Форум » apropos » Водоворот-6, apropos, любовно-исторический, 11.2.08 » Ответить

Водоворот-6, apropos, любовно-исторический, 11.2.08

apropos: Название: Водоворот Автор:apropos Жанр: любовно-исторический роман Обновление: 11.2.08 Главы на сайте: http://www.apropospage.ru/lit/avtor/w_1.html

Ответов - 321, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Цапля: apropos пишет: Мне кажется, она так и так его "проглотила". Проглотила-проглотила. Штабель вместе с ней... Вопрос восприятия - мне комплимент не показался нарочитым, напротив, пауза в разговоре напрашивалась на нечто особенное, внезапный поворот. А если представить, каким голосом он это говорит... м-м-м-м... есть в жизни моменты, которые при всей своей кажущейся банальности (взгляд рационалистов) имеют для чувствительных и влюбленных женщин огромное значение... требую комплимент оставить! в покое

Miss Jane: apropos пишет: Мне кажется, она так и так его "проглотила". Это уже вопрос к даме Цапля, да я что? Я ничего? Мнение свое высказываю. Последнее слово всегда за автором в любом случае.

Хелга: apropos Это точно водоворот, а вернее медленный омут, в который затягивает с каждым словом. Насколько зримо это их противостояние, каждый сам по себе и каждый думает о своем, но об одном и том же, она - медленно подчиняется, он - не торопясь, завоевывает. Но оба уже понимают, что они особенные друг для друга. apropos пишет: Скорее всего, он вообще об этом не думает. Да, скорее всего. Мужчинам, видимо, по природе дано не думать, задачи у них другие, а женщина вечно обременена ответственностью за последствия своих действий. Он завоевал и дальше... а она остается... Но это об общем, о том, что природой дано, а человеческое добавляет притяжение к одному или к одной единственной, это не каждому дано, но все таки имеет место быть. Что-то меня в философию потянуло, инет рвет на каждом шагу, а чуйства распирают.


Цапля: Miss Jane *шепотом* да и я ничего, так просто, заступаюсь за любимчика Я ведь штабель, или где? Miss Jane пишет: Последнее слово всегда за автором в любом случае. О, да! надеюсь, автор купит новую клавиатуру? В пятницу вечером остаться без дозы, да еще в такой интригующе-проникновенный момент... *задумчиво* У абстрактного автора, который так смог бы поступить со своими читателями, просто нет сердца... но наша автор не такая....

apropos: Цапля пишет: есть в жизни моменты, которые при всей своей кажущейся банальности Когда я пыталась соорудить для него комплимент, я подумала, что он мог давно - ну, не заготовить, конечно, - для этого он слишком мужчина, но продумать. Он смотрел на ее глаза (еще в Вильне), любовался ими, подбирал к ним сравнения, пытался понять какие они и что за ними скрывается - тишина, покой, грусть, печаль? На что они похожи в задумчивом состоянии? Когда блестят и вспыхивают при ее оживлении, или когда она сердится? Вспоминал их цвет, выражение - в разлуке... И высказал эти свои думы, а не случайное впечатление. Я не думаю, что Палевский настолько импульсивен, чтобы - о! - вот небо, а вот глаза - и сравнить (а день погожий, с голубым небом и облачками кудрявыми - а у Докки глаза не голубые - серые). Мне показалось, он-то как раз не настолько поэтичен, чтобы мгновенно придумать комплимент и его выдать с бухты-барахты.

Хелга: apropos пишет: Он смотрел на ее глаза (еще в Вильне), любовался ими, подбирал к ним сравнения, пытался понять какие они и что за ними скрывается - тишина, покой, грусть, печаль? apropos пишет: Мне показалось, он-то как раз не настолько поэтичен, чтобы мгновенно придумать комплимент и его выдать с бухты-барахты. Домашняя заготовка? А может, посмотрел ей в глаза, взглянул на небо и родилось? Даже не у самых поэтичных натур в минуты влюбленности бывают озарения

Miss Jane: Цапля пишет: Я ведь штабель, или где? Цапля, ну разумеется, штабель, совершенно точно - штабель, кто ж еще-то? apropos пишет: Мне показалось, он-то как раз не настолько поэтичен, чтобы мгновенно придумать комплимент и его выдать с бухты-барахты. Автору это хорошо понятно, а вот читателю-то как раз наоборот такой комплимент может показаться нелогичным и с бухты-барахты. Вот если бы ты описала его чувства, что он давно придумывал комплимент - это другое дело. А так - непонятно. К тому же я думаю, что мужчина, тем более, умный, вполне может вдохновиться видом красивых глаз и у него лучше и более от души получится комплимент, чем заранее заготовленный. Самые дорогие комплименты - незапланированные, которые от душевного порыва происходят, причем "на месте".

apropos: Хелга Хелга пишет: Насколько зримо это их противостояние, каждый сам по себе и каждый думает о своем, но об одном и том же Ох, как ты красиво написала... об одном и том же, но по-своему... Хелга пишет: оба уже понимают, что они особенные друг для друга. Палевский похоже, тоже уже затянут... Хелга пишет: Он завоевал и дальше... а она остается... Но это об общем, о том, что природой дано, а человеческое добавляет притяжение к одному или к одной единственной Вот это я и пытаюсь описать, а насколько у меня получается - другой разговор... Мне кажется, эти движения души - самое интересное. В Притчах Соломоновых, кажется: (цитирую приблизительно) Три вещи мне непонятны и четвертая неведома - путь орла в небе, змеи на скале, корабля в море, и путь мужчины к сердцу женщины. (потом уточню и исправлю - сейчас сил нет) А я б еще добавила: путь женщины к сердцу мужчины... Цапля пишет: надеюсь, автор купит новую клавиатуру Я тоже надеюсь, потому как муки мои - неисчислимы...

apropos: Хелга пишет: Домашняя заготовка? Ну, понятно, что он не сочинял в палатке и не записывал при свете лучины. Образы были в голове - посмотрел - и высказал, что давно накипело. Miss Jane пишет: читателю-то как раз наоборот такой комплимент может показаться нелогичным и с бухты-барахты Ну, это будет уже проблема читателя. Я не могу все разжевывать и класть в рот - пусть читатель немножко подумает, поразмыслит - с чего вдруг Павлевский выдает подобный комплимент. Или он дурак со шпаргалкой - это одно, или умен - и может составить фразу не заикаясь и не вдохновляясь небом. Пусть подумает - читатель - с чего П. вдруг вообще заговорил о ее глазах. (Интересно, а если бы было темно? Или дело происходило в доме? И сравнивать глаза было не с чем? Разве что с пламенем свечи. )

Цапля: Miss Jane пишет: Самые дорогие комплименты - незапланированные, которые от душевного порыва происходят, причем "на месте". Хорошее обсуждение. и тема... благодатная. Заготовленные комплименты чуток напоминают Коллинза Мне более по душе версия событий такого плана: нив коем разе он не мог его заготовить, это не есть романтично Но - в мыслях своих, еще виленских воспоминаниях он мог сравнить глаза Докки с тем, с чем сравнил... Он ведь смотрел на нее, наблюдал за ней, изучал, задумывался... Вот здесь на мой взгляд, все , как в жизни... если вам человек нравится, не мимолетно, вы всегда помните - его глаза, подробно, досконально, изменение блеска -в зависимости от настроения, луквство и ум, возникают ассоциации, сравнения - непроизвольно. даже не у поэтов. Но ведь это не выдается на-гора немедленно - мало ли , момент не подходящий... а здесь пауза, немного напряженная, чувственная даже, и его мысли складываются в простую фразу - этот комплимент говорит не о "тщательной подготовленности ", а о долго вынашиваемой заинтересованности объектом

apropos: Цапля пишет: этот комплимент говорит не о "тщательной подготовленности ", а о долго вынашиваемой заинтересованности объектом Как ты меня всегда хорошо понимаешь (почти всегда) И Палевского...

Miss Jane: Цапля, apropos, я не сдаюсь, но умолкаю. Вам виднее, ведь я не так хорошо разбираюсь в психологии Палевского.

Цапля: apropos случается А Палевского я обожаю Не всегда понимаю, не уверена, что до конца "просчитываю" его мотивации... но это и невозможно...при моей степени увлечения Палевским...это настолько иррационально Все хорошо, все великолепно, и Палевский покоряет меня с каждой дозой все более, хотя - куда уже более, кажется?.. Один вопрос меня тревожит - не помешает ли сломанная клава автору выдать ежевечернюю..восхитительную... дозу наслаждения Палевским и откровений Докки.. такой момент... невыносимо ждать ... Я ведь не сильно давлю на тебя, apropos ?

chandni: Miss Jane пишет: я не сдаюсь, но умолкаю. Вам виднее, ведь я не так хорошо разбираюсь в психологии Палевского вот и я бы все же добавила в текст некую комментирующую фразочку...

Цапля: Miss Jane настоятельно прошу не умолкать, ибо! дискуссия побуждает к размышлениям, а блондинкам это разрешается - ночью и тайком.

apropos: Miss Jane пишет: не сдаюсь, но умолкаю Ну, у нас, судя по всему, разный подход к комплиментам. Я считаю, что порыв - незапланированный, эмоциональный - свойственен более молодости. Было б Палевскому лет 20 - при виде девушки так бы и вспыхнул, комплименты выдал и стихи еще сочинил. Тридцатилетний разумный волевой мужчина - дело совсем другое. Он держит свои эмоции твердой рукой и под холодной маской. В большинстве случаев. Ну, бывает - когда он сорвался на Докки, увидев ее в местах, где идут армии - это опасность для жизни. Но комплименты... Гормоны в нем уже не так играют, как в юноше, и он может сдерживать свои порывы. Я так считаю.

apropos: Цапля пишет: не помешает ли сломанная клава Может помешать, т.к. я печатаю в час по чайной ложке и кисти уже отваливаются. chandni пишет: я бы все же добавила в текст некую комментирующую фразочку Описывающую раздумья Палевского?

chandni: скорее нет, просто констатирующие то движение души, что привело к подобным комплиментам

Цапля: apropos пишет: Может помешать, т.к. я печатаю в час по чайной ложке и кисти уже отваливаются. *падает ниц* ув. автор! купи новую клаву! Я без пятничной дозы не выживу... apropos пишет: Описывающую раздумья Палевского? А может, не нужно? ... это просто препарирование мыслей и мотиваций персонажей получится. Этим могут заниматься читатели в обсуждении, но не автор в романе, имхо.

apropos: Цапля пишет: препарирование мыслей и мотиваций персонажей получится. Этим могут заниматься читатели в обсуждении, но не автор в романе, Вот и мне почему-то так кажется. Дамы, всем спасибо! Ушла



полная версия страницы