Форум » apropos » Водоворот-8, Л-И роман » Ответить

Водоворот-8, Л-И роман

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 321, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Леона: Ох, дамы! Как я насладилась, читая ваши обсуждения! apropos за продолжение спасибо, и никаких обид, , а отдельное спасибо за ещё одну альтернативную концовку романа, от которой я сползла на пол! apropos пишет: на пороге гостиной стоял гнедой жеребец, на котором сидел Палевский - небритый, в запыленном мундире и грязных сапогах (не удержалась, чтобы не процитировать ). Интересно, скоолько ещё таких концовок автор выдаст до окончания романа? А потом можно будет выложить их на сайте в разделе "Фанфики по роману Водоворот"! apropos пишет: Ну почему же? В данном случае, особенно когда автора упрекают, что он специально не раскрывает причины тех или иных поступков героев, намеренно провоцируя читателей, - изложить краткое содержание, чтобы все наперед все знали, - лучший выход из сложившейся ситуации, на мой взгляд apropos !Ну лааадно! Ну не сердись на нас, иррациональных, мы ж тебя любим, холим, лелеем, ты только подавай нам дозами Нашего Птица, хорошо?

chandni: apropos, уже какой день хожу под впечатлением Водоворота. Честно говоря, переживаю за судьбу Докки, слежу за развитием событий, как за судьбой близкой подруги. С каждым разом образ Докки становится все ярче, емче, многогранней, отчетливей... Она раскрывается, проступают ее внутренние черты... Огромное спасибо за радость общения с ТАКОЙ героиней. apropos, по прошествии времени, по прочтении ваших последующих кусочков, я все более убеждаюсь в вашей правоте относительно чувств, переживаний, ощущений и мотиваций Докки. Приношу свои извинения за резкие выпады, на момент обсуждения сцены в усадьбе мне, конечно, не были известны дальнейшие нити рассуждения Докки и то, как глубоко вы сочтете нужным пускать нас во внутренний мир своей героини. Давно хочу сказать, что у вас потрясающая мотивация, героиня цельна и прекрасна. Огромное спасибо! и простите за неадекватные претензии (эх, теперь я это вижу, но удалить ничего не могу ) В очередной раз убедилась, что чтение романа "маленькими кусочками", главами, частями и целиком - вещи очень разные Очень надеюсь увидеть продолжение истории Докки

apropos: Леона Леона пишет: Интересно, скоолько ещё таких концовок автор выдаст до окончания романа? Если буду продолжать выкладывать отрывки на форуме, то, видимо, много. Леона пишет: Ну не сердись на нас Я не сержусь. Я просто не понимаю, что уже от меня хотят. chandni chandni пишет: Приношу свои извинения за резкие выпады, на момент обсуждения сцены в усадьбе Ой! Ну, выпады были не резкие. Нормальная дискуссия, когда у каждого свой взгляд на события и мотивации героев. chandni пишет: удалить ничего не могу И не надо ничего удалять! Если мы после всех дискуссий будет удалять собственные сообщения, форум быстро опустеет без сообщений. chandni пишет: В очередной раз убедилась, что чтение романа "маленькими кусочками", главами, частями и целиком - вещи очень разные И не только чтение. Сочинять кусочками, боюсь, еще труднее.


Цапля: apropos , спасибо за продолжение. Вижу, инсинуации штабеля вызвали совершенно иррациональное авторское недовольство. apropos пишет: Причем я уже перестаю понимать, что мне нужно делать: то подавай им сразу хэппи-энд, а подаешь - требуют продолжения. Им много не нужно, в самом деле, дорогой автор - маленький кусочек-продолжение для подддержания жизнедеятельности. На хэппи-эде , и немедленном, мы не настаиваем. Даже в виде Палевского в запыленных сапогах и на коне в гостиной Докки. Но автор недоволен действиями - непреднамеренными - фундамента иррациональной части штабеля, что очень печально. Важно ли сейчас для автора, если я все-таки скажу, что продолжение замечательно - действительно замечательно, что переживания Докки очень трогательны именно своей логичной рациональностью вдруг "прозревшей" влюбленной женщины, хотя и ошибочны - с точки зрения штабеля, потому что мы знаем, а она нет, но это ее беда, а не вина. И бахрома шали, заплетаемая в косички, от волнения, задумчиво, механически - милая деталь, меня покорившая. И надежды на то, что подруга Ольга не окажется такой же, как виленское окружение Докки - ведь существует дружба, которой не помеха недопонимания, возникшие не по вине друзей, а по глупому стечению обстоятельств, и Ольга поймет, что не Докки виновата в предпочтениях Швайгена, да и предпочтения - вещь порой динамичная Жаль, если этого ежевечернего удовольствия мы лишимся. Но на все воля автора.

chandni: кстати насчет Ольги. А было бы неразумно для Докки объяснить (сказать) Ольге, что барон для нее - только друг? Может, зная отношение Докки, Ольге легче стало бы... Или лучше промолчать... а вдруг с Палевским не склеется... этот тоже вроде ничего...

Леона: apropos пишет: Я просто не понимаю, что уже от меня хотят То есть как это чего? Хотят, чтобы ты, дорогой автор, продолжала свой замечательный роман, чтобы мы каждый вечер по тем вечерам, когда автор будет выкладывать продолжение, получали удовольствие и предметы для содержательных дискуссий, чтобы мы продолжали наслаждаться Палевским и переживать за нашу замечательную героиню. Вот, собственно, и всё...

apropos: Цапля Спасибо за оценку отрывка, хотя он такой, какой должен был быть по моим задумкам, а не ... Ну, сами знаете. Цапля пишет: инсинуации штабеля вызвали совершенно иррациональное авторское недовольство Скорее авторское расстройство. Цапля пишет: Жаль, если этого ежевечернего удовольствия мы лишимся Леона пишет: продолжала свой замечательный роман Ну, я сегодня не выложила ничего не для того, чтобы вызвать подобные просьбы, хотя они мне, конечно, лестны. Просто я ничего не написала. Сегодня честно пыталась написать продолжение, но... не получилось. Просто поймала себя на мыслях о том, что по сюжету у меня должно происходить то, то и то. Где и сомнения, и непонимания, и прочие страсти, которые опять могут вызвать иррациональную реакцию... (словечко то как прижилось ) Соответственно стала думать, а как сделать так, чтобы... Хм... Все выкинуть - все свои задумки - и вернуть Палевского в Петербург для хэппи-энда? Но тогда у меня полностью ломается сюжетная линия. Вообще все ломается и меняется... Наверное, нужно было писать - ну, не рассказ, - повестушку такую... И поженить героев в Вильне, назло всем врагам и прочим французам. А я вместо этого развезла роман, большой и довольно трудный для меня, со множеством интриг, завязок, развязок и т.д., которые, в общем-то, и не нужны, видимо. Так что теперь я не знаю, что и делать со всем этим. Переделывать конец - исчезает логика, обрываются концы. А я этого не люблю - знаете по Переполоху. Тогда нужно и начало все переделывать, вообще все переделывать... Словом, у меня кризис. Теперь нужно продумать, что и как творить дальше.

Miss Jane: apropos, даже и не думай о кризисе! Говорю это тебе как представительница рациональной части читательниц "Водоворота". Ни в коем случае не надо менять конец в угоду кому-то. Пиши так, как было задумано! Другой вопрос, если ты сама почувствуешь, что твои герои должны вести себя как-то по-другому, поступить как-то иначе, чем было задумано - но это никак не должно быть связано с внешним воздействием. Тут огромный минус написания романа онлайн, - это очень тяжело для автора. В общем, я желаю тебе всяческого вдохновения и чтобы кризис поскорее прошел! А то, что ты задумала именно такой роман - с большим количеством интриг, завязок, развязок итп. - это ж замечательно, а как ты себе представляла иначе произведение с таким широким, масштабным историческим фоном?

Бэла: apropos Ой, увидела сквозящее через экран огорчение автора. Мне казалось, что обсуждающие могут что угодно говорить, планировать, предполагать, а автор только посмеивается и железной рукой пишет продолжение по Своему плану. Ан нет! Наш автор - существо нежное, трепетное, рефлексирующее.apropos ты держись, дорогая! Выполняй свой план последовательно и не сдавайся. Ну а мы сами по себе будем обсуждать всласть и читать продолжения! Нэ надо нам скорых финалов. Мы еще хотим и про победу над французами прочесть. До сих пор все отступали наши. (О, сейчас подумала, а не приурочит автор это победное дело к 9-му мая? ) Так что кризис непременно отступит. И счастье, что ты пишешь все-таки роман а не "повестушку". И не просто "мыло" (это у меня ребенок так отзывается о любовных историях ), а многогранное произведение, читать которое в самом деле - удовольствие. Просто Муза немножко от солнышка осоловела, но по весне оживают дремавшие силы, и ты найдешь дальнейший путь, не ломая стержень романа (он очень логичный, верный, закрученный по всем правилам).

chandni: Miss Jane пишет: Ни в коем случае не надо менять конец в угоду кому-то. Пиши так, как было задумано! apropos не надо ничего ломать! у вас получается прекрасный роман!

Джастина: apropos Бэла пишет: а автор только посмеивается и железной рукой пишет продолжение по Своему плану Я с самого начала думала, что у автора сюжетная линия готова давно, и герои с первых строчек романа прописаны такими какими должны быть. (Бросьте в меня камень если я не права) И то, что хепи энд будет даже сомнений не было, признаюсь, и сейчас нет. (И тут кто поспорит со мной?) По моему скромному, все что говорится на форуме сведетельствует только о большом внимании читающих к роману и не более. Пытаться склонить авора написать так как читатель хочет, ну у нас, по моему скромному, не тот случай. Посему мои вопли на тему "не жаните Птица на Надин" носят характер "собака лает штабель вопит, а караван идет". О ломке сюжетной линии и речи быть не может. Я бы менять ни стала, меня хоть режь. И если бы мою писанину хотя бы два человека хотя бы читали, я бы от счастья умерла, а если бы обсуждали так же бурно, я бы считала себя кандидатом на нобелевскую (тут как любит говорить Дафна: "У всех свои недостатки", а моя подруга говорит: "Я знаю доктора который вот это лечит"). Так что я удивляюсь, что автор вообще наши слова в серьез воспринимает. (Заранее прошу прощения у серьезных критиков, т.к. говорю только об иррациональных воплях штабеля). Впредь буду к смайлику добавлять слово *шутка*, и сразу пошучу:"Если автор будет ломать сюжет, штабель выйдет на демонстрацию". apropos пишет: Переделывать конец - исчезает логика, обрываются концы. apropos, если мы это читаем значит нам это близко, а те читательницы, что любят хепи энды с героями въезжающими в гостиницы на жеребцах, давно читают другие произведения на других форумах (дай бог им здоровья). Я надеюсь, что я ясно выразила свою мысль? один вопрос все не дает мне покоя, появление Палевского на балу в Вильне действительно не задумывалось, т.е. его там изначально не должно было быть?

Джастина: Цапля пишет: переживания Докки очень трогательны именно своей логичной рациональностью вдруг "прозревшей" влюбленной женщины, хотя и ошибочны - с точки зрения штабеля, потому что мы знаем, а она нет, но это ее беда, а не вина. А что мы собственно знаем, чего не знает она? И в чем она заблуждается? Объясни, а то я чего то не нахожу (можно на ты?). По мне так, её рассуждения более чем логичны. То что она может делать такие не утешительные для себя выводы говорит о силе духа и ума. Человеку, особенно влюбленному, более свойственно заниматься самообманом.

chandni: Бэла пишет: И счастье, что ты пишешь все-таки роман а не "повестушку". И не просто "мыло" (это у меня ребенок так отзывается о любовных историях ), а многогранное произведение, читать которое в самом деле - удовольствие. я, в принципе, не против повести и на сайте можно прочитать несколько просто потрясающих повестей но Водоворот - явление особого порядка и никто не хотел бы "сворачивания" грандиозного произведения в обрубочный вариант повестушки. apropos я верю, что скоро ваша боль (неожиданно причиненная нами, неразумными) поутихнет... и мы будем иметь счастье наслаждаться дальнейшими перипетиями

Хелга: apropos пишет: Соответственно стала думать, а как сделать так, чтобы... Хм... Все выкинуть - все свои задумки - и вернуть Палевского в Петербург для хэппи-энда? Но тогда у меня полностью ломается сюжетная линия. Вообще все ломается и меняется... Гм... это всерьез?

apropos: Уфф, девочки... Не ожидала, если честно, что мой очередной творческий кризис вызовет подобную реакцию... (зря я о нем вообще упомянула, но с другой стороны, - не было продолжения, и нужно было как-то оправдаться) Всем спасибо за участие и "промывку мозгов" автору - Конечно, у меня с самого начала - и я об этом не раз упоминала, - был примерный сюжет и примерные образы героев. Почему я употребляю слово "примерный" - меня поймут только авторы, т.к. по мере развития действия герои начинают меняться, иногда диктуя автору, как хотят поступить в той или иной ситуации, порой полностью видоизменяя какие-то эпизоды, частично даже сюжет. Понятно, что я должна проводить свою жесткую линию, не обращая внимания на отдельные требования, высказывания и просьбы читателей. Но он-лайн есть он-лайн. И когда общаешься напрямую с людьми, да еще с заинтересованными, порой в чем-то хочется пойти им навстречу, прислушаться к мнениям и т.д. Мне показалось, что все разочарованы - ну, большинство, - долгим отсутствием главного героя и сомнениями Докки. Потому я задумалась, а не ускорить ли мне развязку и не попробовать написать как бы два варианта - один для форума, а второй уже для себя (и в будущем для сайта), в котором я бы придерживалась уже своего видения этого романа и проводила свою линию повествования. Но ускорение развязки тоже нужно продумать, чтобы более-менее логично увязать некоторые концы и мотивации героев. Отсюда и кризис, т.к. трудно было решить, что и как выкинуть из первоначального плана. Джастина пишет: удивляюсь, что автор вообще наши слова в серьез воспринимает Ну, надеюсь, у меня довольно чувства юмора, чтобы понимать шутки (так что можно продолжать шутить без разъяснения автору, где его собеседники шутят, а где - нет.)Бэла пишет: существо нежное, трепетное, рефлексирующее Наш автор - существо замученное, усталое, не знающее, с какого конца за что хвататься и как что вытянуть (не забывай, что помимо этого романа - у меня еще Переполох, и форум, и сайт, и реал давит так, что, боюсь, в скором времени у меня не будет времени ни на частые продолжения Водоворота, ни на что другое). А он-лайн письмо - как показала практика - занятие тяжелое во всех отношениях, и даже радость общения с читателями не всегда компенсирует эту тяжесть. Miss Jane пишет: произведение с таким широким, масштабным историческим фоном Ну, фон можно и убрать - не обязательно описывать военные действия и перечислять населенные пункты, по которым проходят армии. Но я вижу, что все, в общем, ратуют за продолжение того сюжета, который задумывался изначально... Ну, тогда потихоньку буду его продолжать. Бэла Не сразу узнала тебя с новым автаром. Кстати, думаю, уже можно немного раскрыть секреты, которыми я вас когда-то успешно интриговала. Изыскатели прототипа Палевского были правы (первая, кажется, Леона назвала его) - да, это граф Петр Петрович Пален - герой войны 1812 года, лихой красавец, отважный воин, блестящий полководец. Впрочем, когда я читала мемуары и книги по истории войны 12 года - я ничего о нем не знала. Но часто встречала упоминания о нем - о том, как он сражался в арьергарде наших отступающих войск, и какие способности при этом проявил. И я всегда с огромным интересом и радостью читала о нем, и даже стала выискивать его фамилию среди прочих, чувствуя, как он покоряет меня своими вышеперечисленными качествами. Кстати, он из прибалтийских немцев, а его отец - генерал-губернатор Петербурга, - принимал непосредственное участие в убийстве Павла 1-го. Но это отец. А сын проявил себя бесподобно в военных кампаниях, был прекрасным офицером, настоящим русским (невзирая на происхождение) патриотом, прожил славную (с точки зрения карьеры и военных подвигов) жизнь. Тогда еще, читая о нем, я подумала, что подобный генерал вполне может быть описан в художественном произведении - ведь он настоящий герой. Потому у меня герой носит фамилию немного похожую на Пален, потому он генерал и сражается в аръергарде. Ну, а остальное - частично взято из характеристик Петра Палена, частично от других генералов того времени, ну и дополнено моими собственными представлениями о том, каким должен быть Герой моего романа.

chandni: apropos пишет: Но я вижу, что все, в общем, ратуют за продолжение того сюжета, который задумывался изначально... Ну, тогда потихоньку буду его продолжать. ура!!!

Бэла: apropos я тоже рада, что роман будет продолжен, как задумано (уж больно мне хочется, чтобы было все дальше так же логично и продумано, как до того ). И совершенно офонарела от такого сказочного совпадения! Ну надо же так! Я в связи с весной решила поменять облик и даже не задумываясь взяла эту милую девушку на вооружение, а оно вон каааак!!!! Это значит, что у нас общение на каком-то подсознательном уровне, что ли *шепотом* вернулась из Википедии и ... кажется, это все-таки не Самойлова, а ее воспитаница. Но все же совпадение имело место быть

chandni: Бэла видно, у вас душа с душою говорит...

Хелга: apropos пишет: Тогда еще, читая о нем, я подумала, что подобный генерал вполне может быть описан в художественном произведении - ведь он настоящий герой. Потому у меня герой носит фамилию немного похожую на Пален, потому он генерал и сражается в аръергарде. Ну, а остальное - частично взято из характеристик Петра Палена, частично от других генералов того времени, ну и дополнено моими собственными представлениями о том, каким должен быть Герой моего романа. Невероятно интересно связать образ реально существовавшего человека и выдуманным героем. От этого он еще реальней и воспринимается как-то пронзительней.

chandni: apropos а Пален в 1812 году был женат?



полная версия страницы