Форум » apropos » Водоворот-9, ЛР, apropos » Ответить

Водоворот-9, ЛР, apropos

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 335, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Хелга: apropos пишет: Я только увидела актрису, играющую Скарлетт и сразу поняла: это не для меня. Вообще не люблюэтот фанфик ни в каком виде. Полностью извращена сама идея Унесенных ветром, персонажи, и вообще, все. Я была возмущена, что вообще это "продолжение" было издано, да по нему еще и фильм сняли. Но это уже не в тему. Хоть не в тему, но не могу не поддержать. Фильм? Актриса... бр-р-р... Тимоти жалко... А книгу не читала. Назвали бы героев другими именами, может и прокатило бы. Но кто бы стал издавать и читать, да еще и фильмы ставить? Простая спекуляция на знаменитой книге. Можно было бы фанфик и получше написать.

chandni: Хелга а у меня фильм не вызвал отторжение. Я вообще оба фильма подряд смотрела. и не один раз. видно, есть в нем что-то, что нравится неспециалисту

apropos: Хелга пишет: книгу не читала. Назвали бы героев другими именами, может и прокатило бы. Я как раз начала ее читать именно из-за того, что "продолжение" - было любопытно. Мерзость и гадость - двумя словами. Были бы другие имена - вообще бы, наверное, не стала читать - там достаточно нескольких абзацев, чтобы понять, что очень плохо написано (я читала в переводе, конечно, но это было отвратительно - в итоге просто пролистала и отдала кому-то). Кстати, автор эта более ничего не написала, кроме одной-двух повестей, никому неизвестных. Т.е. это не то, чтобы писательница с "зудом" в пальцах. Хелга пишет: Простая спекуляция на знаменитой книге. Однозначно! Большие деньги на этом поимели - за книгу и фильм - на том и успокоились.


Леона: apropos кусочек, как всегда, милый, хоть и на самом деле слегка сумбурный. Но он под стать чувствам героини, они тоже весьма сумбурны. Ах, эти глаза! Так и знала, что автор к ним обязательно ещё вернётся! Дафна пишет: Кому-то из штабеля язык завязать веревочкой надо, и фантазию в более мирное русло направить. Автор официально выдал штабелю разрешение мечтать и фантазировать в любом направлении, пообещав не обращать на это достойного внимания. apropos пишет: материнство все же может только долнить, но не заменить личное счастье. Женщина без мужчины, да еще без любимого мужчины... увы, не может быть полностью довольна жизнью. Не согласна. Нередко ребёнок становится абсолютным смыслом жизни. Но это, наверное, надо обсуждать не здесь.

apropos: Леона Леона пишет: под стать чувствам героини, они тоже весьма сумбурны. Это мои мысли сумбурны. Я потом все это буду причесывать. Леона пишет: пообещав не обращать на это достойного внимания И в любом случае какие-то совпадения так или иначе происходят, т.к. логические умозаключения рано или поздно приводят и к цвету глаз по наследству от папы, и к другим действиям героини, которые могут проистекать из сложившейся в романе ситуации. Леона пишет: Не согласна. Нередко ребёнок становится абсолютным смыслом жизни. И очень плохо, на мой взгляд. Когда мама "зацикливается" на ребенке, не имея своей личной жизни (а ребенок ну никак не может заменить мужчину рядом с женщиной. В той же постели, в конце концов, не говоря уже о помощи, о плече и т.д.) - это все в итоге выходит боком и ребенку, и маме. Но это, действительно, отдельный разговор. Всем спасибо! Прощаюсь.

Хелга: Леона пишет: Нередко ребёнок становится абсолютным смыслом жизни. Это нельзя, категорически. У женщины должна быть своя жизнь, и я не имею в виду обязательно наличие мужчины. Свои интересы, свои дела, своя личность. Ребенок вырастет и уйдет, а с чем останется она? Да и неинтересна ребенку мать, для которой только он свет в окошке.

Леона: Хелга apropos я абсолютно согласна насчёт своей жизни у женщины. Я просто говорю, что так бывает.

chandni: apropos пишет: это все в итоге выходит боком и ребенку, и маме точно Леона пишет: Я просто говорю, что так бывает. а потом бедному ребенку предъявляются ТАКИЕ претензии... не буду распространяться

Леона: chandni пишет: а потом бедному ребенку предъявляются ТАКИЕ претензии... Ну да, типа "Я на тебя жизнь положила, а ты..." Действительно, распространяться не стоит, по крайней мере здесь.

chandni: Леона мне, например, сказано, что я обязана отплатить матери ВСЕ бессонные ночи, все труды, что она на меня положила ЛИЧНО ей, а я вместо этого ушла непонятно куда непонятно к кому (в смысле замуж вышла), нарожала тут трех непонятно кого (в смысле детей, не буду повторять дословно КАК она их называет) - и все это вместо того, чтобы всю жизнь положить на ухаживание за ней и на возвращение неоплатного долга. "А зачем я тебя рожала???" "Лучше бы я собачку завела!!!" Теория о том, что она только частично вернула долг своей матери, но вложила в меня, а я частично вернула ей, но вкладываю в детей... ее не устраивает.

chandni: Хелга пишет: У женщины должна быть своя жизнь, и я не имею в виду обязательно наличие мужчины. Свои интересы, свои дела, своя личность. Ребенок вырастет и уйдет, а с чем останется она? Да и неинтересна ребенку мать, для которой только он свет в окошке. Хелга абсолютно согласна

Леона: chandni Сочувствую. У меня такие примеры тоже перед глазами есть. Таких матерей тоже жалко, они просто зацикливаются и не могут взглянуть по сторонам. И в результате страдают дети, страдают и они сами.

Джастина: Леона пишет: кусочек, как всегда, милый, хоть и на самом деле слегка сумбурный. Но он под стать чувствам героини, они тоже весьма сумбурны. apropos пишет: Это мои мысли сумбурны. Я потом все это буду причесывать. Мне больше нравились места где Докки все же придавалась мечтам, как положено женщине умной, красивой, гордой и самодостаточной. Еще в самом начале, после встречи Докки с Палевским, я уже высказывала сожаления о том, что ее мысли скатываются на "помотросит и бросит", без основательно причем. Она его не знает, не знает его намерений, но уже думает имено так. Мир вокруг нас -это то, что мы о нем думаем, и то что мы думаем о себе. Так вот Докки плохо о себе думает, сама себе назначила такую цену. И вот опять, ей говорят русским по белому: "Но он сам всегда выбирает, а уж если выбрал – тут только держись... не скажешь про него, что повеса он, или распутник какой... При одной пассии на других не смотрел, нет, и немного их у него было." А она делает выводы: " была для него лишь временным увлечением. Но было бы глупо обвинять или корить его за то, что он не любит ее: ведь сердцу не прикажешь." Он ей не пишет это конечно веский аргумент в защиту таких выводов, но ... человек знающий себе цену скажет: "обстоятельства", человек не ценящий себя скажет: "меня не любят (да и не за что сбствно )". Было бы конечно еще хуже если бы она как дурочка наивная села у окошка и ждала когда он к ней приедет предложение делать. Чую я, вызову гнев автора но ... вот... не могу молчать. Поступки - оценка ситуации, мысли - оценка себя.

Цапля: Джастина красиво пишешь, но! пока автор, счастливица, десятый сон видит, неутомимые читательницы-защитницы Докки уже не спят. Джастина пишет: Чую я, вызову гнев автора но ... вот... не могу молчать Я уверена, что автор не разгневается, совсем напротив. Но пока ее нет, вклинюсь, можно? Несмотря на весомость и определенную логическую направленность твоих аругментов, буду поспорить , поскольку вижу ситуацию немного иначе (впрочем, мы на подобную тему дискутировали уже - в пору твоего появления на форуме) . Ой, надо поставить кофе и начать формулировать

chandni: Джастина пишет: Мне больше нравились места где Докки все же придавалась мечтам, как положено женщине умной, красивой, гордой и самодостаточной. любовь - чувство иррациональное. Влюбленного вечно носит с небес на землю, а потом снова к небесам. Любви нужна подпитка, постоянный уход и подтверждения. А тем более женщине, перенесший уже трагическое замужество. Все качества, перечисленные тобою, в Докки, несомненно есть. И сейчас, возвращаясь на землю, она их прекрасно показывает. Если бы она была более самоуверенной и опытной в любовных связях, может быть, она не пускалась бы в самокопания и не обращала бы внимания на слова всяких там старух. Но Докки влюблена. В первый раз. А ОН не пишет. Не приезжает. Если бы не беременность и необходимость срочно что-то решать - я думаю, она сидела бы, мечтала, вспоминала и тихохонько ждала. Но ситуация-то не та! Ей поневоле пришлось побыстрее спускаться с небес, пытаться понять, какие у нее виды на урожай - и действовать. Исходя из имеющихся обстоятельств, она ничего другого подумать и не могла... перечитывала вчера Навеяло. Так даже Марк и тот летает от небес к земле, от надежды к отчаянию, не говоря уже об Алине, хотя они встречаются почти ежедневно и могут многое друг другу сказать. ты знаешь, на ум приходят все практически произведения, что я здесь прочла - и кроме разве что Кэролайн в разных вариантах - никто сильно не самоуверен в делах любви *шепотом* даже Дарсиобразные мужчины

Цапля: Джастина пишет: Докки все же придавалась мечтам, как положено женщине умной, красивой, гордой и самодостаточной Я бы сказала, что уверенные в себе женщины, и женщины самодостаточные вовсе не склонны предаваться мечтам. Они, бедняжки, не склонным питать ничем не оправданные надежды, не склонны делать более оптимистичные для себя выводы, потому что заранее предпочитают видеть жизнь без прикрас и стараться найти выход самостоятельно. Не витая в облаках и не строя призрачных замков. Но это к вопросу о женщинах, уверенных в себе. А Докки, все же, и таковой не является. Она достаточно закомплексована, она сомневается и в своих силах, и в совершенно искреннем отношении к себе Палевского. С чего бы ей вдруг стать уверенной в том, что он не забыл ее, что их ночь не была одноразовой? нет пока ничего, что бы способствовало культивированию этой уверенности. Как я писала где-то там, мы понимаем, то такой персонаж, как Палевский, поступит так, как хочется нам, женщинам, как даже в самых смелых снах и не снилось нашей Докки, а ей с чего бы так думать? У них была одна ночь, где он повел себя, безусловно, как настоящий мужчина, но было ли то желание Победителя добиться триумфа, или любовь? Докки может предполагать, и надеяться, до поры, но предположения и надежды должны подпитываться чем-то материальным – хотя бы письмом, к примеру. А Докки лишь утверждается в том, что он сделал все, чтобы обеспечить им одну ночь, что он повел себя, похвально во всем, но не дал ей ни капли надежды на будущее, лишь призрачный шепот о возможном, которое, чем дальше ночь, тем менее возможным кажется… Она продолжает его любить, но, чем далее, тем меньше остается у нее надежды, что он ее любит. А она – пусть не уверена в себе, но горда, и не хочет становиться обузой, и как любой человек, страшащийся окончательного прозрения, не может сказать ему о ребенке – слишком тяжело, даже будучи морально готовой к равнодушию, услышать это наяву. У нее нет сомнений в его порядочности – разве он хоть в чем-то был непорядочен? Это к вопросу о временном увлечении. А что, у приличных людей временных увлечений быть не может? Джастина пишет: человек знающий себе цену скажет: "обстоятельства", человек не ценящий себя скажет: "меня не любят «меня не любят» - горький вывод, но совершенно правомочный в данной ситуации. Скорее, ссылка на неведомые обстоятельства была бы попыткой сунуть голову в песок.

chandni: Джастина пишет: И вот опять, ей говорят русским по белому: "Но он сам всегда выбирает, а уж если выбрал – тут только держись... не скажешь про него, что повеса он, или распутник какой... При одной пассии на других не смотрел, нет, и немного их у него было." А она делает выводы: " была для него лишь временным увлечением. Но было бы глупо обвинять или корить его за то, что он не любит ее: ведь сердцу не прикажешь." но ведь все его предыдущие увлечения закончились. и вовсе не свадьбой. Какие у нее основания надеяться, что уж с ней-то (такой замечательной!) этого не произойдет - и они будут вместе вечно? А о невозможности для нее связи с женатым она высказалась сразу (как только появился намек на невесту) и определенно.

SlavnaYa: О, какое пиршество для чувств! Огромное спасибо автору и всем! Когда же Палевский появится? Хоть какие-нибудь вести с передовой! Да, у малыша глаза приметные будут, лишь бы Палевский разглядел! Неужели он так и не поймет, как она ему под стать? Цапля пишет: нет пока ничего, что бы способствовало культивированию этой уверенности. А мне кажется кое что есть: княгиня прямо сказала, что он не менял женщин, как перчатки и если была то одна, а не в каждой слободе. Другое дело как надолго... Но это уже прояснится дальше... Будем ждать...

chandni: SlavnaYa пишет: Другое дело как надолго... во-во! может, в его план-максимум входила одна, но прекрасная ночь? и что тогда даме тапками махать? Джастина пишет: человек знающий себе цену скажет: "обстоятельства", человек не ценящий себя скажет: "меня не любят (да и не за что сбствно )". и что, Докки ходить и, как Кэролайн, ТРЕБОВАТЬ любовь? пока она будет самоуверенно ждать его и создавать вокруг себя всякие положительные мысли, живот вырастет, позор откроется. И что тогда?

Джастина: Цапля, chandni Я с вами в основном согласна. chandni пишет: и не обращала бы внимания на слова всяких там старух. А у меня разговор с Думской вызвал только положительные эмоции, я еще лучше начала думать о Палевском. Почему же Докки сделала такие выводы? Меня даже не выводы смущают, а то что они следуют из разговора с княгиней. Я связи не вижу. Причем ни в канву мне только первый абзац, далее рассуждения закономерные (и к разговору с княгиней отношения не имеющие, они на реалиях основаны). Кроме, разве что, размышлений о "говорить -не говорить". По этому поводу я думаю, что у нее выбора то нет (ни вообще и теоретически, а конкретно в данной сложившийся ситации), здесь новая информация роль играет, но не значительную. Вот еще что. Когда Мари несла всякую ерунду Докки думала совсем по другому. Зачем ему ты, если он всегда мог выбирать между первыми красавицами Москвы и Петербурга? Все знают, как он разборчив в женщинах... И отрешенно погрузилась в воспоминания, которые помогли бы ей поверить в то, что, несмотря на разборчивость Палевского, окруженного первыми столичными красавицами, она нравилась ему в достаточной степени, чтобы вызывать в нем желание и страсть.



полная версия страницы