Форум » Кино, телевидение » Экранизации литературных произведений » Ответить

Экранизации литературных произведений

Хелга: Многие литературные произведения экранизируются и не по одному разу. Зачем и почему?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Хелга: Wega пишет: А почему она должна говорить иначе, если с малолетства она слышит только эту речь? Почему она прежде удивлялась тому, что все леди такие чистые? Отвечает: "Видели бы вы, как это делается у нас!" О манерах - манеры, принятые в той среде, в которой она выросла. Продавая цветы, приблизившись к иной жизни, встречая и иных людей, и иные манеры, она потянулась к той, другой жизни, но понимая при этом, что не изменившись самой, другой жизни ей не видать! Я немного не о том, плохо сформулировала. Конечно, она говорит на кокни и манеры у нее соответствующие - это само собой разумеется. Имею ввиду, что изначально в ней должна быть видна та основа, на которую Хиггинс наложил свою фонетику и манеры. А ее не видно. Wega пишет: как правильно писать Хиггинс: с одним г или удвоенное? Удвоенное. А Хиггинс затосковал, определенно!

Wega: Хелга пишет: в ней должна быть видна та основа, на которую Хиггинс наложил свою фонетику и манеры. А ее не видно. Разве?! Она не утратила самоуважения и не единожды повторяет, что она девушка порядочная. Я полагаю, что уже это свидетельствует о многом.

Хелга: Wega пишет: Она не утратила самоуважения и не единожды повторяет, что она девушка порядочная. Я полагаю, что уже это свидетельствует о многом. Согласна, Элиза в пьесе ведет себя достойно, но театральные и кинорежиссеры все-таки перебирают с гротеском.


Wega: Хелга К тому же, как ты помнишь, она не пьёт! театральные и кинорежиссеры все-таки перебирают с гротеском. Но мы, к сожалению, не знаем, как играла эту роль Патрик Кэмпбэлл: ведь эту роль Шоу писал для неё! Может быть, он сам желал такой подачи образа.. Я, во всяком случае, допускаю такую возможность: ведь это Шоу!! Весь земной шар был у ее ног. Но она поддала ногой этот шар и уже не могла достать его оттуда, куда он катился. (Бернард Шоу)

Хелга: Wega пишет: Но мы, к сожалению, не знаем, как играла эту роль Патрик Кэмпбэлл: ведь эту роль Шоу писал для неё! Может быть, он сам желал такой подачи образа.. Я, во всяком случае, допускаю такую возможность: ведь это Шоу!! Вполне возможно.

Скрипач не нужен: Скрипач не нужен пишет: Англичане в очередной раз экранизируют Анну Каренину. Вот таким будет Каренин (Джуд Лоу): По-моему, очень даже ничего. А уж какая из Найтли Анна выйдет...

Хелга: Скрипач не нужен пишет: А уж какая из Найтли Анна выйдет... Кире осталось сыграть Татьяну Ларину, Клеопатру, Жанну Д' Арк, Сонечку Мармеладову и, пожалуй, Настасью Филипповну. Список можно продолжить, этой актрисе подвластно все.

ulan1408: Скрипач не нужен пишет: А уж какая из Найтли Анна выйдет (Ворчливо) Известно какая - с вечно открытым ртом.

lapkin: ulan1408 пишет: Известно какая - с вечно открытым ртом. И с воинственно выдвинутой челюстью.

Энн: lapkin пишет: И с воинственно выдвинутой челюстью. И правда - ведь есть же какие-то особенности у актера, которые определяют потом его амплуа. Изогнутая бровь Вивьен Ли - Скарлетт, умные глаза Дженнифер Эль - Лиззи, красивая фигура Мишель Мерсье - Анжелика, простенькое личико Зилы Кларк - Джейн Эйр и т.д. и т.п. А вот с оскалом, свойственном Кире, вряд ли можно представить Каренину или Лиззи Беннет. С ее внешностью ей подходят роли современных героинь, а ей в основном дают что-то связанное XVIII-XIX веками. Не понимаю...

Анита: Энн пишет: Не понимаю... Я тоже не понимаю. Представляю Анну величественной, красивой, статной. Найтли явно не подходит.

Скрипач не нужен: Анна была полновата. Выбрать на эту роль актрису с анорексией - самое логичное решение Ведь есть же столько молодых статных актрис, при этом хороших актрис. Так нет же! Собственно, вот и Анна (открытый рот и выпяченная челюсть на месте):

Галина: Хелга пишет: Список можно продолжить, этой актрисе подвластно все. Даже полная сарказма, фраза эта выглядит устрашающе. Хелга, надеюсь с Касандрой общих родственников у Вас нет. Скрипач не нужен пишет: Собственно, вот и Анна Вспоминается Жванецкий: "Такой перекос лица ещё не убеждает".

Хелга: Галина пишет: надеюсь с Касандрой общих родственников у Вас нет. "порывшись в семейном древе и стуча про деревянному столу" Нет, вроде с этим все в порядке. Но со списками, действительно, надо поосторожней, слова имеют странную способность материализоваться. Кстати, раз речь зашла об экранизация АК, кто-нибудь смотрел фильм Сергея Соловьева с Анной - Татьяной Друбич? Своеобразная постановка, с попытками создать флер прошлого, но со всеми атрибутами современного кино - с реалистичными подробностями гибели Анны. Даже не знаю, как отнестись к этому фильму. При том, что Стива Облонский - последняя работа Абдулова, а Каренин Янковского - одна из его последних работ. Тем фильм печален. Да и прокатная судьба у него не слишком удачная.

Жанна: Интересно, почему на западе любят экранизировать именно это произведение? Как они воспринимают и видят нашу "Анну Каренину"? Может быть кто-то читал интервью актёров или режиссёров?

Анита: Жанна пишет: Как они воспринимают и видят нашу "Анну Каренину"? Похоже они видят ее "с вечно открытым ртом" и с "воинственно выдвинутой челюстью" Видела бы эта Найтли что мы про нее пишем

Скрипач не нужен: Хелга пишет: кто-нибудь смотрел фильм Сергея Соловьева с Анной - Татьяной Друбич? Никак не решусь посмотреть. Именно потому, что там и Абдулов, и Янковский... Да и староваты все как-то уж очень. Старые и больные... Не знаю, посмотрю ли когда-нибудь. Жанна пишет: Как они воспринимают и видят нашу "Анну Каренину"? Как "энциклопедию русской жизни")) Честно говоря, для меня тоже загадка, почему они прицепились именно к Анне Карениной. Зарубежных версий явно больше, чем отечественных, и снимают с завидным постоянством. Почему на роль Анны взяли Найтли. Во-первых, Райт её снимает во всех фильмах. Почему-то)) А во-вторых, им кажется, что она похожа на русскую. Лару в Докторе Живаго она же тоже уже сыграла)) В свежем фильме Опасный метод (о Фрейде и Юнге) она тоже играет пациентку из "как бы" русских. Эххх... Вот там справа вверху всклокоченное недоразумение - это Вронский, да, да))

chandni: Скрипач не нужен пишет: Вот там справа вверху всклокоченное недоразумение - это Вронский, да, да)) Нда. С чего это он у них такой? Может, они Толстого не читали? А что это за санки? Откуда они такие откопали? Интересно, как Кира будет себя вести? Все-таки Анна у Толстого совсем не угловатая девушка-подросток...

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Не знаю, посмотрю ли когда-нибудь. Возможно, и не стоит. От фильма остается горькое пустоватое послевкусие. Даже не потому что сам роман горький, да и не люблю его, а от всего, что происходит на экране, как все снято, словно на скорую руку - такое ощущение. Но Абдулов и Янковский там на своих местах, они и тянут на себе все действо. И Гармаш - Левин. Скрипач не нужен пишет: Во-первых, Райт её снимает во всех фильмах. Это самое-самое во-первых. Вопрос в другом: зачем Райт снимает классику вообще? У него же проблемы с чтением. Скрипач не нужен пишет: Вот там справа вверху всклокоченное недоразумение - это Вронский, да, да)) О, теперь я спокойна - Кире нашли достойного Вронского. Конечно, броситься к такому в объятия, покинув импозантного Джуда Лоу может только АннаКира. Совет им да любофь. chandni пишет: Интересно, как Кира будет себя вести? Все-таки Анна у Толстого совсем не угловатая девушка-подросток... Так ответ можно найти в ГиП 2005 и прочих шедеврах с Кирой. Хихикать, дергаться, умолчу про лицо...

Анита: Хелга пишет: У него же проблемы с чтением. Похоже, что так Хелга пишет: О, теперь я спокойна - Кире нашли достойного Вронского Да уж точно два сапога пара



полная версия страницы