Форум » Проба пера » Грань (история одной любви) » Ответить

Грань (история одной любви)

Белая : Что ж, решила и я выложиться Конктруктивной критике только порадуюсь, но буду защищать своё творение Итак... Название: "Последняя грань" Автор: ROSSI Жанр: роман Рейтинг: PG-13

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Белая : novichok пишет: Я-то думала об откровенном хамстве этого жеста Ну, за хамство его можно принять именно потому, что он может означать

Одинец: Ну, и мои пять копеек))) Белая, хорошо написано, интересно. Выложено, правда, не так много, чтобы делать далеко идущие выводы, но пока повествование представляется мне вполне занимательным и логичным. Вот только хотелось бы, чтобы речь персонажей была чуть-чуть более индивидуализированной, особенно Вероники и Светы, к примеру, пара каких-то любимых словечек. Хотя, конечно, делая подобные замечания, я вовсе не хочу показать, что сама владею этим искусством, так что, надеюсь, автор на меня не очень обидится))). Вот профессор Веллер на грустные размышления наводит. Просто статуя Командора какая-то, а не человек. Согласна, что таким вполне может быть бизнесмен, но ученый? Я в курсе, что здесь об этом говорили задо-о-лго до меня, просто меня этот момент тоже напряг... Еще вот меня что заинтересовало в обсуждении: многие говорили о предсказуемости, которая, если я правильно поняла, заключается в том, что ясно сразу, что Веронику ждет роман с Веллером. Дамы (прошу прощения у автора за небольшой перевод стрелки), признаться, меня так волнует этот вопрос, что прямо хоть выноси его отдельной темой. И не только в связи с романом уважаемой Белой. Просто мне кажется странной сама постановка вопроса - неужели претендент на сердце ГГ обязательно должен быть… как сказать… предметом интриги, что ли? Неужели это настолько существенно для занимательности – делать загадку из того, кому именно отдаст предпочтение героиня? Тогда, по логике, интерес к книге должен резко упасть, когда этот претендент окончательно изобличен?))) Как говорят обычно читательницы ЛР, - понятно, что она будет с ним, но вот как?.. Мне, к примеру, именно это кажется существенным, сам процесс завоевания и обольщения))). Я не оспариваю высказанных здесь мнений, просто мне действительно интересно – неужели это так важно? Очень бы хотелось услышать мнения по этому поводу. И удачи автору.

Мартышка: Одинец пишет: понятно, что она будет с ним, но вот как?. Одинец пишет: Очень бы хотелось услышать мнения по этому поводу. Только в ответ на вопрос Одинец . В том-то и дело, предугадать как несложно. Хотя я рассчитываю на фантазию автора. Из всего можно сделать конфетку, при наличии таланта. В таких историях главное чувства, а не события. Если их красиво преподнести. Я хочу переживать вместе с героиней, плакать вместе с ней, радоваться с ней и летать от счастья. Это главное. Но, похоже, нашего автора именно события, а не ощущения и чувства героев, занимают больше. Надеюсь, пока.


Белая : 4 - И ради этого вы отправились на благотворительный вечер? – поднял брови Веллер, выслушав сбивчивый рассказ Вероники и остановив автомобиль на очередном светофоре. - Мне дали задание, и я должна его выполнить, - ответила Вероника, изо всех сил борясь с подступавшей дремотой. За окном медленно темнело, двигатель автомобиля монотонно гудел, из динамиков доносилась еле слышная приятная музыка – как не расслабиться в такой обстановке? Да ещё рядом с таким мужчиной, один только парфюм которого мог свести с ума. – Я не могу завтра явиться в редакцию и сообщить, что не договорилась с вами об интервью. Веллер ухмыльнулся и глянул на собеседницу. В светлом шёлковом платье, выгодно подчёркивающем все достоинства девичьей фигуры (а они, несомненно, были, и Владимир Александровчи не мог этого не заметить), с забранными в высокий «конский хвост» тёмными с медным отливом волосами Вероника выглядела очень привлекательно и, казалось, была создана для подобных светских мероприятий. Однако отвешивать студентке комплименты Веллер не собирался, и поэтому спросил: - Вы с подругой планировали караулить меня у выхода? - С чего вы взяли? – подняла брови Вероника. - Ну а как понимать ваше дежурство у «Алмазного»? - Кажется, этот вопрос мы уже выяснили. – Девушка слегка нахмурилась, и между её бровями прорезалась характерная вертикальная морщинка. – Вы, Владимир Александрович, не пуп земли, - добавила Ника, удивляясь собственной смелости, - и нам действительно кроме всего прочего нужно написать репортаж о благотворительном вечере, так что… - Замечательно, - протянул Веллер своим обычным официальным тоном, - куда вас отвезти? - В каком это смысле? – Вероника вся подобралась и настороженно уставилась на Веллера. Мысль о том, что он может потребовать что-то взамен на своё сотрудничество, до сих пор ни разу не приходила в голову Вероники. – На что вы намекаете? Я не… - Я намекаю на то, - перебил девушку Владимир Александрович, прекрасно понимая, чего она опасается, - что время позднее, и поскольку я сам забрал вас из ДК, верхом неприличия с моей стороны было бы высадить вас посреди улицы, одну, вечером, в этом наряде. - Так вы хотите… - предположила Вероника, немного успокоившись. - Я хочу отвезти вас домой, - закончил за девушку Веллер. Автомобиль вновь сорвался с места, шурша шинами по освещённой розоватым светом фонарей дороге. – Что же касается интервью, сейчас я не могу сказать вам ничего определённого, потому что сам ещё не знаю, будет ли у меня свободное время в ближайшие дни. – На какое-то мгновение Веллер замолчал, а Вероника выжидающе на него смотрела. От этого человека, от возможности встретиться с ним тет-а-тет ещё хотя бы раз зависело очень многое. – Давайте договоримся так – завтра вы позвоните мне в офис, и, если мне удастся выкроить часик из своего графика, мы встретимся и поговорим, хорошо? - Как вам удобнее, - согласно кивнула Вероника, надеясь только, что такие «перезванивания» не будут продолжаться неделями, которых в распоряжении девушки просто нет – ни Серёжа, ни Ольга Витальевна не смогут ждать так долго. – Только вот номер выходит в понедельник, а это значит, что к четвергу материал желательно предоставить редакции. - Понимаю. Но и вы меня поймите – я не могу отменить все свои дела ради этого интервью, верно? - Конечно, я ведь не настаиваю… - немного смущённо передёрнула плечами Вероника, в очередной раз почувствовав себя обузой для занятого человека. - Вы так и не сказали, куда вас отвезти, - напомнил Веллер, поглядывая в зеркало заднего вида на мотоциклиста, который так и норовил впечататься в бампер «Хаммера». - Домой, - просто ответила девушка, чем сразу же вызвала ухмылку бизнесмена. - Вы полагаете, - произнёс он, - я знаю адреса всех студентов нашего университета? - Ой, простите… - Вероника виновато улыбнулась, поражаясь собственной глупости. Это ж надо было такое выдать – «домой». Хорошо ещё, что Веллер не решил, будто она напрашивается к нему в гости. – Вы можете высадить меня… - Вероника, - нетерпеливо перебил девушку Владимир Александрович, - давайте не будем играть в прятки, хорошо? Если я захочу узнать ваш адрес, я это сделаю в любом случае. Только сейчас не та ситуация. – Не обнаружив позади надоедливого мотоциклиста, мужчина вздохнул с некоторым облегчением и обратился к собеседнице: - Где вы живёте? Не до конца понимая, с какой стати она хотела скрыть место своего проживания от Веллера, Вероника всё же ответила: - Улица Мира, дом 21. – Мужчина кивнул, а Ника добавила: - Знаете, там ещё большой торговый центр «Рассвет». - Знаю. Веллер перестроил автомобиль в другой ряд движения и включил поворотник, предупреждая «соседей» по шоссе о своих намерениях. Вероника время от времени поглядывала на сидящего рядом человека и не могла припомнить, встречала ли она когда-нибудь такого мужчину. Кажется, он состоял из одних только достоинств – приятной наружности, обходительный, вежливый, серьёзный, решительный, в меру строгий, понимающий и, что в наше время немаловажно, состоятельный… В общем, полный джентльменский набор. Вопрос в другом – захочет ли этот «джентльменский набор» помочь ей в столь непростой ситуации? Одно дело – жертвовать деньги бедным сироткам из детских домов, представая в глазах общественности благородным героем, и совсем другое, когда речь идёт об одном конкретном ребёнке, нуждающемся в помощи. Чем больше у человека денег, тем труднее с ними расставаться… В истинности данного утверждения Вероника была уверена. - Ваша подруга не обидится, что вы бросили её одну? – подал голос Веллер, когда девушка уже начала узнавать «обстановку» родного района. Эта фраза прозвучала как гром среди ясного неба. Света! О своей подруге Вероника совершенно забыла, полностью поглощённая погоней за бизнесменом. А ведь Света осталась одна-оденёшенька среди незнакомых светских людей, да ещё этот Кранаев, с которым подруга переглядывалась в течение всего вечера… - В чём дело? – осведомился Владимир Александрович, заметив обеспокоенный вид попутчицы. - Вы правы, - протянула Вероника хмуро, - я действительно бросила её там, и теперь может случиться бог знает что… - Минуточку, не нужно паниковать. – Веллер притормозил у светофора. – Ваша подруга не в состоянии добраться до дома самостоятельно? - Она в состоянии найти неприятности себе на голову в любой ситуации, - усмехнулась Ника. – Понимаете, характер у неё такой, авантюрный. Светка всё время попадает в какие-то истории и… - Так позвоните ей. - Я бы с радостью, да телефон остался дома. – Вероника вдруг отстегнула ремень безопасности и схватилась за дверную ручку, намереваясь выбежать из машины. – Я лучше пойду, так быстрее получится… - Стоп! – Веллер с лёгкостью заблокировал дверные замки, и автомобиль плавно двинулся вперёд. – Вы собираетесь выпрыгнуть на проезжую часть? - Высадите меня, пожалуйста, - чуть ли не взмолилась Вероника, не сводя с него глаз и продолжая удерживать дверную ручку. – Тут недалеко уже, я найду дорогу домой… - Прекратите панику! – повысил голос Владимир Александрович, и девушка невольно ему подчинилась, вжавшись в спинку сидения и не предпринимая больше попыток покинуть салон. Веллер достал свой мобильник и протянул Веронике: - Вот телефон. Звоните. Девушка, естественно, не стала возражать, хотя ей было ужасно неудобно за своё поведение. Сначала они со Светой пытались обмануть Веллера у «Алмазного», затем Вероника буквально «влетела» в него на стоянке, потом Веллер был вынужден подвозить девушку до дому, и вот теперь, в довершении всему, приходится разыскивать Светку (а ведь она могла сейчас прекрасно проводить время на благотворительном вечере и собирать информацию для своего репортажа) в присутствии бизнесмена. Не будет ничего удивительного, если после всех тех приключений, которые свалились на голову несчастному Веллеру благодаря незначительным усилиям со стороны Вероники, он вообще откажется от интервью и пошлёт её вместе со всей редакцией к чёрту. Этот водоворот мыслей пронёсся в голове Вероники, пока она набирала знакомый номер и слушала длинные гудки на другом конце провода. - Алё. – Света, наконец, взяла трубку, и вместе с её голосом до слуха Вероники донеслась громкая дребезжащая музыка. - Ты где сейчас? – Девушка не стала тратить чужое время и деньги на лишние разговоры и перешла прямо к делу. - Ника, это ты что ли? – В голосе Светы не было слышно ни раздражения, ни обиды на то, что Вероника оставила её одну в «Алмазном», только задор. – А что за номер? - Потом расскажу, - отмахнулась девушка, - ты где? - Еду в один крутой клуб. - Что? – Вероника не совсем поняла смысл сказанных слов из-за громкой музыки. – Что ты сказала? Сделай музыку тише, я ничего не слышу. - Петруша, убавь громкость… - Обратилась Света к невидимому для Ники собеседнику, и музыка стихла. – А теперь как, нормально? - Нормально. Ты с кем там разговаривала? – нахмурилась Вероника, из окна наблюдая, что Веллер колесит вокруг её дома. - С Петей, - беззаботно ответила Света. - Что? – Вероника готова была придушить подругу на месте. – С каким ещё Петей? Света! - С тем самым, с каким же ещё? - Кранаев? Ты сумасшедшая! – Девушка не могла поверить, что Света так безрассудно укатила с благотворительного вечера с этим типом (а в том, что они вместе разъезжают сейчас где-то в городе, она практически не сомневалась). – Ты же его совсем не знаешь! Опомнись! Веллер покосился на Веронику и остановил автомобиль возле одного из подъездов дома 21 по улице Мира. - Не нервничай, Ника, мы просто поговорим. И всё. - И всё? - Конечно. Я возьму у Петруши интервью, он мне всё расскажет о том мероприятии, с которого мы все благополучно удрали. - Не будь ты дурой, Светка, возвращайся домой сейчас же. - Ой, извините, мамочка! – Света засмеялась, и Вероника без труда догадалась, что её подружка немного нетрезвая. – Тебе, значит, можно пропадать с посторонними мужчинами бог знает где, а мне нельзя? - Какие посторонние мужчины? Света, я очень тебя прошу, не делай глупостей, хорошо? Пожалуйста. - Я разве когда-нибудь тебя подводила, подруга? – совершенно серьёзно поинтересовалась Света, но уже в следующее мгновение рассмеялась. – Ну всё, мне нужно брать интервью у одного очень классного парня, так что пока. - Света, я жду тебя дома. Приезжай скорее, ладно? - Не вопрос. Дальше – короткие гудки, и Вероника обессилено откинулась на мягкую спинку автомобильного кресла, крепко зажав ни в чём не повинный мобильник в ладони. - С вашей подругой всё в порядке? – поднял брови Веллер, развернувшись к девушке вполоборота. Из всех переговоров он понял достаточно, чтобы разобраться в ситуации, однако хотел услышать подтверждение из уст Вероники. - Как я и говорила, - протянула девушка, - Света нашла на свою голову очередную порцию неприятностей. - Что случилось? – нахмурился Владимир Александрович. – И при чём здесь Петька Кранаев? - Насколько я поняла, Света укатила с этим типом в неизвестном направлении с неизвестными намерениями. – Вероника тихо вздохнула, а потом вдруг быстро затараторила: - А если он какой-нибудь маньяк? Увезёт девушку за город, где их никто никогда не найдёт, и… Светка его вообще не знает, только по телевизору в новостях видела несколько раз. И на тебе – собралась брать у этого парня интервью о благотворительном вечере! Ну и ладно, пусть себе берёт, но зачем для этого уезжать с ним куда-то, а?.. Веллер внимательно наблюдал за Вероникой, и с каждым мгновением всё отчётливее понимал, как дорога той её лучшая подруга. Да и что в этом удивительного? Разве можно сидеть и спокойно рассуждать, когда друг оказался в беде? Или когда думаешь, что он в беде. - Но вы же поехали со мной, - произнёс Владимир Александрович, чтобы хоть как-то успокоить девушку и отвлечь её от переживаний. - Я… - Вероника не сразу нашлась, что ответить. – Это совсем другое дело. - Почему? – поднял брови Веллер. - Потому что вы преподаватель, я видела вас в университете на протяжении пяти лет, так что маловероятно, что помимо этой деятельности и бизнеса вы ещё подрабатываете в свободное время маньяком… - Но и Кранаев, согласитесь, мало похож на такового. – Веллер едва заметно улыбнулся. – Вы напрасно так беспокоитесь о своей подруге. Она взрослый человек, и в состоянии сама о себе позаботиться. - Это вы так считаете, - немного успокоившись, произнесла Вероника. –Вы не знаете Свету. - Зато я знаю Петра Кранаева, - возразил Веллер. – И могу с уверенностью заявить – он совершенно вменяемый молодой человек, без каких-либо преступных наклонностей. - Все маньяки кажутся таковыми, - продолжала стоять на своём Вероника. – А потом оказывается… - Перестаньте себя накручивать, - строго произнёс Веллер, что сразу сделало его похожим на бескомпромиссного профессора, - очень скоро Света будет дома, и вы вместе посмеётесь над этим недоразумением. - Если бы, - невесело улыбнулась Вероника, и в тот же момент телефон, до сих пор зажатый в её руке, завибрировал. Девушка не стала долго раздумывать и, прежде чем Владимир Александрович успел как-то среагировать, ответила на звонок: - Света?.. - Я, наверное, не туда попал, извините… - послышался неуверенный мужской голос. - Нет-нет! Не кладите трубку. – Вероника с виноватой полуулыбкой передала телефон его владельцу. – Извините, я подумала, это может быть Света… Я, наверное, пойду… - произнесла девушка, жестами показывая на дверь. - Да, это я… - Веллер улыбнулся невидимому собеседнику. – Не имеет значения… - Разблокировал замки, вылез из салона, обошёл автомобиль и распахнул перед Вероникой дверцу, продолжая разговор по телефону. – Я, кажется, говорил, что нужно делать в этой ситуации… Нет, ни в коем случае. – Протянул девушке руку и помог спуститься на землю. – Повиси немного на линии, ладно? – Веллер закрыл ладонью телефон и обратился к Веронике: - Я жду вашего звонка завтра с утра. И ещё… - Владимир Александрович захлопнул дверцу. – Не волнуйтесь за свою подругу, она скоро будет дома, вот увидите. Вероника благодарно улыбнулась, теребя в руках ремешок маленькой сумочки. Несколько слов, сказанных этим человеком – и вся тревога мгновенно улетучилась. - Спасибо, что подвезли меня, - произнесла девушка, - и что терпите все мои выходки… - Какие выходки? Вы волнуетесь за близкого человека, это вполне нормально. – На какое-то мгновение Веллер замолчал, и Нике почему-то подумалось, что такие паузы предназначены как раз для благодарственного поцелуя в щёку. Однако она тут же отогнала от себя эти глупые мысли, а Веллер произнёс: - Если хотите, я позвоню Кранаеву и поинтересуюсь, когда он намерен доставить столь ценный для вас «груз» домой. - Нет, - покачала головой Вероника, - не стоит. Вы и так сделали для меня слишком много. – «И надеюсь, ещё сделаете», - мысленно добавила девушка. - Что ж, спокойной ночи. – Веллер едва заметно улыбнулся Нике, поднёс телефонную трубку к уху и вернулся в салон автомобиля. – Слушаю, Гарик… «Хаммер» взвизгнул шинами по асфальту и сорвался с места, а Вероника, проводив машину взглядом, побрела к своему подъезду. Теперь девушка не сомневалась, что Света вернётся домой целой и невредимой, а Серёжа сможет победить болезнь. После сегодняшнего общения с Веллером жизнь неожиданно предстала перед Вероникой в оптимистических красках. И дело было вовсе не в том, что надежда найти средства на лечение мальчика постепенно крепла. Просто всё должно было быть хорошо…

Хелга: Можно мне свои пять копеек. Чем дальше читаю, тем все больше встает проблема - теряются герои. То есть, не теряются, а просто не проявляются. Прочитала часть 3 и не могла отличить Веронику от Светы, они очень одинаковые, приходится перечитывать, чтобы понять, кто что сказал. Не очень живые персонажи получаются. Очень мешают резкие переходы точек зрения, настраиваешься на девичий взгляд и вдруг выскакивает мужской. По сюжету: смутило ничем не объяснимое беспокойство Вероники по поводу намерений ее подруги уединиться с Петром, причем, сама же Вероника подругу на это подтолкнула, а затем забеспокоилась, что, (вроде бы вполне приличный человек) может оказаться маньяком. Как-то неудачно выглядит этот момент. Да и вроде Света не кажется столь нуждающейся в защите? А Веллер потрясен нарядом Вероники, поэтому так легко идет ей навстречу? Впрочем, вероятно, тороплю события.

Цапля: Белая собственно, я уже и не собиралась более комментировать, ибо не уверена в необходимости критики, но все-таки в силу паскудности характера не удержусь. Опять проскользнул "мужчина" )) Он не один проскользнул, их было несколько, но один стал последней каплей, употребленный опять "не в тему" Мелкие стилистические помарочки отмечать не буду - у нас есть профессиональные "стилисты", поправят, если пожелают, но... не в обиду, исключительно из любопытства. Вам не кажется, что вы создаете этакого Марти-Сью? Когда я прочла о его "спортивной фигуре" - почти убедилась в том. Просто идеал, да. И все это идеальное падет к ногам невнятной студентки. Потому что соглашусь с Хелгой - Вероника, при таком "шикарном" профессоре-бизнесмене-спортсмене - ну совсем теряется. И снова соглашусь - совершенно непонятна ее паника в автомобиле после разговора со Светой. Выглядит смешной и немотивированной. Словно подруга, сообщив ей по телефону, что едет с известным уважаемым человеком, назвав его имя-фамилиё, подвергается риску невероятному. Это не придирки, правда. Это как раз то, что в соседнем разделе попало в классификации Элайзы в пункт третий. "Не верю!"

novichok: А я, честно говоря, вообще не понимаю за каким Веллер работает таксистом. Даже при том, что проскакивает его некоторая заинтересованность Вероникой - даже, не заинтересованность, а слабый намек на нее - все равно не понятно Он спешит по делам, но отвозит девушку домой. По пути что ли оказалось? И потом, если тАкая острая необходимость в лечении Сережи, чего Вероника, пардон, тормозит? В первый заход, понятно - не ожидала, что он с ней будет говорить, ну а во второй раз уж точно должна была броситься на амбразуры. Чего ждет? Решила - действуй. Если она стесняется, то тогда выбрала профессию не по себе. Стеснительный журналист? Еще один момент....Веллер пришел на прием с дамой, значит, привез на своей машине, но уехал без нее Опять хамство в чистом виде. Дама должна ехать на такси или искать кто подбросит?

Nota: Хелга пишет: Чем дальше читаю, тем все больше встает проблема - теряются герои. То есть, не теряются, а просто не проявляются. Прочитала часть 3 и не могла отличить Веронику от Светы, они очень одинаковые, приходится перечитывать, чтобы понять, кто что сказал. Не очень живые персонажи получаются. То, что я - возможно, неудачно - обозначила под схематичностью повествования. Это ощущение, к сожалению, со временем не исчезло - у меня не получается почувствовать в тексте жизнь и индивидуальность. К образу бизнесмена Веллера больше придираться не буду - он элементарно не совпадает с моим образом ученого (даже по биографии), и в реальной жизни у меня такие люди вызывают антипатию. Сам характер, наверное, прописан вполне последовательно. В общем, спишу это на несовпадение индивидуальных восприятий - моего и авторского. Спасибо Вам . Видимо, Вы просто совсем не мой автор.

Белая : Для приличия я всё-таки защиТюсь Цапля пишет: Опять проскользнул "мужчина" )) Он не один проскользнул, их было несколько, но один стал последней каплей, употребленный опять "не в тему" Я уже поняла, что, судя по таким ярым протестам, слово "мужчина" в художественной литературе "персона" нон грата Цапля пишет: Вам не кажется, что вы создаете этакого Марти-Сью? Не соглашусь. Неужели все положительные литературные герои подпадают под этот образ? Красивый, обаятельный, успешный - в жизни такого не бывает? Я знаю множество примеров, реальных. novichok пишет: Он спешит по делам, но отвозит девушку домой. По пути что ли оказалось? Ну вообще-то, сказано, что дела его отменились, поэтому у него появилось свободных 20 минут. novichok пишет: И потом, если тАкая острая необходимость в лечении Сережи, чего Вероника, пардон, тормозит? В первый заход, понятно - не ожидала, что он с ней будет говорить, ну а во второй раз уж точно должна была броситься на амбразуры. Чего ждет? Решила - действуй. Если она стесняется, то тогда выбрала профессию не по себе. Стеснительный журналист? Необходимость есть, но она не такая срочная. Пока что. novichok пишет: Еще один момент....Веллер пришел на прием с дамой, значит, привез на своей машине, но уехал без нее Опять хамство в чистом виде. Дама должна ехать на такси или искать кто подбросит? С "дамой" он договорился. У неё могут быть и свои дела Не думаю, что есть смысл выкладывать дальше. Действительно, иногда легче переписать, чем что-то исправлять в уже готовом тексте. "ПГ", я поняла (и спасибо вам за это, конечно же ) нуждается в существенных доработках. Возможно, вы ещё увидите "новый" вариант здесь, но я по натуре человек медлительный, так что вряд ли это будет скоро Вот сейчас думаю, стОит ли выкладывать начало моего нового произведения. Исправлять "в зародыше" всё же гораздо удобнее.

novichok: Белая пишет: Ну вообще-то, сказано, что дела его отменились, поэтому у него появилось свободных 20 минут. Тогда вопрос снимается Белая пишет: Возможно, вы ещё увидите "новый" вариант здесь, но я по натуре человек медлительный, так что вряд ли это будет скоро Спасибо. что критика воспринята и есть желание исправлять Буду ждать откерректированный вариант

Цапля: Белая пишет: Я уже поняла, что, судя по таким ярым протестам, слово "мужчина" в художественной литературе "персона" нон грата Не нужно ехидства, мадемуазель, но правильному его употреблению стоит научиться. )) Иногда такой мелочи достаточно, чтобы убить интерес к выкладываемому опусу. Белая пишет: Не соглашусь. Неужели все положительные литературные герои подпадают под этот образ? Красивый, обаятельный, успешный - в жизни такого не бывает? Я знаю множество примеров, реальных. нет, не все. Но я уже высказала свою точку зрения - вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. И делаете это не очень качественно. Бизнес фигуранта, как вы сами признались, четко не обозначен - просто некий очень богатый и влиятельный чел. Это минус реалиям. При этом профессор литературы, что, согласитесь, предполагает, что он изрядный книжный червь (в хорошем смысле). И при этом имеет спортивную фигуру, что предполагает, при его роде деятельности, достаточно активные занятия спортом (нет??) Когда он это все успевает совмещать? * в скобках* И - да, ученого в нем не видно, ни капли. Поэтому я не верю в существование такого человека. Это идеальный гомункул.

Бэла: Белая кстати говоря: если Вашу работу так активно обсуждают, читают, разбирают - это первый признак, что все здорово, потенциал прёть! И мы здесь в свое время немало боролись с дежурными розочками, так что для автора замечания читателей - это реальные перспективы работы над собой (говорю, как автор, получавший и получающий очень нужные и важные замечания, собирающий их в волшебную копилку и - все в дело, все в дело!) желаю успеха. Искренне!

Ирбис: Я как бы новичок и в литературе и также на подобных форумах. Писатель выкладывает произведение как-бы по страничкам и все делают замечания. Соответственно надо, что-то исправлять. Я честно говоря не знаю будет-ли подобный последний вариант жизнеспособный? А не потеряется ли сюжет который был задуман? Просто я всегда вспоминаю притчу про осла , папу и его сына. Чтобы они не делали всегда найдется кто-то, чтобы им сказать - они это делают неправильно.

Мартышка: Ирбис, но ведь в основном замечания в данном случае делаются в основном по стилистическому оформлению, грамотности и тэ дэ. Думаю Вы согласитесь, что от исправления грамматических, синтаксических и стилистических ошибок сюжет не пострадает.

chandni: Мартышка пишет: от исправления грамматических, синтаксических и стилистических ошибок сюжет не пострадает. это да. Только в данном случае недоверие вызывал ГГ - идеальный ученый + идеальный бизнесмен, одинаковость героинь и натяжки и недоработки сюжета...

apropos: Ирбис пишет: Писатель выкладывает произведение как-бы по страничкам и все делают замечания. Соответственно надо, что-то исправлять. Я честно говоря не знаю будет-ли подобный последний вариант жизнеспособный? А не потеряется ли сюжет который был задуман? Хм. попробую ответить. Здесь все авторы учатся писать. Не просто выкладывают свои произведения - это на других форумах, на нашем - учатся. Так записано в правилах, так происходит на практике. А как учиться - без критики? Автор - особенно начинающий - не всегда может разобраться (и в большинстве случаев - не разбирается), что представляет собой его произведение, насколько оно интересно и читабельно. И в этом ему помогает взгляд со стороны - взгляд читателя. Да, не все читатели всегда правы, кто-то может что-то не понять, в чем-то ошибиться и т.д. (речь идет, конечно, не о грамматических ошибках или опечатках - это понятно). Но, в основном, здесь собрались участники, которые уже научились отделять зерна от плевел, если так можно выразиться. И прошли неплохую школу. А там автор уже сам смотрит: согласен он с высказанными замечаниями или нет, тем более, если замечания эти аргументированы, позиция критикующего - разъяснена: почему что-то кажется нужным (или желательным) делать так, а не иначе. Критика не может убить оригинальный стиль автора (если он есть), разрушить сюжет (если он строен и логичен), изменить героев (если они продуманы, если они в развитии, если характеры их выпуклы и ярки) и т.д. - критика только помогает автору разобраться в своем сочинении, посмотреть на него другими, может быть, глазами, что-то принять, что-то понять, сделать для себя какие-то выводы. В большинстве случае это только может пойти на пользу как самому автору, так и его сочинению.



полная версия страницы