Форум » Кино, телевидение » Детектив, детектив, детектив... - 2 » Ответить

Детектив, детектив, детектив... - 2

apropos: Кто из нас откажется посмотреть хороший детектив, если есть такая возможность? Поделимся впечатлениями?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

apropos: Хелга пишет: А "Она написала убийство" с Анджелой Лэнсбери ты смотрела? Посмотрела пару серий и увяла, не понравилось. Не знаю, писали ли здесь о сериале Детектив Монк - недавно я его, наконец, досмотрела. Впечатление противоречивое. На мой взгляд, сценаристы перемудрили со смешением жанров - из сериала получился бы отличный комедийный детектив (вроде Смерти в раю), если бы они не напихали в него до тошнотворности слезливые мелодраматические (и лирические) сцены, которые мне приходилось то и дело проматывать, т.к. вынести их оказалась не в состоянии. Причем, именно не драма (как в Менталисте, где жанр выдерживался на протяжении всего сериала), а мелодрама в самом бульварном ее слюняво-сопливом виде. Но если откинуть периодически повторяющийся слезливый кошмар, то сериал очень неплох - очарователен главный герой со своими милыми фобиями, его помощницы (особенно первая), вообще хорош подбор актеров, среди которых периодически встречаются те, кто играл в сериале Ниро Вульф, что было мне особенно приятно. Детективная составляющая порой весьма неплоха, хотя в этом жанре уже трудно, видимо, изобрести что-то новое. Но главное удовольствие наблюдать за тем, как Монк подмечает те мелочи, которые в итоге позволяют ему раскрывать преступление. Чем-то похоже на сериал Коломбо, но, к счастью, убийцу не всегда показывают, как и его способы заметания следов. Что больше всего понравилось - отличный юмор: искрометные шутки, отличные остроумные перепалки между героями, множество удачных комедийных сцен - и они настолько смешны, что просто невозможно удержаться от смеха. Мне кажется, давно уже даже комедийные фильмы не заставляли меня столько смеяться.

Малаша: Монк мне очень нравится. Смотрела несколько раз и не надоедает. Там и юмор, и детектив, интересно следить за взаимоотношениями Монка с помощницей и ребятами из полиции. И мне Шарона больше нравилась, она своеобразная внешностью и характером, Натали попроще, не увидела в ней изюминки, как в Шароне. Капитан и Рэнди очень нравятся, особенно Рэнди, еще сосед-ботаник, Гарольд с фобиями, фанатка Марси. Труди тоже меня порой напрягала, действительно слезливо. Авторы решили внести романтическую нотку в сюжет, перестарались немного с ахами и вздохами, сделали ее очередной фобией Монка. Как он вообще женился на ней, у него с детства страхи перед прикосновениями, и полноценных отношений похоже не было. Он даже признался врачу, что как-то всю ночь держался с Труди за руки. Высшее проявление любви по Монку.

apropos: Малаша пишет: Капитан и Рэнди очень нравятся, особенно Рэнди, еще сосед-ботаник, Гарольд с фобиями, фанатка Марси. Действительно, типажи очень яркие, заметные, актеры отлично сыграли, каждый со своей фишкой, запоминающиеся и смешные. Даже не знаю, кого особо выделить -все хороши. Соглашусь, что в Натали нет изюминки, в отличие от Шароны. Сценаристы как-то пытались разнообразить ее личность, но не пошло что-то, чего-то не хватает, а Шарона, напротив, очень органично вписалась и со своими денежными проблемами, и с взаимоотношениями с мужчинами. С Натали там вообще не понятно, чего вдруг у нее нехватка денег, когда она вдова офицера (т.е. и страховку должна была получить немалую, и пенсию), плюс родители небедствующие и проч. Малаша пишет: Как он вообще женился на ней Я бы уточнила даже: как она вышла за него замуж. Но если отбросить все эти лирические отступления, то сериал отличный, конечно, получился. Странно, что он не так популярен, как Коломбо и иже с ним.


Малаша: Коломбо раньше очень любила, теперь на Монка переключилась. Интересно наблюдать за ним в жизни, не только как он расследует преступления. Еще подкупает, что сценаристы дают раскрыть преступления и другим членам команды, с коронной фразой "Я раскрыл преступление". Меня тоже удивляет, как Труди вышла замуж за Монка. Героическая женщина, изо дня в день такое терпеть. И еще находились отважные женщины, которые рисковали с ним встретиться. Как та, что назначила ему свидание в ресторане на 50-м этаже. Невероятно смешная сцена. Вообще много забавных моментов, юмор уравновешивает драматические переживания и фобии героя. Очень удачно еще вписано соперничество Монка и Гарольда, они так уморительно вместе смотрятся.

apropos: Малаша пишет: Как та, что назначила ему свидание в ресторане на 50-м этаже. Да, чудесный эпизод и очень смешной. И как это он не пошел вниз за цветами, а мог бы... Гарольд, да, очень удачный типаж, и актер восхитителен, с эдакими бешеными глазами. Там множество чудесных сцен с ним. Мне еще Марси со своим фан-клубом доставила массу удовольствия. Ну и Рэнди, конечно. Малаша пишет: юмор уравновешивает драматические переживания и фобии героя. Фобии сами по себе необычайно хороши, тем более подаются в таком гротескном ключе. Но вот драматические переживания лучше было бы сократить, ну или не так слезливо ее подавать.

Малаша: Марси замечательно быстро отреклась от Монка, когда убийца их поймал, а ведь как дышала. Рэнди в каждой серии преподносил подарки зрителям. С капитаном у них слаженная команда создалась, чудесно дополняют друг друга. Один серьезный и ответственный, второй раздолбай. Оба поют еще очень смешно. О фобиях еще хотела написать. Они есть почти у всех, просто у Монка собрали все возможные. И он им придает очень много значения, что смешно и одновременно грустно.

apropos: Малаша пишет: Марси замечательно быстро отреклась от Монка Да, там шикарный момент. Сразу забыла, что он ее кумир, своя рубашка оказалась ближе. Малаша пишет: Оба поют еще очень смешно. Капитан разве пел? Рэнди-то да, певец тот еще, а капитана не помню, чтобы он пел. Малаша пишет: Они есть почти у всех, просто у Монка собрали все возможные. И он им придает очень много значения, что смешно и одновременно грустно. Ну да, кто не боится пауков, змей, или там высоты и микробов. С Монком все подано в гротескной форме, конечно, себя, любимого, он оберегает от всего, причем с детства это в нем культивировалось, а после гибели жены основательно закуклились. Он страшный, конечно, эгоцентрист, хотя порой его прорывает на человечность - когда надо спасти кого-то, он таки спасает, наступая на горло своим страхам. Вообще в нем столько намешано - жадность и щедрость, эгоизм и отзывчивость, трусость и смелость. И когда что чего победит. Поэтому, видимо, в том числе, за ним так интересно наблюдать.

Малаша: Капитан поет, и как! Сначала в Лас Вегасе, караоки на бис, и на рождественской вечеринке в полиции вместе с Рэнди (когда ему отравленную бутылку с вином вручили в виде подарка). Приятным баритоном и очень задушевно. Импозантный мужчина. Жена у него только странная, не удивительно, что развелись. Правда, ему с женщинами не очень везло. Риэлторша тоже оказалась не подарком, а вторая вообще с фобиями. Мне его так жалко было. А с Монком получается интересно в этом плане. В нем намешано, как в любом человеке наверное. Обычно это людьми скрывается, у него все снаружи, он открыт, не прячется за правильными поступками и словами. Как в зеркале при дневном освещении.

apropos: Малаша пишет: Сначала в Лас Вегасе О, да, точно, вспомнила! Когда он не помнил, чем занимался в ночь убийства. Отличная сцена с караоке! Насчет жены соглашусь, дамочка какая-то не от мира сего. Да и другие оставляют желать лучшего. Малаша пишет: Как в зеркале при дневном освещении. Очень интересный момент подмечен. Кстати, да, каждый показывает окружающим только что, что хочет показать, остальное тщательно скрывается (за исключением форс-мажорных каких-то ситуаций), а Монк весь как на ладони. В силу своих особенностей он даже не задумывается, как порой выглядит в глазах остальных. Порой он ужасно раздражает, даже злит, а иногда ну совершенно беззащитен. И еще мне очень понравилось, как повернулась ситуация, когда его вернули в полицию на работу. Вот уж поистине - бойтесь желаний, они могут исполниться.

Хелга: apropos пишет: На мой взгляд, сценаристы перемудрили со смешением жанров - из сериала получился бы отличный комедийный детектив (вроде Смерти в раю), если бы они не напихали в него до тошнотворности слезливые мелодраматические (и лирические) сцены, которые мне приходилось то и дело проматывать, т.к. вынести их оказалась не в состоянии. Причем, именно не драма (как в Менталисте, где жанр выдерживался на протяжении всего сериала), а мелодрама в самом бульварном ее слюняво-сопливом виде. Начала после вашей дискуссии смотреть "Монка". С осторожностью начинала после таких слов но оказалось, на мой взгляд, все совсем не мелодраматично, а наоборот. Мне кажется, авторы тут как раз иронизируют над мелодрамой, а в характер Монка с его фобиями и свихнутостью эта "мелодрама" идеально вписывается. Самое интересное в сериале - сам Монк.

Малаша: Хелга пишет: Самое интересное в сериале - сам Монк.Монк настолько многогранен в своих фобиях, что наблюдать за ним всегда интересно. Но Труди иногда действительно чрезмерно много, вернее Монка с Труди. С работой в полиции очень удачно получилось. Монк успел вырасти за эти годы, и нельзя дважды войти в одни воды. Мне еще очень нравится, когда Монк заседает в присяжных. Всех на уши поставили два дела раскрыл попутно.

Скрипач не нужен: Оказывается, практически уже весь третий сезон Моста есть. Совсем не видела ни одним глазом. Дамы, кто-нибудь уже посмотрел? Как оно?

apropos: Хелга пишет: на мой взгляд, все совсем не мелодраматично, а наоборот. Мне кажется, авторы тут как раз иронизируют над мелодрамой, Ну да, мне тоже поначалу так казалось, но когда оно стало зашкаливать, начала сомневаться. Возможно, сии страдания нравятся определенной части наиболее чувствительной аудитории. Типа: дитЯм - мороженое, бабе - цветы (с). Мужчинам - детектив, дамам - щемящую историю про любофф. Малаша пишет: когда Монк заседает в присяжных. Всех на уши поставили два дела раскрыл попутно. А, да, точно. Натали по кривой шторе догадалась, что что-то не так. Фобии Монка пошли на пользу дела. Скрипач не нужен пишет: кто-нибудь уже посмотрел? Не смотрела, к сожалению.

Хелга: apropos пишет: Вообще в нем столько намешано - жадность и щедрость, эгоизм и отзывчивость, трусость и смелость. И когда что чего победит. Поэтому, видимо, в том числе, за ним так интересно наблюдать. Такая открытая демонстрация всех человеческих качества, не прикрытая никакими играми в настоящего мужчину. Малаша пишет: Но Труди иногда действительно чрезмерно много, вернее Монка с Труди. apropos пишет: Возможно, сии страдания нравятся определенной части наиболее чувствительной аудитории. Типа: дитЯм - мороженое, бабе - цветы (с). Мужчинам - детектив, дамам - щемящую историю про любофф. Думаю, это часть его образа, цельного образа. Он должен быть страдающим и сентиментальным, иначе часть его потерялась бы. Так кажется. А может, я еще просто не добралась до тех сезонов, где слишком много Труди? Скрипач не нужен пишет: Оказывается, практически уже весь третий сезон Моста есть. Что-то не хочется смотреть, если честно.

Скрипач не нужен: Хелга пишет: Что-то не хочется смотреть, если честно. Вот и... Я что-то вовсе ничего не смотрю. Не хочется. Да и читаю кроме новостей, честно говоря, только КД На остальное как-то духу нет, ни на бумажное, ни на электронное.

apropos: Хелга пишет: Такая открытая демонстрация всех человеческих качества, не прикрытая никакими играми в настоящего мужчину. Вот да, есть такое. Хотя там будут моменты, когда он изображает именно настоящего мужчину - и надо признать, у него получается. Но это спойлер, т.к. ты еще в начале пути. А так он трогателен очень, конечно. Хелга пишет: Он должен быть страдающим и сентиментальным Дык такой и есть, но меня порой просто перехлестывали эти его страдания. Впрочем, может ты отделаешься легче.

Хелга: apropos пишет: Хотя там будут моменты, когда он изображает именно настоящего мужчину - и надо признать, у него получается. Не, я уже кое-что видела из Монковского настоящего мужика. Когда он кинулся спасать Шарону от убийцы в серии о землетрясении. Хотя, потом не отдал ей зарплату. apropos пишет: Впрочем, может ты отделаешься легче. Может быть. Добралась до второго сезона. Скрипач не нужен пишет: Оказывается, практически уже весь третий сезон Моста есть. Возвращаясь к "Мосту". Думаю, мне его не хочется смотреть, что вещь эта абсолютно темная, луча света на дающая, там зло безнадежно побеждает, а добро рушится и тонет. Совсем иное впечатление от кровавого "Фарго". Отличный сериал по мотивам фильма Коэнов. Такое сражение между злом и добром, где потрясающе показана бессмысленность зла на фоне добра.

apropos: Пока резала традиционный новогодний салат - посмотрела несколько серий Розмари и Тайм. Английский детективный сериал, в нем две дамы далеко за бальзаковский возраст раскрывают убийства, кои им попадаются практически на каждом шагу. Прелесть сериала в том, что дамы работают садовниками и ландшафтными дизайнерами, поэтому в фильме изумительные картинки знаменитых английских садов, множество цветом, газонов, дорожек, фонтанов и прочих прелестей старой доброй Англии. Собственно детективная часть мне показалось слабоватой: дамы - этакие курицы-болтушки - находят неимоверное количество улик, в них путаются, домысливают, придумывают на ходу те или иные объяснения, в итоге с трудом, но таки попадают в яблочко. Честно говоря, я с трудом следила за их умозаключениями, то и дело теряя нить. Но смотрела с неослабевающим удовольствием - виды впечатляют и доставляют прямо таки эстетическое удовольствие. П.С. Салат в итоге впервые за ***дцать лет оказался невкусным - майонез подвел. Видимо, в него перелили пальмового масла.

Хелга: apropos пишет: Пока резала традиционный новогодний салат - посмотрела несколько серий Розмари и Тайм. О, надо посмотреть, спасибо за обзор. А я пока готовила винегрет (рекомендую - майонеза не надо и самое лучшее сочетание овощей ), посмотрела 2-й сезон "Молодого Морса", детектив из Оксфорда, приквел к "Инспектору Морсу". Уже, вроде, писала о нем. такой нуарный, действие в 50-60-х годах. Виды Оксфорда - закачаться! И 4-я серия заканчивается критично, то есть теперь ждать продолжения...

Bella: Кто успел оценить новую адаптацию "Десяти негритят"? "И НИКОГО НЕ СТАЛО" (And Then There Were None, реж. Крейг Вивейрос, 2015 г.)



полная версия страницы