Форум » Кино, телевидение » Встречи и пересечения. Актеры и роли. » Ответить

Встречи и пересечения. Актеры и роли.

Хелга: Встречи актёров из разных версий ГиП и других произведений Остин, и не только в других экранизациях, фильмах, сериалах.

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Светния: Хелга пишет: Обе героини уверенно решают чужие судьбы, правда, каждая на свой лад. Виктория Хэмилтон: Миссис Форстер (1995), Генриетта Масгроув (1995) и Мария Бертрам (1999) - везде очаровательная кокетка. Люси Робинсон: миссис Хёрст 1995 и миссис Элтон 1996 (UK) - думаю в комментарии не нуждается.

Светния: Готовя материал про «вдохновлённые» фильмы с удивлением узнала, что Натали Портман планировалась на главную женскую роль, но отложенные (с 2012 г.) из-за проблем с финансированием изменили ситуацию. И стало смешно, от парадокса: актриса действия играющая в классике и вполне себе интеллектуальная актриса в экшене. И подумалось мне... (снова скатываюсь в оффтоп) Пригласи Райт эту актрису на главную роль (оставим в стороне проблемы с согласием актёров, необходимость приличного сценария и гордого Дарси) могло бы очень интересно получиться. Глазки умные, улыбка милая, талант наличествует (декольте у неё конечно тоже слабовато, но не настолько как у Найтли, да и Элизабет всё же не идеал красоты, как Джейн). А вот Найтли следовало взять на роль Лидии. И безо всяких дополнительных усилий многие детали и «заиграли бы» на экране. 1) схожесть хорошо для «сестёр» (но плохо для зрительского восприятия). Здесь отрицательный момент сгладился бы поскольку Лидия и Лиззи проводят время отдельно, они не часто находятся вместе в кадре (помимо общих сцен, конечно). 2) она как раз старше Киры на 4 года (Розмунда Пайк на 6), так что разница в возрасте между сёстрами (которую, кстати совершенно не ощущаешь в ГиП 2005, по понятным причинам) была бы выпукло видна. 3) описание по букве романа обе не идеал, но хорошенькие + рост («я самая младшая, зато самая высокая, храбро заявила Лидия»)у актрис разница - 10 см. ( вопрос роста других сестёр можно снять, если мизансцену выстроить правильно). 4) специфическая фигура могла как раз «сыграть» на образ подростка. 5) опять же Уикхем обратил своё внимание именно на этих 2 сестёр (я понимаю, что Мери- дурнушка, а Китти незаметна, но Джейн-то - красавица), для восприятия современным зрителем могло быть хорошей находкой.

Хелга: Светния пишет: Пригласи Райт эту актрису на главную роль (оставим в стороне проблемы с согласием актёров, необходимость приличного сценария и гордого Дарси) могло бы очень интересно получиться. Глазки умные, улыбка милая, талант наличествует (декольте у неё конечно тоже слабовато, но не настолько как у Найтли, да и Элизабет всё же не идеал красоты, как Джейн). А вот Найтли следовало взять на роль Лидии. И безо всяких дополнительных усилий многие детали и «заиграли бы» на экране. Но не спасло бы.. Найтли, да, глупо хихикать ей бы пошло. Но вот Портман - Элизабет... Она слишком, на мой взгляд, современно-эротична. Не очень удачное определение, но вот слова никак не подберу.


Светния: Хелга пишет: Но не спасло бы.. Найтли, да, глупо хихикать ей бы пошло. Но вот Портман - Элизабет... Она слишком, на мой взгляд, современно-эротична. Не очень удачное определение, но вот слова никак не подберу. Возможно Вы в чём-то правы, хотя отнести её исключительно к 20 веку не могу.

Хелга: Светния пишет: Возможно Вы в чём-то правы, хотя отнести её исключительно к 20 веку не могу. Может быть, я в основном видела ее экстремальные роли - "Черный лебедь", "Призраки Гойи", "Леон", "Близость" и все такое. Возвращаясь к теме треда. Не встреча, но совпадение, в свете темы итальянского ГиП. Колин Ферт и Франко Вольпи оба сыграли две роли - Дарси и Джона Уотлинга в "Как важно быть серьезным". Как важно быть Франко!

Klo: Хелга пишет: Колин Ферт и Франко Вольпи оба сыграли две роли - Дарси и Джона Уотлинга в "Как важно быть серьезным". да, мне тоже этот момент понравился. Причем, итальянскому спектаклю свойственна чопорность, в отличие от хулиганистого английского фильма.

Светния: Хелга пишет: - Дарси и Джона Уотлинга в "Как важно быть серьезным" Интересно! Прямо карма, как казали бы индусы. Касаемо Портман, Взгляните на "Там, где сердце", Все говорят, что я люблю тебя (правда роль маленькая) или пресловутые Звёздные войны, лучше эпизод 1, всё менее экстремально и экспрессивно. Но повторюсь возможно Вы правы, тем более, что собиралась она сниматься в экстремальном варианте с зомби.

Светния: Эмили Блант (Пруди в «Книжный клуб Джейн Остин») и ДжДж. Филд (Генри Тилни «Нортингерское аббатство» 2007 и Генри Нобли «Остинленд») Встретились в «Пуаро Агаты Кристи», эпизод «Смерть на Ниле», играли супругов Саймона и Линнет Дойл (убийцу и его жертву). В сериале «Волчий зал», снятому по «букероносному» роману Хилари Мантел о времени правления Генриха VIII снялись Бенжамин Уитроу (архиепископ) и Чарити Уэкфилд (Мэри Болейн, сестра всем известной Анны). Мы уже писали выше о фильме «Как важно быть серьёзным» 2002, как выяснилось, в крошечном эпизоде (вдова в экипаже которой Алжернон в начале скрывается от бейлифов) снялась Марша Фитцалан (мисс Бингли 1980). Она же снялась в 1999 г. в ещё одном фильме по пьесе О. Уайльда «Идеальный муж» в постановке того же Оливера Паркера, с тем же Рупертом Эверетом в главной роли. Роль небольшая, но запоминающаяся – графиня Бэзилдон - Лорд Горинг, Вы не хотите меня поздравить? - Поздравляю -А Вы не хотите узнать с чем? - С чем? - Я приняла важное решение, я выхожу замуж - Господи за кого? - А вот этого я ещё не решила. В том же фильме во второй заглавной роли Роберта Чилтерна – Джереми Нортем, его дворецкого Мэйсона играет Невилл Филиппс (Лакей Фоссет ГиП 1995, Томас – слуга брит. «Эмма» 1996). Сериал «Рим» целый «букет» «остиновских» актёров: 1. Киеран Хайдс (Уэнтворт 1995) – Гай Юлий Цезарь 2. Полли Уокер (Джейн Ферфакс, 1996 США) – Аттия, племянница Цезаря и мать Гая Октавия (позже Гая Юлия Цезаря Октавиана Августа) 3. Саймон Вудс (Бингли 2005) – взрослый Октавиан 4. Дэвид Бамбер (Коллинз 1995) – Марк Туллий Цицерон, оратор и политический противник Цезаря 5. Гай Генри (Джон Найтли 1996, брит.) – Гай Кассий Лонгин, сенатор и глава заговора против Цезаря 6. Тобиас Мензис (мистер Эллиот 2007) – Марк Юний Брут (тот самый) 7. Пип Торренс (дворецкий в Незерфилде, 2005, Эдвард Остин-Найтли, Любовные неудачи Джейн Остин) – Луций Тиллий Цимбр, сенатор, участник заговора. Пип Торренс, также снимался в роли Бинго Литтла в сериале «Дживс и Вустер», где пересекался с Хью Лори и Вивиан Пиклз. В другом сериале про Древний Рим «Рим расцвет и закат империи» в эп. 4 «Революция» встретились Джеймс Д`Арси (Том Бертрам, 2007) – император Тиберий и Сильвестр Моранд (сэр Лукас 2005) – Гай Гостилий Манцин Решила сделать уточнение по фильму «4 свадьбы и одни похороны» (а то там тоже «букет», но все расписаны по разным постам) 1. Хью Грант (Эдвард Феррарс, ЧиЧ 1995) – Чарли (главная роль) 2. Руперт Ванситтарт (м. Хёрст 1995) – Джордж, лодочник на свадьбе №1 3. Софи Томпсон (мисс Бейтс «Эмма» 1996, США и Мэри Масгроув ДР 1995) – Лидия, невеста на свадьбе № 2 4. Корин Редгрейв (сэр Эллиот ДР 1995) – Хэмиш, жених на свадьбе № 3 (женится Кэрри в которую влюблён Чарли) 5. Невилл Филиппс (см. выше) – викарий на похоронах. 6. Анна Ченселор (мисс Бингли 1995) – невеста на свадьбе №4 (которую бросает Чарли, узнав о разводе Кэрри), отправившая жениха в нокаут. Вернёмся также к «Мэрлину», Моргауза (Эмилия Фокс) умирает в 1 серии 4 сезона, и на месте её смерти появляется Калеах (Джемма Джонс), в той же серии (и не только в ней) в роли Короля Утера Педрагона Энтони Хэд (сэр Эллиот 2007).

Светния: Хелга пишет: И Прунелла на этом не остановилась - оказывается, она сыграла миссис Маккензи в "Кармане, полном ржи", где печального инспектора полиции сыграл Мэтью Макфадьен. Кроме того, вместе с Эммой Томпсон в "Говардс-энд" в 1992, и еще с Рикманом и Грантом в "Ужасно большом приключении" в 1995. Она такая, "лидиистая" Как оказалось её муж - Тимоти Уэст играл в первой экранизации ДР 1960 г. Чарльза Хейтера (снимался в "Холодном доме", где пересекался с Кэрри Маллиган и Анной Максвелл Мартин и "Ребекке" 1997, где встретился с Эмилией Фокс, Келли Райли и Люси Коху, снявшейся в Байопиках Дж. Остин) А их сын Сэмюэл Уэст играл в ДР 1995 мистера Эллиота и много где много с кем пересекался. А в Холодном доме также замечена Джоанна Дэвид в роли миссис Баджер

Хелга: Светния пишет: Касаемо Портман, Взгляните на "Там, где сердце", Все говорят, что я люблю тебя (правда роль маленькая) или пресловутые Звёздные войны, лучше эпизод 1, всё менее экстремально и экспрессивно. Да, спасибо, посмотрю. В «Звездных войнах» роль у Портман несколько пафосная, согласно общему стилю, но, да, она там иная. Светния пишет: Роль небольшая, но запоминающаяся – графиня Бэзилдон Прелестный диалог! Целая россыпь "остиновских" актеров. Кажется, мало кто из английских актеров не соприкоснулся с Остин.

Светния: Хелга пишет: Кажется, мало кто из английских актеров не соприкоснулся с Остин. Что есть, то есть, сейчас (очень медленно из-за занятости, но с большим удовольствием) читая Ярмарку тщеславия, посмотрела сериал 1998 (кстати сценарий опять же Эндрю Дэвиса), и теперь вспоминаю многочисленные встречи актёров оттуда с "остиновскими" актёрами, видимо сказалось стремление воссоздать атмосферу (прекрасно описанное в промокниге), как говориться нужно было чтобы "костюмчик сидел". Ну пересечения актёров снимавшихся в экранизациях Остин и Бронте мы тут уже наблюдали.

Хелга: Светния пишет: сейчас (очень медленно из-за занятости, но с большим удовольствием) читая Ярмарку тщеславия, посмотрела сериал 1998 (кстати сценарий опять же Эндрю Дэвиса), и теперь вспоминаю многочисленные встречи актёров оттуда с "остиновскими" актёрами, видимо сказалось стремление воссоздать атмосферу Да, лица тоже должны "играть" время. Читаю ЯТ, и тоже очень медленно. Оказывается, в прошлом году еще один сериал ЯТ вышел.

Светния: Хелга пишет: Да, лица тоже должны "играть" время. Читаю ЯТ, и тоже очень медленно. Оказывается, в прошлом году еще один сериал ЯТ вышел. И как Вам книга? Я в восторге, читать очень "вкусно" (правда экранизировать подобный формат чрезвычайно сложно). Про лица согласна. Кстати о лицах, в ЯТ 98, мне довелось таки наблюдать Натаниэля Паркера в красном мундире (помните беседу о неудачных воплощениях Уикхема в экранизациях) в роли Родона Кроули. Про новый сериал знаю, но его оценивают спорно, как и фильм с Риз Уизерспун 2004 г., поэтому их хочу посмотреть после прочтения.

apropos: Хелга пишет: Но вот Портман - Элизабет... Она слишком, на мой взгляд, современно-эротична. Но при этом мы с тобой хором, сразу и безоговорочно одобрили ее в "роли" Мод. Пусть только картинкой, но лицо ее, выражение, общее впечатление абсолютно отвечало всем нашим представлениям о скромной и невинной средневековой деве. К тому же Портман очень талантлива, как мне представляется, и легко сыграла бы в разных амплуа. И Лиззи бы у нее получилась - вот уверена почему-то. Светния, плюсую за Портман.

Светния: apropos пишет: К тому же Портман очень талантлива, как мне представляется, и легко сыграла бы в разных амплуа. И Лиззи бы у нее получилась - вот уверена почему-то. Потому что внутреннее содержание соответствует (по той же причине все легко видят Найтли в роли Лидии). Помните, в промокниге говорилось, что искали актрису с чувством юмора, но юмора как такового мало, нужно остроумие. Элизабет барышня интеллектуальная, поэтому-то как ни улыбалась Элизабет Гарви в версии 1980 (про 2005 я вообще молчу) Элизабет Беннет мы в ней не увидели. А Портман, барышня как минимум образованная. Ах если бы действительно хотели снять хорошую экранизацию....

apropos: Светния пишет: Ах если бы действительно хотели снять хорошую экранизацию.... Ну да, цели-то такой не было, и в этом все дело. В экранизации 80 г., конечно, снимали строго по книге, но без души, как домашнее задание отрабатывали, вот и получилось абы что. Вроде и по тексту, а смотреть тошно и скучно - и убили всю книгу этим. Про фильм 2005 г. - хором молчим. Светния пишет: юмора как такового мало, нужно остроумие Вот-вот. А у Портман ум в глазах светится и читается. Надеюсь, это не обманчивое впечатление.

Светния: apropos пишет: А у Портман ум в глазах светится и читается. Надеюсь, это не обманчивое впечатление. У меня тоже её восприятие.

Хелга: Светния пишет: И как Вам книга? Я в восторге, читать очень "вкусно" Завидую, я вот никак не могу прорваться в удовольствие. Читаю, но спокойно. "Прорваться" имею в виду, что бывает, что читаешь книгу спокойно, без ярких эмоций и вдруг в какой-то момент словно прорываешься, очаровываешься и не оторваться. apropos пишет: Но при этом мы с тобой хором, сразу и безоговорочно одобрили ее в "роли" Мод. Пусть только картинкой, но лицо ее, выражение, общее впечатление абсолютно отвечало всем нашим представлениям о скромной и невинной средневековой деве. Здесь у меня парадокс - средневековая дева приемлема, но вот Элизабет у меня не выстраивается с Портман. Конечно, нужно увидеть. Предубеждение рушится, когда узнаешь человека или видишь актера на сцене или на экране. Или подтверждается. Светния пишет: Про новый сериал знаю, но его оценивают спорно, как и фильм с Риз Уизерспун 2004 г., поэтому их хочу посмотреть после прочтения. Ой, еще и Уизерспун! Возвращаясь к теме. Начала смотреть британского "Доктора Кто" и вижу в главной роли - ба! Билли Пайпер - Фанни Прайс - 2007. Чувствую, будут встречи, одну уже выловила - 2 сезон, 4 серия "Девушка в камине" - в роли маркизы де Помпадур София Майлз - Сьюзен Прайс из Мэнсфилд Парк 1999.

Светния: Хелга пишет: Возвращаясь к теме. Начала смотреть британского "Доктора Кто" О да эти сериалы неисчерпаемая площадка для встреч (а если ещё и разные серии и сезоны брать...) Хелга пишет: "Прорваться" имею в виду, что бывает, что читаешь книгу спокойно, без ярких эмоций и вдруг в какой-то момент словно прорываешься, очаровываешься и не оторваться. Ну, я тоже не могу сказать, что оторваться невозможно (хотя с учётом того, что выходил роман поглавно в журнале может быть так и задумано). Но когда читаю испытываю истинное наслаждение и от языка и от иронии как в тексте глав, так и в авторских комментариях. Бывает (особенно в детективах), что сюжет увлекает, спешишь узнать чем кончится, но насладиться языком повествования авторский стиль не позволяет.

Хелга: Светния пишет: О да эти сериалы неисчерпаемая площадка для встреч (а если ещё и разные серии и сезоны брать...) Это да, но какое увлекательное занятие! Жаль, времени никак не хватает. Светния пишет: Но когда читаю испытываю истинное наслаждение и от языка и от иронии как в тексте глав, так и в авторских комментариях. Бывает (особенно в детективах), что сюжет увлекает, спешишь узнать чем кончится, но насладиться языком повествования авторский стиль не позволяет. Со мной не очень часто бывает, чтобы «подсесть» на книгу или автора. Вернее, в молодости случалось чаще, а сейчас либо спокойно читаю, либо продираюсь сквозь текст. С Паустовским был «роман» - читала все подряд лет в двадцать, упивалась именно его языком. Потом Остен, жаль, не в юности. Ощущения, словно фразы густые, живые, будто ложкой хлебаешь. (если такое сравнение уместно, но не знаю, как лучше сказать). С Теккереем спокойнее, у него ирония прямолинейная, а у Остен витиеватая, что несравненно веселей.



полная версия страницы