Форум » apropos » Водоворот-11, ЛР, 4.4.08 » Ответить

Водоворот-11, ЛР, 4.4.08

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 356, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Джастина: Цапля пишет: но сию минуту Ламбург работает на нас Будем надеяться что так, но мня гложат сомнения.

Джастина: apropos пишет: Может, его Палевский того... саблей зарубит? Две тысячи триста пятьдесят седьмая альтернативная концовка

Цапля: Джастина пишет: Будем надеяться что так, но мня гложат сомнения. У каждой из нас есть парочка вариантов развития событий В мою схему вписывается


Хелга: apropos пишет: А зря... Сказать? У меня слов не хватит. Он - абсолютное воплощение мужского начала, от него кружится голова и сжимается сердце, от его внешней невозмутимости и внутреннего кипения, он покоряет и увлекает, он дает надежду и лишает ее... он... В общем, спасибо, apropos, за Палевского!

Цапля: apropos пишет: Кстати, я тут пыталась стихотворение написать. Но не получилось. Не умею я. Хотя очень хотелось вставить. Ну, попробуй, запости. Обещаю громко несмеяться

apropos: Хелга С ума сойти... Как ты красиво и поэтично описала... Хелга пишет: абсолютное воплощение мужского начала Ой, неужели Он действительно Таким получился?! (Причем, интересно, я, лично, предпочитаю умных, но не таких вредных, самоуверенных и нахальных, как Палевский. Во всяком случае, всегда так считала. Неужели это из подсознания вылезает? Что-то атавистические, верно...) Цапля пишет: попробуй, запости Постить нечего. я его так и не написала.

novichok: apropos пишет: Понимаю, что с монитора читать тяжело, так что Ваше право. Ой, неправильно вы меня поняли, уважаемый автор - это же я в качестве небольшого подхалимажа Кусочек выдался на славу. Особенно если учесть, что я его читала, придя ОЧЕНЬ голодной с работы - так можно заработать и язву желудка. Обрадовал мимолетный знак внимания со стороны Палевского, чтобы он не значил. Докки очень жалко - рассталась с графом, наверняка расстроилась из-за писем, плохо себя чувствует и тут танцы с Ламбургом - "лучшего" окончания дня трудно себе представить. Не хочется ехидничать , но приятно, что г-жа Сербина показала себя не с лучшей стороны.

Цапля: apropos пишет: Неужели это из подсознания вылезает? Что-то атавистические, верно...) Вот так , дорогие мои феминистки Все мы одинаковы, и предпочитаем Победителей apropos пишет: я его так и не написала. Не переживай, дорогой автор, проза у тебя - ах, какая! novichok пишет: Обрадовал мимолетный знак внимания со стороны Палевского, чтобы он не значил не может быть, что ничего не значит. *снова заклеивает рот пластырем*

apropos: novichok пишет: я в качестве небольшого подхалимажа С нами можно по-простому, без реверансов. Но, спасибо за подхалимаж. novichok пишет: Обрадовал мимолетный знак внимания со стороны Палевского Ну, это может ничего не значить. Или много. Он же помнит, как она ела на пикнике марше. И что аппетит у нее всегда был хороший. novichok пишет: г-жа Сербина показала себя не с лучшей стороны Ну, еще по Вильне было видно, что дама умом не блещет. Еще раз дала это всем понять.

chandni: novichok пишет: Не хочется ехидничать , но приятно, что г-жа Сербина показала себя не с лучшей стороны. оооо, это было прям как бальзам на душу novichok пишет: Обрадовал мимолетный знак внимания со стороны Палевского, чтобы он не значил. Докки очень жалко - рассталась с графом, наверняка расстроилась из-за писем, плохо себя чувствует и тут танцы с Ламбург - "лучшего" окончания дня трудно себе представить. ОЧЕНЬ хочется надеяться, что все-таки этим вечер не кончится

Хелга: apropos пишет: Причем, интересно, я, лично, предпочитаю умных, но не таких вредных, самоуверенных и нахальных, как Палевский. Во всяком случае, всегда так считала. Неужели это из подсознания вылезает? Что-то атавистические, верно.. Точно, атавистическое. Я тоже предпочитаю умных, но не нахальных и самоуверенных, но что-то древнее, изначальное выползает наружу из организма, когда сталкиваешься вот с ТАКИМ мужским явлением. Все-таки двойственность свойственна женщине: природно стремиться к подчинению, под сильное мужское крыло ,а разумом к свободе и независимости. Чтоб как-то соединить эти два начала нужно что? Или вернее кто? Тот, кому не обидно подчиниться. Ой, что это я сказала?

apropos: Цапля пишет: Не переживай, дорогой автор Дело в том, что в мемуарах есть один эпизод, как на обеде заходит разговор о литературе. И некая дама предлагает две пары рифм, с которыми ее сосед к концу обеда выдал отличное буриме. Я хотела сделать так, что кто-то обратился к Докки и она от неожиданности брякнула рифмы. Типа - бой-покой, письмо - не все. А Палевский вдруг из них составил стихотворение. Да такое, которое передает его переживания и обиды. Но так тонко, что это понимает только она. Но стихи я писать не могу, поэтому...

chandni: apropos пишет: Ну, это может ничего не значить. Или много. Он же помнит, как она ела на пикнике марше. И что аппетит у нее всегда был хороший. мне кажется, у него в голове все-таки происходит некоторая работа... по анализу и попытке понять, почему же так получилось

novichok: apropos пишет: Он же помнит, как она ела на пикнике марше. И что аппетит у нее всегда был хороший Ну вот, может быть, поймет, что аппетит потерян не просто так. apropos пишет: Ну, это может ничего не значить. Или много. Просто опять разыгралась неуемная фантазия. apropos пишет: Но так тонко, что это понимает только она. Но стихи я писать не могу, поэтому... Ну, может быть, белый стих? Главное-то, смысл, который в стихи заложен и то, что можно прочесть между строк

chandni: apropos какая классная идея со стихотворением!!! Будем надеяться, что муза все-таки поможет вам и ваш замысел осуществится

apropos: Хелга пишет: природно стремиться к подчинению, под сильное мужское крыло ,а разумом к свободе и независимости Определенно стремимся. Может отрицать вслух, протестовать, даже возмущаться, но... стремимся. Кстати, это очень заметно в переводных ЛР американского происхождения. Романы англичанок этим не изобилуют, как правило. Там больше партнерства. У американок, где, как известно, эмансипация дошла чуть не до абсурда, 99, наверное, процентов романов (из тех, что я читала или пыталась прочесть) - независимая, гордая, самостоятельная и непременно вздорная девица встречает самоуверенного, наглого (иногда чересчур - до хамства) героя. Весь роман с ним борется - хамит, сопротивляется влечению, выдумывает массу препятствий - но в итоге как миленькая ему подчиняется полностью и признает его власть. причем, и герой удивительным образом также меняется - становится вежливым и лояльным. Хелга пишет: Тот, кому не обидно подчиниться прекрасно сказала! Именно, кому не обидно - кто не будет подчеркивать свою власть, но останется сильным. Кто будет уважать, но принимать решения. Кто будет заботиться, но не попрекать. И т.д. Видимо, мое подсознание и выдало вот такого Героя. (Заметьте, в Тинке этого тоже всего в избытке. Гротесково, конечно, но, тем не менее... ) Вот так я свою сущность и выдала.

chandni: apropos пишет: Вот так я свою сущность и выдала. красиво как!

apropos: novichok пишет: может быть, белый стих Нет, куда белый. Или стихотворение - причем, красивое и поэтичное - неожиданное от Палевского (мол, талантлив во всем), или... chandni пишет: классная идея со стихотворением Идея не моя. Идея заимствованная.

chandni: В такой игре главное, чтобы никто не подкинул Докки рифму на слово ребенок или дитя

apropos: chandni пишет: рифму на слово ребенок или дитя Ну, это слишком... банально было бы. Я все же стараюсь избегать банальностей. По мере возможностей.



полная версия страницы