Форум » apropos » Водоворот-11, ЛР, 4.4.08 » Ответить

Водоворот-11, ЛР, 4.4.08

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 356, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Gumi: Джастина пишет: Нет изощренней наказанья, чем беспокойство ожиданья, то отступления, то бой, борьба с врагами и с собой. Очень ....все так туманно для одних и так понятно для Докки и Птица. Джастина Талантливый человек талантлив во всем... Бессонная ночь в ожидании очередного кусочка обеспечена....

Элайза: Джастина Замечательное четверостишие! apropos пишет: устроим литературный вечер Ну, дык, ты скажи, коли еще надо, подкинь нужные рифмы - и мы тебе тут совместными усилиями счас столько накидаем, что хватит на полноценный вечер поэзии в Политехническом... apropos пишет: Надеюсь - раз "тапок" в сторону Палевского со стороны местного Белинского не последовало, - что образ героя у меня все же получился (в какой-то степени) Получился, получился. Отрабатывая свой "местно-белинский" хлеб и статус, добавлю, что характеры могут быть а) статичными, б) показанными в развитии и с) претерпевающими по ходу сюжета радикальную трансформацию - в зависимости от эстетических взглядов и художественных задач, которые ставит перед собой автор. Но во всех случаях главное, что отличает хорошо выписанный характер - это именно его цельность и последовательность. Пока что у тебя оба характера вполне последовательны, хотя Докки и показана в развитии, а Палевский пока статичен. Но тут мы подошли к некоему поворотному моменту в сюжете, когда и характер Палевского должОн начать развиваться - ибо сейчас он попал в ситуацию, с которой никогда раньше не сталкивался - он впервые (во всяком случае, как мы можем догадываться) терпит поражение от женщины, причем в такой ситуации, когда он при всем желании не может перестать ее уважать, а только еще больше осознает ее достоинства и ценность (ну, как и Дарси после отказа Элизабет). Так что теперь ему, голубчику, волей-неволей придется как-то меняться и развиваться в какую-то сторону (желательно в "нашу", разумеется. )

Цапля: Ох, ну ничего себе! Поэзия и аналитика рука об руку То, что Хелга у нас поэт и умница, мы знали Но Джастина Класс! девушка, я давно за вами наблюдаю... (с) тебе стоит попробовать себя в творчестве... способности и склонность к этому имеется Элайза пишет: совместными усилиями счас столько накидаем, что хватит на полноценный вечер поэзии в Политехническом... Интересная мысль! Откройте темку, желающие поэтессы, а мы вам рифмы подбросим Ох, просто прыгаю от нетерпения - автор же сегодня может прийти как с новым , проясняющим, быть может что-то отрывком, так и нарисовать Палевского -ах, какого поэта... Докки ахнет, мы вместе с ней... Ожидание - такая сложная вещь...


Цапля: Ждать все сложнее Когда повествование заканчивается на такой почти-кульминационной отметке... так нельзя, это нездорово для штабеля

apropos: Цапля пишет: Ждать все сложнее Но я поздно пришла домой... и дома куча дел... Вот сейчас бегом пытаюсь что-то накорябать (вернее, негнущимися пальцами напечатать и недумающей головой сообразить)

apropos: Не успела я дописать эту сцену - даже продумать ее до конца. Ну, читайте черновик. - Боюсь, я… - начала Докки, намереваясь отклонить приглашение Вольдемара, но тот с поклоном уже удалился, завидев какого-то знакомого. - У вас поразительное терпение, - сказала ей Ольга. – Я бы давно уже сбежала от него с криками. - Ох, нет у меня уже никакого терпения, - Докки покосилась на другой конец гостиной, где стоял Палевский с Жени Луговской. Едва он появился в комнате, как его обступили дамы, и вот уже с полчаса они не оставляли его в покое. То возле него стояла Сербина с Надин, то еще какие-то матроны с дочерьми, Сандра Качловская, графиня Мусина, сестра Палевского Наталья Марьина со своими приятельницами, а вот теперь его вниманием завладела Жени. Она положила свою руку на его и что-то оживленно ему говорила, а он, вежливо наклонив голову, внимательно ее слушал. «Интересно, они договариваются о свидании, - думала Докки, – или это обычный светский разговор, идущий между некогда бывшими любовниками?» Она вдруг представила, как Палевский обнимает и целует Луговскую – как еще сегодня целовал ее саму, - и беспомощно зажмурила глаза, будто это могло помочь избавиться от разгулявшегося воображения. О, бабушка, - сказа Ольга, и Докки, вздрогнув, повернулась к ней, увидев, как через толпу к ним идет княгиня с Ниной Палевской. - Я рассказала графине о ваших вечерах путешественников, - сказала Думская, обращаясь к Докки. – Оказывается – я совсем забыла об этом – граф Поль целый год жил в Англии. И Нина уверяет, что он может рассказать много чего интересного об этой стране. Думаю, вам следует пригласить Палевских на ваше очередное заседание. Я и сама с удовольствием послушаю об Англии – ехать туда слишком далеко, да и обременительно, а послушать - всегда с удовольствием… - со свойственной ей бесцеремонностью заявила Думская, которая прежде не раз говорила, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и что ей не пристало терять свое драгоценное время на россказни каких-то бродяг, которым не сидится дома. - Баронесса, право, не подумайте, - извиняющимся тоном обратилась к Докки смутившаяся Нина Палевская. – Вы вовсе не должны… Софья Николаевна перебила ее ехидным смешком. - Докки будет только счастлива принять вас в своем доме, - она покровительственно похлопала графиню по руке своей сухонькой ладошкой. – И кто ж откажется послушать такого молодца? Весь Петербург сбежится. - Я… я с удовольствием, конечно, - пробормотала Докки, метнув на Думскую укоризненный взгляд. – Разве что… генерал… возможно, не совсем оправился от ран… - Когда Поль оправится от ран, то тут же помчится на свою войну, - провозгласила княгиня. – Поэтому нам всем следует пользоваться возможностью, пока он здесь. В состоянии передвигаться – значит, в состоянии и рассказывать. Она с нескрываемым неудовольствием посмотрела в сторону Палевского и Луговской. - Поль! – позвала она его. – Подите-ка сюда. Палевский оглянулся, что-то сказал Жени и, расставшись с ней, направился к их кружку. - Баронесса приглашает вас на свой вечер, - объявила ему Думская. – Вам следует подготовить какой-нибудь рассказ об Англии – потешить старушку. - Мадам, я непременно потешу старушку, если вы меня ей представите, - галантно отозвался он. – А кто приглашает меня на вечер? - Баронесса фон Айслихт, - довольно захихикала княгиня и погрозила ему пальцем: - Не притворяйтесь, будто вы с ней не знакомы. - Madame la baronne, - Палевский, не глядя на Докки, склонил голову в ее сторону. Докки была готова растерзать Думскую, поставившую ее в такую неловкую ситуацию. На помощь пришла графиня. - Мы с Софи заговорили об Англии, и ей вдруг вздумалось послушать твой рассказ о поездке на остров, - сказала Палевская сыну. – Оказывается, баронесса устраивает вечера, на которых собираются путешественники, и княгиня загорелась увидеть вас на вечере… - Боюсь, это было так давно, что я мало что помню и могу оказаться неважным рассказчиком, - ответил он. – К тому же не хотелось бы обременять madame la Baronne… Опять это едкое обращение. Докки с негодованием посмотрела на княгиню, та невинно ухмыльнулась и заявила: - То-то вы с английским посланником так живо обсуждали английские усадьбы. Мне страсть как хочется послушать о садах… как бишь их… - Ландшафтные парки, - подсказала бабушке Ольга, хотя Думская определенно притворялась, что не помнит их названия, как и то, что жаждет о них услышать. - Поль расскажет вам, - Нина ласково дотронулась до руки сына. Тот пожал руку матери и поклонился Софье Николаевне: - Всегда к вашим услугам, мадам, - Палевский хотел было отойти, как к ним подошли его сестра с отцом. - Там так весело, - сказала Наталья, показывая на шумный кружок посреди гостиной. - Играют в буриме. Сейчас все пытаются составить строчки с рифмами «ручей - очей» и «лугу - муку». Я тоже пыталась, но у меня… - Вечные проблемы со стихосложением, - улыбнулся граф Петр. – Еще в детстве, помню, она исписывала пуды бумаги, пытаясь составить рифмы, но ничего поэтичнее «кукла – лошадка» у нее не получалось. - Но сейчас же я сочинила, - засмеялась Наталья. - Пастушка шла по лугу, Блестел в траве ручей. Обреченная на муку От его очей… - Все в рифму, Наталья Петровна, - сказал кто-то из гостей. Докки с удивлением обнаружила, что они оказались в центре большого кружка составителей буриме, которые переместились к ним вслед за Палевскими. - Поль, помогай, - обратилась к брату Марьина. – Первые строчки у меня на редкость удачны. Придумай две последние. - Пастушка обречена на муку от очей ручья? – ухмыльнулся Палевский. – Ну, тогда лови последние строчки: За что меня на муку Вверг хлад твоих очей? - Я была уверена, что ты что-нибудь придумаешь, - шепнула ему сестра и воскликнула: - Вот еще рифмы: письмо – колдовство, бой – покой. - Письмо и колдовство не совсем созвучны, - заметила дама в сером платье. Но все уже принялись вслух прикидывать строчки. - Я написала письмо и ожидала колдовство, - раздался голос какой-то девицы. - Знаменосец шел в бой, предчувствуя в нем свой покой, - громко продекламировал Вольдемар, как всегда желающий находиться в центре событий. - Вступив едва в свой первый бой, ты обретешь там свой покой, - выкрикнул молодой офицер из задних рядов. - Поль, - потянула брата за рукав Наталья. - Хм… - Палевский сделал вид, что задумался, и вдруг негромко прочитал: Жизнь - как заветное письмо, В ней бала блеск и смертный бой, И летней ночи колдовство, И страсть, и горечь, и покой… Он не смотрел на Докки, а ее мгновенно бросило в жар, едва он сказал: «летней ночи колдовство»… И ей показалось, почудилось, что это не случайно пришедшая ему на ум фраза – он что-то хотел ей этим сказать. Возможно, напомнить о той волшебной летней ночи, когда они были так близки, и близки и не только телами. Когда была жива страсть, а потом на смену ей пришла горечь разлуки и ожидания, а покой… Неужели он теперь испытывает только чувство покоя? Она заволновалась, до боли стиснув руки, а притихшая было толпа разразилась аплодисментами. - Браво! – воскликнула Думская.

novichok: Держаться болше нету сил /исправилась / А бабулька -княгиня /извините за вольность/ не промах, кажется все смекнула

apropos: novichok пишет: Держаться больше нету сил..... Ага... *в сторону* Цветным крупным шрифтом... И куда только администрация форума смотрит...

apropos: Gumi пишет: Бессонная ночь в ожидании очередного кусочка обеспечена О, вот как! Дорогие читатели! Спите, пожалуйста, по ночам, а то так притомитесь, что читать некому будет. И на что тогда этот роман будет нужен? Элайза пишет: подкинь нужные рифмы - и мы тебе тут совместными усилиями счас столько накидаем Не случайно же я вчера весь вечер намекала на буриме. вот, накидали. Да еще каких! Элайза пишет: оба характера вполне последовательны, хотя Докки и показана в развитии, а Палевский пока статичен Палевский у нас уже состоявшийся характер, а Докки меняется под влиянием обстоятельств. Вот теперь посмотрим на Палевского - что с ним будет происходить. chandni пишет: автор приведенных вами стихов начала 19 века мужчина? Мужчина. (Кстати, да, не объявляла о 15-й главе В. на сайте, т.к. это всего лишь одна глава - пока нечего объявлять. Чуть подредактировала - и выложила.) Леона пишет: спасибище за очередной, как тут уже говорили, вкусный кусочек Не за что. Я старалась блюда повкуснее выбрать (хотя, как всегда, и на это толком не было времени. Потом, может, перепишу)

apropos: novichok пишет: исправилась То-то! (хотя, я по своему либерализму - хотя некоторые тут утверждают, что я - тиран и деспот - закрываю глаза на подобные вольности в авторских темах, ну, и в темах поздравлений, конечно. Понимаю, что с эмоциями не всегда можно - и нужно - совладать.) novichok пишет: бабулька -княгиня /извините за вольность/ не промах, кажется все смекнула Бабулька у нас такая... Прозорливая. Хотя, может, это лишь совпадение и случайность.

Цапля: apropos спасибо! Вредный он, черт! *помнится, я говорила, что его обожжаю? продолжаю стоять на своем* Но как стихи чудесно легли - вот так, непринужденно, вызывая восторги окружающих, и смятение той, для кого все это было предназначено... apropos пишет: Бабулька у нас такая... Прозорливая. Хотя, может, это лишь совпадение и случайность. Ага-ага! Бабулька, которая, судя по всему, до рассказов клуба путешественников раньше не была охоча Думская мне нравится, деятельная старушка...и наблюдательная, верно Значит, еще один вечер с Палевским? Ох, автор, ты интриганка

Хелга: apropos Спасибо! Замечательный получился кусочек, наполненный волнительными намеками, недоговоренностями и стратегическими уловками Дамы, ну нельзя же так на автора давить. Автор наш бесценен, ее беречь надо! Могли бы и потерпеть денек, пофантазировать, стихи пописать, в конце концов...

Цапля: Хелга пишет: Дамы, ну нельзя же так на автора давить. А кто на автора давил? *беспокойно оглядывается по сторонам* мы сидели тихонько, риторически восклицали, а тут - прибегает автор, с языком на плече, и с криком : "Ничего не успела, сейчас немедленно сяду и напишу" бросается в творчество. Ну что ж мы, не люди, останавливать?

chandni: apropos просто нет слов!!! вот так кусочек!!! ничего ж себе черновик!!! а княгиня-то княгиня!!! Как я ее люблю!!!

apropos: Цапля Цапля пишет: Вредный он, черт! Вредный?! Его взашей выгнали, а он - вредный? Бедолага - раненый, дамы его донимают, глупые офицеры из себя глупыми разговорами выводят, старушки всякие пристают, а та говоришь вредный... Цапля пишет: стихи чудесно легли ДА, отлично. Только эта сцена у меня недописана (я хочу еще как-то вставить экспромт Джастины). Скорее, набросок (вообще-то я хотела, чтобы Докки рифмы подбросила). Но, потом буду думать (заметьте - все на "потом") Цапля пишет: деятельная старушка...и наблюдательная Да случайно как-то получилось. Я не предполагала. Это мне Палевского нужно было подвести к Докки. Вот я бабульке и поручила. Хелга Хелга пишет: наполненный волнительными намеками, недоговоренностями и стратегическими уловками Стратегические уловки пока только со стороны княгини наблюдаются. Но я не успела сцену продумать. (Видимо, придется взять все же тайм-аут - я никак не могу сосредоточиться) Хелга пишет: ну нельзя же так на автора давить. Автор наш бесценен, ее беречь надо! Золотые слова! (только ты меня и понимаешь: автор - автора )

apropos: chandni chandni пишет: ничего ж себе черновик Конечно, черновик. Разве так пишутся романы?! Это я писала - лишь бы что-то написать. Не более того. Цапля пишет: мы сидели тихонько Ага. Смайлики всякие невинные рисовали...

novichok: Цапля пишет: мы сидели тихонько, риторически восклицали, а тут - прибегает автор, с языком на плече, и с криком : "Ничего не успела, сейчас немедленно сяду и напишу" бросается в творчество. Ну что ж мы, не люди, останавливать? Вот-вот, сидим ничего не делаем, примус починяем..... Отрывок получился очень волнительный, но не успокоил, а только душу разбередил

apropos: novichok пишет: не успокоил, а только душу разбередил Естественно. Так и должно было быть. это же душещипательный любовный роман. Когда душа успокоится - тогда, значит, слово Конец будет уже написано.

Цапля: apropos пишет: Ага. Смайлики всякие невинные рисовали... Это смайлики, означающие почтение, восхищение, и безмерное уважение - так, вроде? apropos пишет: Вредный?! Его взашей выгнали, а он - вредный? Бедолага - раненый, дамы его донимают, глупые офицеры из себя глупыми разговорами выводят, старушки всякие пристают, а та говоришь вредный... Вредный-вредный. как он ей: холодно-подчеркнуто-отстраненно: Madame la baronne Но я его понимаю, обожжжаю , и все ему прощаю. Потому как он не знает, что письма она получила пост-фактум, и сейчас терзается вдвойне... НО! У нас еще есть время, чтобы прояснить и разрулить ситуацию Мы еще не танцевали - это раз, и вечер у Докки... как обычно, благодаря новому витку сюжета - (автору-интригану - респект ) начинаю возлагать большие надежды на клуб путешественников (apropos , хоть напишешь его до моего отъезда? ) а то так и уеду, в душевном раздрае...

chandni: похоже, что по милости кгягини Думской отъезд Докки опять откладывается...



полная версия страницы