Форум » apropos » Водоворот - 23 » Ответить

Водоворот - 23

Цапля: Стихи нашей уникальной поэтессы Хелги - в заглавный пост Вот и все, последняя страница За окном темнеет, гаснет свет. Только почему-то мне не спится Все гадаю, было или нет. Лента голубая, вихрь сраженья. Счастья, горя, радостей, невзгод Странное сплетенье и круженье, Страсти и любви водоворот. Нитка тянется, узор сплетает Из надежд, сомнений и побед День уходит, тихо уплывает, Сказка тех давно ушедших лет. Есть герои, которые остаются в нашем сердце навсегда, есть темы, которые открываются, когда автором уже давно поставлена финальная точка Романс Палевского в исполнении Дениса Бережного - http://www.denysberezhnoy.com/music.html (внизу страницы под названием "Романс генерала Палевского" и пометкой NEW) Романс в исполнении Олега - http://apropospage.ru/person/person/Romans.mp3

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Цапля: apropos пишет: Пытаюсь именно это делать. не будем тебе в этом мешать

Цапля: *шепотом* вау! *улетела читать сюда*

Цапля: apropos ну дождались, наконец-то! как приятно вновь окунуться - в Водоворот как обычно - получила море удовольствия от сцен с Палевским, от души сопереживала Докки и гордилась ею в разговоре с родителем, и! очень порадовал разговор с Рогозиным подозреваю, не случайно он появился и был замечен главной змеюкой в разговоре с Докки Вообще, подробности вечера без Птица - очень замечательно вписались со всех сторон - познавательно и вкусно в смысле исторических штришков ( про кокшники - правда, что ль?) и замечательно рисует душевное состояние Докки "в мыслях о нем, но без него". Мне хотелось стукнуть подошедшего некстати Вольдемара, потом передумала - кто бы рассказал про кокошники - раз, да и Мари, подозреваю, пристроена будет - два. Пусть живет, я к нему уже почти трепетно отношусь и почти люблю, как родного. Смутило меня вот что: − Впрочем, я слышал, на именинах у Думской он на вас и не смотрел, - продолжал князь. – Меня это не удивляет: Палевский не любит долгих ухаживаний. Захватывает женщин с налета, как неприятеля. Уверяю вас, он не способен долго добиваться расположения какой-нибудь дамы. О нем ходят легенды: Палевский де не знает отказов. Но все благодаря только тому, что он выбирает тех, кто сами не привыкли раздумывать и с такой же легкостью меняют объекты своих привязанностей. В первой фразе об именинах нотки серпентария. Не считая Рогозина образцом морали и нравственности, все-таки надеюсь, что до бабьих разговоров такого уровня не стоит его опускать. автор!! ты знаешь, как я тебя обожжаю?


chandni: Ах, автор! Как чудесно!!!

apropos: Цапля пишет: разговор с Рогозиным подозреваю, не случайно он появился Ну, меня в спешке дописывания онлайн "провисли" почти все второстепенные герои. О Рогозине упоминается, но он не появляется, Мари с Вольдемаром и т.д. - все будто испарились. Теперь я пытаюсь все подвязать и увязать. Но пока не знаю, как и в какую сторону. Не очень-то я довольна новой сценой - она меня долго мучила, никак не могла к ней подступиться. Видимо, еще буду переписывать (думаю, мне нужно доделать все до конца, а потом уже смотреть на последние главы в целом, прослеживая развитие событий). Цапля пишет: про кокшники - правда, что ль? правда. Это из мемуаров - где-то я читала, что впадали в такие крайности на волне патриотризма (впрочем, потом ввели придворные платья для дам именно в русских национальных мотивах). Цапля пишет: об именинах нотки серпентария. Ну, мужчины порой сплетничают похлеще дам-с. Дамы ревнуют и завидуют успеху у мужчин, мужчины - славе, почестям и опять же успеху у женщин. Рогозин мог услышать все в мужском кругу - наверняка, появление Палевского вызвало соответствующую реакцию. Фраза эта звучит жалко в его устах - но и характеризует его весьма определенно. Я еще буду думать, конечно, но пока так. Цапля, chandni

Цапля: apropos пишет: Фраза эта звучит жалко в его устах - но и характеризует его весьма определенно Вот-вот, жалко - слово для нее найдено Рогозина представляла этаким ловеласом, бонвиваном, достаточно поверхностным - не получилось с одной - с другой получится, а тут - понятная зависть к возможному успеху Палевского( слухи то пошли) - но какое-то "бабье" желание очернить, фраза почти как у Мари... Рогозин, конечно, олень рядом с Птицем, но не жаба. мнение, не претендующее

apropos: Цапля пишет: "бабье" желание очернить, фраза почти как у Мари... Рогозин, конечно, олень рядом с Птицем, но не жаба. Не жаба, но... Подумаю. Но он расстроен своими военными неудачами, ссылкой в Петербург (может, он и рад, но обидно - когда все на фронте, он - с фронта), славой Палевского...

Marusia: apropos Дождались Мне понравилось все дополнения: и Рогозин, и Вольдемарушка с Мари (её томный взгляд чудо как хорош), и Жадова с Алексой. Да и все переживания Докки, сцена с отцом, уставший Палевским - такая душевная глава. Мой любимый момент: Он взъерошил волосы и стал похож на мальчишку – с разметавшимися прядями и лучистым блеском прозрачных глаз.

apropos: Marusia Но сценка (в гостях) еще сыровата - там чего-то не хватает, пока не могу понять - чего. М. быть будет ясно из дальнейшего - потом буду смотреть.

Хелга: apropos С удовольствием прочитала. Очень все сложилось. И Рогозин проявился живым таким, обиженным. Тапок... Не случайно, он ищет пути для переговоров с нами. Здесь или нужна запятая или нет? − И не одно. Император ему не ответил и даже заявил, что или – он, или Наполеоном, вместе они царствовать не могут,

apropos: Хелга Хелга пишет: Здесь или нужна запятая или нет? Где? После "случайно"? Похоже, что - нет.

novichok: apropos Новая глава Спасибо!! Рогозин со своей глупой завистью выглядит немного жалко. Вольдемарчик...ну, как всегда, в своем репертуаре А вот томные взоры Мари порадовали Цапля пишет: Рогозин, конечно, олень рядом с Птицем

Леона: Цапля пишет: Ты помнишь, что сделала жена каменщика Джона ( по г-ну Фрею), Ха-ха! Это называется по автору его же оружием - г-ном Фреем! apropos ну порадовала! Нечего ссылаться на мировой финансовый кризис на творческий застой, вон как здорово у тебя всё получается! Палевским, как всегда, наслаждалась, а вот к Рогозин... Не нравится мне такая мелочная зависть. Серпентарий в своей гадости великолепен, и Вольдемар им под стать! Спасибо, автор! Не бросай процесс! (хотя последний призыв, наверное, в пустоту...)

Цапля: novichok пишет: Рогозин со своей глупой завистью выглядит немного жалко. Леона пишет: Не нравится мне такая мелочная зависть... и меня царапнуло. От серпентария - можно ожидать, а вот мужчине, пусть не лучшему - ну как-то совсем не к лицу. Как -то Рогозин после сего мазка черными-черными чернилами стал выглядеть уж чересчур отрицательно в моих глазах. А вообще, сегодня перечитала на трезвую голову разговоры Докки с гостями всякими и разными, злобные взгляды Жадовой, очень колоритный, кстати, разговорчик с Вольдемаром.. Мне очень понравилась эта вставка, цельный и важный кусочек в мозаику полотна, не нужно автору истязать себя невнятными недовольствами, на мой взгляд. чудесно получилось! Леона пишет: Не бросай процесс! (хотя последний призыв, наверное, в пустоту... Автор в последнее время вызывает сильное беспокойство своим стремлением убежать в творческий тупик по поводу и без. Она там, в тупичке, скоро угнездится. Тепло, хорошо, и стенаний штабеля не слышно Одно меня пока еще радует - надежда, что следующая, 28-я - Признательная - не безнадежно нескоро случится

Цапля: Автора еще нет, а 28-я глава уже на сайте спешу об этом сообщить - автор, даже если появится - не расколется А ведь эта глава - праздник на штабельной улице - чудесная, вторая у меня из любимейших Я читала - под романс, этакая смесь чтения и аудиокартины...м-м-м-м... сказочно, трепетно, восторг и наслаждение читать Все-таки я обожжжаю Птица, и это - навсегда. Хелге, нашей мастерице, за романс - низкий поклон и бурные овации Денису - голосу Птица - столь же бурные и продолжительные. Разговор с Натальей очень мил, оживляет картину и опять же - дает нам возможность увидеть действительно родственные отношения. отношения близких и любящих людей, настоящей семьи. А, еще невероятно понравилось - Мы так и не поняли, чего он рвался в Петербург – заставил нас выехать на следующий же день и погонял кучеров всю дорогу, хотя от тряски раны его мучили еще сильнее. По приезде он рухнул в постель и, можете представить, не встал даже по приезде государя, - Наталья с усмешкой всплеснула руками. – Его величество, впрочем, с пониманием отнесся к своему раненому герою: настоял, чтобы Поль лежал, и прислал ему затем своего лейб-медика. Но уже к вечеру брат отправился – ненадолго, правда, – на какой-то прием, а на следующий день уже окунулся в светскую жизнь и даже принял участие в танцах у Думской. вы представляете, девочки, как он рвался ее увидеть!? Превозмогая боль, усталость, трудности переезда, слабость , неверие, сомнения!? К вечеру после тяжелого переезда - поехал на прием в надежде с Докки встретиться? как трогательно Ох, Птиц, как же ты невероятно хорош автору ну, ты знаешь

apropos: Девочки, спасибо! Над линией Рогозина буду еще думать (я его пока не "вижу") Цапля Цапля пишет: вторая у меня из любимейших ??!! *в сторону* а я-то думала... хм. Разговор с сестрой - я решила потихоньку Докки знакомить с Палевскими. Сначала с папой, теперь с сестрой, ну а потом и с мамой. И заодно показать со слов очевидца, каким образом Палевский оказался так скоро в Петербурге. Впрочем, меня интересует - помимо всего прочего - как вписался новый, семистрофный вариант романса в текст. Не сильно утяжеляет?

Цапля: apropos пишет: *в сторону* а я-то думала... хм. любимая - 24-я apropos пишет: Впрочем, меня интересует - помимо всего прочего - как вписался новый, семистрофный вариант романса в текст. Не сильно утяжеляет? * шепотом* мне первый больше нравился. Лаконичнее, точнее, каждое слово - в цель - ни прибавить, не убавить. Но я жуткий консерватор, ты ведь знаешь Но ведь нужно ориентироваться на возможность гармоничного исполнения второго варианта Денисом, верно?

Marusia: Совершенно потрясающая 28-я глава с новым вариантом романса. Эмоции просто захлёстывают Хелга Насколько понравился первый вариант Казалось, что лучше просто не бывает. Ан , нет!!! Второй получился ещё проникновеннее apropos Историю приезда Палевского в Петербург читать спокойно не возможно. Очень понравилась княгина Марьина, дополнительные штришки к образу Палевского. Ну, вообщем, полнейший восторг, а не глава. А впереди 29-я с ответным признанием Докки

apropos: Цапля пишет: любимая - 24 Нужно будет вспомнить, что там в ней такого. Цапля пишет: первый больше нравился. Лаконичнее, точнее, каждое слово - в цель а весь первый вариант остался - к нему просто дописаны еще две строфы по просьбе нашего певца для "смысловых кульминаций". Мне, например, очень нравится, что в романсе упоминается война и то, как он боялся ее более не увидеть... Marusia Marusia пишет: Второй получился ещё проникновеннее О, вот и глас читателя-не-консерватора. Marusia пишет: дополнительные штришки к образу Палевского. Да, мне хотелось еще что-то показать - тогда конец романа был очень скомканным, конспективным. К сожалению, я потеряла свои записи (с мыслями по поводу дополнительных фрагментов) - теперь все приходится продумывать заново, т.к. все "умные" мысли - забыла по дороге.

Цапля: apropos пишет: К сожалению, я потеряла свои записи (с мыслями по поводу дополнительных фрагментов) - теперь все приходится продумывать заново, т.к. все "умные" мысли - забыла по дороге. перечитай обсуждения - все твои умные мысли там всплывали периодически apropos пишет: Нужно будет вспомнить, что там в ней такого. ну, напрягись, вдруг удастся?



полная версия страницы