Форум » Кино, телевидение » Экранизации BBC - 2 » Ответить

Экранизации BBC - 2

Tatiana: В наших рейтингах экранизации ВВС всегда занимают первые места. К моему сожалению, не о всех из них я знала . Очень хочется восполнить пробелы. Уважаемые форумчане! Поделитесь, пожалуйста, какие произведения классической литературы были сняты BBC, если можно, то с указанием года издания.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Молли: Вконтактах нашла документальный фильм "Мир 'Конца парада'" в 2-х частях на анг., но было интересно и понятно. И там же все 5 серий с субтитрами.

Хелга: Молли пишет: Вконтактах нашла документальный фильм "Мир 'Конца парада'" в 2-х частях на анг., но было интересно и понятно. И там же все 5 серий с субтитрами. Это о съемках или о книге?

Молли: Хелга пишет: Это о съемках или о книге? Это и о романе, и о времени романа, и о фильме, и о съемках. Всё вместе минут на 40. Но мне было очень интересно заглянуть за "экран". Оказалась это не первая экранизация романа. А в более ранней играла Джуди Денч юная.


Хелга: Молли пишет: Окзалась это не первая экранизация романа. А в более ранней играла Джуди Денч юная. О-о-о! А вот это весьма интересно.

Angelina: Сериал "Работницы" (Land Girls). Отдыхающий воскресный фильм с необходимым количеством любви, надежд, разочарований, присутствием комичных персонажей. Все перипетии происходят в английской глубинке во время Второй мировой войны. Главные героини - солдаты трудовой армии. Всего в сериале 3 сезона по пять серий. Сегодня очень легко посмотрела первый сезон, весьма незамысловато, но живенько.

Хелга: Angelina Спасибо за рекомендацию. Англичане любят снимать о первой половине прошлого века. И, как оказывается, очень много у них об этом времени написано.

Дебора: Смотрю сериал "Дамское счастье". Очень нравится. Роман у меня один из любимейших, и очень несправедливо, что его не экранизировали до сих пор. И тут - наконец-то! Конечно, англичане сильно изменили сюжет, перенесли действие в Англию и т.д. Но всё равно - сериал, безусловно, заслуживает внимания.

Скрипач не нужен: Смерть приходит в Пемберли. Даже не знаю, что сказать, честно говоря))

lapkin: Скрипач не нужен, любопытно. Надо будет посмотреть, что в BBC нафантазировали. На КиноПоиске жанр сего творения определен, как "ужасы, триллер, драма, детектив..." Я понимаю, что это все условно, но довольно странно.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Смерть приходит в Пемберли. Не, а что... Дарси - вампир уже есть, Дарси в болотах тоже, теперь ужастик с убийствами. А еще можно Дарси - маньяк, шпион, разведчик, привидение и пришелец из космоса. Интересно, сколько еще лет на этом имени будут спекулировать?

Скрипач не нужен: Назвать этот фильм экранизацией можно лишь с очень большой натяжкой. Замок Бландингс по историям Вудхауза о лорде Эмсворте. Сильно-сильно "по мотивам" Но атмосфера, как мне кажется, передана хорошо. Персонажи узнаваемые. И хотя от Вудхауза осталось мало, но самую суть, характеры и соль ситуаций ухватили и показали отлично. Мне понравился сериал, потому и делюсь. Как-то редко в последнее время от фильма смеешься. Конечно, вкусы и настроение, под которое смотришь фильм, у всех разные, но пока рутрекер ещё жив, посмотрите. Шесть коротеньких серий. Мне они показались уморительными. Замок Бландингс на рутрекере

Хелга: О, «Бландингс» совсем недавно прочитала! Спасибо за наводку, пошла качать.

Хелга: Долгожданный третий сезон "Шерлока". Непатриотично разругав отечественную постановку "Трех мушкетеров", хочу воспеть дифирамб двум первым сериям. При всем множестве сюжетных нестыковок и абсурде происходящего, смотрится легко, весело, не оторваться от экрана. Парочка Камбербетч и Фримен очень хороша. На мой взгляд.

Скрипач не нужен: Смерть приходит в Пемберли. Даже не знаю, что сказать, честно говоря)) Посмотрела первую серию. И опять не могу сказать ничего определенного)) Сюжет какой-то дурацкий, но картинка очень хороша. Да и актеры вполне-вполне. Тут ещё стоит напомнить, что Анну Максвелл они считают красавицей. И тут мы с ними явно расходимся)) А актриса она, действительно, хорошая. Я досмотрю. на рутрекере

flotree: Я тоже случайно наткнулась на этот фильм "Смерть приходит в Пемберли". Сначала обрадовалась знакомым и любимым именам, потом прочитала аннотацию, потом посмотрела трейлер. Красивые пейзажи, но все такое темное и тяжелое. И возникло какое-то неловкое чувство, а для чего этот фильм нужен, для чего эта книга написана. Ну возьми ты какой-нибудь новый сюжет и развивай его как душе будет угодно, ну для чего брать великое талантливое произведение и измываться на любимыми героями и лепить сверху что-то неудобоваримое. Я всегда воспринимала как кощунство продолжение талантливых произведений чужими руками. Хотя часто порой тянуло их прочитать из-за огромной любви к их предшественникам. Продолжение Джейн Эйр начинала читать,. но вовремя успела остановиться. А вот продолжение "Унесенные ветром" прочитала все. И может быть только "Скарлетт" Александры Рипли приняла как талантливое продолжение великого произведения.

apropos: Скрипач не нужен пишет: Сюжет какой-то дурацкий Вот я почему-то не сомневалась. Картинка, актеры - это все же уже вторично, если играть нечего. И опять жаль ГиП - за что его так? flotree пишет: для чего этот фильм нужен, для чего эта книга написана Чтобы зрители\читатели не прошли мимо. С чем-то новым можно и прогореть. Спасибо уже, что хоть не ГиПом обозвали. flotree пишет: кощунство продолжение талантливых произведений чужими руками Ну это отдельный разговор - все зависит от рук и таланта. В разделе фанфиков (если будет интересно) о том можно почитать. flotree пишет: только "Скарлетт" Александры Рипли приняла как талантливое продолжение великого произведения А мне совсем не понравилось - там ведь имена только от Митчелл остались, а образы совсем другими получились. Ну и скучно, затянуто, да еще Ирландия... Митчелл же писала совсем о другом и совсем других.

Хелга: flotree пишет: Ну возьми ты какой-нибудь новый сюжет и развивай его как душе будет угодно, ну для чего брать великое талантливое произведение и измываться на любимыми героями и лепить сверху что-то неудобоваримое. Я всегда воспринимала как кощунство продолжение талантливых произведений чужими руками. Хотя часто порой тянуло их прочитать из-за огромной любви к их предшественникам. Очень согласна! Назови они эту вещь "Смерть приходит в Стентонхаус" или еще куда, желающих взглянуть на это произведение было бы в порядки меньше. Такой маркениговый ход - или раскрутить, использовав популярные имена, или вложившись в рекламу и завалив ею все и вся вокруг, как, например, произошло с плохо написанной книжонкой "Сто оттенков серого" - ни кожи, пардон, ни рожи, а повсюду обсуждаемо. Лучше читать "Сто лет одиночества", полезней во всех отношениях. flotree пишет: Хотя часто порой тянуло их прочитать из-за огромной любви к их предшественникам. А "В тени" читали Екатерины Юрьевой?

flotree: Хелга пишет: А "В тени" читали Екатерины Юрьевой? Нет, не читала. Даже не слышала. А продолжение какого это произведения?

Хелга: flotree пишет: А продолжение какого это произведения? Это, скорее, не продолжение, а вариация на тему судеб героев второго плана "Гордости и предубеждения". На нашем сайте опубликовано. http://www.apropospage.ru/fanfiction/fan01/fan001.html

flotree: Хелга пишет: Это, скорее, не продолжение, а вариация на тему судеб героев второго плана "Гордости и предубеждения". На нашем сайте опубликовано. http://www.apropospage.ru/fanfiction/fan01/fan001.htm Обязательно прочитаю, а потом напишу свои впечатления. Прочитала в библиотеке клуба статьи, рецензии. Привлекла внимание рецензия на "Войну и мир" в частности про Наташу Ростову, и даже немного возмутила. Не знаю куда писать свое мнение об образе Наташи Ростовой. Может быть подскажите, чтобы не ошибиться.



полная версия страницы