновить страницу.

Цапля: Кто ждал??!! ну ты вопросы задаешь, автор!

apropos: chandni Спасибо за выявленную опечатку (уж сколько раз считывала - безнадежно - обязательно что-то упускается.)!

Tatiana: Цапля пишет: Кто ждал??!! ну ты вопросы задаешь, автор! Да уж.... А мы тут просто так кругами ходим

Цапля: Он же равнодушно скользнул по ней очень светлыми на фоне красивого загорелого лица серо-зелеными глазами, развернулся и присоединился к своим товарищам девочки, я почти из обморока пишу - ну, у меня всегда такое состояние при виде Птица и тем не менее, еще успеваю подумать - вспомните последние главы, как он сказал ей, что заметил ее в их случайную, мимолетную первую встречу, на виленской площади, именно тогда случился тот самый солнечный удар... Леди , это нечто восхитительное. Автор, за Палевского тебя нужно изваять в мраморе. да, что -то гадкое хотела сказать про Алексу и Мари с дочурками, но забыла.

apropos: Цапля Выползай из обморока и пиши критические замечания. Заметила ли ты, как я все поменяла - сместила акценты так сказать. Цапля пишет: тот самый солнечный удар.. что-то у нас многовато в последнее время ударов, тем более солнечных. Но в свое оправдание хочу сказать, что да - неслучайно у меня Палевский это говорит - как ты верно заметила - в последних главах, потому как... ну, случился удар. Никуда от этого не денешься. Цапля пишет: тебя нужно изваять в мраморе *в сторону* хорошо хоть не заточить в мрамор. А что ты гадкое хотела сказать о наших дамах?

Цапля: apropos пишет: Выползай из обморока и пиши критические замечания Прости меня, автор, я не умею писать критически о Нем! Что о дамах? смешно, как вместе с дочками мамочки из платьев прыгали от одного взгляда Палевского.. Ты, я вижу, Загорского решила убрать - за ненадобностью, как я понимаю. Он выпал из сюжета в свое время . Но вопрос - а Птиц не может спросить у Кедрина, кто эта дама, с которой он здоровался?!

apropos: Цапля пишет: Птиц не может спросить у Кедрина, кто эта дама, с которой он здоровался?! может, конечно, но, боюсь, не успеет. Цапля пишет: Загорского решила убрать Да, он у меня совершенно провис и выпал, как ты справедливо заметила, и я не вижу, куда его потом приткнуть. А Кедрин - генерал - само собой, должен был быть в этой компании. Как видишь, я подвожу - с дамочками - к ситуации пауков в банке. Между собой раздоры - и мгновенное объединение при виде внешнего врага. Не слишком ли нарочита цветаевская строчка? Не удержалась...

Цапля: apropos пишет: Как видишь, я подвожу - с дамочками - к ситуации пауков в банке. Между собой раздоры - и мгновенное объединение при виде внешнего врага Дамочек ты расширила и углубила - вижу, но существенно, на мой взляд, ситуация не меняется - и в прошлой редакции их паучья и змеиная сущность процветала А раздоры, при таких дочурках - нормальное явление apropos пишет: Не слишком ли нарочита цветаевская строчка? Не удержалась.. О глазах?.. Но я по-другому уже не думаю... не критик я здесь тебе,apropos , сама понимаешь. Пристрастна до жути и до обморока. Чем больше Палевского, тем лучше . Чем чаще мы встречаемся взглядом с этими серо-зелеными, сверкающими, как брилианты , глазами на загорелом лице * в полуобмороке только от мысли*, тем меньше шансов, что я выдам что-то связное и критичное. Уж прости.

apropos: Цапля пишет: существенно, на мой взляд, ситуация не меняется Существенно не меняется, конечно, - она и не должна меняться. Но я уже теперь решила заострять внимание на этих вещах, чтобы в дальнейшем все было не "вдруг" - а логично и обоснованно. Также специально переделала их разговор именно на Палевского, чтобы показать суть мамаш - неважно, что за человек, главное - чины, почести, деньги, ну и внешность если при этом присутствует - то и совсем хорошо. Цапля пишет: не критик я здесь тебе Очень, очень плохо. Я вроде как плагиатничаю - с одной стороны. С другой - в литературе всегда имело место быть упоминание - завуалированное или очевидное - на классические произведения той же литературы, философии и т.д. Вот я и подумала: а почему бы мне тоже...?

Цапля: У меня как-всегда-вечерние проблемы с инетом - поэтому могу вывалиться, хотя изо всех сил держусь одно лишь маленькое замечание - все стилистически верно... но ... «...до сегодняшнего дня – когда он поймал ленточку этой девочки на виленской площади», - уточнила она про себя, вновь ощутив в себе этот неприятный холодок, хотя ее совсем не должно было волновать это воспоминание В первый раз холодок именовался странным. Почему то не могу допустить мысли, что он мог быть неприятным - он же - воспоминание о Нем! Иррационально, но тревожит - пусть будет смутным, неясным, легким, волнующим, беспокойным... не знаю... Ох, как вернуть себе способность четко изъясняться

apropos: Цапля пишет: не могу допустить мысли, что он мог быть неприятным Хм... В принципе легко заменить... Признаться, я долго раздумывала... и остановилась на неприятном, чтобы как бы показать, что она сопротивляется зарождающемуся чувству - к кому?! - к этому генералу (главный пункт ее возможного неприязненного отношения), этому повесе, этому "завидному жениху" и т.д. Ей как бы неприятен этот холодок, свидетельствующий о том, что она не осталась равнодушной к этой встрече, к его взгляду, к его прозрачным глазам... В то время, как ей вообще не должно и думать о нем, и вспоминать... словом, вот такой примерный строй авторских мыслей. Но, если это тревожит, то можно и поменять на легкий... или беспокойный... или волнующий... и т.д.

Цапля: apropos пишет: С другой - в литературе всегда имело место быть упоминание - завуалированное или очевидное - на классические произведения той же литературы, философии и т.д. Учитывая тот факт, что эпиграфом к роману стоит строка того же стихотворения, это просто очевидная параллель, и понятно, почему она возникает именно здесь - скорее, это даже позволяет объяснить эпиграф - как посвящение. Просто появляется Герой - во плоти, словно сходит с поэтических строчек - и мысли героини в этот момент удивительно созвучны читательским неясно излагаю, да... apropos пишет: Также специально переделала их разговор именно на Палевского, чтобы показать суть мамаш - неважно, что за человек, главное - чины, почести, деньги, ну и внешность если при этом присутствует - то и совсем хорошо Так это ж суть любой мамаши с дочкой на выданье! Ну, справедливости ради - почти любой нет кроме шуток - мне про серпентарий и так все ясно - но пытливому читателю, если еще не было понятно - то тут он точно воскликнет - понял, не дурак - дурак бы не понял! (с)

Цапля: apropos пишет: и остановиласьна неприятном, чтобы как бы показать, что она сопротивляется зарождающемуся чувству - к кому?! - к этому генералу (главный пункт ее возможного неприязненного отношения), этому повесе, этому "завидному жениху" и т.д. нет, ты смотри, как тебе виднее! ты же автор!!!! - а я всего лишь восхищенный читатель . И мне сложно представить смутное зарождающее чувство неприятным - скорее, оно непознанное для Докки - но ведь я уже давно не сопротивляюсь

apropos: Цапля пишет: Герой - во плоти, словно сходит с поэтических строчек Читаешь мои мысли. Я хотела провести именно эту параллель - и ты все очень ясно и красиво излагаешь - мои смутные ощущения и желания переводишь в доступную форму. Цапля пишет: пытливому читателю, если еще не было понятно - то тут он точно воскликнет Думаешь, слишком гротесково? *мрачно* ну, может это у меня социальная сатира...



полная версия страницы