Форум » apropos » Водоворот-3, ЛР, 17.1.08 » Ответить

Водоворот-3, ЛР, 17.1.08

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Цапля: apropos пишет: Достаточно важная разница, смею заметить et cetera... apropos как ты все буквально по полочкам. Не переживайте, ув. автор, читатель это понимает, просто немножко шутит. Поведение Докки вполне мотивировано. Поведение Палевского - сплошной восторг!!! apropos пишет: А чем тебе моя работа с картинкой не нравится? Майн готт! Мне нравится твоя работа с картинкой! Мне нравились все предыдущие . В тебе живет практически Ван Гог . Но мне ужжасно не нравится, что недостаток травы в нижней части полотна отвлекает тебя от главного. Где вечерняя доза?

apropos: Цапля пишет: et cetera... Это ты у нас на латынь перешла? Подстрочный перевод, плиз - лень лезть в словарь, а наизусть, увы, не помню. Цапля пишет: немножко шутит. Ничего себе - шуточки. А у нас с Докки, можно сказать, переломный момент. Цапля пишет: Поведение Докки вполне мотивировано. Поведение Палевского - сплошной восторг!!! То-то же! Палевский - да - мне очень мил... И вполне достойный... Цапля пишет: Где вечерняя доза? Между прочим, сайт еще в жутком состоянии. И я долго провозилась с Переполохом, самолично выкладывая на сайте две новые главы и сочиняя к одной из них эпиграф. И никто, хочу заметить, никто даже не заметил, что я об этом написала в теме Переполоха, и не кинул ни тапка, ни слова одобрения.

Цапля: и так далее.... apropos пишет: И никто, хочу заметить, никто даже не заметил, что я об этом написала в теме Переполоха, и не кинул ни тапка, ни слова одобрения. Я читаю! между прочим Я не могу все сразу делать - и дискутировать в Водовороте, и читать и критиковать Переполох apropos пишет: А у нас с Докки, можно сказать, переломный момент. ну правильно! И на этом моменте ты все бросила, и вернулась к Тинку... Как ты могла, шеф?....


apropos: Цапля пишет: и так далее.... а... в сокращенно виде бы поняла, а в полном -не узнала (это ты мне на ночь глядя головоломки...) Цапля пишет: Я не могу все сразу делать Ты-то?! Ты - можешь! Цапля пишет: И на этом моменте ты все бросила, и вернулась к Тинку... Как ты могла, шеф?.... Тинк - чудо! (и не спорь!!!!). Но я ее не бросила. Я даже кусочек написала сегодня. но он маленький - поэтому не выкладываю (чтобы не последовало жалоь на размер). Если завтра еще что-то допишу - то выложу.

Цапля: apropos пишет: Тинк - чудо! (и не спорь!!!!). Я не спорю, он , безусловно, очень мил. Но... Палевский... "это что-то!" apropos пишет: Я даже кусочек написала сегодня. но он маленький - поэтому не выкладываю Шеф... ну...пожалуйста....ну я прощу тебе даже мизерный размер кусочка... выложи....

apropos: Цапля пишет: Но... Палевский... "это что-то!" А я тебя - помнишь? - предупреждала, что герой будет - чудо (если получится его описать, как задумывалось ) Цапля пишет:даже мизерный размер кусочка... вот знала! Знала, что лучше ничего не говорить. Ну, смотри, он не считан, неотредактирован (я вообще уже запуталась, что когда писала и о чем) и оч. маленький. Закончу первую книгу - начну полностью ее редактировать.

apropos: Глава 9. Они вернулись с бала только после четырех часов утра, и Докки вновь долго не могла заснуть, воспоминая вечер, проведенный с Палевским. Его дерзость и решительность импонировала ей, и одновременно пугала. Он же намеренно подводил ее к принятию определенного решения, но она не чувствовала себя готовой дать ему однозначный ответ. Он ей нравился – очень нравился, несмотря на все его самодовольство и бесцеремонность, которую она бы не потерпела ни от кого другого. И Палевский знал это, потому, верно, допускал в их разговорах некоторую свободу выражений, которые ее так смущали, и так привлекали. В то же время, он не пытался переступить некую черту в их отношениях. После ужина, когда он провожал ее к экипажу, они шли опять вдвоем по какой-то безлюдной дорожке (казалось, он знал все уединенные дорожки этого большого сада), освещаемой лишь бледной тоскливой луной. Палевский по обыкновению флиртовал с ней, но не сделал и попытки привлечь ее к себе, обнять, сорвать поцелуй – то, чего обычно добивались другие ее ухажеры, едва у них появлялась возможность оказаться с ней наедине. Их-то она сразу заставляла умерить свои порывы, но когда рядом с ней находился граф, Докки волей-неволей начинала представлять себя в его объятиях. Верно, было бы очень приятно оказаться в кольце его рук, прильнуть к его груди, почувствовать его тепло и силу. Она и хотела этого, и в то же время боялась, потому потом, когда он посадил ее в экипаж, она испытала и облегчение, и разочарование оттого, что он не воспользовался моментом и не позволил себе те вольности, которых она ожидала с внутренним нетерпением. Она подозревала, что это была какая-то игра с его стороны. Будто своей безынициативностью он нарочно вознамерился раззадорить ее и спровоцировать на ответные шаги – на тот же флирт, который она не поддерживала, или на кокетство, которого она избегала. Или хотел вызвать в ней такое сильное к нему влечение, чтобы, когда он наконец откроет ей свои объятия, она мгновенно упала бы в них, без каких-либо сомнений и сожалений. Она уже сейчас готова была так поступить – Докки признавала это со всей откровенностью. Он был первым мужчиной в ее жизни, который так сильно затронул ее чувства и сердце. Когда она воображала себя рядом с Палевским, вспоминала его глаза, улыбку, голос - у нее от волнения и радости начинала кружиться голова. Но вместе с тем она знала, что томление по нему, желание быть с ним, затем обернется для нее страшным разочарованием. Потому что после объятий он наверняка захочет ее поцеловать, а при одной мысли о поцелуе, не говоря уже о следующем за ним стремлением обладать ее телом, чего надо ожидать от обуреваемого влечением мужчины, Докки начинала обливаться холодным потом. Для нее близость с любым мужчиной, даже с Палевским, который так ей нравился, была нетерпимой и совершенно невозможной. Докки содрогнулась, когда ей на память пришли воспоминания о ночах с мужем, - воспоминания, которые она упорно отгоняла все эти годы, - омерзительный мокрый рот, терзающий ее губы, ненавистные липкие руки, блуждающие по ее оцепеневшему телу, собственные ужас и паника, когда она с отвращением и болью задыхалась под тяжестью его тела. На рассвете она наконец провалилась в беспокойный и тяжелый сон, в котором будто наяву ей являлся некто – и она знала, что это ее муж, - который на нее неумолимо надвигался, подминал под себя, воскрешая былой кошмар замужества. А потом вдруг оказывалось, что это не муж, а Палевский так мучил ее, склоняясь над ней в темноте… Докки проснулась от собственного крика - дрожащая, разбитая, с мокрым от слез лицом, с облегчением осознав, что это был лишь сон, но ей понадобилось еще какое-то время, чтобы окончательно прийти в себя, изгоняя из памяти страшное сновидение.

Цапля: apropos пишет: вот знала! Знала, что лучше ничего не говорить *иронично* а если знала, зачем говорила?.. Шутки в сторону. Я прочла этот маленький кусочек, и, честное слово, искренне потрясена. Очень ощутима боль героини, или просто у меня воображение слишком живое, или это мастерство автора - так феноменально задевает, но можно представить терзания и понять Докки. Ох, apropos , ну как тебе это удается - совсем неспокойно стало на душе у читателя...

apropos: Цапля пишет: зачем говорила? Потому что ты меня вечно провоцируешь то на оффтоп, то на подобные оговорки... Цапля пишет: ощутима боль героини Да? Мне казалось, несколько сумбурно я это все описала. Начинаю терять логику своего повествования, если честно. Но вообще очень рада, если смогла хоть какие переживания Докки донести до благодарного читателя. Словом, наша девочка загнана в угол почти как раненный зверек. Что-то из этого получится?

Цапля: apropos пишет: Потому что ты меня вечно провоцируешь то на оффтоп, то на подобные оговорки... На том стоим apropos пишет: Да? Мне казалось, несколько сумбурно я это все описала. Начинаю терять логику своего повествования, если честно. нет! не сумбурно, поверь! Либо сумбурно только в той степени, в какой творится сумбур в голове героини! Первая часть - мечты о Палевском - ну почти девичьи грезы, очень трогательно и трепетно, что понятно - он привлекателен, она женщина, но - ты все правильно и подробно написала выше - она женщина с негативным сексуальным опытом - поэтому ее неосознанное стремление разбивается о боль и страх, ею пройденные, и она - не может поверить намекам той же Мари о приятности интимной жизни с мужчиной. У тебя это замечательно получилось, и мне даже немножко нехорошо стало, настолько ощутимо ее страх и кошмары представила. Не ожидала от себя, если честно. Но ты замечательно пишешь Как всегда

Хелга: apropos Все чувства смела напрочь! В смысле чувства оказались в смятении Цапля уже написала про живое ощущение терзаний Докки, именно так оно и есть. apropos пишет: Начинаю терять логику своего повествования, если честно. Там где чувства нет логики! Хотя, у тебя она определенно сохраняется.

apropos: Цапля Ты меня так всегда хорошо подбодряешь! Мне-то трудно оценить со стороны свою писанину. Одно дело, что я знаю про героиню, другое - наколько я это знание смогла описать и передать читателю, чтобы он (читатель) понял все мотивы ее поступков и нюансы движения души. Кстати, в этой ситуации - если бы Палевский не был таким, какой он есть, а вел бы себя с ней нежнее, внимательнее, заботливее и более определенно (допустим, ухаживал за ней с честными намерениями ) - может быть ей было бы легче с ним. А так - он нападает, она защищается. Доверия никакого между ними не возникает, т.к. он ее подозревает в одном и пытается "раскусить", она же - тоже его подозревает и пытается понять, что им движет. Хотя... будь он другой, возможно, она бы так им не увлеклась. За ней же ухаживали другие - тот же барон-полковник, весь их себя положительный. А ее зацепил именно Палевский. Теперь, ободренная, на днях попытаюсь продолжить.

Хелга: apropos пишет: А так - он нападает, она защищается. Доверия никакого между ними не возникает, т.к. он ее подозревает в одном и пытается "раскусить", она же - тоже его подозревает и пытается понять, что им движет. Это самое волнительное и есть... А потом поиски путей друг к другу, возникновение доверия и так далее, далее, далее...

apropos: Хелга пишет: чувства оказались в смятении Значит, у меня получилось, что определенно радует. Хелга пишет: Там где чувства нет логики! Хотя, у тебя она определенно сохраняется. Спасибо! Но, думаю, мне нужно как-то сесть и внимательно перечитать все с самого начала, и править, править... Вот, надеюсь, первую книгу закончу, и займусь. Заодно и на сайт выложу правленные главы.

Цапля: apropos пишет: Хотя... будь он другой, возможно, она бы так им не увлеклась Будь он другой...я бы, возможно, тоже им так не увлеклась... apropos пишет: Теперь, ободренная, на днях попытаюсь продолжить На днях??? Оставишь в душевном раздрае героиню и читателей, и с мыслями неизвестно какими и неизвестно где - Палевского? на несколько дней? Нет, я в это не верю... *ты помнишь, что означает этот смайлик? исключительно уважение и веру в то, что автор не сможет так жестоко поступать со своими читателями... Завтра... и никак иначе... *

apropos: Хелга пишет: Это самое волнительное и есть *шепотом* я тоже так думаю (иначе же неинтересно) Опять же у нас сюжет - любовь с препятствиями. Хелга пишет: и так далее, далее, далее... И это тоже очень интересным может быть, мне так почему-то кажется.

apropos: Цапля пишет: Будь он другой...я бы, возможно, тоже им так не увлеклась... Кто знает, кто знает... Вон Дарси - совсем другой, и Тинк - просто невозможный - а ведь любимцы. Цапля пишет: на несколько дней? Смотри, я не могу обещать. Иначе скажу завтра - читатели будут ждать, а я не напишу. Ты же знаешь, какие у меня сейчас заботы (а ведь еще есть и реал, на минуточку) Поэтому не могу точно ничего говорить.

Цапля: apropos пишет: Смотри, я не могу обещать. Ты не обещай, ты задумайся... Помнишь, что я говорила о приоритетных направлениях в творчестве? apropos пишет: а ведь еще есть и реал, на минуточку *очнувшись и удивленно оглядываясь по сторонам* в самом деле?

apropos: Цапля пишет: о приоритетных направлениях в творчестве Приоритетнее Переполоха ничего нет. Ответственность перед соавторами и читателями. Цапля пишет: *очнувшись и удивленно оглядываясь по сторонам* в самом деле? можешь себе представить, именно со мной это порой и происходит (особенно в последнюю неделю - а началось еще с Переполоха, насколько я теперь понимаю)

Цапля: apropos пишет: особенно в последнюю неделю - а началось еще с Переполоха, насколько я теперь понимаю Ой, я так это точно знаю. Мне моя знакомая психотерапевт сказала, что у меня тяжелая инет-зависимость apropos пишет: Приоритетнее Переполоха ничего нет. Ответственность перед соавторами и читателями. Админ, твое ответственное отношение к делу меня убивает... и вызывает уважение.



полная версия страницы