Форум » Кино, телевидение » Экранизации литературных произведений » Ответить

Экранизации литературных произведений

Хелга: Многие литературные произведения экранизируются и не по одному разу. Зачем и почему?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Скрипач не нужен: Миа Фэрроу - недоразумение ходячее. Ни одной удачной роли. Но она была популярна в те годы. Уж не знаю, почему. Ну, собственно, Кира Найтли в наши годы тоже хорошо с этим справляется Хелга пишет: Редфорд прекрасен и органичен на мой взгляд. А разве в "Афере" он выглядит аристократом? На мой взгляд, он везде выглядит аристократом. Кого бы ни играл.

bobby: Молли Спасибо большое! Хелга пишет: На ее фоне со Стивенсом совсем не пошла. Да, наверное, чтобы составить объективное впечатление, надо чтобы было с чем сравнить. И хоть я не люблю Ди Каприо, мне кажется, он для этой роли очень подходит, тем более в паре с Кэрри Маллиган.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Миа Фэрроу - недоразумение ходячее. Ни одной удачной роли. Но она была популярна в те годы. Уж не знаю, почему. Ну, собственно, Кира Найтли в наши годы тоже хорошо с этим справляется Муза Вуди Аллена, что поделать. У них музы, а зрителю тоска. Скрипач не нужен пишет: На мой взгляд, он везде выглядит аристократом. Кого бы ни играл. Ах, Роберт Редфорд, ну что еще можно сказать. bobby пишет: И хоть я не люблю Ди Каприо, мне кажется, он для этой роли очень подходит, Ди Каприо, чем взрослее, тем лучше, на мой взгляд.


Wega: Хелга пишет: А разве в "Афере" он выглядит аристократом? Он органичен везде, где бы ни играл!! И для меня они с Полом Ньюманом неподражаемы не только в "Афёре", где Ньюман аристократ, а Редфорд просто босяк, даже когда он в смокинге. (Изумительный дуэт, играют потрясающе и невозможно выделить лучшего. ) А "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид", где они благородные разбойники, но ни един не смотрится аристократом. И вообще эта пара так мне нравится, что впору гимны петь...

ДюймОлечка: К сожалению, не видела никакого другого Гетсби, кроме самого нового, но после таких рекомнедация, обязательно посмотрб с Рэдфордом... А нынешний мне понравился, очень уж органично получился он у ДиКаприо, и хотя я его не долюбливаю, но соглашусь с Хелгой, чем дальше тем он лучше :)

Хелга: Молли пишет: Сначала "Жизнь", потом "Сага", а теперь вот добралась и до "Много шума из ничего" Недавно, буквально на днях, пересмотрела "Сагу". Дамиан Льюис великолепный, потрясающий Сомс, глаз от него не оторвать. Все-таки английские актеры - это Актеры! Вся противоречивость Сомса, его задавленные чувства, выплескивающиеся как уродливо, так и благородно, все, что вызывает в нем неприязнь и симпатию, все передал Льюис. Браво!

Молли: Хелга Все слово в слово крутилось в голове, когда смотрела фильмы. Снимаю шляпу перед английскими актерами. А Льюис просто разбил мое сердце Я читала книгу и Сомса Форсайта просто не замечала. А вот когда смотрела фильм, то только его и видела. Он стал таким живым, понятным, объяснимым. На одном из сайтов о кино прочитала, что если бы Льюис сыграл всего одну роль Сомса Форсайта, он остался бы навсегда в истории кино. А его Бенедикт, самовлюбленный и в то же время такой обаятельный Я не умею говорить красиво и складно, но все что в данном случае следует произнести это то, что Дэмиан Льюис ТАЛАНТЛИВЫЙ АКТЕР. И отдельно спасибо Матери- природе за безумно рыжую внешность Снится теперь ночами

Wega: Молли Хелга Хелга пишет: Все-таки английские актеры - это Актеры! В последней экранизации "Саги" - да! Но, отнюдь, не везде, как впрочем тоже везде. Согласна, что Сомс великолепен!! Более того, по моему мнению, в последней Саге великолепны почти все главные персонажи - старший и средний Джолионы, Уинфрид, Монти, Ирэн, Сомс, Боссини, Флёр, Джун, родители Сомса...Даже те, у кого не слишком заметная роль, и они на месте, не портя общий ансамбль. (Профон, например). А вот сериал по Агате Кристи не считаю шедевром ни в части актёрских находок, ни в части режиссуры и занимательности. Но при том признаю, что художники, работавшие в сериале, были на высоте!

apropos: Молли пишет: Я читала книгу и Сомса Форсайта просто не замечала. Не заметила главного героя романа? Хелга пишет: Вся противоречивость Сомса, его задавленные чувства, выплескивающиеся как уродливо, так и благородно, все, что вызывает в нем неприязнь и симпатию, все передал Льюис. А я так и не решилась посмотреть этот сериал - боялась разочарования. Хотя то, что фильм делали британцы (английский же фильм?), должно говорить о его качестве. Ох, надо собраться и посмотреть. Wega пишет: сериал по Агате Кристи не считаю шедевром Это который с Пуаро? Мне он тоже не очень. С мисс Марпл, на мой взгляд, куда лучше. А вот как-то посмотрела старые, еще черно-белые фильмы с Маргарет Рутерфорд (мисс Марпл) - очень понравились. И еще с удовольствием смотрю экранизации Кристи с Питером Устиновым.

Молли: apropos пишет: Не заметила главного героя романа? Да, вот так. И ничего смешного я не вижу. Думаю у каждого из нас свое впечатление о прочитанной книге. Для меня «Сага» была не просто приятным чтением, это было программное произведение. Но и даже профразбор филологов не сделала героя объемным. Я в тот момент читала о других персонажах, и они были для меня интересными и главными. Точно так же как в школе я читала у Толстого о войне, пропуская мир, и не воспринимая Наташу, Андрея и Пьера.

Wega: apropos пишет: Это который с Пуаро? Да, он самый!! О мисс Марпл получше за счёт актрисы Джоан Хиксон, а вот зачем понадобилось снимать то же, но с другой актрисой - странно это.. Молли пишет: как в школе я читала у Толстого о войне, пропуская мир, и не воспринимая Наташу, Андрея и Пьера. А я наоборот - пропускала войну и читала исключительно мир. И вообще у меня с Толстым весьма сложные отношения.

Хелга: Wega пишет: О мисс Марпл получше за счёт актрисы Джоан Хиксон, а вот зачем понадобилось снимать то же, но с другой актрисой - странно это.. Также как прочие экранизации, не по одному разу. Зато можно сравнивать. Wega пишет: А я наоборот - пропускала войну и читала исключительно мир. И вообще у меня с Толстым весьма сложные отношения. Честно говоря, всегда удивляюсь, почему ВиМ так читают, кто про мир, кто про войну. Роман же комплексный, всебъемлющий. Одно от другого неотделимо, и все интересно. Люди во времена мира и во времена войны. Wega пишет: И вообще у меня с Толстым весьма сложные отношения. Аналогично и у меня.

Скрипач не нужен: Дамы, пара ссылок полезных. Пока рутрекер ещё пашет Экранизации русской литературы Экранизации зарубежной классики

Wega: Хелга пишет: Также как прочие экранизации, не по одному разу. Зато можно сравнивать. Я была бы с тобою согласна, если бы между ними был солидный промежуток времени. Ведь экранизаций "Саги" тоже немало, поскольку разные времена диктуют свои вкусы, свои воззрения на трактовку идеи произведения. А то вдруг возьмут и обнаружат нечто, что прежде оставалось незаметным и казалось незначительным, а на деле предстаёт важным и решающим. Но бывает и наоборот... От финала последней экранизации Саги вполне можно впасть в оторопь: хвалёные режиссёры ВВС перевернули всё с ног на голову, по сути перечеркнув главное, ради чего трудился Голсуорси.

Молли: Хелга пишет: Честно говоря, всегда удивляюсь, почему ВиМ так читают, кто про мир, кто про войну. Я не говорила, что читала только войну. Роман был прочитан полностью и не пропущено ни странички. Но вот отклик находила война. А до философии остального мне надо было дорасти. Например, нельзя понять материнство не став матерью. Нельзя понять, как больно и не выносимо терять, если ты никого не хоронил. Я не говорю и не утверждаю, что так должно быть у всех – думаю, кто-то мудрее и понимает все сразу. Я не из таких. Очень вживаюсь с книгой и ухожу в нее, Но не во все, наверное, поэтому, что-то "идет", а что-то просто не проталкивается.

apropos: Молли пишет: читала у Толстого о войне, пропуская мир, и не воспринимая Наташу, Андрея и Пьера. (...) Роман был прочитан полностью и не пропущено ни странички. Но вот отклик находила война Но война показана, в том числе, глазами и чувствами князя Андрея и Пьера, их переживаниями и страданиями. Хелга пишет: всегда удивляюсь, почему ВиМ так читают, кто про мир, кто про войну. Роман же комплексный, всебъемлющий. Да, для меня это тоже загадка. Когда мне было лет 13-14 - признаю, "мир", история Наташи привлекали куда больше, нежели военные баталии, но впоследствии отношение к роману претерпело существенные изменения, так скажем. Wega пишет: если бы между ними был солидный промежуток времени. Дык вот Гордость и предубеждение вообще экранизировали каждые десять лет - но лишь одна экранизация получилась на все "сто".

Молли: apropos пишет: Но война показана, в том числе, глазами и чувствами князя Андрея и Пьера, А кроме них там больше никого? Или все же у меня есть право симпатизировать иным героям

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Дамы, пара ссылок полезных. Пока рутрекер ещё пашет Спасибо! У тебя есть еще место на жестком? Wega пишет: От финала последней экранизации Саги вполне можно впасть в оторопь: хвалёные режиссёры ВВС перевернули всё с ног на голову, по сути перечеркнув главное, ради чего трудился Голсуорси. Ты имеешь в виду экранизацию 2003года? Почему перечеркнули? Немного мелодраматично, но вполне логично завершили, на мой взгляд. И главное, все живы, это так радует.

Wega: Хелга пишет: Ты имеешь в виду экранизацию 2003года? Почему перечеркнули? Меня совершенно ошеломила концовка фильм когда, прощаясь, Сомс и Ирэн пожимают друг другу руки.. Не означает ли это, что забыто прошлое и прощены былые грехи? Но в этом случае не возникает ли законный вопрос: " Тогда за что и почему загублена любовь и исковерканы жизни их детей?!" Вряд ли Голсуорси мог предполагать подобный "финт" : Сомс погиб, не помышляя о подобной метаморфозе..

Следующий Читатель: Wega, бальзам на душу. Как просто превратить даже такую глубокую драму в мексикански-пошлую мелодраму, эта экранизация 2003 "Саги" Голсуорси и показывает. Если нет внутреннего морального тормоза и уважения к чужому труду и таланту, тогда собственного эго выпячивание и денежки в карман оправдывают все.



полная версия страницы