Форум » Кино, телевидение » Какие фильмы мы смотрим - 9 » Ответить

Какие фильмы мы смотрим - 9

bobby: Так какие же фильмы мы смотрим, каким отдаем предпочтение? Давайте поделимся мнениями и впечатлениями.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ДюймОлечка: Алерион пишет: Надеюсь, режиссер не будет чересчур оригинален и не заставит Торина влюбится. Если бедняжка будет сгорать от любви к красавице-эльфийке, я буду рвать и метать Да вроде бы уже актеры проболтались, что чаша сия минет Торина :) И вообще они там все дружно про женщин-гномов рассказывают, хотя Фили (Кили) таки влюбится в эльфийку

Алерион: ДюймОлечка пишет: Да вроде бы уже актеры проболтались, что чаша сия минет Торина :) О, это внушает большие надежды на две последующие части "Хоббита" ДюймОлечка пишет: ни там все дружно про женщин-гномов рассказывают, хотя Фили (Кили) таки влюбится в эльфийку Конечно, любви все возрасты покорны и росты тоже, но...Высокая и гибкая эльфийка и приземистый гном - по меньшей мере, будут смотреться комично

мисс Кэтрин: Алерион пишет: Klo пишет:  цитата: Боюсь, место Арагорна занять сложно – масштабы не те! А еще надо помнить, что Торин в конце должен погибнуть (или его пощадят?), так что никаким Бильбо подлинным героем не получится: вся аудитория будет оплакивать Торина и не вспомнит про Бильбо. Увы, но думаю, что все-таки героический Торин умрет - и смерть его будет сыграна так же хорошо, как смерть Гая Гисборна Как известно из интервью с Ричардом, судьба Торина в фильме будет показана без отступлений от книги, то есть увы и ах! Торина ждет гибель.


Алерион: мисс Кэтрин пишет: Как известно из интервью с Ричардом, судьба Торина в фильме будет показана без отступлений от книги, то есть увы и ах! Торина ждет гибель. Все-таки, хорошо, что Джексон решил не отступать от основной линии, выстроенной Толкиеным. Как бы хороша ни была экранизация, я всегда болезненно отношусь к вольностям. Помнится, в "Джейн Эйр" 1943-го Джейн играла красавица Фонтейн - и сам факт женственности и красоты главной героини сбивал концепцию книги. Но это я так, к слову) И потом...наблюдение за смертью такого героя, как Торин, по-своему, даже приносит эстетическое удовольствие

мисс Кэтрин: Алерион пишет: И потом...наблюдение за смертью такого героя, как Торин, по-своему, даже приносит эстетическое удовольствие Ждать только еще 2 года..

bobby: А я подсела на старое советское кино. Посмотрела два фильма А. Бланка (раньше почему-то не видела) "Привал странников" (захватывающая история в лучших традициях советского детектива) и "Зима в раю". И открыла для себя великолепного актера Юрия Стоскова, которого встречала, конечно же, раньше, в более поздних фильмах, но не в главных ролях и как-то тогда он не запомнился. Оба фильма посмотрела, как говорится, на одном дыхании! Браво режиссеру, актерам, операторской работе!

Хелга: bobby пишет: Посмотрела два фильма А. Бланка (раньше почему-то не видела) "Привал странников" (захватывающая история в лучших традициях советского детектива) и "Зима в раю". bobby , а какого они года?

bobby: Хелга, "Зима в раю" 1989-го, а "Привал странников" 1991-го. В фильмографии режиссера это его последние два фильма, как я поняла. По паре капсиков. "Зима в раю" "Привал странников" В этом фильме такая великолепная троица друзей (на втором снимке), одно удовольствие смотреть, помимо детектива фильм еще и о верной мужской дружбе.

Хелга: bobby Спасибо за капсы. Почти незнакомые лица. Надо посмотреть.

aegnor: щас смотрю сериалы. великолепный век ))

apropos: Посмотрела несколько боевиков - любимый жанр. "Пристрели их" - шикарный боевик с замечательным и несравненным Клайвом Оуэном. Сюжет, как обычно, простенький (но и не примитивный, логичный и в меру закрученный): хороший парень борется с плохими парнями, но здесь главное - как он это делает. А делает он это бесподобно. Потрясающе динамичный фильм, не оторваться от самого, чрезвычайно интригующего начала - до самого не менее впечатляющего конца. Трюки с перестрелками, погонями и преследованиями поставлены исключительно замечательно, в немногочисленных диалогах полно иронии, что придает фильму дополнительное очарование, как и отличная игра главного - весьма характерного - злодея. Клайв Оуэн в виде небритого, мрачного, неразговорчивого и очень крутого мачо даст тысячу очков вперед всем прочим крутым и небритым, за исключением разве Джеймса Стэтхема, который блистает в очередном боевике - "Паркер". Паркер - преступник (вестимо небритый, мрачный и т.д.) со своим кодексом чести: не грабит простых людей, избегает человеческих жертв, держит данное слово и проч. И вот как-то после разработанного им ограбления кассы ярмарки, подельники его "кидают", не желая делиться добытыми деньгами. И Паркер отправляется за ними, дабы вернуть себе свою долю - и ни на цент больше. Собственно интрига фильма весьма интересна - следишь за происходящим, что называется, затаив дыхание, с неослабевающим интересом. Выбивается только линия с Дженифер Лопес - кажущейся лишней и притянутой. Впрочем, ради Стэтхема можно потерпеть и Лопес. Словом, любителям боевиков (и не любителям тоже) - очень рекомендую эти фильмы.

Бат: apropos пишет: Впрочем, ради Стэтхема можно потерпеть и Лопес. О вкусах не спорят - расхожая "мудрость". Но я бы даже Лопес не вынесла ради Стэтхема. Являясь ретроградом в отношении боевиков разного рода, предпочитаю "Орешки" с Брюсом Уиллисом, "Терминаторов", за исключением последнего. С ностальгией вспоминаю французские боевики с Делоном и Бельмондо. Чего стоит "Профессионал" с участием последнего. Боевики люблю смотреть, потому и осмелилась поспорить о вкусах. С творчеством Клайва Оуэна знакома мало, но мне он кажется одинаковым, везде и всюду небритый мачо. Роли у него слишком однотипные. В любом случае, было интересно прочитать обзор.

apropos: Бат пишет: я бы даже Лопес не вынесла ради Стэтхема Для меня хуже всего Дж.Робертс - вот ее я ради Клайва Оуэна вынести точно не смогла (в фильме Ничего личного). Она еще один фильм для меня испортила, который я хотела посмотреть, - Близость, но, возможно, когда-нибудь решусь все ж таки его посмотреть, несмотря на присутствие там упомянутой особы. Дык вот насчет боевиков. Мне старые тоже нравятся, в том числе французские, но все же предпочитаю американские. Не все, конечно, - по-настоящему хороших фильмов не так много, но есть, к счастью. С тем же Брюсом Уиллисом, Шварцнеггером, Гибсоном и т.д. Из Орешков, правда, нравятся только первые фильмы - пара последних не впечатлила. А Клайв Оуэн совсем не одинаковый и далеко не всегда небритый. Он играет в совершенно разных по жанру фильмах - не только в боевиках, и является превосходным разноплановым актером. Впервые я его увидела в историческом фильме Золотой век (о Елизавете Английской), где они играл сэра Рейли - и сыграл бесподобно, на мой взгляд. Кстати, также он снимался в известном Госфорд-парке, который ни разу не боевик, играл Хемингуэя и кого только не - и его работы всегда высоко отмечались что критиками, что зрителями. Вообще британские актеры гордо несут знамя... У них отличная школа - и бездари там хотя и попадаются (та же пресловутая Кира Найтли), но это скорее исключение, а не правило. В основном британские актеры блистают, покоряя своей игрой, и даже вроде бы везде небрито одинаковый Стэтхем обладает не только потрясающей харизмой, которая редкого зрителя может оставить равнодушным, но всегда шикарно вписывается в свои роли. И если кто скажет, что небритого крутого парня легко сыграет любой - можно привести массу примеров, когда откровенно слабые актеры тщетно демонстрируют свою небритость и крепкие мускулы, пыжатся изо всех сил, но выдать толком ничего не могут, и их ужимки только раздражают или вызывают недоумение. Крутого мачо тоже нужно уметь сыграть. Не так это просто, как может показаться.

Галина: apropos пишет: Она еще один фильм для меня испортила, который я хотела посмотреть, - Близость, но, возможно, когда-нибудь решусь все ж таки его посмотреть, несмотря на присутствие там упомянутой особы. "Близость" для меня никак не ассоциируется с Джулией Робертс. Правда, я и не реагирую на неё так остро. На мой взгляд балом в этом фильме всё же правит Натали Портман, а Робертс идёт просто фоном. Её героиня - такая яркая, умная и разная не даёт никаких шансов выделиться пресной, вялой и невнятной Анне - героини Джулии Робертс. Про мужской каст и так всё понятно. А фильм очень неоднозначный. Но нём нет плохих и хороших героев. В нём есть люди. Этим он и цепляет.

apropos: Галина пишет: Робертс идёт просто фоном Ага, тогда, наверное, надо посмотреть. Не раз слышала, что фильм этот сильный, но присутствие там Робертс отпугивало. Остальные в нем сыгравшие актеры - что Оуэн, Лоу и Портман - вызывают большую симпатию. На Робертс у меня натуральная аллергия - ни внешность ее не нравится (раздражает, ага), да и как актриса, на мой взгляд, никуда не годится. Вообще любопытно, как с течением жизни меняются взгляды. Когда-то очень нравилась Красотка, и Робертс в ней казалась неплоха, а потом как-то пересмотрела свое отношение что к фильму - стал активно не нравиться, и актриса - чем дальше, тем больше - стала вызывать резко отрицательные эмоции.

bobby: apropos пишет: На Робертс у меня натуральная аллергия - ни внешность ее не нравится (раздражает, ага), да и как актриса, на мой взгляд, никуда не годится. Вообще любопытно, как с течением жизни меняются взгляды. Когда-то очень нравилась Красотка, и Робертс в ней казалась неплоха, а потом как-то пересмотрела свое отношение что к фильму - стал активно не нравиться, и актриса - чем дальше, тем больше - стала вызывать резко отрицательные эмоции. apropos Аналогично. Молодую я ее более-менее переносила, была еще пара фильмов с её участием, которые мне в свое время понравились - "Фантастическая пицца" и "Дело о пеликанах". Ну и все, пожалуй... А теперь я на неё и смотреть не могу, не интересует абсолютно, в том числе не смотрю и фильмы с её участием.

apropos: bobby Дело о Пеликанах я смотрела из-за Вашингтона - вот люблю его. Но тогда Робертс так не раздражала, меньше, во всяком случае, а сейчас тоже не могу с ней фильмы смотреть. И к Красотке кардинально поменялось отношение. А вот другие старые картины - ну там с Кэтлин Тернер, Белуши, Вупи Голдберг, Гибсоном и т.д. - пересматриваю с удовольствием, даже может быть большим, нежели когда-то. Испытание временем что-то проходит, а что-то - нет.

Хелга: Бат пишет: С творчеством Клайва Оуэна знакома мало, но мне он кажется одинаковым, везде и всюду небритый мачо. Роли у него слишком однотипные. О вкусах не спорят, да, но все же Вы слишком суровы по отношению к Клайву Оуэну. Это стереотип, наверное. У него есть очень интересные роли, в уже упомянутых "Близости" (хотя фильм этот активно не люблю), и «Госфорд Парк», он вполне разноплановый актер. apropos пишет: Вообще британские актеры гордо несут знамя... У них отличная школа - и бездари там хотя и попадаются (та же пресловутая Кира Найтли), но это скорее исключение, а не правило. В основном британские актеры блистают, покоряя своей игрой, С этим трудно не согласиться. И даже Кира Найтли несет его, знамя, совсем как Жерар Депардье свое, французское. Но это реплика не по делу. Про боевики. Не могу не согласиться с Бат касательно старых боевиков прошлого века, с Бельмондо, Делоном, добавив к списку Шварца, синеглазого Мэла Гибсона, душку Сталлоне и еще нескольких, кого на вскидку не вспомню. Все-таки в них было нечто, потерянное ныне, в компьютерной графике, которая лишает фильм живого дыхания и делает его несколько, как ни странно это звучит, механическим. Не всегда, но часто, особенно там, где у авторов нет чувства меры. Недавно пересмотрела "Птичку на проводе" с Гибсоном и Голди Хоун - совершенно прелестный, теплый боевик, в отличие от тех, где в зрителя летят красиво вылепленные пули какого-то там калибра. Это старческое брюзжание, субъективизьм или ностальгия?

apropos: Хелга пишет: "Птичку на проводе" с Гибсоном и Голди Хоун - совершенно прелестный, теплый боевик, в отличие от тех, где в зрителя летят красиво вылепленные пули какого-то там калибра Птичку на проводе - обожаю, ага. Пересматривала неоднократно - каждый раз с огромным удовольствием. Но не соглашусь насчет комп.графики и современности. И тогда - в 80-е, 90-е годы наряду с отличными фильмами встречалось множество низкокачественной халтуры. Талантливо сделанные фильмы, как талантливые режиссеры и актеры - это как талантливые авторы и проч. деятели культуры и искусства - их всегда, увы, меньше, и все оне наперечет. Сегодня тоже есть отличные фильмы - и компьютерная графика им не только не мешает, но и помогает. Тот же фильм Пристрели их с множеством пуль разного (или одного калибра) - разве плох? Разве плохи там Оуэн и Беллучи, и этот замечательный Главгад? Паркер со Стетхэмом - очень интересный, мастерски сделанный фильм. А РЭД с Брюсом Уиллисом - чем плох? Правда, там старая гвардия рулит, показывает, что есть еще порох в пороховицах.

Хелга: apropos пишет: И тогда - в 80-е, 90-е годы наряду с отличными фильмами встречалось множество низкокачественной халтуры. Талантливо сделанные фильмы, как талантливые режиссеры и актеры - это как талантливые авторы и проч. деятели культуры и искусства - их всегда, увы, меньше, и все оне наперечет. Сегодня тоже есть отличные фильмы - и компьютерная графика им не только не мешает, но и помогает. Ну я о халтуре вообще и не говорю. Халтура она халтурой и останется, хоть какую графику применяй. Но! Сравнивая хорошо снятый боевик прошлого века с хорошо снятым боевиком этого века, не могу избавиться от чувства, что прежние были более человеческими, если такое слово вообще к боевикам применимо. Человеческими в смысле, что в них был какой-то живой теплый кураж, который убивает напрочь компграфика. apropos пишет: Тот же фильм Пристрели их с множеством пуль разного (или одного калибра) - разве плох? Разве плохи там Оуэн и Беллучи, и этот замечательный Главгад? Хорош и хороши, но, согласись, самое привлекательное в нем - глаза Клайва и морковь, которую он и поглощает со смаком, и использует в качестве боевого оружия - в прямом смысле слова. apropos пишет: Паркер со Стетхэмом - очень интересный, мастерски сделанный фильм. А РЭД с Брюсом Уиллисом - чем плох? Правда, там старая гвардия рулит, показывает, что есть еще порох в пороховицах. Про Паркера ничего не могу сказать - не смотрела еще, а Рэд - супер, но ста-а-а-арая гвардия. А там Малкович такой душка, м-м-м-м...



полная версия страницы