Форум » apropos » Водоворот-4, ЛР, 26.1.08 » Ответить

Водоворот-4, ЛР, 26.1.08

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Обновление: 11.2.08 Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Хелга: Ой, apropos , и я поздравляю с окончанием первой книги! Трепетный момент!

apropos: Хелга спасибо! Какая роза красивая!!!

Леона: apropos пишет: Вы меня интригуете, а потом начинается бодяга с "умолканием" Мы вот поозвучивали, а потом началась бодяга с давлением на автора. Так что лучше мы тебя поинтригуем немножко.Цапля пишет: не только тебе нас интриговать ДА!apropos пишет: Без картинки не так, конечно, смотрится, но я над этим буду работать. Только, умоляю, не в ущерб дозам!


Цапля: apropos пишет: Шантаж?! Безусловно. Идея мне нравится, кстати. Так что все наши безумные версии с продолжениями мы озвучим - только тогда, когда получим желанную дозу Водоворота, книги второй Только от автора зависит, как скоро это случится.

Кумушка: apropos, прими и мой букетик в честь окончания первой книги Как всегда оставила нас в раздумьях, но в этом-то и талант автора, затянуть читателя в водоворот событий, переживаний, увлечь течением фантазии далеко от экранных страниц. С надеждой на скорое продолжение вместе со всеми

Бэла: apropos пишет: предварительно выложенная и отредактированная (в меру сил и времени)глава "а мужики-то не знают!" Помчусь читать в обеденный перерыв Цапля пишет: Если не будет привычных, ежевечерних наслаждений Палевским или хотя бы страданий Докки - или нет Ха, кажется Цапля приступила к выполнению своих угроз по использованию любых средств, вплоть до шантажа для стимула появления новых глав Ну теперь к прэдмету. Времени для обсуждений жаль не было в выходные, а теперь поезд уже в общем-то ушел, ну и ладно. А по финалу... Самое забавное, что я была уверена, что она уедет, поэтому все очень логично. Ну я бы на ее месте точно свалила, что ей там ловить? Да и эти мегеры подлили масла в огонь. Наконец-то она их на место поставила, молодчинка просто. Я затрепыхалась только в эпизоде с требованием у нее денег. Но она ваще оправдала мои радужные надежды и - отказала! Пра-виль-но! Пусть сами теперь выкручиваются, заррразы И еще по мелодраматической составляющей: она и правда ДОЛЖНА была уехать. Какие флирты Палевского у нее на глазах! Сейчас он, узнавши о ее бегстве, сложив два и два (приезд его типа невесты и слухи, окружившие их с Докки) весь полон и сочувствия к Деушке, и неловкости от невозможности объясниться, и неудовлетворения от бегства добычи, которая вроде бы была в его руках. И все эти чувства не дадут ему времени и желания ухаживать за своей названной невестой. Одно только "но". Мы-то все это видим с точки зрения Докки. Интеррэсно, кто послужит передатчиком всего, что в Вильне случится, как Палевский будет метаться, нервничать и совершать всяческие глупости? Может Кедрина, она более менее была расположена к Докки. Ой, сорри, милый автор, понеслась фантазия... И еще меня немножко напрягает близость военных действий. Что, если наш Палевский не будет иметь банально времени, чтобы съездить к Докки в деревню? А вот Швайген... Ой сколько тут можно всего... Фсе умолкаю

Джастина: Уважаемому автору, заметка на полях. С самого начала героиня считает себя умной (это мнение о ней поддерживает и автор), но по поводу ухаживаний героя у неё не возникает почему то никаких других мыслей кроме "он хочет развлечься со мной до начала войны". Нелогично. Она слышала о нем: «Палевский мало танцевал, в основном с какими-то великовозрастными матронами». И мнение заслуживающее внимания: «Он танцует редко, только со знакомыми дамами, чтобы не давать повода… Ну, вы понимаете…». Конечно, она сильно смущена, он знает о ней такое, что ей и в голову не могло прийти. Но она еще не влюблена и еще способна рассуждать здраво. Было бы логично если бы героиня смутилась тем, что ее пригласил на танец человек с такой репутацией. «Я могу отнести себя к великовозрастным матронам?» или «Моя репутация так тверда, что со мной можно танцевать не давая повода» или с юмором «Я на столько безнадежна?» И только потом, если следовать вышеприведенной логике, должно прийти понимание, что он заинтересован ею, оказывает знаки внимания, флиртует. И далее анализ ситуации ставит вилку, или его намеренья серьезны, или ему, как и многим дамам и кавалерам, приближающаяся война немного помутила рассудок. Но, тем не менее, у нее нет повода думать: «сколько у него было таких, как она». Это несправедливо ни к ней, ни к нему. (Повода нет. А она умная женщина.) Я допускаю, на более позднем этапе, всякий вздор с преувеличениями и обвинениями во всех грехах будет уместен, вперемешку с мыслями, -Боже, что я такое говорю, - как явное свидетельство влюбленности. Написано только потому, что автор многократно просил читателей поискать и таки найти хоть малую нелогичность повествования. С глубоким уважением и почитанием творчества.

Цапля: Бэла пишет: кажется Цапля приступила к выполнению своих угроз по использованию любых средств, вплоть до шантажа для стимула появления новых глав Я ведь говорила, что не стесняюсь в средствах А что делать?? Ломка... Бэла пишет: Ой, сорри, милый автор, понеслась фантазия... Ну вот... Бэла , Бэла ... Что ж ты - срываешь операцию... Все, "сюрприза не будет" Ладно, часть моих мыслей ты озвучила, с частью могу поспорить Вечером... После очередной дозы, если таковая будет иметь место И еще - к посту нашей гостьи. Конечно, автор ответит сама, причем - как всегда - аргументировано и красиво, чем славится а я пока выскажу по этому поводу точку зрения читательницы – пристрастной, конечно, куда деться , но…тем не менее Джастина пишет: И мнение заслуживающее внимания: «Он танцует редко, только со знакомыми дамами, чтобы не давать повода… Ну, вы понимаете…». Джастина пишет: Было бы логично если бы героиня смутилась тем, что ее пригласил на танец человек с такой репутацией. «Я могу отнести себя к великовозрастным матронам?» или «Моя репутация так тверда, что со мной можно танцевать не давая повода» или с юмором «Я на столько безнадежна?» Дело в том, что до того, как Палевский приглашает героиню на танец – она слышит разговор светских сплетниц о своей неимоверной испорченности, холодности и циничности, и он – тоже его слышал; а еще ранее – выше, в районе начала виленских «светских мероприятий» автор описывала впечатления Докки – о том, как приняло общество приезд ее с родственницей в Вильну – как естественное желание «веселой, но ледяной вдовушки» развлечься. Таким образом, что – в понимании Докки – может заинтересовать в ней Палевского – пусть человека, берегущего репутацию – ну, это всего скорее, касается его нежелания ближе общаться с девицами – у тех планы исключительно матримониальные, любой неосторожный жест – и ты окольцован – но, тем не менее – мужчину, явно имевшего связи именно с такими, веселыми вдовушками либо неверными женами - физиология, все-таки. Ну, и спортивный интерес – как ему подали-то Докки рептилии на веранде? Инстинкт охотника и желание первенства – просыпаются. Скорее всего, на знакомство Героя подвигло желание одержать победу над ледяной вдовой – а что еще? Нет, поначалу может быть – просто любопытство, желание позже появилось . Именно поэтому - Докки в моих глазах производит впечатление умной женщины - и рассуждает достаточно здраво – в данной ситуации этот вывод касаемо интереса к ней Палевского вполне логичен – предпосылки я выше описала. Джастина пишет: Но, тем не менее, у нее нет повода думать: «сколько у него было таких, как она». Это несправедливо ни к ней, ни к нему. (Повода нет. А она умная женщина.) Ну почему - повод есть - более того, на мой взгляд - Палевский на момент столь далеко идущих выводов нашей героини - и не предполагал ничего другого, как "раскрутить" вдовушку" на связь. Она была для него интересным соперником - если то, что о ней говорили - правда. То есть - Докки делает верный в данной ситуации вывод - на самом деле. Опять же, это лишь мое скромное мнение. Джастина пишет: Я допускаю, на более позднем этапе, всякий вздор с преувеличениями и обвинениями во всех грехах будет уместен, вперемешку с мыслями, -Боже, что я такое говорю, - как явное свидетельство влюбленности Автор у нас вздора и нелогичного поведения персонажей не приветствует Уф, накатала...

Бэла: Джастина спасибо большое за участие в обсуждении. Я как читатель очень люблю такие аргументированные вещи и знаю, что наш автор тоже обожает дискуссии. Хочу тоже поучаствовать. Это насчет того, что Докки девушка умная, но не просекает причин интереса к ней Палевского. Я неоднократно говорила, что частенько в написанном нашими милыми авторшами встречаю эдакое дежа вю. Вот собственно и здесь то же самое. Я тоже в те далекие времена считала себя ого какой умной, все знающей и видящей всех мужчин насквозь, когда некий молодой человек стал проявлять ко мне совершенно неожиданные знаки внимания. Я тоже говорила себе много чего тогда и говорила на протяжении лет четырех (не подумайте, что я совсем уж была неприступная и непонятливая, за это время он успел побывать два года в армии, все тогда служили И ухаживать активно за мной начал как раз накануне службы, потому я поверить в реальность его чувств и не могла). Чем все кончилось? В следующем году будет 20 лет как мы вместе Так что все мы умные, но и на старуху бывает проруха.

Джастина: Спасибо Бэла Бела пишет Я тоже в те далекие времена считала себя ого какой умной, все знающей и видящей всех мужчин насквозь Совершенно согласна насчет самооценки наших умственных способностей, особенно в юности. И стараюсь не заблуждаться на этот счет и сейчас. Бальзамом на душу любителям Стругацких (а я видела таких на форуме) цитата: «Такие юные, такие серые, такие одинаковые... и глупые. И этой глупости сейчас не радуешься, не радуешься, что стал умнее... А вдруг через пятнадцать лет окажется, что и нынешний я так же сер и несвободен, как и в детстве, и даже хуже, потому что теперь я считаю себя взрослым.» Потому то и хочется верить что они, герои наших произведений, другие, лучше нас смертных. Палевский не может менять барышень как перчатки, Докки не может не понимать, что он не может… и т.д. и т.п. :) Но тогда, как правильно заметил кто-то из участников форума, писать было бы не о чем.

Джастина: Цапля пишет Уф, накатала... Как сложно спорить с таким яростным поклонником героини (и героя безусловно). Пойду ка я еще раз все с начала перечитаю. :)

Цапля: Джастина Джастина пишет: Как сложно спорить с таким яростным поклонником героини (и героя безусловно) Не нужно спорить - я подчеркиваю, что мнение исключительно субъективно - и по сей причине может быть неверно - с точки зрения другого человека Каждый имеет право на субъективизм восприятия романа, персонажей и логики их действий - а пообщаться на эту тему -я всегда с радостью Если Вас не смущает, что я поклонница романа и его героев

apropos: Девочки - всем, кто отклинулся - спасибо! Кумушка пишет: затянуть читателя в водоворот событий, переживаний, увлечь течением фантазии далеко от экранных страниц Ой, стараюсь, и что самое интересное - меня саму туда затягивает. Бэла пишет: была уверена, что она уедет, поэтому все очень логично. Да, я тоже решила, что пора ей, милой, сваливать из славного города Вильны... А что Палевский? Палевский у нас за бортом остался. Что он думает, собирается ли что делать - сие нам неизвестно, а как и что будет развиваться - это мы, надеюсь, с течением времени узнаем. Бэла пишет: Ой сколько тут можно всего... Это да - наворотить есть из чего. главное - не потерять основную сюжетную линию, уйдя на боковые. Джастина Я очень рада, что Вы читаете мою писанину! А за тапок, т.е. критическое замечание - отдельная благодарность - я действительно люблю критику. Другое дело, что могу с с критикой не согласиться и даже поспорить. Здесь девочки уже высказались - и мне мало что остается добавить, но добавлю. Мысли Докки по поводу Палевского представляются мне довольно логичными (честно говоря, я продумывала разные варианты ее восприятия героя, но остановилась именно на этих). почему? Мы здесь уже говорили, что вдове в 26 лет (по понятиям того времени - дама далеко немолодая) на многое рассчитывать не приходилось. Увы, мужчины предпочитали молодых девственниц. Тем более мужчины, которым не нужно было жениться по расчету из-за денег или положения в обществе - а у Палевского это все есть, в частности. Вдовы служили для "развлечения", исключительно (конечно, если возникала любовь - и такое случалось, что выходили замуж по любви - но не так часто). Докки прекрасно осознает, что в ее социальном статусе и возрасте - вряд ли за ней начнут ухаживать с "честными намерениями". Речь обычно шла только о любовной связи. Какие еще у нее могут возникунть мысли? Что Палевский, услышав разговор сплетниц, - влюбится в нее с первого взгляда? Ну, это было бы большим самомнением с ее стороны. Что она еще может подумать, когда он заявляет про лед, которым она себя окружила, про то, что ее поведение - приманка для мужчин и пр.? Вряд ли это может ей показаться любовью. Он о любви не говорит, не смотрит на нее пылкими глазами и не произносит страстных речей (что тоже, впрочем, не говорило бы о его пристойных намерениях). Теперь Палевский - молодой мужчина, который пользуется огромной популярностью среди женщин и девушек. Дамы мечтают его заполучить в любовники, девушки - в мужья. Он танцует редко? Да начни он танцевать с девушками - все бы начали думать, что он ухаживает. С какой-то женщиной - что склоняет ее к связи (о Докки так и подумали, когда он с ней потанцевал) Что ему бедному делать? Вот он и вынужден скучать на балах. Другой, может, нарочно разжигал бы страсти, но наш герой не таков. Понятно, что у него были женщины - странно, если бы не было. И Докки это понимает. И понимает, что его внимание - не потому, что она безнадежна (для замужества - да еще с таким известным генералом - да, безнадежна, увы), - а потому, что он ею заинтересовался для связи, для того, чтобы растопить лед и завоевать себе лавры покорителя "ледяной баронессы", для флирта, наконец, но никак не из большого и чистого чувства, которое ну никак не могло у него появиться, едва он познакомился с Докки, да еще при известных обстоятельствах. у нее нет повода думать: «сколько у него было таких, как она». Это несправедливо ни к ней, ни к нему. (Повода нет. А она умная женщина.) вот как раз потому, что умная, - она и должна так думать, и никак иначе. Думай она по-другому, мы могли бы с полным основанием считать ее самодовольной дурочкой, которая, станцевав на балу пару танцев, уже представляет себя в подвенечном платье со всеми вытекающими... Джастина пишет: хочется верить что они, герои наших произведений, другие, лучше нас смертных Ну, идеальные герои скучны - мы об этом уже здесь где-то говорили. Герои - такие же люди, разве что, в итоге, удачливее многих из реально живших или живущих людей. Джастина пишет: Написано только потому, что автор многократно просил За что ужасно благодарна! Надеюсь, это не последний "тапок"...

Бэла: *задумчиво* автор, значит, вместо ежевечерней дозы художественного произведения ввел пару "кубиков" аналитического разбора вышеупомянутого романа. Самое интересное, что удовольствие от этой инъекции было почти таким же, как и от чтения романа. Видимо, мне просто нравится читать нашего глубокоуважаемого автора, даже если она будет писать обычный телефонный справочник (посвященные поймут аналогию) Правда, одного ингредиента оччень не хватало: Палевского. И Докки. И Афанасьича. И ЕЖЕВЕЧЕРРРНЕЙ ДОЗЫ! НЕ. Хва. Та. Ло

SlavnaYa: apropos пишет: нее нет повода думать: «сколько у него было таких, как она». Это несправедливо ни к ней, ни к нему. (Повода нет. А она умная женщина.) вот как раз потому, что умная, - она и должна так думать, и никак иначе. Думай она по-другому, мы могли бы с полным основанием считать ее самодовольной дурочкой, которая, станцевав на балу пару танцев, На мой взгляд, после того, как он признался, что ревновал её, возможно, повода и не стало (и то до определенной степени вероятности), но до той поры - Повод, ой как был! Слишком много женщин рядом с ним... Одно смущает, почему он её такую умудренную светскую львицу читает как открытую книгу? И очень не хватает понимания, что же он на самом деле думает обо все этом, хоть бы с другом поговорил что ль? Так ведь от ожидания помереть недолго

Леона: Я вчера зайти не смогла, а сегодня с утра прибежала, в ожидании... ну, вы понимаете! А тут...Бэла пишет: одного ингредиента оччень не хватало: Палевского. И Докки. И Афанасьича. И ЕЖЕВЕЧЕРРРНЕЙ ДОЗЫ! НЕ. Хва. Та. Ло apropos Это мягкий и нежный намёк. Правда, насладилась чтением увлекательной дискуссии! Цапля пишет: я подчеркиваю, что мнение исключительно субъективно Зато какое убедительное! Цапля Убегаю до вечера в надежде!

Хелга: SlavnaYa пишет: почему он её такую умудренную светскую львицу читает как открытую книгу? А мне Докки не показалась умудренной светской львицей. Не тот характер, чтобы быть львицей. Он женщину читает, а ежели она в его объятиях трепещет, то книга открыта, трудно не понять. SlavnaYa пишет: На мой взгляд, после того, как он признался, что ревновал её, возможно, повода и не стало ( И это признание Докки вполне может восопринять лишь как элемент игры, не более. SlavnaYa пишет: И очень не хватает понимания, что же он на самом деле думает обо все этом, хоть бы с другом поговорил что ль? Так ведь от ожидания помереть недолго А это так волнующе, не знать, а лишь предполагать, что он думает. Хотя, аналитически все понятно.

Бэла: Разговоры Палевского с другом в данной конструкции романа, пожалуй, невозможны. Повествование однозначно идет от Докки, с ее точки зрения. Единственное, на что может надеятся читатель, что книга вторая пойдет от имени ... Но это вряд ли возможно Хелга пишет: А это так волнующе, не знать, а лишь предполагать Вот уж да! Сто раз да!

apropos: Бэла пишет: ЕЖЕВЕЧЕРРРНЕЙ ДОЗЫ! НЕ. Хва. Та. Ло Ну, я предупреждала, что мне нужна передышка... Полезла я в старые главы - а там такое... Начала потихоньку редактировать, увязывать концы... Буду стараться, конечно, что-то писать и новое, но пока мне нужно разобраться в собственных мыслях. Ведь будет обидно (и неинтересно), если продолжение окажется невнятным и скомканным? Бэла пишет: нравится читать нашего глубокоуважаемого автора, даже если она будет писать обычный телефонный справочник Очень приятно, хотя вряд ли доберусь до создания телефонного справочника. SlavnaYa пишет: что же он на самом деле думает обо все этом Уф... Чужая-то душа потемки, а мужская душа... Хелга пишет: Не тот характер, чтобы быть львицей Не тот, совсем не тот, увы. У нее, конечно, есть необходимый светский лоск и воспитание, но на львицу характер не тянет. Нет в ней ни циничности, ни раскрепощенности, ни самоуверенности. Хелга пишет: так волнующе, не знать, а лишь предполагать, что он думает Очень и очень. Даже мне волнительно, а каково бедной Докки? Бэла пишет: Повествование однозначно идет от Докки, с ее точки зрения Да, все видим глазами Докки, и Палевского тоже. Бэла пишет: книга вторая пойдет от имени . Хм... Леона пишет: насладилась чтением увлекательной дискуссии Да, дискуссия получилась очень интересной, оосбенно благодаря уважаемым оппонетнам и ярким речам представителей штабеля (одна только речь в защиту - Цапли - меня так потрясла, что я до сих пор потрясенная и хожу, - как автору, мне в общем-то почти нечем было ее слова и дополнить, так перепевы только...).

Цапля: Бэла пишет: Видимо, мне просто нравится читать нашего глубокоуважаемого автора, даже если она будет писать обычный телефонный справочник Мне очень нравится читать нашего глубокоуважаемого автора, но я бы предпочла Водоворот. Леона пишет: Это мягкий и нежный намёк Да не понимает она намеков. Девочки, очень интересно высказались, готова подписаться под словами Хелги : Хелга пишет: А это так волнующе, не знать, а лишь предполагать, что он думает. Хотя, аналитически все понятно. Да, аналитически мы уже все постарались, я полагаю Но волноваться продолжаем - что же автор нам приготовит... apropos пишет: я до сих пор потрясенная и хожу Лучше бы писала - книгу вторую.



полная версия страницы