Форум » Проба пера » Грань (история одной любви) » Ответить

Грань (история одной любви)

Белая : Что ж, решила и я выложиться Конктруктивной критике только порадуюсь, но буду защищать своё творение Итак... Название: "Последняя грань" Автор: ROSSI Жанр: роман Рейтинг: PG-13

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Хелга: Белая Подпишусь под словами предыдущих ораторов в том, что приятно увидеть нормально написанную вещь. Легко читающуюся и разумную. И продолжения хочется. К замечаниям добавлю еще вот что: у Вас во второй части резковатый переход от повествования с точки зрения героини к точке зрения Веллера. Встряхивает немного. - Нам и так хорошо, - бодро заявила Вероника, многозначительно посмотрев на подругу, которая молчала как партизан, разглядывая Веллера, словно и не встречала его в университете на протяжении последних пяти лет. Мужчине начинали надоедать все эти пререкания. С какой стати он вообще пытается уговорить этих дамочек пройти в зал? Если не хотят – не надо…

Бэла: Хелга пишет: о второй части резковатый переход от повествования с точки зрения героини к точке зрения Веллера. о, это я упустила: тоже резануло по глазам. Просто у меня это больная тема с недавних пор - писать с точки зрения одного персонажа, не перескакивая на другого, не говоря за другого, как бы ни было это заманчиво, эххх! И спасибо за разъяснения по поводу зажатости героини. Действительно, предмет обращения к герою очень, хм, непростой, вполне может вызвать неадекватное поведение. И еще одно спасибо (до кучи!) за нормальную авторскую реакцию на замечания. Как нам ее не хватало в предшествующих Вашему визиту,... эммм, эпизодах, так скажем.

Леона: Белая Я уже не первая, но всё равно воскликну: Господи, ну наконец-то не кораблекрушения! Мне понравилось начало в общем и целом, а замечания тут Вам уже высказали, и я с ними согласна. Насчёт мужчин и женщин, помнится, где-то apropos приводила хороший пример про Машу (прости, админ, процитирую без спроса ): "Маша шла по улице. Вскоре женщина остановилась." - у читателя возникает вопрос, что за женщина остановилась и где в этот момент находится Маша. Можно всё-таки придумать другие варианты. И перескок повествования от лица Вероники к "от лица Веллера" тоже резанул. Но всё равно спасибо! Продолжайте, пожалуйста!


Белая : Бэла пишет: И еще одно спасибо (до кучи!) за нормальную авторскую реакцию на замечания. Как нам ее не хватало в предшествующих Вашему визиту,... эммм, эпизодах, так скажем. за это не надо благодарить, критика - вещь полезная. Был недавно в моей жизни инцедент - на форуме выложили видео-клип, фан-арт так скажем, с героями известного сериала, но с совершенно иным сюжетом. Я, наверное, одна среди восторженнывх отзывов, высказала довольно резкую критику в адрес клипа. На что автор вспылил и хлопнул дверью, с форума удалил всё своё творчество. Как результат - большие разборки недовольныз форумчан со мной, как с админом того ресарса. К чему я всё это... Если человек выкладывает своё произведение (письменное, фото или видео) на всеобщее обозрение, он должен быть готов не только к хвалебным отзывам, но и к критике. По крайней мере, я так считаю Леона пишет: "Маша шла по улице. Вскоре женщина остановилась." Ну да, пример забавный, но он несколько утрирует ситуацию. В любом случае, "ПГ" - законченное произведение, выкладываю я его в первозданном виде, а все замечания, конечно же, учитываю

Мартышка: Белая пишет: А что Вы видите? Я уже писала. Добавлю только, что если жену Веллера придется убирать с дороги с помощью смерти, это будет слишком. Вы человек грамотный и разумный, значит будет развод с дележом имущества, возможно с потерей компании. Причем уже говорила, что рада буду ошибиться. Просто описала свои мысли. Ни в коем случае не настаиваю на своей абсолютной правоте. Но я думала, автору интересно то, о чем думает читатель, знакомясь с его произведением. Если ошиблась, извините.

Цапля: Белая пишет: В любом случае, "ПГ" - законченное произведение, выкладываю я его в первозданном виде, а все замечания, конечно же, учитываю Но не исправляете? Мужчина в вашем случае тоже утрирует ситуацию. Скажем так, принижает планку. Если вопрос очков на заднем сиденье и гениальности фигуранта - вопрос субъективных ощущений читателя, не совпадающего своим видением реалий с авторским видением, то, простите, мужчина - это грубая стилистическая помарка. Как и редкие немотивированные переходы с точки зрения героини на точку зрения "мужчины". Вы адекватно воспринимаете критику, верно? В чем адекватность - в том, что не обиделись, не захлопали дверью ) это хорошо) а - приняли к сведению?

Белая : Мартышка пишет: Но я думала, автору интересно то, о чем думает читатель, знакомясь с его произведением. Если ошиблась, извините. очень интересно, потому я и спрсоила, что предполагаете Вы, как читатель, вдальнейшем Цапля пишет: Но не исправляете? Почему же? Очень даже вероятно, что практически все высказанные замечания я учту-исправлю. Для этого и нужна критика, верно?

Chantal: Белая Вы пишете легко и интересно, мне нравится К сожалению, мой больной мозг с трудом воспринимает большие объемы информации, но я обязательно вернусь, чтобы прочитать вторую главу Не соглашусь с теми, кто не верит в преподавателя-бизнесмена, у меня был свой такой: настоящий ученый, но, в отличие от своих коллег по цеху, твердо стоит на земле. И дорогущая иномарка, и дорогущие часы - все при нем, и личного водителя с охранником, кстати, тоже нет (правда, два личных помощника, но это детали...). Правда, мне кажется очень странным, что девушка собралась просить деньги у постороннего человека, а Света еще и обозвала его жадюгой. С чего она вообще решила, что он ей что-то должен - или может - дать? Еще непонятно, во время разговора в машине, что она сначала робеет перед ним, а потом так бойко отвечает... Я понимаю, что он хороший и для преподавателя довольно молодой, но - что-то меня тут зацепило... Про очки и заднее сиденье - так делают мои подруги, но никак не друзья, это скорее женский жест, и даже немного детский, но это несущественно, наверно. А вообще, мне нравится, продолжайте, пожалуйста

Мартышка: Белая пишет: потому я и спрсоила, что предполагаете Вы, как читатель, вдальнейшем Может показаться странным, но люблю, когда мои предположения оказываются неверными и сюжет не идет по протоптанной дорожке. Так что с интересом прочитаю продолжение. Хочу приятно удивиться.

Калина: Мартышка пишет: Может показаться странным, но люблю, когда мои предположения оказываются неверными и сюжет не идет по протоптанной дорожке. Так что с интересом прочитаю продолжение. Хочу приятно удивиться. Вы не одиноки. Впрочем, вы сделали все, чтобы сделать возможность удивиться более реальной

Цапля: Chantal пишет: Не соглашусь с теми, кто не верит в преподавателя-бизнесмена, у меня был свой такой: настоящий ученый, но, в отличие от своих коллег по цеху, твердо стоит на земле. И дорогущая иномарка, и дорогущие часы - все при нем, и личного водителя с охранником, кстати, тоже нет (правда, два личных помощника, но это детали...). И свой офис из стекла и бетона в центре города? Убейте меня, профессор литературы прочно не ассоциируется со столь успешным бизнесменом. Это от моей умственной ограниченности. Мне бы еще узнать, чем занимается контора этого гения Белая пишет: Очень даже вероятно, что практически все высказанные замечания я учту-исправлю. Для этого и нужна критика, верно? У меня смутное ощущение, что критика в Пробе мало кому нужна. Но в имеющемся виде, боюсь, ваш опус будет чем дальше, тем более фантастичным.

Леона: Цапля пишет: У меня смутное ощущение, что критика в Пробе мало кому нужна. Цапля но вдруг есть приятные исключения?

Tatiana: Мартышка пишет: Так что с интересом прочитаю продолжение. Хочу приятно удивиться. Цапля пишет: Но в имеющемся виде, боюсь, ваш опус будет чем дальше, тем более фантастичным. *философски* Поживем - увидим. Хотя (говорю строго за себя) было бы интереснее прочитать не просто ЛР, а что-то интриганистое... пусть и про любовь. Если честно, то меня немного смутило "уже написанное".... Тогда смысл от критики?

Цапля: Леона пишет: вдруг есть приятные исключения? Если автор "очень даже вероятно" исправит по следам замечаний, хотелось бы увидеть исправленную версию, раньше, чем следующие главы. А то как-то стимул критиковать пропадает

Мартышка: Цапля пишет: Мне бы еще узнать, чем занимается контора этого гения . Единственное, что могло бы подойти, это крупное издательство. Но тогда офис из стекла и бетона тоже немного не в тему. Хотя, сейчас в этом бизнесе такие деньги крутятся...

Калина: Мартышка пишет: Единственное, что могло бы подойти, это крупное издательство. Но тогда офис из стекла и бетона тоже немного не в тему. Хотя, сейчас в этом бизнесе такие деньги крутятся... Ну ... преподаватель может удариться в другую область... Например, заняться торговлей лекарствами (очень прибыльно, очень). Или он еще и автомобилист-любитель, владеет крупной сетью автосервисов... Да миллион возможностей Талантливый человек талантлив во всем.

Chantal: Цапля пишет: И свой офис из стекла и бетона в центре города? В офисе не была - не знаю, но кабинетик на кафедре ничего был По собственному признанию, он у нас преподает из любви к искусству - и желания привить нам мысль, что можно быть дельным человеком ученым и не влачить при этом жалкое существование на мизерную зарплату. Собственно, живым примером Я от него до сих пор под впечатлением.

Калина: Цапля пишет: У меня смутное ощущение, что критика в Пробе мало кому нужна. Вот и у меня такое же. Заявление о любви к критике становится такой же вежливой формальностью, как вопрос "как поживаешь?" А уж реакция авторов на критику ставит меня на место Пятачка. Когда он сомневался перед возможной встречей со Слонопотамом: "Любят ли слонопотамы поросят? И если любят, то КАК они их любят?" Вот и мне, когда вижу заявление о любви к критике, приходят на ум подобные же мысли. По крайней мере на один вопрос автор мне уже не ответил.

Chantal: Цапля пишет: У меня смутное ощущение, что критика в Пробе мало кому нужна Но ведь очень тяжело исправить готовое произведение - каждое изменение влечет за собой сотню других, все равно что переписывать сначала. Я не к тому, что не надо править, это к тому, что страаашно

Tatiana: Chantal пишет: Но ведь очень тяжело исправить готовое произведение - каждое изменение влечет за собой сотню других, все равно что переписывать сначала. Я не к тому, что не надо править, это к тому, что страаашно Вот это и смущает. Но не будем забегать вперед. Все зависит от автора.



полная версия страницы