Форум » Кино, телевидение » И мир перевернулся... » Ответить

И мир перевернулся...

Хелга: Уж сколько раз твердили миру... уже не раз вносились предложения назвать *** любимых фильмов/книг/песен/etc... Это всегда трудно. Борис Акунин в своем блоге любит проводит такие опросы, а сегодня написал о своих пяти самых-самых фильмах. Ну и захотелось тоже попробовать поговорить еще раз про любовь. Про кино. Предлагаем назвать пять самых-самых для вас фильмов. Таких, которые, если не перевернули жизнь, то оказали несомненное влияние, помогли в критический момент, навсегда запали в душу, стали путеводной звездой. Только пять и почему.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

apropos: Т.е. речь идет не о любимых, развлекательных, для настроения, которые смотрим-пересматриваем, а о тех, что перевернули землю под ногами, заставили остановиться и что-то понять (и т.д.)? Дык есть у меня такие. Пять - не пять, но есть. Может, какие-то еще припомню по ходу дела, но некоторые уже могу назвать с ходу, сейчас. Пересматриваю я их нечасто 1. Солярис 2. Сталкер Да, да, оба - Тарковского, в свое время открыли для меня целый мир и очень много мне дали для познания как себя самое, так и окружающего мира - не только материального. 3. Горькая луна (Поланского) Была потрясена, несколько дней ходила под впечатлением и до сих не могу забыть этот фильм (хотя не пересматривала его много лет, вероятно, сейчас впечатление было бы другое. Не знаю.) 4. Ночи Кабирии Финальная сцена - до сих пор, как вспоминаю, мурашки бегают. Воообще-то, думаю, наберется еще - и не пять, а больше, но пока -эти.

Скрипач не нужен: Хелга Ну ты, барин, и задачки ставишь! Это ж подумать надо! Ну напишу то, что запомнилось по силе воздействия. Но вот объяснения... Боюсь не смогу внятно сформулировать. 1. Мультфильм Аленький цветочек. И не надо хи-хи!)) Осознание, что откуда-угодно за мной может следить что-то страшное, оно будет всё обо мне знать, а я ни сном, ни духом, потрясло и открыло глаза на окружающий мир. Именно что, мир перевернулся. 2. Твин Пикс. Тут ощущения схожие с первым. Немножко другое, но опять же про то, что "совы не то, чем кажутся" и про собственные возможности и невозможности. Остальное, что перечислю, не так "перевернуло", но тем не менее, сильно зацепило и долго не отпускало. 3-4. Живые и мертвые, Щит и меч, На войне, как на войне. Тут, наверно, и объяснять нечего. Объединила три фильма в два пункта, потому что не могу что-то выкинуть. Но если только один оставлять, то Живые и мертвые. 5. Английский пациент. Я не знаю, будет ли таким же впечатление, если посмотрю теперь. Но после первого (и единственного) просмотра я плакала часа два. О чём были рыдания, сложно сказать. Как-то обо всём))

Tanya: Ой, эт надо подумать Вот навскидку: - Ромео и Джульетта Дзиферрелли. Посмотрела, будучи в возрасте примерно Джульетты, рыдала, выйдя из кинотеатра, пряча глаза от выходивших зрителей. Впрочем, я была не одинока в своем горе. Наверное впервые серьезно задумалась о грядущих тяготах взрослой жизни, хотя к этому времени уже был прочитан почти весь Ремарк, где этих тягот хоть отбавляй, и т. п. Но здесь как-то визуально все гораздо сильнее подействовало. Музыка не отпускала еще долго... - Андрей Рублев (Тарковского, естественно). Здесь уже не столько сами сюжеты, сколько кинематография потрясла. Эти длинные кадры, черно-белые, сменяющиеся цветными, игра всех без исключения актеров. Сюжет про колокол просто вжал в кресло - до сих пор помню, как переживала и боялась, что не зазвонит... - уже в более зрелом возрасте - снова Тарковский - Зеркало. Сколько споров, версий, трактовок в тогдашнем моем кругу студентов и самодеятельных актеров студии миниатюр. Представление о кинематографе нетривиальном, сюрреальном, но имеющем право на существование, началось, кажется, как раз тогда. Потом нам дали Бунюэля (Скромное обаяние буржуазии), Феллини (Амаркорд), фильмы Параджанова и т. п. - Пожалуй, Покаяние поставлю отдельно, тоже перевернуло сознание очень сильно. Это был один из первых "дозволенных к показу" откровенных фильмов, хотя, как помнится, печатать подобное или на подобную тему к тому времени уже начали. Из более поздних пока не могу ничего выделить, видимо, острота восприятия, присущая юности, притупилась, мировоззрение сформировано, чем-то сильно поразиться уже не получается. Разве что The King's Speech всё же произвел, в конце фильма испытала примерно такое же, как в Андрее Рублеве, переживание - а вдруг не получится! Да еще музыка соответствующая нагнетала


Хелга: Да то не я задачки ставлю, а Акунин. Очень сильно озадачилась, ведь и правда, то, что нравится - этого много, а вот что перевернуло... И никаких хи-хи. О «Живых и мертвых» тоже думала. Правда, тут книга больше перевернула, а потом уже фильм. "Уважаемые люди" , итальянский фильм о мафии. Очень сильно когда-то потряс, до сих пор вспоминаю. Но пересматривать боюсь. "Чук и Гек" - очень яркое детское впечатление. Как страшно уехать в тайгу. "Солярис". Жуткое ощущение беспомощности и безнадеги. Есть еще две романтические комедии, одна из которых спутница жизни, а вторая - внесла в жизнь некоторые изменения. apropos пишет: 3. Горькая луна (Поланского) "Горькая луна" вспоминается сразу, это такая смесь психо и эротики...

Скрипач не нужен: Хелга пишет: Есть еще две романтические комедии, одна из которых спутница жизни, а вторая - внесла в жизнь некоторые изменения. А нам их назвать, а? Просто назвать, без подробностей. Из относительно свежих зацепило "Лучшее предложение". Тоже под впечатлением ходила какое-то время.

Хелга: Tanya пишет: - Андрей Рублев А у меня так получилось, что "Андреем Рублевым" прониклась полностью совсем недавно, ощутила целиком и полностью, насколько смогла. Tanya пишет: Разве что The King's Speech всё же произвел, в конце фильма испытала примерно такое же, как в Андрее Рублеве, переживание - а вдруг не получится! Да еще музыка соответствующая нагнетала А да, финал на иголки сажает, да еще в таком исполнении. Скрипач не нужен пишет: Просто назвать, без подробностей. Да задумалась, как преподнести. "Как украсть миллион" - такой эффект праздника, который можно носить с собой. Как у Суриковой в "Человеке с бульвара Капуцинов": Волшебный луч в кромешной тьме, Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо, Ты словно ключ к моей тюрьме... А второй, гы... Дневник Бриджит Джонс. Он, в общем, где-то судьбоносен для меня.

Скрипач не нужен: Хелга пишет: А второй, гы... Дневник Бриджит Джонс. Он, в общем, где-то судьбоносен для меня. Вот как, вот как! Тогда конечно, Зельвегер там или не Зельвегер - дело десятое. Волшебный луч в кромешной тьме, Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо, Ты словно ключ к моей тюрьме... И теперь буду думать, а были ли у меня такие? Понятно, что если надо думать, то не было)) Но, наверняка, на какое-то время что-то да пробивало. Надо повспоминать. Хм... Хелга, спасибо за тему!

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Из относительно свежих зацепило "Лучшее предложение". Тоже под впечатлением ходила какое-то время. Зацепило, да. Но оно вот как-то пришло и ушло.

Скрипач не нужен: Хелга пишет: Но оно вот как-то пришло и ушло. Верно. Так и есть. А скажите, пожалуйста, дамы, есть ли за последние лет 10 такой фильм, который пришел и не ушел? Я не припомню. Интересно, в чём причина. В том, что всего стало слишком много или в нас самих. Изобилие, как к нему ни относись, наличествует. Раньше по серии в день чего-нибудь показали и все ждут, обсуждают, переживают. А теперь информация самая разнообразная лезет изо всех щелей, проникает и накрывает. Мы пропитались и пресытились. Хочется сложнее, сильнее. Нет? Да и возраст, что уж там)) Цинизм, броню и жизненный опыт тоже никуда не денешь. Не думаю, что планка упала. Фильмы, которые помнятся не так уж глубоки или оригинальны. Раньше я "среди себя" такой опрос проводила)) Что на необитаемый остров возьму из книг, музыки, фильмов. Т.е., не то, что перевернуло мир, а то, что смогу воспринимать какое-то время в отсутствии альтернативы. Давненько такой отбор не делала, честно говоря. Лет 10, наверно)) Но из последнего вспомнила лишь два: Иронию судьбы и Охоту на бабочек. Что было остальным, совсем не помню Иронию судьбы и теперь взяла бы. Не шедевр, и не потрясение, а поди ж ты)) Могу смотреть с любого места. Не раздражает и не надоедает. Прошу простить за трёп не по теме!

Хелга: Скрипач не нужен Это по теме, разве нет? Мне вот кажется, дело в остроте восприятия. И еще в желании покоя? Изобилие, да, и фильмы лежат на очереди, которые вроде как хочется посмотреть. И есть фильмы, которые радуют и которые смотришь, не желая отрываться, потому что сюжет закручен, и герои хороши. В таком изобилии можно выбирать. И есть фильмы из последнего десятка лет, которые пересматриваю. Но не наши, увы. Скрипач не нужен пишет: А теперь информация самая разнообразная лезет изо всех щелей, проникает и накрывает. Мы пропитались и пресытились. Хочется сложнее, сильнее. Нет? Да и возраст, что уж там)) Цинизм, броню и жизненный опыт тоже никуда не денешь. Не думаю, что планка упала. Фильмы, которые помнятся не так уж глубоки или оригинальны. Вот сложнее и сильнее хотелось в молодости. Чтобы мощно, чтобы пробило, чтобы страсти, проблемы и глобальные вопросы. А сейчас не хочется. И я так подозреваю про себя, что просто пропускаю те фильмы, которые перевернут нутро, потому что не хочется его переворачивать. И потрясений не хочется, а просто человеческих отношений, немножко загадки, немножко страстей, немножко любви, и чтобы было логично и не скучно. И чтобы не без иронии. И чтобы актеры были хороши. «Иронию» я бы тоже взяла. Это тот же праздник, который всегда с тобой.

apropos: Дамы! Столько всего интересного вы тут написали! Побежала читать.

Tanya: Хелга Мне вот кажется, дело в остроте восприятия. Так и я об этом же написала. И да, какие-нибудь "Девчата" пересматриваешь и не раздражает, хотя и знаешь наизусть, и кинематограф не Б-г весть какой, и тема вечная. Это как со старыми друзьями - прекрасно знаешь все слабости, недостатки даже, но прощаешь, не обращаешь внимания и т.д., и продолжаешь дружить. Хелга, Скрипач не нужен «Иронию» я бы тоже взяла. Это тот же праздник, который всегда с тобой. А еще время от времени пересматриваю любимые экранизации BBC. Вот только что в очередной раз посмотрела "Жены и дочери".

bobby: Хелга пишет: А сейчас не хочется. И я так подозреваю про себя, что просто пропускаю те фильмы, которые перевернут нутро, потому что не хочется его переворачивать. И потрясений не хочется, а просто человеческих отношений, немножко загадки, немножко страстей, немножко любви, и чтобы было логично и не скучно. И чтобы не без иронии. И чтобы актеры были хороши. Хелга В точку. Только мне, пожалуй, и в молодости не хотелось. И фильмов, чтоб вот так все перевернули, не вспомню. Были лишь такие, что произвели сильнейшее впечатление.

Скрипач не нужен: Tanya пишет: А еще время от времени пересматриваю любимые экранизации BBC. На том стоим! Хелга пишет: Мне вот кажется, дело в остроте восприятия. И еще в желании покоя? Я ещё немножко помусолю то, что написала выше)) Из наших ответов выходит, что мир перевернули фильмы, которые мы посмотрели минимум лет 20 назад. Или много больше)) А почему? Потому, что покоя хочется больше переворотов или потому, что восприятие притупилось - уже не "торкает", как раньше? Видимо, и то и другое. Вернее, всё это одно - возраст Ну или опыт жизненный. Вот сложнее и сильнее хотелось в молодости. Чтобы мощно, чтобы пробило, чтобы страсти, проблемы и глобальные вопросы. А сейчас не хочется. И я так подозреваю про себя, что просто пропускаю те фильмы, которые перевернут нутро, потому что не хочется его переворачивать. Мне и теперь хочется сильнее и сложнее Вот посмотрели мы Магию лунного света. Ну пейзажи расслабонистые, а чуйства что ж такие никакие? Хочу сильнее и сложнее! Я тоже не смотрю фильмы с перспективой на расстройство. Ну их. Да вот только, перевернут ли они? Ну приплюснут на время какой-нибудь чернухой, но перевернуть - это надо что-то такое... уж даже и не знаю, какое. Всё-таки панцырь нарос приличный. А вот сентиментальное что-нибудь пробивает сильнее. Но с этим жанром сплошной затык. Желающих пробуждать чувства добрые исчезающе мало. Не то, что с чернухой. Tanya пишет: И да, какие-нибудь "Девчата" пересматриваешь и не раздражает, хотя и знаешь наизусть, и кинематограф не Б-г весть какой, и тема вечная. Дык! Что пройдёт, то будет мило. Смотришь же не для того, чтобы узнать, что будет и чем закончится))

Скрипач не нужен: Tanya пишет: Разве что The King's Speech всё же произвел, в конце фильма испытала примерно такое же, как в Андрее Рублеве, переживание - а вдруг не получится! Да еще музыка соответствующая нагнетала Седьмая симфония Бетховена и чудесные Раш и Ферт: А надо, пожалуй, пересмотреть. Отличный фильм.

apropos: По поводу Горькой луны. Хелга пишет: такая смесь психо и эротики. Эротику, если честно, даже не помню, но точно не она так меня потрясла. В фильме смоделирована ситуация, сдетонировавшая квинтэссенцию чувств и понятий, среди которых и любовь, и измена, и ненависть, месть, ложь, цинизм и т.д. Беспощадно откровенно, подчас цинично, шаг за шагом обнажается изнанка человеческих взаимоотношений (или тот край, до которого они могут дойти). Когда-то для меня это оказалось потрясением. Хе. Tanya пишет: Из более поздних пока не могу ничего выделить, видимо, острота восприятия, присущая юности, притупилась, мировоззрение сформировано, чем-то сильно поразиться уже не получается Кстати, да, мои фильмы-озарения (или как их назвать) - впечатлили меня в юности-молодости, а сейчас уже трудно чем удивить. Сказывается и жизненный опыт, и набранный с ним скептизим. Как пишет Скрипач не нужен: Мы пропитались и пресытились. Хочется сложнее, сильнее. Нет? Да и возраст, что уж там)) Цинизм, броню и жизненный опыт тоже никуда не денешь. Вот-вот, самое оно. Хотя, что сложнее и сильнее уже особо не хочется, устраивает качественная картинка (имею в виду работу режиссера, оператора и тыды) с интересным сюжетом и хорошей игрой, чтобы просто получать удовольствие от самого процесса. Чернуху не смотрю в принципе - накушалась, не тянет от слова совсем, а новых истин для себя точно уже не открою. Вообще заметила, что последнее время, если и смотрю фильмы, то только детективы или боевики - для отвлечения и поднятия настроения.

Хелга: Сейчас буду противоречить сама себе. По поводу остроты восприятия. Задумалась и пришла к выводу, что острота не притупилась, а изменилась, стала иной. Уколы стали болезненней, и защита работает сильней, создавая панцири и кожу. Говорю себе "не стану это смотреть, потому что будет больно, неприятно, пакостно и тыды". Сейчас восприятие другого рода и понимание совсем иное. Вот тот же Тарковский, которого в юности смотрела с каким-то щенячьим восторгом, интуитивно как-то воспринимая, и многого не понимая. А сейчас совсем иначе, глубже, что ли. Но организм уже не терпит лишних переживаний, имею в виду негативных или философических, вот и защищается. А то, что хочется хорошей игры, химии меж актерами, если они играют любовь, подлинности чувств и прочих волнующих (позитивно волнующих) вещей - это без сомнения, хочется и очень! Скрипач не нужен пишет: А надо, пожалуй, пересмотреть. Отличный фильм. Отличный, как раз то, что надо. И потряс и запомнился и полюбился. Работа высшего класса. apropos пишет: Эротику, если честно, даже не помню, но точно не она так меня потрясла. В фильме смоделирована ситуация, сдетонировавшая квинтэссенцию чувств и понятий, среди которых и любовь, и измена, и ненависть, месть, ложь, цинизм и т.д. Полански всегда доходит до края. Очень тяжелое чувство оставил этот фильм. Горькое, вот уж точно. Там квинтэссенция эгоцентризма человеческого, как я понимаю. А моменты в память врезались эротические. Думаю, «9 с половиной недель» - такой легкий синоним "Горькой луны", нет? Tanya пишет: А еще время от времени пересматриваю любимые экранизации BBC. Вот только что в очередной раз посмотрела "Жены и дочери". Да, да, есть набор любимых.

indrator: Профессионал, Леон, Укрощение строптивого

Таттиана: Иван Васильевич меняет профессию - любимый фильм с детства, отдых для души. Прекрасные артисты, музыка, песни - фейерверк эмоций, юмора, ярких красок. При просмотре забываешь обо всем. Особенно нравится песня «Счастье вдруг в тишине постучалось в двери». Осенний марафон - прекрасный грустный фильм, каждый его просмотр заставляет переживать заново всю историю. «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Посвящается Стелле - смотрела всего один раз в детстве в кинотеатре, перевернул навсегда. Остров (режиссер Павел Лунгин) - всегда смотрю этот фильм, когда его показывают, тоже перевернул навсегда. При очередном просмотре замечаешь что-то более ярко. Например, недавно отметила, что даже в монастыре имеется свой ябедник отец Иов, который не упускает случая донести до ушей настоятеля что-нибудь нелицеприятное о братиях. Прекрасный фильм о раскаянии, прощении, исцелении.

Таттиана: Благословите женщину - любимый мной фильм, нравится все в нем. Начало войны с низко летящими фашистскими самолетами показано во многих фильмах, но перед глазами возникает картина именно из этого фильма: милая Верочка, смотрящая в окно, падающий проводник с чаем, Ларичев, берущий на себя командование... Признание героя в любви перед смертью, а ведь он полюбил Верочку с первой встречи, когда увидел купающейся, услышал её песню про чайку... Дети, бегущие за машиной, увозящей Веру - жалко и их, и её... Можно вспоминать весь фильм, особенно нравится, как артистка (Чурикова) утешает Верочку после смерти матери: «А мы будем жить- поживать, никого не обижать, никому не досаждать, и наше вам почтение». Любящая Вера Платоновна, на мой взгляд, - идеал русской женщины, заботливая, верная, искренняя, умеющая каждый раз всё начать сначала.

apropos: Таттиана Да, вот есть фильмы, которые всегда или радуют, или вызывают сильное сопереживание. Великая сила искусства, как говорится. Чет задумалась, какие фильмы о войне мне особенно нравятся... Их много, но, пожалуй, наиболее - Двадцать дней без войны.

Таттиана: Война оставила такой горький след в каждой семье, так вошла в жизнь людей, что во многих фильмах проходит в качестве эпизода, всегда определяющего судьбы, как в фильме Остров. Война является отправным моментом в самом начале фильма. Каждый раз думаю: ведь никто не знает, как повел бы себя на месте молодого кочегара Анатолия, если бы вот такой выбор был - или ... или, страшно. И потом раскаяние всю жизнь, каждый день мучает память, и дар исцелять людей, и считают святым, а ему ещё больше мучения от этого почитания. В этот раз поняла, почему именно отцу Анатолию дан дар исцеления людей - потому что он никогда не возгордится этим. Там отец Иов на него ябедничает только от зависти, почему не ему дан такой дар, хочется исцелять людей, а приходится быть завхозом (и очень добросовестным, заботливым, он, правда, старается от души). А хочется большего! Всё как у мирских людей. Исцеление дочери адмирала. В этот раз обратила внимание, какие молитвы читал отец Анатолий, очень интересно. Главное: оба (и адмирал, и кочегар) считали друг друга погибшими, и адмирал давно простил, и отец Анатолий смог спокойно умереть, попросив прощения. Каждый раз этот фильм душу переворачивает. В этот раз его на Пасху на канале «Спас» показали. apropos пишет: Их много, но, пожалуй, наиболее - Двадцать дней без войны. Да, если перечислять, целый список будет. Мне из советских фильмов «Привет с фронта» нравится, из современных - «Диверсант».

apropos: Таттиана пишет: И потом раскаяние всю жизнь, каждый день мучает память Да, крест на всю жизнь. Но такое свойственно только совестливым людям.

Светния: Есть много любимых фильмов, много потрясших эмоционально (по-разному), много давших пищу для ума. Но фильмов - озарений, так чтобы не отпускало и что-то поменяло в тебе действительно не много. И всё из тех времён "где взор светлей и сердце чище". 1. "Ромео и Джульетта" - полнометражный мультфильм из серии Шекспириада. Он открыл для меня (лет в 12) силу воздействия "печальной" сказки и Шекспира. Я прочитала РиДж (благо сборник трагедий на полочке стоял) потом попробовала, кажется, Отелло, но не пошло. 2. Тоже лет в 12-13 "Не покидай" музыкальная сказка Нечаева сииильно по мотивам Таккерея. Сложно объяснит, но там с детьми как-то просто (даже легко, с песенкой) говорили на очень важные темы. 3. "Ромео и Джульетта", но уже фильм Дзеффирелли. 8 класс, 14 лет, незадолго до того как проходили это в школе. Если девочкой мне их было просто жалко, то тут я открыла глубину" страстей (в широком смысле слова), красоту и силу любви. Как меня "торкнуло" от взгляда Ромео поднявшего маску на балу никакими словами описать нельзя. Вот тут-то Шекспир и "пошёл" прочла все 5 трагедий из сборника, зачитала (и даже ненамеренно выучила несколько) сонеты в переводе Михалкова. Короче кончилось всё приобретением и чтением полного собрания сочинений. 4. "Вальмон" Милоша Формана, это уже в 17. Потрясло меня, то что порок может быть очаровательным, тонко показанный процесс раскрытия женской сексуальности, как высокие чувства пасуют перед низменными (сомневаюсь, что "Опасные связи", я их посмотрела лет в 20, кажется, тогда бы произвели на меня впечатление, я собственно вообще этот фильм воспринимала рационально, нежели эмоционально). 5. "Обратной дороги нет" это в студенчестве уже (точно не скажу, но на первых курсах). Тут я думаю комментарии излишни. Меньшее, но тоже очень сильное (по разному) воздействие оказали:"Мио мой Мио", "Сказка странствий", "Щит и меч", "Вызываем огонь на себя", "Остров сокровищ" 1971, "Воры в законе", "Догма" и "Юнона и Авось" (юбилейная запись спектакля, которая с Большовой, не совсем кино, конечно).

Светния: Хелга пишет: Вот сложнее и сильнее хотелось в молодости. Чтобы мощно, чтобы пробило, чтобы страсти, проблемы и глобальные вопросы. А сейчас не хочется. И я так подозреваю про себя, что просто пропускаю те фильмы, которые перевернут нутро, потому что не хочется его переворачивать. И потрясений не хочется, а просто человеческих отношений, немножко загадки, немножко страстей, немножко любви, и чтобы было логично и не скучно. И чтобы не без иронии. И чтобы актеры были хороши. «Иронию» я бы тоже взяла. Это тот же праздник, который всегда с тобой. Да, верно, так и происходит в более благополучной юности хочется "бурь", а в возрастом, когда бурь хватает в жизни, хочется скорее уйти от реальности, туга где всё благополучно. Я не имею ввиду "розовое мыло", но например детективы, где "зло" наказано, чего нибудь из классики, но без "заскоков" или с иронией, Остин, Таккерей, Дюма или Скотт. Скрипач не нужен пишет: Я тоже не смотрю фильмы с перспективой на расстройство. Ну их. Да вот только, перевернут ли они? Ну приплюснут на время какой-нибудь чернухой, но перевернуть - это надо что-то такое... уж даже и не знаю, какое. Всё-таки панцырь нарос приличный. А вот сентиментальное что-нибудь пробивает сильнее. Но с этим жанром сплошной затык. Желающих пробуждать чувства добрые исчезающе мало. Не то, что с чернухой. А чернуху нагнетают, тот же Пуаро после "перезагрузки" 2000 года, практически нечего смотреть. А сентиментальные вещи, увы, сейчас либо совсем для "деревенских дурочек", смотреть не возможно, либо на 1-2 раза, ("Отпуск по-обмену", наши "Мамы" посмотрела с удовольствием, но пересматривать не тянет) хотя конечно есть и шедевры, на вскидку, "Реальная любовь"

apropos: Светния пишет: И всё из тех времён "где взор светлей и сердце чище". Да, и это понятно - когда только открываешь для себя, собственно, мир. Наиболее яркие и запоминающиеся впечатления. Это потом уже начинаешь смотреть на все - или почти все - с изрядной долей цинизма.

Светния: apropos пишет: Это потом уже начинаешь смотреть на все - или почти все - с изрядной долей цинизма. Ага, особенно если за плечами ист-фак и в природе человеческой тебя мало что способно удивить



полная версия страницы