Форум » apropos » Водоворот-10, ЛР, 3.4.08 » Ответить

Водоворот-10, ЛР, 3.4.08

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Обновление: 3.4.08 Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Цапля: Леона пишет: Только если автор скажет, когда готовиться. Мы почувствуем

Леона: SlavnaYa по-моему, сценарий экранизации Водоворота довольно ясно вырисовывается! А по поводу финала будем чокаться в мониторы! Синхронно! Мартини!

apropos: SlavnaYa пишет: из Рахманинова У меня от музыки Рахманинова мурашки по коже начинают бегать. Да, к этому разговору - можно Рахманинова. Или Шостаковича. Бах с Патетической - тоже годится.


Цапля: apropos пишет: Да, к этому разговору - можно Рахманинова Тогда поставим Рахманинова и будем читать . Особо эмоциональных особ придется откачивать и отпаивать валерианой . apropos , ты представляешь, что-та-будет?

apropos: Цапля пишет: Особо эмоциональных особ придется откачивать Тогда лучше без музыки, а то Палевский рискует остаться без штабеля.

Леона: apropos мысль: поставь Рахманинова, когда будешь писать вышеозначенный диалог. Тогда твой и так как-всегда-замечательный эпизод очередного наслаждения Птицем станет ну-просто-совсем-пресовсем-великолепным!

SlavnaYa: apropos пишет: Палевский рискует остаться без штабеля. Ну уж нет мы валеаночку рядом приготовим, ведь самое волнительное быть на грани и не сорваться. Граф Поль такой катализатор мало не покажется!

apropos: Леона пишет: поставь Рахманинова, когда будешь писать Это будет убийственно-адско-гремучая смесь. Тогда речь уже пойдет не о потере штабеля, а о потере автора. SlavnaYa пишет: самое волнительное быть на грани и не сорваться Балансировать, да... Мне порой ой как приходится при работе над В. этим заниматься.

chandni: apropos пишет: Он же злой, как собака... Тут не улыбаться, тут бояться скорее нужно. автор, сорри! но эту фразу apropos пишет: - Не ожидали, madame la baronne? – язвительный тоном спросил он. мне показалось, что он сказал язвительно и с ухылкой а в глазах блестели искры

apropos: chandni Ой, только не извиняйся. Я удивилась просто, т.к. он явно рассержен. Даже если бы у него на губах играла улыбка, то она точно была бы тоже язвительной (даже саркастичной).

Хелга: apropos Прочитала несколько отрывков сразу, впечатление упоительное. А появление Палевскго, которое ожидалось, вот.. вот... и он... оказалось таким... легким, резким, как он сам. Сердится, значит? Леона пишет: поставь Рахманинова, когда будешь писать вышеозначенный диалог. Опасное это дело, Рахманинов действует убийственно, уносит куда-то и не возвращаеть

Элайза: О, это я удачно зашла! apropos Очередной респект мастеру интригующих концовок. Кусочек, мне кажется, особо переделывать не стоит, только вычитай его повнимательнее, я у тебя там кое-где блошек заметила, ну да ты сама увидишь их, когда будешь перечитывать, так что внимание на них не заостряю. А так все вполне гладко и динамично читается, некоторые обороты явно удались, к примеру, "пронзительный взор умных пленительных глаз". Палевский, конечно, должен быть зол, и его можно понять - остается лишь надеяться на то, что герои все же сумеют объясниться и узнать всю правду друг о друге. Да, разговор тебе сложный предстоит описывать - могу только от всей души пожелать вдохновения и соответствующего настроя. (Рахманинова тоже не советую - у меня, к примеру, от него не то что мурашки, а вся крыша напрочь слетает, я в него ухожу, и обратно уже не возвращаюсь до самой последней ноты - Хелга очень точно выразилась. Ну, а кроме того, Рахманинов тут будет явным анахронизьмом. Лучше уж Бетховена... а после примирения - Моцарта, Моцарта, и побольше! )

Бэла: apropos О, какой кусочек! С утра - подарочек. Теперь свои впечатления. Ничего хорошего я от разговора почему-то не жду, наоборот, кажется, что они не расставят все точки над ё сразу же. Слишком наверчено у каждого в голове, слишком многое придется преодолевать. И еще большой вопрос, от решения которого и зависит весь разговор: с каким сердцем приехал Палевский к ней? Бросить обвинения в лицо? разобраться для положительного финала? или разругаться, поставить точку и - адье? или - завоевать снова, несмотря ни на что? В общем вопросов миллион. Не вижу легкости в их разрешении - с наскока! Даже так: он сбит с толку, тут и ранение еще. Так что мог и потерять способность к своей стратегичности на короткое время. А уж что говорить о Докки, у которой сейчас все решает не голова и не сердце даже, а то что внутри хранится со всеми гормональными составляющими, тоже знаете ли... В общем они оба немного не те даже по физиологическому (правильно?) составу организьмов , чем были летом в период их краткотечного романа. И я очень им сочувствую сейчас. А еще больше нашей аффтарше. Ох и попотеть придется над разговором. А может и нет. Муза, она деушка та еще. Вдруг ка-ак выстрелит озарением! Подождем-с Дописываю: Ой, совсем забыла закидать комплиментами по поводу семьи нашего Павлуши! О, какие-е-е! Значит сынуля имеет представление, что значит счастливая семья, нежные отношения между мужем и женой. Это очень и очень внушает оптимизм. Ведь посмотри на отца своего жениха и будешь иметь представление о своем будущем супруге. Во всяком случае его отношение к женщинам вообще вполне подтверждает: правильно юношу воспитали! Причем не нотациями - делай так и эдак, а личным примером.

chandni: даа, предположений много, вариантов развития разговора тоже... подождем продолжения! А Афанасьич-то как переживает! А семья - просто загляденье! Приятно на таких посмотреть. Рада, что увидела новых хороших героев

SlavnaYa: Элайза пишет: Рахманинов тут будет явным анахронизьмом. Лучше уж Бетховена... а после примирения - Моцарта, Моцарта, и побольше Не знаю насчет Моцарта, мне кажется для данной ситуации он чересчур легкий, по крайней мере то что я знаю и люблю.

Элайза: Бэла пишет: Ничего хорошего я от разговора почему-то не жду, наоборот, кажется, что они не расставят все точки над ё сразу же. Не знаю, мне лично кажется, что все вполне может выясниться в течение одного разговора. (будем делать ставки?.. ) Тут ведь достаточно одной лишь фразы - причем либо с его, либо с ее стороны - чтобы недоразумение выяснилось и все встало на свои места. Ему достаточно спросить, почему она не отвечала на его письмо (письма), ей достаточно оборонить упрек, что он ей не писал - и все. С каким бы сердцем Палевский не приехал, когда он поймет, что Докки его писем не получала, разговор войдет в нужное русло. Не думаю, что маман могла взять на себя дерзость что-либо ответить ему от имени Докки - во-первых, она не может быть уверена в том, известен ли ему ее почерк, а во-вторых, слишком велик риск разоблачения - и если маман не совсем дура, то она не может не понимать, что этого ей дочь уже никогда не простит и кормушка захлопнется навсегда. А с пропавшим письмом - пойди докажи, куда оно делось и кто его перехватил. Не пойман-не вор. Так что Палевскому нечего поставить Докки в вину, кроме ее молчания. (Ой, apropos, ничего, что мы тут обсуждаем да прикидываем развитие событий? Думаю, что этим мы только тебя развлекаем да тешим, но если вдруг мешаем да сбиваем с толку, ты скажи - я лично обязуюсь немедленно заткнуться и больше вперед батьки в пекло, то бишь в обсуждение, не влезать. ) SlavnaYa пишет: Не знаю насчет Моцарта, мне кажется для данной ситуации он чересчур легкий, по крайней мере то что я знаю и люблю А мне кажется, сюда бы начало 25-й симфонии очень здорово легло. У меня вообще их будущий разговор просто замечательно на эту музыку ложится. Взвинченная оркестровая партия - "злой" Палевский, а нежное соло кларнета - голос Докки...

Джастина: Бэла пишет: с каким сердцем приехал Палевский к ней? Бросить обвинения в лицо? разобраться для положительного финала? или разругаться, поставить точку и - адье? или - завоевать снова, несмотря ни на что? Мне думается, что любой мужчина пальцем не пошевелит, чтобы ставить точку и адье, чего спрашивается напрягаться? Этот вариант считаю неактуальным как и вариант с бросить обвинения в лицо. Зачем? Если бы она его оскарбила, задела, обидела, а то ведь просто не ответила на письмо (если таковое было к тому же). Если мужчине от женщины ничего не надо он с дивана не подымется Что там будет ясно, вопрос во сколько разговоров автор это все оформит, ну и каков будет сам разговор. Вот казалось бы все понятно, что тут может быть нового, ан нет, жду как apropos это все обставит и разрулит, аж "кушать не могу" (с). apropos не губи, разруливай побыстрее! Штабель умирает "ухи просит" (с)

chandni: одно меня удивляет, неужели она никогда прежде не встречала Палевских на всяких там приемах и вечерах?

Цапля: Уу-у-у, девочки, как вы тут, однако, резвитесь… Взирая на ваши предположения, автор точно…. альтернативно сфиналит У меня самой ручки зачесались что-нить этакое написать… с саблей и тортом. А если серьезно, то права Джастина – автор, нам плохо без продолжения! Аппетит и сон теряем, ждем авторского изложения беседы Нашего Птица и Докки Ох, какая же ты интриганка, apropos

apropos: Хелга Рада, что эти отрывки не показались тебе слишком корявыми. Хелга пишет: появление Палевскго, которое ожидалось, вот.. вот... и он... оказалось таким... легким, резким, как он сам. Сердится, значит? Хм... сердится, и еще как. Хорошо, что это впечатление быстроты появления Палевского мне удалось передать. Я как раз и хотела, чтобы он появился неожиданно для всех, но - в первую очередь, - для Докки. Элайза Элайза пишет: особо переделывать не стоит Спасибо, но там есть некоторые моменты, которые мне хотелось уточнить и сделать более выпуклыми, что ли... Но это уже как получится впоследствии. Элайза пишет: разговор тебе сложный предстоит описывать Ужасно сложный - пока подступаюсь с разных сторон - никак не подступлюсь. Элайза пишет: Рахманинов тут будет явным анахронизьмом Хм... под музыку пока творить не получается, но для настроения классика может оказаться весьма воодушевляющей. Бэла Бэла пишет: Ничего хорошего я от разговора почему-то не жду Трудный он будет - это точно. А вот к чему приведет... Это мы будем "посмотреть" Элайза пишет: все вполне может выясниться в течение одного разговора Может выясниться, а может - и нет. Кто их знает, насколько они друг друга смогут понять и услышать. Бэла пишет: они оба немного не те Ситуация уж точно не та, что была в Вильне или у Двины. Многое изменилось. Бэла пишет: комплиментами по поводу семьи нашего Павлуши Мне как раз хотелось, чтобы его семья качественно отличалась от семьи Докки. Где все друг друга любят, а не используют. Элайза пишет: ничего, что мы тут обсуждаем да прикидываем развитие событий? *ворчливо* ничего, ничего, обсуждайте. Штабель меня уже приучил на это адекватно реагировать. Джастина пишет: Если мужчине от женщины ничего не надо он с дивана не подымется Хорошее замечание, верное. chandni пишет: одно меня удивляет, неужели она никогда прежде не встречала Палевских на всяких там приемах Меня это тоже удивляет. Вот это среди недостатков писания романа он-лайн: где-то я писала, что они не встречались, и уже трудно что-либо изменить. Когда закончу, буду все перелопачивать. А, может быть, так оставлю. Ведь Палевский, как и его семья, в основном обитались в Москве, в Петербурге не были частыми гостями - я об этом давно где-то уже писала. Поэтому вполне вероятно, что не были знакомы. Вон, толстовские Ростовы с князем Андреем до бала с Наташей (а Ростовы специально приехали из Москвы в Петербург, чтобы принять участие в новогодних увеселениях ) - тоже не были знакомы, хотя Андрей вращался и был известен в петербургском обществе. Цапля пишет: автор, нам плохо без продолжения Понимаю, но когда бы мне успеть его написать?



полная версия страницы