Форум » apropos » Водоворот-7, apropos,Л-ИР, 11.2.08 » Ответить

Водоворот-7, apropos,Л-ИР, 11.2.08

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Обновление: 11.2.08 Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 328, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

apropos: chandni пишет: мелодрама отличается от ЛР Хм... ЛР - они разные. Среди них бывают мелодрамы, бывают детективы, бывают веселые, ироничные романы, просто романы об истории любви. Мелодрама - это, вообще-то, преувеличенные страсти. когда много всего и сверх всего - слез, сцен, интриг, бурь и т.д. Или что-то слишколм слащавое. Сопли и слюни, одним словом.

chandni: apropos пишет: Уверена, что я не скатилась в пошлость. не вижу ничего пошлого. apropos пишет: Мне был важен не сам процесс, а ощущения и переживания героини. и это получилось! все выверено, обосновано... сцена - просто супер! учитывая ее тяжелое прошлое, наивно было бы предполагать, что все изменится по мановению палочки. Докки - очень сильная женщина. Молодец, что не испугалась. И нашла в себе силы не уйти в панику, а вспомнить о чувствах любимого. Слава Богу, он ее почувствовал

chandni: apropos пишет: Мелодрама - это, вообще-то, преувеличенные страсти. когда много всего и сверх всего - слез, сцен, интриг, бурь и т.д. Или что-то слишколм слащавое. Сопли и слюни, одним словом. нет уж, у нас не сопли, ничто не преувеличено. все на своих местах. Любовь большая и красивая.


Цапля: apropos пишет: Мне был важен не сам процесс, а ощущения и переживания героини. Я сомневалась в необходимости этой сцены, но я в итоге ее все же написала, потому как решила, что это нужно. И именно в таком виде Я могу утверждать, что ты не скатилась до банального описания процесса ради процесса ни близко, и сделала этот эпизод максимально приемлемым для чтения - имхо, конечно. мне кажется, если кто-то из читавших думает иначе - при желании озвучит. Мне пришлось однажды при чтении эпизода "секса", тоже вроде не ради секса - столкнуться с ощущением, будто я подглядываю в замочную скважину - довольно гадкое, надо сказать, ощущение, но именно оно определило мое отношение к эпизоду. Это своего рода стандарт (психоэмоциональный ) для меня, как читателя - какие эмоции вызывает описание постельных сцен - если автором подход и необходимость этой сцены продуманы досконально, описаны без излишеств , то они имеют право быть. И чувства читателя - адекватны описанной ситуации, будь то восторг или сожаление, горечь и боль, но не отвращение, ни в коем разе apropos пишет: Другое дело, что могут встречаться неточные слова, корявые предложения - ну, я же графоман, в конце концов. Слова и предложения в данном эпизоде - весьма и совершенно не корявы. Пиши дальше, графоманка наша! apropos пишет: Или что-то слишколм слащавое. Сопли и слюни, одним словом. Ой, что ж ты себя так припечатала

Хелга: apropos пишет: Мелодрама - это, вообще-то, преувеличенные страсти. когда много всего и сверх всего - слез, сцен, интриг, бурь и т.д. Или что-то слишколм слащавое. Сопли и слюни, одним словом. Не факт. Мелодрама - это история переживаний и чувств. Слюни и сопли - это мыло.

apropos: chandni пишет: не вижу ничего пошлого chandni пишет: Докки - очень сильная женщина. Молодец, что не испугалась. И нашла в себе силы не уйти в панику, а вспомнить о чувствах любимого. Ну, сильная от безысходности. Она его любит, ей хочется быть с ним. Если бы он не появился так не вовремя - для нее все бы обошлось. Но он появился - и она не устояла. На что надеялась? Что, авось, пронесет? Знала, но решилась, потому как сил не было сопротивляться. И опять не получилось. А сопротивляться в последний момент? Мне кажется, - это самое гадкое, что может сделать женщина в данной ситуации (естественно, я не имею в виду насилие). Да-да, нет-нет. Но не измываться над человеком, который тебя так хочет. Или сразу найти в себе силы отказать, или уже терпеть. Она решила потерпеть. Конечно, он тоже разочарован. Но хоть поймет, что это было сделано не специально, а силу каких-то обстоятельств, которые Докки не в силах изменить или забыть.

chandni: apropos пишет: Конечно, он тоже разочарован. Но хоть поймет, что это было сделано не специально, а силу каких-то обстоятельств, которые Докки не в силах изменить или забыть. самое главное, что после всего происшедшего он остался и был рядом

apropos: Цапля пишет: восторг или сожаление, горечь и боль, но не отвращение, ни в коем разе Ощущение подглядывания - неприятно и гадко. Если на такое наткнешься - хочется вымыть руки. Редко кто может описать такую сцену на приличном уровне, чтобы она не вызывала отторжения. Но у меня вообще были другие цели - потому без особенных подробностей (исключая важные для понимания героини), без рассусоливаний и т.д. Хелга пишет: Мелодрама - это история переживаний и чувств. Слюни и сопли - это мыло. Мыло - это уже современный термин. а вообще это - мелодрама. Только ее качество уже напрямую зависит от количества соплей и слюней.

apropos: chandni пишет: после всего происшедшего он остался и был рядом Ну, это же Он. Герой, одним словом.

Цапля: apropos пишет: Только ее качество уже напрямую зависит от количества соплей и слюней. У тебя все в порядке с количеством и качеством, дорогой автор! Только день ты выбрала... Хм... Штабель с утречка поздравляться начал, а тут такой сюрприз Ладно, Нашптиц умница, повел себя достойно и понимающе Еще одно дополнительное очко в пользу ЧеПе

apropos: Цапля пишет: У тебя все в порядке с количеством и качеством Надеюсь на это, хотя Докки моя что-то много плачет - второй или третий раз уже. Это дело пора прекращать. Цапля пишет: Только день ты выбрала Не нарочно. У нас день, в Водовороте - ночь... Что я могла поделать? Цапля пишет: достойно и понимающе Иначе он не был бы Героем.

Цапля: apropos пишет: Надеюсь на это, хотя Докки моя что-то много плачет - второй или третий раз уже. Это дело пора прекращать Ну, так же совпало - не до смеха ей было в последнее время учитывая наличие Нашего любимого птица, штабель верит, что придет ее пора безмятежной радости, глаза-в-глаза, рука-в-руке, развалины Колизея, Версаль, Альпы, английские парки, рядом с Ним - и ночей, совсем иначе окрашенных apropos пишет: Что я могла поделать? Ничего не могла, естесно . если бы не опубликовалась, штабель бы не понял Между прочим, пора гадания пришла - поговорят хоть, или попрощаются молча на рассвете?! Это намек на жажду продолжения, но не давление, ув. автор!

chandni: Цапля пишет: пора гадания пришла - поговорят хоть, или попрощаются молча на рассвете?! точно! интересно, КАК он будет ее спрашивать... или не будет... что ни говори... а усопший... друг все-таки... полезет в душу... или попытается начать как бы с чистого листа... вот в чем вопрос

apropos: Цапля пишет: поговорят хоть, или попрощаются молча на рассвете?! chandni пишет: КАК он будет ее спрашивать... или не будет... А это уже, дамы, терпение. мне, главное, после этих последних сцен в себя прийти - тяжело они мне дались, всю душу вывернули. Всем спасибо! Прощаюсь.

Хелга: apropos пишет: Но у меня вообще были другие цели - потому без особенных подробностей (исключая важные для понимания героини), без рассусоливаний и т.д. Это понятно, сцена важна для понимания сути героев и их отношений. Не убавить не прибавить.

Цапля: apropos

SlavnaYa: apropos Очень психологически верная сцена, могу сказать только, что я одновременно не ждала её так быстро и хотела, чтобы она была именно такой, чтобы он почувствовал и понял её и помог ей почувствовать и понять себя, свои желания и намерения. Собственно, они ещё ни разу не говорили о них и этому, кажется, самое время. Наш Птиц остался на высоте!

Бэла: apropos пишет: Но штабель как-то притих. Замер в нерешительности Штабель вообще-то спал и не знал, какое тут пиршество. Сейчас, буквально пару минут - с мыслями собраться... *через пару минут* у меня один вопрос ( как и к Хелге) - откуда что берется, слова в смысле - те какие надо. Сцена очень логичная и очень нужная для нашего романа. А научно-фантастические беспрерывные оргазмы в некоторых рОманах, которые случаются с девственницами или с женщинами, пережившими психологические травмы - это просто бесит и ввергает в величайшее недоумениею Здесь - все и должно было так быть. И вот эта пауза очень понравилась: он привел себя в порядок, помог ей и уже весь в бЭлом лег и дальше утешать нашу бедную девочку (с дыханием моим в этот душещипучий момент опять какой-то сбой произошел). Я про такие провисшие вещи хотела сказать: не могу, когда что-то вот так в романах провисает, или в фильмах (бухгалтерская привычка к "все по полкам" ) бросили на перроне чемодан - и в даль светлую бредут; или зашли в квартиру, и в спальню, а дверь-то настежь осталась; или в наших поругиваемых мылодрамах написанных - первая ночь, все дела, описание, описание, потом засыпание,а у меня мысль - ну как она там вся не пойми в каком виде лежит? Простите за натурализм Мне просто пауза очень-преочень понравилась. Опять же Доккины переживания в этот момент: и кто ж его знает, как он себя поведет, уйдет, закричит, запрезирает (сбой дыхания - дубль два). Припомнились наши с местными авторами упражнения в описании этих сцен: ха, кто во что горазд, мы как-то даже одновременно в наших ЛР их написали Но здесь я снимаю все шляпы: никаких уверток, уловок, хитрушек, написано как есть, но ТАК деликатно и ... чисто, что ли (эх опять я к паузе с мытьем возвращаюсь, наверное ) Один вопрос (не путать с тапком!!!) - а он не мог сбиться на "ты" в этот потрясающий момент? Напряжения не вызывает ни в коем случае. Вопрос просто всплыл Ну и в финале - спасибо все-таки еще раз и очень большое !!!! Да, про какие века бы мы ни писали, но ничто не ново под луной

Элайза: apropos М-да, бедная Докки... Вагинизм - серьезная проблема, и бедняжку можно только пожалеть. Но, к счастью, это дело, говорят, довольно успешно лечится при помощи психотерапии , а первый уверенный шаг в этом направлении, я смотрю, уже сделан. А мужчины действительно реагируют на это очень по-разному, в зависимости от своего характера, темперамента, самолюбия и т.д. В данном случае, мне кажется, нашего бравого генерала подобная трудность должна не столько отпугнуть, сколько наоборот, еще больше привлечь и раззадорить, как очередная сложная военная задача, разрешение которой требует особо тонкой стратегии и тактики. Как говорится, "нет таких крепостей..." Ну и чисто по-человечески, я думаю, он ее просто пожалел, ибо многое в этот момент про нее понял - ну, во всяком случае, думаю, что должен был понять, он ведь у нас не чурбан, а Герой. Бэла пишет: а у меня мысль - ну как она там вся не пойми в каком виде лежит? Простите за натурализм Ну, а может, у нее под рукой, в прикроватной тумбочке, лежит упаковка влажных салфеток для интимной гигиены?.. Что ж теперь, все-все физические действия героев надо непременно перечислять и подробно расписывать? Тогда уж, по этой логике, надо описывать, и как герои ходють в туалет, а то тоже как-то странно и ненатурально получается... Не знаю, у меня лично к наличию в тексте этих подробностей одно-единственное требование: функциональность. Если понятно, для чего именно это упомянуто, то на здоровье, а если это просто избыточная деталь, ничего не несущая, кроме простой констатации факта, то без нее можно вполне обойтись и оставить что-нибудь и читательскому воображению. В этой конкретной сцене, к примеру, эпизод с полотенцем - очень важный и показательный, как свидетельство его доброты и заботы о ней, причем в тот момент, когда она меньше всего этого ожидала - то есть, он сюжетно, эмоционально и психологически абсолютно оправдан в тексте. Но если в будущем apropos при описании очередной постельной сцены не станет каждый раз в деталях расписывать, как именно герои после секса приводили себя в порядок, я думаю, читатели ей это простят и домыслят сами. Бэла пишет: а он не мог сбиться на "ты" в этот потрясающий момент? А мне кажется, что в этот как раз не мог - а вот потом, уже в процессе утешения и разговора по душам, который, я надеюсь, так или иначе последует - уже, наверное, и смог бы, это было бы только естественно. Но это, опять же, только автору решать.

chandni: а я тут *под впечатлением вчерашней сцены* хочу задать вопрос из области "вбоквелов" Сразу оговорюсь, это - ни в коей мере не критика, а размышления вслух честно говоря, меня зацепила вот эта фраза: apropos пишет: Она знала, - еще на балконе, - на что идетв данном случае, естественно, героиня думает о ближайших последствиях своего решения разрешить любимому войти в ее спальню, понимая, что про внешнюю и внутреннюю политику Наполеона они вряд ли будут говорить. Однако, меня, например, удивляет, что она не подумала о более отдаленных последствиях... Помня о том, что Докки - человек далекий от религии, но все же воспитанный в вере, я не буду акцентироваться на том, что она совершает грех блуда и прекрасно знает об этом. Она не хочет об этом думать. Ее право. А что, если бы все-таки все получилось. И в самый нужный момент муж не всплыл у нее в голове - и... ведь могла бы и беременность наступить... Понятно, что для нас, выросших в советское время и окруженных одинокими мамами, главный вопрос - деньги и жилье. Тут мы можем расслабиться - ну в случае чего Докки у нас дама состоятельная, прокормит, вырастит... У нас нет практически никаких различий между законными и незаконнорожденными детьми. А раньше? А если вдруг судьба их разлучит (война на дворе, как-никак) - и они не сумеют быстренько пожениться... А если (не дай Бог) убьют? А если он вовсе не собирается жениться (ведь о любви, а тем более о браке, не было сказано еще ни одного слова) Что будет с ней и ребенком? 6-7 месяцев не появляться в свете, прятаться?... но от слуг не спрячешься... уехать в дальнее имение?... а там тоже люди... убить?... так ведь от самого любимого-желанного... Как обычно решалась такая проблема в начале 19 века? Пытались абортировать? Уезжали подальше, рожали, отдавали "в хорошие руки"? В этой связи невольно вспоминается княжна Тараканова...



полная версия страницы