Форум » Кино, телевидение » "Север и Юг", экранизация романа Э. Гаскелл. 3 » Ответить

"Север и Юг", экранизация романа Э. Гаскелл. 3

chandni: "Север и Юг" - вышедшая в 2004 году на ВВС четырехсерийная экранизация одноименного романа Элизабет Клегхорн Гаскелл, викторианской писательницы, к сожалению, пока до досадного мало известной русскому читателю. Сериал сразу завоевал огромное число поклонников (точнее, поклонниц :), заставляя вспомнить похожий успех почти десятилетней давности, когда в 1996 г. на экраны вышла очередная экранизация "Гордости и предубеждения". "Северу и Югу" в интернете посвящены целые сайты, по нему пишутся фанфики, создается фан-арт (одним из образчиков которого я тут воспользовалась;) - предлагаю и нам поговорить на тему этой замечательной экранизации и поделиться впечатлениями. [off]Раз уж это тема 2 - пусть уж шапка будет та же, а из иллюстраций (помня о трафике) только эта[/off]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Гала: lapkin пишет: Тут можно долго спорить и каждый останется при своем мнении. Я считаю, что Ферт может сыграть любую драматическую роль. Вы в своем праве. А я останусь верна как своим убеждениям, так и предубеждениям.

Хелга: Гала пишет: А я останусь верна как своим убеждениям, так и предубеждениям. "осторожно оглядываясь" Ой! а здесь пытают, чтобы кого-то переубедить? Гала пишет: Армитейдж переиграл бы Ферта. Однозначно. Какая прелестная однозначность. Одно в этом утверждении однозначно - он сыграл бы иначе. А вообще, раз Вы так революционно настроены, предложила бы Вам сходить с этой мыслью на форум поклонниц творчества Ферта. Там, вероятно, будет интереснее.

Гала: Хелга пишет: А вообще, раз Вы так революционно настроены, предложила бы Вам сходить с этой мыслью на форум поклонниц творчества Ферта. Там, вероятно, будет интереснее. Я же никого в свою веру не обращаю. Просто это - мое мнение. Возможно, высказанное в несколько резкой форме. Ваше мнение как и Ваше Фсе безмерно уважаю.


Shazada: общий привет всем)) У меня вопрос, где можно найти сценарий к фильму? буду безмерно благодарна)))

Prue Stevens: совсем недавно посмотрела "СиЮ", до этого часто встречала в упоминаниях удачных экранизаций ВВС это название. Не разочаровалась. Даже "ГиП" 1995 года меня так не впечатлил. То есть там проделана большая глобальная работа, актеры, режиссер и костюмеры вообще на высоте, это видно невооруженным глазом - но не зацепило никак. А вот "СиЮ" совсем другое дело, пусть даже экранизация перелопатила книгу, но это как раз тот случай, когда отступления вполне уместны и не раздражают глаз

Гала: Prue Stevens пишет: пусть даже экранизация перелопатила книгу, но это как раз тот случай, когда отступления вполне уместны и не раздражают глаз А Вы сначала смотрели фильм или читали книгу? Я сначала читала. Персонажи в фильме мне показались более "настоящими", что ли.

Бэла: Prue Stevens пишет: тот случай, когда отступления вполне уместны и не раздражают глаз то есть прогулки без шляпки по перрону и поцелуй на глазах у почтеннейшей публики - уместны? Не упрек, жду рассуждений, если захотите

Prue Stevens: Гала пишет: А Вы сначала смотрели фильм или читали книгу? Я сначала читала. Персонажи в фильме мне показались более "настоящими", что ли. Сначала смотрела, только потом читала. И если честно, маргарет вызывала меньше симпатии в книге. Так что я полностью с вами согласна Бэла пишет: то есть прогулки без шляпки по перрону и поцелуй на глазах у почтеннейшей публики - уместны? говоря про уместность, я подразумевала именно сами отступления от книги, а не от обычаев того времени. Не спорю, вряд ли тогда могло такое быть. Но все-таки я на этом не заостряла внимания, мне фильм понравился именно своей атмосферой

Гала: Prue Stevens пишет: то есть прогулки без шляпки по перрону и поцелуй на глазах у почтеннейшей публики - уместны? Вы правы. Бог - в мелочах. Prue Stevens пишет: Но все-таки я на этом не заостряла внимания, мне фильм понравился именно своей атмосферой И мне тоже. И я, честно признаться, следила за взглядами главных героев друг на друга, чем за их головными уборами.

Prue Stevens: Гала пишет: И мне тоже. И я, честно признаться, следила за взглядами главных героев друг на друга, чем за их головными уборами тоже самое

Axel: Гала пишет: И мне тоже. И я, честно признаться, следила за взглядами главных героев друг на друга, чем за их головными уборами. Я согласна, что нам, детям современной цивилизации, подобные мелочи кажутся ерундой. Но всё же эта небрежность немного царапает тех людей, кто "в курсе". Представьте, что через 100-200 лет снимают фильм про нашу современность, где героиня будет стоять перед героем, допустим, в одном лифчике. Несмотря на взгляды, которыми обмениваются герои, происходящее будет выглядеть, с нашей точки зрения, весьма забавно...

Бэла: Prue Stevens пишет: мне фильм понравился именно своей атмосферой Ага, поняла! СиЮшная атмосфера может сбить крышу, не спорю Хотя спустя некоторое время (прочтя перевод наших очаровательных форумчанок), пересмотрела фильм. Впечатления были... вполне умеренными. Чего не скажешь о ГиП-95. Там впечатления не меняются. Давно. Всегда. Хотя это совсем другая история

Гала: Axel пишет: Но всё же эта небрежность немного царапает тех людей, кто "в курсе". Представьте, что через 100-200 лет снимают фильм про нашу современность, где героиня будет стоять перед героем, допустим, в одном лифчике. Мне кажется, Вы несколько утрируете. Хотя, у каждого свои приоритеты. Кому-то важней совершенство костюма, кому-то отношения героев. Конечно, хотелось бы увидеть идеал, сочетающий и то и другое. Но это вряд ли возможно.

Axel: Гала пишет: Мне кажется, Вы несколько утрируете Ничуть. Вспомните, в чем Бриджит Джонс бежала за своим Дарси по улице в самом конце фильма. Выглядела она весьма экстравагантно . Лично меня это отвлекало от происходящего между ними объяснения.

Nadiatw: У каждого свое мнение и свое восприятие. Для меня ГиП-95 не эталон остинского произведения. Колин Ферт тоже не идеальный Дарси. Не говоря уж об Элизабет, в исполнение Дженнифер Эль. Хотя, в фильме СиЮ, концовка с книгой и с правилами тех времен не очень сходится, я верю в их взаимоотношения, конфликт и искренние чувства. Я всегда пересматриваю СиЮ с большим удовольствием и наслаждением.

Реалистка: Бэла пишет: Ага, поняла! СиЮшная атмосфера может сбить крышу, не спорю О да! Я среди сильно запоздавших, только месяц назад посмотрела данный фильм. Сейчас прошла некоторое время, впечатления мои более спокойные, нежели после просмотра. Конечно, фильм мне безумно понравился. Великолепная игра актеров, потрясающие пейзажи, костюмы героев, впрочем, как и всегда у BBC. Некоторые моменты мне были непонятны, как-то каким образом Маргарет стала владеть фабрикой, я была уверена, что производство в собственности у Торнтона, или кем на фабрике является мистер Белл? Но после прочтения здесь на форуме данной темы многое для меня прояснилось. Фильм, несомненно, оказал на меня сильнейшее романтично-эмоциональное впечатление, я думаю во многом из-за такой сильной концовки. Действительно, видимо, это не по книге, и такого в то время не могло быть, но как это прекрасно было. Даже ругаться не хочется из-за несоответствия книге. Дабы, не начать признаваться в любви главному герою (а со мной это может произойти ), ограничусь высказыванием, что игра актеров очень впечатлила, особенно актеры второго плана: Ханна Торнтон (какой сильный характер, любящая мать, при этом справедлива, умна), Хиггинс и его дочь (мне так жаль ее было). Напоследок, скажу, что Армитейдж произвел...эффект...очень и очень, ну, просто мой тип мужчины... Да, и побольше бы таких фильмов, после которых хочется летать, у меня такое состояние было неделю целую, потом можно фильм пересмотреть, и заново вдохнуть в себя это эмоциональное состояние. Кстати, спасибо всем за данную тему на форуме, долго ее читала, сколько же здесь всего собрано, и фото с места действия фильма, и информация об актерах. Было очень любопытно ознакомиться.

Молли: Реалистка пишет: игра актеров очень впечатлила Очень впечатлила! Я купила фильм чисто случайно, не зная что это. Хотелось чего-то новенького, английского. Начала смотреть и .... пропала. Посмотрев на русском раз, я раз 7 пересмотрела на английском. Язык не знаю, но мощь эмоций ощущается на все 100%. Дрожь пробирает.

Энн: Молли пишет: Дрожь пробирает Ох, как я вас понимаю. Сама пропадаю уже который день. Буквально живу Торнтоном, его глазами, руками, голосом... Не скажу, что стала ярой поклонницей Ричарда Армитэйджа, но эту его роль полюбила страстно и теперь уже безвозвратно

Бэла: Реалистка пишет: Напоследок, скажу, что Армитейдж произвел...эффект...очень и очень, ну, просто мой тип мужчины... И не отходя от кассы, хочется послать в сторону могочисленных режиссеров громы и молнии, что не торопятся использовать такой хороший потенциал актера: и как романтического героя, и как актера, на которого отлично "садится" 19-й век. Помню, я была так очарована им после СиЮ, что перерыла весь интеренет в поисках чего-то интересного, актерских работ, но увы. Ничего стоящего не нашла. Ну не свинство ли это для поклонниц (смотрела года три назад). Отступление. Лирическое: А если у вас лицензионка, то какое чудесное интервью с ним в доп.материалах! Как он говорит о финальной сцене: актриса была так хороша, так трепетна, было одно удовольствие отыграть эту сцену с поцелуем.

Энн: Бэла Бэла пишет: А если у вас лицензионка, то какое чудесное интервью с ним в доп.материалах! Как он говорит о финальной сцене: актриса была так хороша, так трепетна, было одно удовольствие отыграть эту сцену с поцелуем О, Бэла, а вы бы не могли выложить как-нибудь это интервью в соответствующей теме или может быть оно на ютубе есть (только с русскими субтитрами, я на английском - не бельмеса) Бэла пишет: хочется послать в сторону могочисленных режиссеров громы и молнии, что не торопятся использовать такой хороший потенциал актера: и как романтического героя, и как актера, на которого отлично "садится" 19-й век. Согласна, Бэла с вами на 100%. XIX век - это костюм, сшитый специально для него. Современные герои... ну не воспринимаю я его в XXI веке, а уж тем более - хоббитом или кем он там был... А от слов "не торопятся" даже как-то жутко стало. Придет время, вспомнят, что был такой актер - фантастически играл любовь и в смокинге и фраке выглядел на ура - а этому актеру уже за 50 и способен он играть только каких-нибудь пожилых дядечек, чьих-нибудь папаш... Грустно...

Thorn: Энн пишет: может быть оно на ютубе есть (только с русскими субтитрами, я на английском - не бельмеса) http://www.youtube.com/watch?v=j3elJ4sh0Hk&playnext=1&list=PLD02ECEFF1F49BC42 Кажется, это интервью с допов. Оно замечательное и, к тому же, дублированное. Приятного просмотра! Бэла пишет: Ничего стоящего не нашла. Да, остальное либо мелко, либо фастфуд. Увы! Исключение, пожалуй, "Импрессионисты". После СиЮ это моя вторая любимая работа РА.

Энн: Thorn Thorn пишет: Приятного просмотра! Спасибо. И все же это так... мало... Хотелось бы прочувствовать и увидеть всю кухню по созданию этого чудесного мини-сериала (((

Бэла: Thorn пишет: Исключение, пожалуй, "Импрессионисты Ой, да! Да! Но оговорюсь, что "Импрессионистов" увидела гораздо позже (ну то есть не сразу после просмотра СиЮ, когда в том была сильная нужда ) , и - слава тебе канал Культура! - по телевизору в полпервого ночи. Уснула, каюсь, Энн пишет: а вы бы не могли выложить как-нибудь это интервью ага, опередили В том интервью меня очень тронуло, что Рич с пиететом отзывается о работе Колина Ферта в ГиП-95

Молли: Thorn Огромное спасибо. Так приятно, когда актер тебя не разочаровывает за пределами понравившейся роли, а наоборот вызывает еще большеё восхищение и уважение как человек умный, тактичный и образованный, с уважением относящийся к коллегам по цеху. Он и в жизни истинный Джентльмен.

Thorn: Энн пишет: Хотелось бы прочувствовать и увидеть всю кухню по созданию этого чудесного мини-сериала Кажется, на той же странице на youtube есть видео "История создания костюмной драмы СиЮ". Бэла пишет: по телевизору в полпервого ночи. Уснула, каюсь, О да! "Культура" в своем стиле. Я смотрела онлайн в и-нете. Не могла оторваться! Молли пишет: Так приятно, когда актер тебя не разочаровывает за пределами понравившейся роли, а наоборот вызывает еще большеё восхищение и уважение как человек умный, тактичный и образованный, с уважением относящийся к коллегам по цеху. Он и в жизни истинный Джентльмен. Подпишусь! Почему-то веришь, что он такой на самом деле, а не рисуется.

Жанна: Бэла пишет: В том интервью меня очень тронуло, что Рич с пиететом отзывается о работе Колина Ферта в ГиП-95 Да-да, я тоже помню, что и меня тронуло))) Сравнение с Дарси, как он выразился, для него большой комплимент! Он рад сравнению с ним, а я-то как рада . Я до сих пор невообразимо жалею, что он не сыграл Дарси, хотя для меня нет иного Дарси, чем Колин Ферт. Тут я разрываюсь и ничего не могу с собой поделать, я просто вижу Ричарда в этом образе, и он прекрасно его воплощает. Эээх!

ДюймОлечка: Ну вот, что вы, дамы, делаете?! Теперь же неутерпеть и опять идти смотреть фильм, а я дала себе зарок сначала книгу перечитать...

Жанна: ДюймОлечка, сама в том же состоянии.

Реалистка: Молли пишет: Посмотрев на русском раз, я раз 7 пересмотрела на английском. Язык не знаю, но мощь эмоций ощущается на все 100%. Дрожь пробирает. Я английский знаю плохо, но думаю стоит фильм пересмотреть, раз такое дело...Спасибо! Энн пишет: Современные герои... ну не воспринимаю я его в XXI веке, а уж тем более - хоббитом или кем он там был... Ой, я тоже так думаю. Скорее я стала поклонницей не Армитейджа, а именно его образа, созданного в этом фильме. Поэтому ни про каких хоббитов смотреть даже не буду, только ради того, чтобы Ричарда увидеть. Такой типаж подходит именно для такого джентльмена в строгом костюме, грустно, что это чуть ли не единственная роль актера в таком образе.

chandni: Реалистка пишет: Скорее я стала поклонницей не Армитейджа, а именно его образа, созданного в этом фильме. Поэтому ни про каких хоббитов смотреть даже не буду, только ради того, чтобы Ричарда увидеть. Такой типаж подходит именно для такого джентльмена в строгом костюме, грустно, что это чуть ли не единственная роль актера в таком образе. Интересно, а почему ВВС его не видит?

Реалистка: Thorn пишет: Кажется, это интервью с допов. Оно замечательное и, к тому же, дублированное. Приятного просмотра! Thorn, нижайше Вам... за ссылочку, посмотрела с преогромным удовольствием Thorn пишет: Исключение, пожалуй, "Импрессионисты". После СиЮ это моя вторая любимая работа РА. Не смотрела еще, думаю стоит озадачиться... Советуете к просмотру?

Luiza: Реалистка пишет: но думаю стоит фильм пересмотреть, раз такое дело... Очень даже стоит.

Энн: Реалистка пишет: грустно, что это чуть ли не единственная роль актера в таком образе Да уж... Ради его глаз и голоса заставила себя посмотреть "Робина Гуда". Хм... Нет, как в актере я в Армитейдже не разочаровалась - он как всегда на высоте. Но как-то обидно, что играет он далеко не положительную роль и Мэриан любит не его, а Гуда. Вот вечно ему приходится страдать - так и хочется обнять и пожалеть его. Наверное, в этом и состоит актерский талант - вызывать в зрителе подобные чувства... Ну что сказать... Браво, Ричард!

Thorn: Реалистка пишет: Не смотрела еще, думаю стоит озадачиться... Советуете к просмотру? Очень советую! Обязательно к просмотру всем, кто интересуется искусством и любит в высшей степени художественно снятое кино. Так что дело здесь не только в Ричарде. Хотя, в роли Клода Моне он раскрылся с совершенно новой стороны. Кстати, по большей части рисует в фильме сам. Посмотреть онлайн можно здесь http://www.silven.ru/11958-impressionisty-the-impressionists-2006.html Энн пишет: обидно, что играет он далеко не положительную роль и Мэриан любит не его, а Гуда. Обидно даже не это. Обидно, что он тратит время на такие третьесортные вещи. И, собственно, он единственный, кто спаает этот сериал.

Молли: Thorn пишет: Обидно, что он тратит время на такие третьесортные вещи Thorn, жизнь есть жизнь, и бытовое никто не отменял - это просто работа, которая приносит деньги.

bobby: Бэла пишет: Помню, я была так очарована им после СиЮ, что перерыла весь интеренет в поисках чего-то интересного, актерских работ, но увы. Ничего стоящего не нашла. Бэла Аналогично. После "Севера и Юга" как хотелось посмотреть с Ричардом чего-нибудь классическо-романтического. И позже не теряла надежды... Но увы. На ВВС словно забыли о нем. А из того, что я с ним после видела, да, "Импрессионисты" - хороший фильм, ну и "Спаркхаус" - но тот мрачный такой, да и в любви его герою опять не повезло. Энн пишет: Современные герои... ну не воспринимаю я его в XXI веке, а уж тем более - хоббитом или кем он там был... Очень обаятельный в "Викарии из Дибли". Но и только-то. Играть там, по сути, нечего. Развлекаются актеры. А в прочих современниках также не воспринимаю, не цепляет... Не говорю уж об этих жутких гномах...

ДюймОлечка: bobby пишет: Не говорю уж об этих жутких гномах... Мы их еще не видели, а вы уже судите Может фильма подождем? chandni пишет: Интересно, а почему ВВС его не видит? Ну наверное, не очень интересно играть один и тот же типаж все время, даже если он удался... Колин Ферт как-то тоже костюмированного мистера Дарси сыграл только раз. Энн пишет: так и хочется обнять и пожалеть его. А иногда стукнуть, а иногда ужаснуться, а иногда.. да много чего... Мне понравился его Гай , и уж если смотреть РГ так это только из-за парочки Шериф-Гай, главный герой там никакой... "Импрессионисты" -вообще чудесная вещь (тем более Моне мой любимый художник), я вообще его там не узнавала, такой другой, такой органичный...

Молли: ДюймОлечка пишет: Колин Ферт как-то тоже костюмированного мистера Дарси сыграл только раз А еще раз сыграл очаровательного Вальмона Ой, это наверное не в тему

ДюймОлечка: Молли пишет: А еще раз сыграл очаровательного Вальмона Упс, как я могла забыть про Вальмона

bobby: ДюймОлечка пишет: Мы их еще не видели, а вы уже судите Но картинку-то я могу оценить, о ней я и говорила "жуткие гномы", а вовсе не о фильме судила. Кстати, смотреть его желания что-то нет.

Энн: Я тут вот что подумала (насчет нераскрытого таланта Ричарда Армитейджа). Может кто-то из его поклонниц напишет под него сценарий - чтоб обязательно XIX век и безумная всепоглощающая любовь - а режиссеру так и скажет: "в этой роли хочу видеть только Ричарда и точка" Идея, конечно, так себе. Ведь у сценариста не так уж и много прав, как хотелось бы... Ладно, пошла дальше думать как поудачнее пристроить наше талантище... Может Джей Ти допишет свое "Возвращение" и... Ой, простите, это уже мысли вслух (и кажется оффтоп чистой воды)...

Unintended: Энн пишет: чтоб обязательно XIX век и безумная всепоглощающая любовь "Водоворот" не подойдёт?

Энн: Unintended Unintended пишет: "Водоворот" не подойдёт? Хм... Ну если apropos согласится... Хотя что-то я не вижу Ричарда в роли Палевского, я его - т.е. Палевского - другим себе представляла... Хотя актер с таким талантом сыграет кого угодно - даже гнома

птица-синица: Роль гнома Торина-это выход РА в большое кино. Пожелаем ему удачи в этом пути.

Джулс: Замечательная экранизация, ВВС как и прежде очень деликатно и внимательно переносит действие романа на большой экран. Понравились актеры, красиво дополняют друг друга, замечательно играют. Джон Торнтон в начале такой нервный и жестокий, а потом такое перевоплощение - теперь он уже нежный и заботливый. Так и поверишь, что любовь творит чудеса!

Энн: Немного творчества на эту тему Дарси & Торнтон - Ricky Martin Ft Meja "Private Emotion Север и Юг - Bon Jovi "Always"Север и Юг - Bon Jovi "Always"

Sendi: Не открою Америки, сказав, что экранизация "СиЮ" великолепна. Собственно именно этот фильм и привел меня на этот сайт и формум. Сдесь же по ссыскам формума с удовольствием прочитила книгу о том, как снимался "Гип". Интересно, есть ли где-нибудь информация о том, как снимался "СиЮ". Немного о съемках рассказывает Армитейдж в небольшом интервью (нашла на в инете). Но хотелось бы еще что-нибудт узнать. Например, как подбирали актеров, как искали натуру для съемок.

Анита: Sendi пишет: Собственно именно этот фильм и привел меня на этот сайт и формум Я тоже после просмотра "СиЮ" захотела прочитать книгу и попала на этот сайт. Хотя фильм вышел в 2004, я посмотрела в конце 2011. Если я скажу, что мне очень понравилось, значит ничего не скажу. Такой трогательный, нежный, возвышенный фильм! Мне до слез было жалко мистера Торнтона, когда он стоял и смотрел вслед карете, увозившей его любимую...

Скрипач не нужен: Кхе... Я его купила совершенно случайно (ничего о фильме не зная) в 2008 году. И потом смотрела каждый божий день месяц подряд, если не больше. И ничего другого смотреть не могла. Потом кое-как отпустило Фильм - шедевр. Не пересмотреть ли?;)

Скрипач не нужен: Пересмотрела на свою голову Опять накрыло... Смотрю кусками каждый день и жду, пока морок спадёт Правда, когда смотришь в ...-тый раз, начинаешь уже временами выныривать из омута и обращать внимание на всякие мелочи. Интересные нюансы всплывают - вдруг поняла, где ещё я видела этот проезд поезда. В Импрессионистах)) ВВС же снимали и то и другое. Торнтон с решительным и сосредоточенным видом идёт во второй серии объясняться с Маргарет, потом он же всё в тех же решительном лице и бродовом жилете идёт в червёртой серии к Латимеру - видимо, решили выход Торнтона из дома два раза не снимать)) "Жена Баучера" мелькает то и дело в кадре в разных костюмах. Ну тут я вряд ли америку открываю - наверняка, всё это зоркий фанатский глаз уже выловил и обсудил на соответствующих форумах А ещё из усовершенствований сценария мне показалось странным (если не сказать, неполезным) изменение суммы, которая лежит на счёте и которую Маргарет решила отдать Торнтону. Как известно, дьявол в деталях. В фильме 15 тысяч фунтов. В книге же вот как: если вы возьмете мои деньги, восемнадцать тысяч пятьдесят семь фунтов, которые лежат сейчас в банке Она отдает не просто что-то округленное, отдает всё подчистую, вплоть до последних 57 фунтов! Как говорится, почувствуйте разницу. И пользуясь случаем, огромное спасибо Джей Ти, Helmi Saari и miele за перевод и за книгу!

Скрипач не нужен: Смотрите, что нашла. Это Маргарет из версии 1975 года. То, что играла её Розали Шанкс ( Rosalie Shanks) мы уже знали)) А вот так выглядела Маргарет в исполнении Розали: К сожалению,фото маленькое, но более крупное не нашлось. Наткнулась совершенно случайно, просматривая обновления на сайте О повторно используемых киношных костюмах Интересно увидеть, как один и тот же костюм живет свою иногда очень длинную жизнь и выглядит совершенно по-разному на разных героинях и героях.

chandni: Интересно, а где-нибудь можно посмотреть эту версию "Севера и Юга"?

Скрипач не нужен: Если только где-то кто-то сохранил в частной коллекции и надумает оцифровать и выложить в и-нет. Пока, насколько можно понять из обсуждений в и-нете, этой версии СиЮ найти никому не удалось. ВВС уничтожило свои копии. Фильм и на VHS не выпускали. Видимо, неудачная версия получилась, раз с ней так круто обошлись. Я бы тоже посмотрела. Всё-таки интересно видеть, как во времени изменяется подача темы. Торнтон и Маргарет несколько страшноваты)) Но в данном случае лица главных героев соответствуют тенденции тех годов - в моде были неправильные и некрасивые типажи -Стрейзанд, Минелли, Чурикова. Вчера на глаза попался фильм "Фламандская доска" с молоденькой Бекинсейл в главной роли. Обнаружила там Шинед Кьюсак (мама Торнтона) в одной из ролей. Удивила её посредственная игра. Насколько она хороша в СиЮ, и насколько никакая во Фламандской доске. Всё-таки Север и Юг - звездный час не только РА, но и практически всего актерского состава, как мне кажется))

juliaodi: Скрипач не нужен, очень интересный сайт нарядов. Я просто без ума была от наряда ГГ в "Комнате с видом" и обнаружила его у Эдит в "Аббатстве Даунтон" Очень приятные совпадения. Скрипач не нужен пишет: Она отдает не просто что-то округленное, отдает всё подчистую, вплоть до последних 57 фунтов! Как говорится, почувствуйте разницу. Да я когда первый раз смотрела тоже обратила внимание. А сейчас уже такие детали забылись. Стоит освежить в памяти Выходные ведь впереди. Постараюсь "поймать" ту повторяющуюся прогулку Торнтона.

Скрипач не нужен: juliaodi, О, там много шершавостей обнаруживается при более внимательном просмотре)) Например, Торнтон принял Хиггинса на работу и идёт сообщить об этом Маргарет - скачет через ступеньку по лестнице с пустыми руками. А в комнату заходит уже со стопкой книг, перетянутых ремешком)) Точно также он входил при предыдущем визите, когда Маргарет благодарила его за прекращение расследования. Значит, эти два разговора снимали сразу одним махом, а на книги просто не обратили внимания. А окончание в обоих случаях просто вставлено одно - Торнтон смотрит на Маргарет горьким взглядом, отворачивается и уходит)) В сцене поцелуя на вокзале хорошо заметно ту часть, которую доснимали уже спустя две недели после окончания съемок - Торнтон дернулся и заметно порыжел)) Вот брюнет Торнтон целует Маргарет - вот кислая мина Генри - вот рыжий Торнтон продолжает целовать Маргарет - и вот уже вновь обрюнетившийся Торнтон дергает глазом вслед уходящей Маргарет)))

Энн: Скрипач не нужен Я вообще любитель искать разного рода шероховатости и ляпы в фильмах, но в этом сериале не замечала - наверное, потому что нежно люблю. Но вы правы - они есть. Скрипач не нужен пишет: Например, Торнтон принял Хиггинса на работу и идёт сообщить об этом Маргарет - скачет через ступеньку по лестнице с пустыми руками. А в комнату заходит уже со стопкой книг, перетянутых ремешком)) Точно также он входил при предыдущем визите, когда Маргарет благодарила его за прекращение расследовани Скорее наоборот. Когда он после визита к Хиггинсу идет к мистеру Хейлу, он держит в руках книги, а вот во втором случае - нет (специально пересмотрела эти моменты :) И Маргарет в одном и том же платье - определенно две сцены снимали одновременно. Скрипач не нужен пишет: Вот брюнет Торнтон целует Маргарет - вот кислая мина Генри - вот рыжий Торнтон продолжает целовать Маргарет - и вот уже вновь обрюнетившийся Торнтон дергает глазом вслед уходящей Маргарет))) Смотрела во все глаза, разложила Торнтона на молекулы изучила каждую черточку его лица и волос - благо крупный план позволяет - но ничего подобного не заметила.

Скрипач не нужен: Энн, Вы меня прямо обескуражили! Я была уверена, что эта рыжесть видна всем, но не все могли обратить внимание в силу специфики момента То есть, для меня всегда было очевидно, что поцелуй снимали не за один раз, и только недавно я услышала интервью с Даниелой, в котором она об этом моменте и рассказала - режиссер был недоволен поцелуем, и его (поцелуй:) доснимали много позже. Пошла ставить эксперимент, благо есть где - семья большая и всякой техники много. Увы, рыжую щетину и бакенбарды вытянули только два комплекта тв+двд. Я даже расстроилась. Фильм, безусловно, прекрасен и в таком исполнении. Но цветовые нюансы, к которым я привыкла, местами пропали - оттенки в букетах, цветах, одежде, а особенно жаль переливы цвета в глазах героев на крупных планах Но это, повторюсь, нюансы. Видимо, не каждый проигрыватель вытягивает незначительную разницу в оттенке.

Энн: Скрипач не нужен пишет: только недавно я услышала интервью с Даниелой А где слышали? Не поделитесь ссылочкой? Скрипач не нужен пишет: Видимо, не каждый проигрыватель вытягивает незначительную разницу в оттенке. Видимо так. Но это действительно нюансы. Спасибо, что делитесь ими Мне очень интересно подмечать подобные недочеты (или как их правильно назвать...)

Скрипач не нужен: Энн , навскидку не нашла то интервью. Там Даниела была одна и рассказывала о съемках в СиЮ. Вот здесь они склеены с РА. Может быть, из того интервью с ней и нарезали кусочки. Я, к сожалению, совсем не помню антуража и подробностей. Всё-таки это было довольно давно - я СиЮ уже два года не смотрела И, похоже, зарядилась ещё года на два как минимум Вот здесь она просто говорит, что всё равно пришлось опять возвращаться к съемкам этой сцены. Но я ещё поищу.

Анита: Скрипач не нужен Огромное спасибо за видео!!! Кстати я тоже не заметила никаких ляпов. Просто момент такооой

Скрипач не нужен: Анита, К сожалению, совсем не помню, где смотрела то интервью. На ютьюбе нет. Меня в прошлый раз "накрыло" в 2008 и отпустило в 2009. И в этот период я рыла и-нет напропалую выискивая всё, что касается фильма. И куда именно меня тогда носило, я совсем не помню. Я читала и смотрела всё подряд, невзирая на слабоватый английский. Где было то интервью с Даниелой??? Хоть бы примерно вспомнить....

nouvellle: только чот обнаружила - оказывается есть СиЮ 1975 года, тоже ББС. Торнтон - Патрик Стюарт, Маргарет - Розали Шенкс. Интересно бы глянуть. click here

Скрипач не нужен: Вот из этой - 75 года - экранизации кадры: Что-то мне не нравятся они)) Ощущение, что мимо. Наверно, потому и фильм всплыл только на волне интереса к современной экранизации.

bobby: nouvellle пишет: Интересно бы глянуть. На форуме на волне увлечения СиЮ 2004 уже всплывала тема этой экранизации. Насколько я помню, копии этого фильма не сохранилось. Так что посмотреть его вряд ли представится возможность. Скрипач не нужен пишет: Что-то мне не нравятся они)) Патрик Стюарт точно мимо Может, он сыграл бесподобно, кто знает, но внешне...

Скрипач не нужен: bobby пишет: Насколько я помню, копии этого фильма не сохранилось. Откопали где-то, судя по всему, и восстановили. Ссылка выше как раз на магазин с ДВД. Вообще-то, я бы не отказалась посмотреть. Хотелось бы сравнить. Думаю, они ближе к оригиналу снимали. Без принародных целований рук и пр.

Скрипач не нужен: Продолжаем разговор Оказывается, на ютьюбе уже давно есть эта экранизация в хорошем качестве с английскими субтитрами, а во вконтакте и с русскими. Времени как следует сесть и посмотреть категорически нет, но пробежалась по сериям галопом. Восстановили, кстати говоря, очень хорошо. Ну что сказать, 40 лет назад именно так и снимали. Съемки павильонные в основном. Неплохой подбор актеров, да и играют местами очень хорошо, но жуткий и категорический мискаст - это Торнтон - Стюарт. Вообще мимо со свистом. Поэтому и забылась та экранизация, что не цепляет вовсе. Каковы бы ни были второстепенные персонажи и ситуации, главная линия и главная история - отношения и чувства маргарет и Торнтона. Их просто нет. Сам же фильм снят абсолютно по тексту, никаких фантазий и отклонений. Вот, нарезала персонажей вам на посмотрение)) Мама Маргарет: Отец: Брат (он же отец в 2004)): Тётя (Миссис Фейрфакс 83)): Генри Леннокс: Диксон (служанка): Мать Торнтона (кстати, полностью соответствует книжному описанию): Хиггинс: Мистер Белл: Сцена прощания Маргарет с семьёй Торнтона. Там, где она дарит книгу Платона (вместо рвущего душу "Оглянись" тут такое довольное хихиканье - бррр)) Ну и финальное объяснение:

bobby: Скрипач не нужен Спасибо за наглядное представление героев. Видно, не хватило какой-то изюминки фильму, чтобы запомнился. Так все вроде ничего - чисто внешне - за исключением Торнтона (ни в какие ворота, даже если бы сравнивать было не с кем ). И Маргарет немного старовата, как мне показалось.

apropos: Скрипач не нужен Скрипач не нужен пишет: Поэтому и забылась та экранизация, что не цепляет вовсе. Каковы бы ни были второстепенные персонажи и ситуации, главная линия и главная история - отношения и чувства маргарет и Торнтона. Их просто нет. Сам же фильм снят абсолютно по тексту, никаких фантазий и отклонений. Видимо, та же история, что и с ГиП-80. Тоже снят дословно по книге, без фантазии и лирических (режиссерских и прочих.) отступлений, и в результате - ужасно скучный, тоскливый и в итоге забытый фильм. Ну и актеры тоже не доставили, в первую очередь Дарси, конечно, с лицом каменного истукана. Все же если не все, но многое зависит от харизматичности и таланта актеров. bobby пишет: Так все вроде ничего - чисто внешне - за исключением Торнтона Ну, в новом фильме и Маргарет, на мой взгляд, куда ярче, а Торнтон - о нем вообще молчу. Кстати, изюминкой, которой не хватает, видимо, старому фильму, - может быть отсутствие той потрясающей "химии" между главными героями, которая фонтанирует прямо таки в новой экранизации.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Сам же фильм снят абсолютно по тексту, никаких фантазий и отклонений. Вот, нарезала персонажей вам на посмотрение)) Спасибо! Да, чувствуется стиль 80-х. Кажется, единственной удачей из фильмов тех лет стала экранизация"Джейн Эйр". Скрипач не нужен пишет: Каковы бы ни были второстепенные персонажи и ситуации, главная линия и главная история - отношения и чувства Маргарет и Торнтона. Их просто нет. И что осталось? Социальный роман?

Скрипач не нужен: Дамы, Хелга пишет: И что осталось? Социальный роман? Угу. Социальная драма в полный рост, но невыразительная и скучная плюс скучная какбэ любовная история. В общем, смотреть можно при наличии лишнего времени и любопытства. Мне же после беглого просмотра сразу захотелось пересмотреть нормальную версию

apropos: Скрипач не нужен пишет: Социальная драма в полный рост, но невыразительная и скучная плюс скучная какбэ любовная история. Ну да, так и получается. Кстати, интересно, как воспринимается сам роман теми, кто прежде читал книгу, а последнюю экранизацию не видел. Поскольку я сама роман прочитала уже после известного фильма, то при чтении, естественно, акцентировала внимание на любовной линии, потому как именно противостояние и любовь главных героев является центром притяжения в фильме. И есть у меня подозрение, что без этой экранизации, роман может восприниматься именно как социальная драма, и тот старый фильм, снятый точно по книге, и воспроизводит в точности тот образ книги, каковой изначально и подразумевался. А история любви Маргарет и Торнтона - как всего лишь один из побочных сюжетов... Все-таки авторское видение - в случае с нашей любимой экранизацией - сценариста и режиссера, в частности, - может поднять фильм или на небывалую высоту, отчего он заживет собственной яркой жизнью. Или - как это часто, увы, случается - даже интересный сюжет подать скучно-приземленно-банально...

Хелга: apropos пишет: А история любви Маргарет и Торнтона - как всего лишь один из побочных сюжетов... Но именно истории любви и вытягивают к звездам скучные социальные романы.

ДюймОлечка: apropos пишет: кто прежде читал книгу Я сначала прочла книгу и была в таком от нее настроении- не то чтобы депрессивном, но грустном и очень в него погруженном (в роман смысле), он кстати у меня не воспринялся как социальный роман, там все так переплелось здорово и одно дополняет другое. Я кстати до этого и Армитиджа в других ролях не видела, а уж когда посмотрела фильм, то вообще обрадовалась насколько здорово и точно актеры совпали с моим внутренним восприятием героев.

Morning: Я пропою дифирамб, без особой причины, кроме как желания высказаться, само собой: Это не просто замечательная экранизация, но для меня она еще и является вехой конца спродюсированых ВВС (и всех остальных) хороших экранизаций. И пусть это не книга, и многое потеряно, а скорее просто невозможно передать, пусть все маленькие и какие-то (для меня, по крайней мере изменения) важные изменения, и какое-нибудь ещё путь, она всё равно прекрасна. От музыки до кастинга, и даже Маргарет, хоть и не Маргарет из книги, и не самая сильная актриса, по-своему мной любима. Но, к чему я всё это вела, для меня звезда фильма - это миссис Торнтон, я не преувеличиваю, но мне она даже затмевает, не только tall dark and handsome, но и сыгравшего так, что сердце за мистера Торнтона разрывается даже больше, чем в книге, Ричарда Армитейджа. Миссис Торнтон в фильме не просто идеальна, сказать идеальна, это как назвать Булгакова всего-лишь хорошим писателем, а Байкал прудом, но слов я вряд ли найду.

apropos: Morning пишет: Это не просто замечательная экранизация, но для меня она еще и является вехой Отличный фильм, что и говорить. Morning пишет: для меня звезда фильма - это миссис Торнтон О, буду когда пересматривать - непременно обращу особое на нее внимание. Если честно, она для меня как-то промелькнула не слишком заметно на фоне главных героев, которые, должна признать, очень мне нравятся. И Маргарет, и Торнтон - актеры представляются безупречными.

ДюймОлечка: Morning Всецело поддерживаю, настолько актриса здорово сыграла такой сложный (как по мне) и во многом противоречивый характер. Очень точно и тонко вплетается в эту историю, дополняя во многом характер м-ра Торнтона.

Хелга: Morning пишет: для меня звезда фильма - это миссис Торнтон, я не преувеличиваю, но мне она даже затмевает, не только tall dark and handsome, но и сыгравшего так, что сердце за мистера Торнтона разрывается даже больше, чем в книге, Ричарда Армитейджа. Спасибо, надо пересмотреть и обратить внимание, хотя актриса запомнилась.

Morning: Спасибо-спасибо ^_^ И даже 'промелькнула', от лица миссис Торнтон в фильме (раз я назначила себя председателем её фанклуба ^_~), возьму как комплимент. Родители и дети очень большая часть книги, и очень бережно переданная в фильме, и я едва ли замечала мистера и миссис Хейл, а и режиссёр, и актёры заслуживают всех похвал, и не замечала как раз потому, что они настолько ...аутентичные и органичные.

Morning: Сделав глупость посмотреть (на сколько меня хватило) последнию 'экранизацию' Войны и Мира, я не могла снова не вспомнить Север и Юг и не порадоватся, что он такой какой есть. Потому что мне сразу представилось, что бы было, если бы 'по книге' снимали сегодня... Мой Кошмар Все диалоги 'адаптируются' (вместе с содержанием книги). Среди прочего все вежливые фразы заменяются на «What?/Чё?» и «Yeah/Угу». Всё 'лишнее' вырезается, начиная от тяги и всех усилий Маргарет восстановить близость со своей мамой и заканчивая конфликтом милтонских промышленников и рабочих (Николас Хиггинс и Баучер не попадают в адаптацию, Бэтси и Мэри, возможно, остаются, но для них пишутся новые линии). Остроты мистера Белла вырезаются, вместо: под мистером Беллом из-за его веса ломается стул у Хэйлов, он спотыкается и падает лицом на грудь миссис Шоу в доме миссис Шоу в Лондоне, опять же из-за своего веса боком протискивается (возможно, застревает) в купе поезда и etc. Фильм: Свадьба Идит: Маргарет (Маргарет 'играет' улыбчивая блондинка с самым пустым выражением глаз и лица) во всю флиртует с Генри Ленноксом. Брачная ночь Идит (3 мин.) Хэлстон: мистер Леннокс делает Маргарет предложение; они целуются (1,5 мин.); после Маргарет решает, что Генри Леннокс ей не нравится и отказывает ему. Хэйлы переезжают в Милтон: Маргарет с первого взгляда влюбляется в мистера Торнтона (мистера Торнтона 'играет' 'актёр' с самым тупым и идиотским выражением лица, но с красивыми глазами, как у телёнка). Хэйлы снимают дом и заводят перед домом свиней (чем Хэйлы хуже Беннетов и Ростовых). Мистеру Торнтону снится эротический сон (5 мин.). Добавлены новые сцены: Маргарет и мистер Торнтон вместе гуляют по Милтону, катаются на карусели, едят мороженое (Диксон чаперонит) (2,5 мин. на всё). Мистер Торнтон делает Маргарет предложение, но небогатая Маргарет хоть и сходит по мистеру Торнтону с ума, слишком горда принять предложение богатого промышленника и отказывает. Мистер Торнтон видит, как Маргарет обнимается с незнакомым мужчиной на вокзале. Мистер Торнтон ревнует и тут же воображает Маргарет в постели с этим незнакомцем (3 мин.). Мистер и миссис Хэйл мимоходом умирают. Умирает мистер Белл. Маргарет получает наследство, мистер Торнтон разоряется. Мистер Торнтон снова делает предложение, теперь у Маргарет нет причины для отказа и она соглашается. Страстный поцелуй, возможно под дождём (чем Маргарет Хэйл хуже Лиззи Беннет). Нет, ну как же хорошо, что у нас есть эта экранизация, и Север и Юг не такая уж известная книга, что бы мой кошмар стал реальностью

apropos: Morning пишет: Мой Кошмар Очень похоже на некоторые экранизации классики. Хотя фильм СиЮ тоже не такой уж и старый (2004 г.). Может, все зависит от режиссера и его отношения к экранизируемому роману?

Хелга: Morning пишет: Сделав глупость посмотреть (на сколько меня хватило) последнию 'экранизацию' Войны и Мира, я не могла снова не вспомнить Север и Юг и не порадоватся, что он такой какой есть. Потому что мне сразу представилось, что бы было, если бы 'по книге' снимали сегодня... Так и снимают многое, увы. Хотя, последняя экранизация ВВС не худший вариант. А предпоследнюю, международную, Вы смотрели? Она "шедевральна".

Morning: https://postimg.cc/3dwR1xN8 Ох, что-то она наверное по размерам не проходит или я напортачила. Нет проходит, но, верно, большая? Принцесса Виктория (старшая дочь королевы Виктории) Франц Винтерхальтер Навеяно разговором о Джейн в ГиП 95 ^_^

Morning: Хелга пишет: Так и снимают многое, увы. Хотя, последняя экранизация ВВС не худший вариант. А предпоследнюю, международную, Вы смотрели? Она "шедевральна". О_о Ох, есть ещё? Ох-ох, я посмотрела ту, которую несколько лет назад все смотрели по Первому. Если она не "шедевральна", а есть ещё другая.... о_О apropos пишет: Может, все зависит от режиссера и его отношения к экранизируемому роману? Режиссёр, конечно, всему голова. Но не всегда они виноваты, иногда продюссеры свою тяжёлую руку...или ногу ставят, надо полагать

Светния: Посмотрела я наконец "Север и Юг". Писать буду пока как о фильме (не как об экранизации), ибо романа не читала (за исключением последней главы, ибо захотелось узнать как далеко создатели кино отошли от финала книги ибо поцелуй посреди вокзала днём не комильфо). Соответственно комментариев по соответствию сюжета и персонажам не будет. Фильм понравился. Снято очень добротно, хотя не настолько "вкусно", чтобы я могла смотреть бесконечно с любого момента. Роман (судя по содержанию) социально-бытовой и фильм это полностью отражает. Видим Любов на фоне социальных проблем, а не социальные проблемы на фоне любви (см. Унесённые ветром). Художники, операторы, композитор - все поработали хорошо, но это не "лезет в глаза". Отдельный плюс за фабрику (небось какой-нибудь музей текстильной промышленности арендовать пришлось). Сценарий и режиссёрская работа гладкие, хотя заметно, что (возможно и в романе так) есть явные аллюзии на ГиП. Прекрасны большинство актёрских работ, даже Люк Эванс, который ни в "Эмме", ни в "Перезагрузке Шекспира" особенно не вдохновил. Особенно хочется отметить Армитиджа, Брендана Койла (Хиггинс) очень тонко показана эволюция персонажей. Ложкой дёгтя стала главная героиня, точнее актриса Даниэлла Денби-Эш. Во первых внешность (не знаю как она описана в романе), но здесь Маргарет часто называют красавицей. А актриса не то чтобы не красива, но у неё такая структура лица, что почти всё время создаётся впечатление нездоровой отёчности. Ну это бы ладно, периодически меня при взгляде на её игру посещало впечатление, что она не понимает, что ей нужно делать в кадре (особенно в первой серии заметно, но потом режиссёр, видимо, стал плотно с ней работать или в сценарии появилось больше ремарок). Однако всё-таки это не был кошмар уровня новой Кира Найтли - Элизабет Беннет. Торнтон, "хорош Чертяка" (и актёр и персонаж). Хорошо играет на полутонах (я это и в других ролях видела, но там "диапазон" поменьше был), и действительно можно было только пожелать увидеть его в роли Дарси, но увы, увы. А вот финал мне больше понравился книжный, диалог я имею ввиду. Понятно что, описанное у Гескелл менее драматургично. Но вот поцелуи (оба) на вокзале мне не понравились (хотя теперь понятны некоторые моменты в ГиП 2005). Для меня было бы куда интереснее пусть на вокзале, на скамейке услышать оригинальный диалог, а уж потом в закрытом пространстве купе можно и поцелуй (всё равно вольность, конечно). А так получается. будто герои решили, что репутацию Маргарет и без того задрипанную испортить уже ничем нельзя.

apropos: Светния пишет: Посмотрела я наконец "Север и Юг". Ну, наконец-то! Светния пишет: Роман (судя по содержанию) социально-бытовой и фильм это полностью отражает. Да, именно. И мне как раз понравилось, что в фильме на стали слишком на том заострять внимание, потому как все эти социально-бытовые в свое время уже достали и больше не хочется. Светния пишет: Ложкой дёгтя стала главная героиня, точнее актриса Даниэлла Денби-Эш А вот мне она как раз очень понравилась. У нее - по счастью! - не стандартная и по-своему весьма привлекательная и запоминающаяся внешность. И сыграла она, на мой взгляд, отлично. Светния пишет: Торнтон, "хорош Чертяка" (и актёр и персонаж). Весьма! Сыграно мастерски. Актер показывает личность (как и в случае с Дарси-Фертом), личность яркую и незаурядную, а не просто однотипного представителя мужеского пола. Светния пишет: Но вот поцелуи (оба) на вокзале мне не понравились Я же была в восторге, признаться. Мне как раз понравилось это проявление чувств (и фишка режиссера). Да. понятно, что неприлично и где-то даже недопустимо, но к черту все условности! Сцена сделана и сыграна блестяще - и не кажется неуместной, напротив. Светния пишет: А так получается. будто герои решили, что репутацию Маргарет и без того задрипанную испортить уже ничем нельзя. Да мне кажется, они о том вообще не думали, не до того.

Светния: apropos пишет: ктер показывает личность (как и в случае с Дарси-Фертом), личность яркую и незаурядную, а не просто однотипного представителя мужеского пола. Согласна, думаю он (как собственно и Фёрт) мог бы сыграть и авторитарного Найтли и обиженного Уэнтворта, помню схожее впечатление было после лицезрения Стронга в "Эмме" (хотя по поводу Дарси в нём я не совсем уверенна) актёр сильный, насколько могу судить разноплановый, хорошо вписывается в прошедшие эпохи (это важно Рис-Майерс и Бут в виденных современных ролях понравились, как только исторический костюмчик, всё сразу ощущение фальшивки). apropos пишет: И мне как раз понравилось, что в фильме на стали слишком на том заострять внимание, потому как все эти социально-бытовые в свое время уже достали и больше не хочется. Как по мне заострили как раз в должной степени для драматичского произведения. А то как посмотришь ГиП 2005 где роман нравов, сплошные "сопли", Ярмарка тщеславия 2004 где сатирический роман нравов - бенефис сильной женщины Бэкки Шарп (прямо радует, что не все сценаристы разучились писать адаптированные сценарии). apropos пишет: У нее - по счастью! - не стандартная и по-своему весьма привлекательная и запоминающаяся внешность. И сыграла она, на мой взгляд, отлично. Ну внешность, как я писала, не так важна. Но в 1 серии я её еле выдержала, серьёзно, но потом стало лучше. Может это выражение лица "я не знаю что я здесь делаю" в течение 1 серии и периодически потом - это тоже режиссёрский ход, так сказать, дева в беде растерянности. Но это уже размышления после, при просмотре ощущала раздражение. Впрочем я и Энн в ДР 2007 не прониклась, а многим нравится и наоборот им не нравится Энн 1995 от которой я в восторге. apropos пишет: Да. понятно, что неприлично и где-то даже недопустимо, но к черту все условности! Сцена сделана и сыграна блестяще - и не кажется неуместной, напротив. Ну у меня же профдеформация и деревенское воспитание (до сих пор неуютно чувствую себя так проявляя чувства публично, потому что как писала Агата Кристи "сельские жители очень любопытны").

Светния: Прочла ваше обсуждение фильма выше, похихикала над спорами фёртоманок и арманьячек ( сразу вспомнился фанфик про Бриджит Джонс). Относительно параллелей с ГиП, в сюжете их можно найти несомненно (а некоторые сцены СиЮ 2004, возможно, даже усилили это впечатление по сравнению с книгой). А вот персонажи другие, хотя в характере Маргарет я могу найти что-то от остиновской Эммы, ну и Торнтон по поведению напоминает капитана Уэнтворта с его знаменитым "Я никого, кроме Вас, не любил. Да, я мог быть несправедлив, нетерпелив и обидчив, но никогда я не был неверен".

Светния: Начала читать роман, да разница в начале существенна и героиня в кино кажется менее властной и гордой (я ещё только 5 глав прочла, а девушка уже продемонстрировала и гордость и предубеждение). Возможно именно несколько иным прочтение образа создателями фильма объясняется выбор актрисы. Автор, судя по прочитанному видела (внешне) кого-то вроде Элизабет Дермот Уолш (я её знаю по роли в сериале Пуаро "Печальный кипарис" редкий образец удачных поздних серий). "Печальный Кипарис" пишут сериал "Белый танец" С Генри Тилни (спектакль наверное) Конкретно эта актриса в 2004 была слишком взрослой для этой роли, но я о сложившемся в голове при чтении образе (возможно позже переоценю). apropos пишет: А вот мне она как раз очень понравилась. У нее - по счастью! - не стандартная и по-своему весьма привлекательная и запоминающаяся внешность. При читке обсуждения поглядела ролики, посмотрела на актрису во множестве крупных планов. Я не могу сказать, что она некрасива. Но эээ такое ощущение, что гг гримировали и снимали 2-мя бригадами (при чём одна из них её активно не любит). Где-то вполне очаровательна, но где-то... Как моя коллега в период цветения, когда кончается действие антигистамина: щёки отёчные веки красноватые, под глазами "тени". Кстати, раз уж помянули детективы специально для арманьячек (вдруг не видели, хотя, конечно мало) "Инспектор Линли расследует" 4 сезон 1 серия " В идеальной пропорции" и Мисс Марпл сезон 3 серия 2 "испытание невинностью".

apropos: Светния пишет: Согласна, думаю он (как собственно и Фёрт) мог бы сыграть и авторитарного Найтли и обиженного Уэнтворта Сильный актер. Думаю, мог бы сыграть любую роль, любой характер. Светния пишет: Впрочем я и Энн в ДР 2007 не прониклась, а многим нравится Не знаю, кому многим. Мне не нравится - ни внешне, ни как сыграла. Светния пишет: до сих пор неуютно чувствую себя так проявляя чувства публично Это просто воспитание. Я вот выросла в городе, но тоже испытываю неловкость, а порой и раздражение. Но бывают исключения. И поцелуй, как и вся сцена на вокзале - на мой взгляд, получилась очень искренней и эмоциональной (и эротичной, красиво эротичной, не пошлой и не вульгарной). Меня редко приводят в восторг подобные сцены, но тут - угодили. Светния пишет: Возможно именно несколько иным прочтение образа создателями фильма объясняется выбор актрисы. Вероятно, я ее сразу приняла потому, что роман прочитала уже после просмотра фильма (редчайший случай в мое практике ), и у меня не было никаких представлений о героях. А фильм сделан настолько мастерки, актеры настолько хороши, что нареканий никаких и не могло появиться. Светния пишет: Элизабет Дермот Уолш У нее резковатые черты лица, нет? Не выглядит так женственно, как выглядит эта актриса, как по мне.

Скрипач не нужен: apropos пишет: Сильный актер. Думаю, мог бы сыграть любую роль, любой характер. Красивые мужчины это и так редкость, а красивых талантливых актеров можно по пальцам пересчитать. Потому и помним, собсьно)) Жаль, что мало кому из них выпадает такая обильная карьера, как у Ферта. apropos пишет: Элизабет Дермот Уолш У нее резковатые черты лица, нет? Не выглядит так женственно, как выглядит эта актриса, как по мне. Она очень похожа на Маргарет как раз из предыдущей, более близкой к тексту, но крайне неудачной экранизации. Север и юг - 75

Светния: Скрипач не нужен пишет: Она очень похожа на Маргарет как раз из предыдущей, более близкой к тексту, но крайне неудачной экранизации. Ага (опустим игру актрисы и фильм в целом), то есть не только мне показалось, что автор героиню представляла себе внешне как типичную "шотландскую розу". apropos пишет: Вероятно, я ее сразу приняла потому, что роман прочитала уже после просмотра фильма (редчайший случай в мое практике ), и у меня не было никаких представлений о героях. Ну это понятно, я вот до начала прочтения романа о разнице во внешности и темпераменте тоже не подозревала. Хот актриса в меня не везде "попала", оригинал что ли посмотреть, иногда это существенно влияет на впечатления.

Светния: Пардон в самом первом отзыве указала не того актёра, не Люк, а Руперт Эванс.



полная версия страницы