Форум » Кино, телевидение » Опасные связи vs. Вальмон (обновление 10.10.2007) » Ответить

Опасные связи vs. Вальмон (обновление 10.10.2007)

Дафна: Тема посвящена экранизациям романа Шодерло де Лакло "Опасные связи" и самому роману, конечно, тоже. Мне известны и отсмотрены лишь несколько экранизаций (по хронологии создания): 1) «Опасные связи» от Роже Вадима (1959) 2) «Опасные связи» от Стивена Фрирза (1988) 3) «Вальмон» от Милоша Формана (1989) [more]4) «Жестокие намерения» от Роджера Камбла (1999) 5) мини-сериал «Опасные связи» (2003)[/more] Собственно про них и буду вести речь. Однако экранизаций гораздо больше, роман очень популярен в кинематографической среде. Так что если кто желает добавить еще, милости прошу

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Cave: bobby пишет: Cave , а вы не допускаете простой случайности? Да, допускаю конечно. Цапля, там слишком длинная рецензия, как я переведу? Главная мысль, какую я вынес из англоязычных источников - очень часто продюсер решает, что снимать, а не режиссер. Видимо, эта тема была популярна в то время. Наверно из-за театрального успеха. Вот продюсеры и оживились. А что такое фертум?

Цапля: Cave пишет: там слишком длинная рецензия, как я переведу? Главная мысль, какую я вынес из англоязычных источников - очень часто продюсер решает, что снимать, а не режиссер. Видимо, эта тема была популярна в то время. Наверно из-за театрального успеха Ну, как переводят все, кто понимает, что читает - своими словами Но спасибо за резюме - возможно, и так , возможно , совпадение. В любом случае, с Формановским Вальмоном это совпадение сыграло злую шутку - вышедший несколькими месяцами ранее фильм Фрирза забрал часть внимания и славы себе. Cave пишет: А что такое фертум? Это форум поклонниц Колина Ферта. Здесь, в разделе Кинолента ищите треды, посвященные Вальмону - там, безусловно, много восторгов и аналитических изысков на тему подвидов Вальмона , что, вероятно, Вам менее интересно, но и информация по обоим фильмам была, в дебрях. Точнее адресовать не могу, сама не помню. Можете просто спросить - Вам обязательно ответят, если есть нужная информация.

Хелга: Дафна пишет: И фильм вовсе не о любви. Имхо у Формана все фильмы о свободе. Здесь он исследует границы свободы, до каких пределов может дойти человек в своем стремлении к свободе, и может ли быть свобода излишней и губительной. Он ставит героев перед выбором между любовью как формой несвободы (ведь это зависимость) и полной свободой от всего (одиночеством). Отличная мысль. И в продолжение: что есть свобода, зачем она нужна, насколько опасна, и почему человек, вроде бы теоретически стремясь к ней, в результате попадает в еще худшую несвободу, чем прежде?


федоровна: Хелга пишет: что есть свобода, зачем она нужна, насколько опасна Насчет последнего и в соответствии с темой можно позаимствовать у Дафны, которая ниже пишет: Вальмон гибнет, не в силах более жить в этой абсолютной свободе. А маркиза остается жить, но… достаточно посмотреть на ее лицо в финальной сцене. Осмыслить первое и второе для меня сравнимо с процессом объятия необъятного. Что может быть неуловимей свободы? И про нее столько умов толковало, мне куда...Поэтому простите за Мы ищем, но когда хлебнем сполна, Найдя, мы вырываемся из круга. Свобода одиночеству дана? Она его тиранша иль подруга? И где она заклекла, не понять. Она у всех своя. Где не хватает Ее, где края не видать, Тот сыт по горло, тот не замечает. Вот две свободы встретятся - беда, Когда одна другой в бочину шилом. Бывает, пронесут через года Свободу рядом со свободным милым.

Klo: Хелга пишет: что есть свобода, зачем она нужна, насколько опасна, и почему человек, вроде бы теоретически стремясь к ней, в результате попадает в еще худшую несвободу, чем прежде?Я бы вначале тогда уж только о свободе говорила: что это, вообще, такое. Не готова отвечать на этот вопрос, потому что само понятие слишком широко трактуется: от независимости и самодостаточности до вседозволенности. Это не мое слово, я им не пользуюсь именно в силу того, что оно слишком расплывчато и непонятно: каждый о своем, наивно полагая, что об одном и том же. Стремиться же к свободе осознанно может только тот, кто ощущает ее отсутствие.



полная версия страницы