Форум » Кино, телевидение » "Три мушкетера", вариации на тему...(+ список экранизаций) » Ответить

"Три мушкетера", вариации на тему...(+ список экранизаций)

Kate-kapella: А как вам многочисленные вариации многострадального романа Дюма? Я хочу поделиться своими заметками:)

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kate-kapella: Элайза пишет: и даже с большим удовольствием (окромя Дианы - это ж надо было такого истукана найти на роль главгероини! Это вина режиссера. Видела я эту Габриэлу в других фильмах - нормальная, живая девушка, но у режиссера была идея, что Диана - ангел смерти, он ее заставил сидеть с неподвижным лицом. а голос вообще чужой приделали. Элайза пишет: Но французы, по-моему, просто не могут свою классику не переиначить - не отказали себе в удовольствии сделать хэппи-энд, гады А у нас хотели продолжение снять и даже придумали, как Бюсси оживить:) Но тут умер Дворжецкий, увы, и проект свернули. Элайза пишет: Алексей Горбунов. Шикарный актер, с харизмой. Да, это было именно стопроцентное попадание в образ Блистательное! Шико- Горбунов - просто идеальное попадание. А вот еще информация.... Жигунов говорил. что мечтает набрать молодых актеров и экранизировать "Три мушкетера" как сериал, в том же стиле, что и "Королеву Марго" и "Графиню де Монсоро". Правда пока это только в планах, и неизвестно вообще удастся ли, поскольку ему ставят слишком много палок в колеса.

Лапуся: Kate-kapella пишет: А вот еще информация.... Жигунов говорил. что мечтает набрать молодых актеров и экранизировать "Три мушкетера" как сериал, в том же стиле, что и "Королеву Марго" и "Графиню де Монсоро". Правда пока это только в планах, и неизвестно вообще удастся ли, поскольку ему ставят слишком много палок в колеса. Это было бы отлично!!!! Только чтобы сериал был как Гр.де Монсоро, а не как Кор.Марго. Хотя я с некоторых пор к Жигунову плохо отношусь (но это - личное... ). Неужели Бюсси жив остался?!... А чего я рыдала тогда? А Дюма везде с несчастливым концом романы заканчивает... Тоже мне, писатель...

Элайза: Kate-kapella пишет: а голос вообще чужой приделали. То-то он так меня раздражал всю дорогу... настолько неестественный голос был - жуть! б-р-р-р. Теперь понятно. Ангел смерти... Бред какой-то. Обидно, конечно, потому как внешне - очень даже красивая девушка, если еще и играть умеет, то обидно вдвойне. Kate-kapella пишет: А у нас хотели продолжение снять и даже придумали, как Бюсси оживить:) Но тут умер Дворжецкий, увы, и проект свернули. Жаль... неплохой фанфик мог бы получиться... И тогда он сам за себя бы и отомстил, что ли?


Kate-kapella: Лапуся пишет: Неужели Бюсси жив остался?!... А чего я рыдала тогда? Элайза пишет: И тогда он сам за себя бы и отомстил, что ли? Ума не приложу, если честно. Просто слышала, что собирались так сделать, Жигунов говорил, что Домогаров уже согласился, а потом... Лапуся пишет: Только чтобы сериал был как Гр.де Монсоро, а не как Кор.Марго Да нормальная Марго получилась, и что к ней так придираются? Выкинуть только оттуда эту дуру Женевьеву, а остальное вполне динамично и по Дюма. Лапуся пишет: А Дюма везде с несчастливым концом романы заканчивает.. Ну... не везде! "Шевалье ДАрманталь", например, "Черный тюльпан", да и в "Графе Монте-Кристо" все главные герои живы остались. Элайза пишет: То-то он так меня раздражал всю дорогу... настолько неестественный голос был - жуть Именно. Я тоже все плевалась, а потом как услышала голос актрисы, так вообще не поняла, в чем дело. Ну а потом прочитала статью...

Лапуся: Kate-kapella пишет: в "Графе Монте-Кристо" все главные герои живы остались. А что что живы? Мерседес (которая Бьюик ) - несчастная, Гайде - несчастная, да и сам ГМ-К не очень-то был доволен, что все так быстро закончилось. То у него цель была, а тут -раз, и нет цели, смысл жизни почти потерян. Я не считаю это счастливым концом.

Kate-kapella: Лапуся пишет: Мерседес (которая Бьюик ) - несчастная Она сама замуж выходила и сама потом этого мужа прогнала. так что, это все не несчастное, а реальное, как в жизни. Лапуся пишет: Гайде - несчастная Почему? Любимый с ней остался, вроде все хорошо... Лапуся пишет: да и сам ГМ-К не очень-то был доволен, что все так быстро закончилось. То у него цель была, а тут -раз, и нет цели, смысл жизни почти потерян А я думаю, он наоборот должен счастливее стать. Эта месть его сжигала изнутри, а тут он раздал подарки как Санта-Клаус, сделал наконец выбор между женщинами и решил начать жизнь сначала. Эх, а я знаете про кого бы фик хотела? Про Альбера и Эжени. Они ведь оба остались на перепутье. Он - молодой аристократ, пошел в армию, а она - дочь банкира, опозорена и теперь будет пробиваться сама. Встретить бы их снова лет через семь-восемь...

Kate-kapella: Вот еще обложка диска к фильму "Три мушкетера" 1993 года.

Лапуся: Kate-kapella пишет: Она сама замуж выходила и сама потом этого мужа прогнала. так что, это все не несчастное, а реальное, как в жизни. А в жизни всегда как-то грустно и получается. Чего она вышла замуж? Потому что Эдмон пропал, ей было плохо, а этот ее доставал, ну она и повелась на его уговоры. Может, пожалела его, он ведь ее вроде как страстно любил. И в замужестве, так понимаю, Мерседес была не так уж счастлива. А потом все разрушилось. А обложка классная! Если бы еще фильм не подкачал - было бы супер!

Kate-kapella: Лапуся А это кстати обычное дело - после гибели, предательства или еще какой пропажи любимого женщина выходит замуж за лучшего друга. Ну а дальше как масть пойдет - может понять, что это и есть ее судьба, а может всю жизнь жалеть.

Kate-kapella: Если бы герои романа вели ЖЖ... (Потянуто с ЖЖ, ссылка прилагается. Я бы выложила только начало, но ссылка есть лишь на сам ЖЖ, а темку там найти не могу) Пишет Томас де Торквемада http://antoin.livejournal.com/ ... почему если бы? Они их вели. antoin и erwin_langman в части К трудолюбиво исследовали парижскую ЖЖизнь XVII века, и выносят скрытое Дюма от читателей на общественный суд. Это были разные журналы. Большей частью -- интересные, думается. Ришелье: Сплошные опусы килобайт по 100 про политику, которые сначала понять не может практически никто, но потом все признают что старик кардинал был абсолютно прав. Самый большой бан-лист в ЖЖ, но, в отличие от Мицгола, за дело. По главам выкладывает свою книгу "Розовый куст войны". Под замком выкладывает замечательные пьесы и стихи. Часто вспоминает Евангелие, мол «не судите опрометчиво». Никогда не пишет комментарии ни в чужих журналах, ни своим критикам. Предпочитает действовать. Луи XIII: Пишет дыбры "Как все заколебало пойду убью себя. Никто не хочет составить мне компанию? Пойдём, выпьем йаду вместе". Часто пишет то же, что Ришелье, но после его поста, проще и своими словами, без указания авторства идеи. Рошфор: Пишет редко и коротко, но всегда что-нибудь интересное -- умён, чертяка! В основном же даёт ссылки на посты кардинала. Оставляет едкие комментарии противникам Ришелье. При этом любит позволить себе слабость и перепечатать какую-нибудь песенку, например: "Кардинал был влюблен В госпожу Д'Эгильон, Повезло и ему ... Откопать шампиньон." Анна Австрийская: Женщина, но пишет про политику, хотя её Рошфор с Ришелье деликатно в комментариях просили, мол, разрешите звать вас просто Анна и посоветовать не писать про политику, это не для вас. Чушь редкостная, читать невозможно -- в основном пламенные призывы к загранице и откровенная ложь про "тиранию Луи XIII, под которой изнывает народ и особенно королева". Есть посты и про любовь, но под замком. Тревиль: В основном про реконструкцию исторического фехтования. Мемуары хорошим стилем — и правда, много в жизни повидал. Про политику и работу не пишет почти ничего. Много про Генриха IV. Читателей у него мало – молодёжь другим интересуется. Но он главный модератор очень популярного комьюнити "Мушкетеры", доступ в которое получить крайне сложно. Миледи: Действовала по схеме: заводила ЖЖ, писала о высоком и прекрасном, часто сетовала что: "Век честных рыцарей прошел, Известно, что порой Мир гордых женщин окружен Бессовестной игрой." И собирала кучу комментов. Постила свои фото, влюбляла в себя юзеров и выгодно выходила замуж. Потом разводилась, жж удаляла и заводила другой. Любимая забава - расплакаться и рассказать о том, как её несправедливо обидели, потом после долгих криков "Имя, сестра, имя!" называет обидчика и издалека наблюдает, как его травит толпа поклонников. Так раз пять, пока в абьюз тим жалоб не накопилось, тогда её засуспендили и ЖЖ она, говорят, забросила. Констанция: Девчуковый, пардон, мамзельский дыбр про работу и мужа-козла. Ни единой умной мысли, так что журнал читать было скучно. Журнал удалён. Камеристка Кэт: Тоже мамзельский лытдыбр, периодически вздыхает про то, как трудно встретить настоящего принца на белом коне — то усы не при нём, то шпаги нет... Фотки не постит, а поэтому читать тут нечего. Посты с плачем и слезами скрывает в приват. Каюзак, Бикара, Де Жюссак: ЖЖ-близнецы про пиво и холодное оружие. Поцтреотической направленности, френдов немного, все из одной тусовки. Бэкингэм: Пишет по-иностранному, так что шут его разберёт о чём. Но постит фотки Анны. Лилльский палач: Посты про биологию и алхимию, много интересного из истории правосудия. Планше: под тайным псевдонимом разглашает приватные тайны. В комментариях к его постам постоянно молчит Гримо. Гримо: Пустой ЖЖ, иногда появляются полезные ссылочки типа: прачка, аптекарь, кузнец, белошвейка и т.д Базен: Постит стихи своего господина а также часто и длинно сравнивает разные приходы и монастыри Мушкетон: Фотографии: Макросъёмка еды и круги на воде. Г-жа Кокнар: Мелкий жж, два френд-офф, так что и мы читать не будем Г-н Кокнар: Ехидный ЖЖ с большим кол-вом историй о правосудии. Список френд-офф скрыт. Галантерейщик Буонасье: в основном рабочий дыбр про торговлю, плюс куча поцтреотических постов с призывами бить понаехавших и частыми ссылками на Ришелье с восторженными комментариями. Постоянно повторяет как мантру "Галантерейщик и кардинал — это сила!" Трактирщик: очень не любит Атоса, часто с пылом и жаром обличает дворян, сожравших колбасу в погребе. Атос иногда наведывается с обещанием отрезать уши, после чего тот на пару недель умолкает Фельтон: каментит миледи и травит кого она укажет, а у себя пишет только редкостную чушь на тему благого протестантизма, ужасного католичества и "Узнайте Господа! Исус любит тебя!" Винтер: Тоже по–иностранному. Ничего не понятно. Комьюнити "Бастилия": Жестко модерируется юристами. Очень интересное, масса разных историй, но многие под глубоким замком. Комьюнити "Ла Рошель": Постоянные флеймы между поцтреотами и либерастами. Как-то раз Д`Артаньян с друзьями устроили здоровенный флеймогон, полтора часа травив несколько десятков либерал-гугенотов, которые звали на помощь своих помощников из-за границы, но те так и не явились. Комьюнити "Англия": Нихрена не понятно, потому что по-иностранному, пару раз инкогнито появлялся Д`Артаньян с плохим английским (усы и шляпа выдают гасконца с головой). Комьюнити "Дуэли": Постоянные флеймы между мушкетёрами, гвардейцами и прочими по поводу холодного оружия, приёмов боя и т.п. Самый типичный пост: как вы думаете, какое сечение клинка рапиры лучше? и 500 каментов. Комьюнити "Гасконь": Закрытое, все посты френдз онли. Так что не знаем, что там. Но говорят, что там состоит сам Король! Ну и главные герои: Арамис: Тут все ясно — то с праздниками верующих поздравляет, то про девушек и батистовые платочки, то святых отцов обсуждает, то про достоинства белошвеек в амурных делах. Часто постит свои стихи (плохие). Потом, говорят, исправился и стал писать только про политику, причём дыбр. Но под иезуитским замком. Атос: Пишет крайне мало. Иногда постит стихи (хорошие) — всегда про цветы и водоёмы. На каждый редкий пост Атоса многочисленные "жжош" и "пиши исчо!" от мушкетёров, и перепощивание его от своего имени без указания авторства. Атос не реагирует, зато постоянно каментит друзей в стиле "В пятницу в 9 там же где обычно, бутылок столько же, ок?" Ходят слухи, что Атос на самом деле виртуал какого-то тысячника, которому надоело обилие френдов. Портос: «Я пишу потому что пишу». Дыбр плюс много кулинарных рецептов (вкусное, но вредное). В основном обсуждает трактиры и спорит с Арамисом про прекрасных дам, а также подначивает его, когда он в святость ударяется. Д`Артаньян: ЖЖ завел недавно, но уже по уши в политике. Иногда пишет про любовь, причём к разным дамам. Часто срывается на струю "Все козлы, один я Д`Артяньян". Несколько раз на него кто-то строчил в абьюз тим, но обошлось. Видимо, виновата молодость. Думаем, раз его однажды добавил во френды сам Ришелье, значит, из юнца когда-нибудь выйдет толк, и читателей у него будет как минимум несколько тысяч. Пишет Томас де Торквемада (antoin)

Элайза: Kate-kapella пишет: Атос: Пишет крайне мало. Иногда постит стихи (хорошие) — всегда про цветы и водоёмы. Ржунимагу...

Цапля: Kate-kapella пишет: Трактирщик: очень не любит Атоса, часто с пылом и жаром обличает дворян, сожравших колбасу в погребе. Атос иногда наведывается с обещанием отрезать уши, после чего тот на пару недель умолкает Элайза пишет: Ржунимагу... Аналогично.... Про блокаду Атоса читала когда-то - сидела под столом. Прелесть какая - современные инет-реалии и бессмертный роман Дюма.

Kate-kapella: Элайза Цапля Спасибо:) На просторах дайри и жж такие приколы временами появляются. То по Гарри Поттеру, то по ВК, а то вот по мушкетерам:))

Хелга: Kate-kapella Повеселила! Атос жжот!

Харита: Kate-kapella Здорово! Очень остроумно и все так узнаваемо! Спасибо! К сожалению, не все слова понимаю: мамзельский лытдыбр, абьюз тим, жжош Кто бы расшифровал?

Kate-kapella: Харита Жжош сцуко (жжош как ангимйот) — восхищение текстом, выражаемое непосредственно аффтару мамзельский лытдыбр - писанина деффачек А абьюз тим я и сама не знаю:))

Хелга: Kate-kapella пишет: А абьюз тим я и сама не знаю: Полагаю, abuse team - компания униженных и оскорбленных

Kate-kapella: Хелга Кстати да... я не сообразила перевести:))

Лапуся: Как я смеялась! Спасибо, Kate-kapella . Вы нам все время подкидываете что-нибудь очаровательно-остроумное. Kate-kapella пишет:писанина деффачек Что такое деффачек? (Мы с Харитой совсем серые... )

Kate-kapella: Лапуся Вот для примера дневник деффачки со всеми типичными интересами, колористикой и т. д. (и это еще далеко не самый кошмарный образец, есть и хуже) http://www.diary.ru/~magic-princess/



полная версия страницы