Форум » Кино, телевидение » Сэндитон (капсомикс) » Ответить

Сэндитон (капсомикс)

Хелга: Премьера 25 августа 2019 года Великобритания Режиссеры:  Лиза Кларк, Оливер Блэкберн, Чарльз Стёрридж (запомните эти имена!) Сценарий: Эндрю Дэвис, Джастин Янг В ролях: Кристал Кларк, Шарлотта Спенсер, Кейт Эшфилд, Марк Стэнли, Джек Фокс, Тео Джеймс, Крис Маршалл, Энн Рейд, Роуз Уильямс, Тёрло Конвери ----------------- На нашем сайте: Сэндитон (капсомикс)

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

apropos: Хелга пишет: но все так очевидно. Это очевидно, конечно, зрителям, которые видели их интимные сцены и уже понимают, что к чему. но вот тем персонажам, кто присутствует на балу, по идее сложно догадаться. Мало ли какая ссора между братом и сестрой. Мне кажется, и здесь сценаристы что-то не додумали.

Хелга: Наутро Паркеры приходят на пожарище оценить ущерб. - Ерунда, все восстановим, - оптимистично заявляет Сидни. Не тут-то было. Том, потупив взор, сообщает, что теперь он полный банкрот, и долг его составляет семьдесят тысяч. Семьдесят тыщ, Карл! Вчера, значица, он устраивал языческий бал, радовался жизни и успехам, а ныне, после того как один дом в городе сгорел, стал банкротом? (Сидни, помнится, по банкам рыскал — никто денег не дал. Откуда Том столько назанимал?) - Мы Паркеры, мы не сдадимся! - мужественно подводит итог семейному совету Диана. Несдающаяся компания отправляется на поклон к птице Феникс — леди Денем, которая посылает их идти лесом и полем. Но Паркеры же не сдаются. Не сдаваться приходится, разумеется, брату Сидни. - Вернусь через пару недель и мы закончим наш разговор, - туманно обещает Сидни Шарлотте и уезжает в Лондон. Оставшиеся предают земле останки невинного поджигателя папы Стрингера. Том традиционно в слезах и соплях кается перед кроткой долготерпицей Мэри. Проходят две или сколько там недель, и надежда и опора семейства Паркеров возвращается из Лондона. Все радуются — Том спасен, деньги найдены, ура! Шарлотта тоже, разумеется, радуется. Но стоп! Откуда деньги? Был на квартиру налет? - Нет К нам заходил бегемот? - Нет Паркер ограбил банк? - Нет Паркер сорвал банк? - нет Паркер взял кредит? - Нет Паркер продал все, что смог продать? - Нет Паркер… женится на деньгах? - Да… Неплохое такое днище для героя, а?

Хелга: apropos пишет: Это очевидно, конечно, зрителям, которые видели их интимные сцены и уже понимают, что к чему. но вот тем персонажам, кто присутствует на балу, по идее сложно догадаться. Мало ли какая ссора между братом и сестрой. Мне кажется, и здесь сценаристы что-то не додумали. А что они додумали? Но истерика такого рода все равно наводит на мысли.


Klo: Хелга Хелга пишет: Паркер… женится на деньгах? - Да… Неплохое такое днище для героя, а? Да уж! Интересно, кто ж такое придумал? У кого из авторов настолько все плохо с головой? apropos пишет: Это очевидно, конечно, зрителям, которые видели их интимные сцены и уже понимают, что к чему. но вот тем персонажам, кто присутствует на балу, по идее сложно догадаться. Мало ли какая ссора между братом и сестрой. Мне кажется, и здесь сценаристы что-то не додумали. Не помню точно, но по-моему, среди прочих его воплей я слышала: Ты меня любишь! Хелга пишет: Пока суд да дело, Бабингтон быстренько бежит с объяснениями к Эстер. Хорошее объяснение получилось, душевное. Вот кто молодец! Вот кого не смутить ничем и ничем не отвлечь: захотел деву в жены - значит, будет его!

Klo: Светния пишет: Мне тоже Аманда Рут в этой роли нравится, по сути именно она (хотя, я отмечала, в соответствующем отзыве, что у этого фильма есть и другие достоинства) сделала эту экранизацию на мой взгляд самой близкой по духу к книге. Что любопытно, англичанам она очень нравится, а среди наших зрителей (судя по отзывам) чаще распространено нелестное мнение о ней. Из виденных Уэнтвортов, пожалуй лучший Пенри Джонс, но не идеальный. Пенри Джонс берет фактурой , и он мне тоже нравится в качестве капитана. У версии 1995 много достоинств: мне вообще кажется, что там главный недостаток - Элизабет, капризная и с ужасными манерами.

Хелга: Klo пишет: Вот кто молодец! Вот кого не смутить ничем и ничем не отвлечь: захотел деву в жены - значит, будет его! Да, он антагонист размазне Паркеру.

Хелга: Далее следует сцена, которая в любой приличной любовной истории стала бы финалом. Свадьба! Невеста вся в белом, жених в цилиндре, цветы, гости, все счастливы, ура! Но в данном курортном городке это всего лишь передышка. И все же порадуемся вместе с обитателями курорта — это свадьба Бабингтона и Эстер. (дальше есть еще и постельная сцена) Ясное дело, что на свадьбе сталкиваются Шарлотта и обрученный не с нею Сидни. Элайза не упускает случая рассказать бывшей сопернице о подготовке к свадьбе. И правильно делает! Мистер Паркер скромно тупит глазки. Мисс Хейвуд наконец-то вспоминает, что у нее вообще-то есть семья, родители, братья и сестры, и решает покинуть гостеприимный Сэндитон. Прощается со Стрингером, с Томом и Мэри и уезжает в печали. Но что это? Почему остановилась карета? Неужели принц на черном коне сейчас прыгнет на козлы и увезет ее в Шотландию жениться? Как бы не так… - Желаю счастья в личной жизни, - говорит принц, взирая на деву взглядом побитого спаниеля. - Все равно я буду любить только тебя. И парня можно понять — ведь Паркеры не сдаются! Героиня молча восходит в карету, карета трогается, герой остается вдвоем с конем на просторах британских берегов. Слабонервные зрительницы рыдают, средненервные утирают скупую слезу… Конец...уффф

apropos: Хелга Хелга пишет: Семьдесят тыщ, Карл! Эти 70 тысяч меня, помню, изумили, хотя уже ничего бы не должно было изумлять. Это ж весь город надо было спалить. С окрестностями. А тут один - и недостроенный - дом. Очередной горячечный бред. Или они забыли, что там на дворе 19 век, а не 21-й? Хелга пишет: - Вернусь через пару недель и мы закончим наш разговор, - туманно обещает Сидни Шарлотте и уезжает в Лондон. Опять ускользнул от предложения - хотя там всего одну фразу надо сказать - не сказки Шахерезады на тысячу ночей. Хелга пишет: Был на квартиру налет? - Нет К нам заходил бегемот? - Нет Паркер ограбил банк? - Нет Паркер сорвал банк? - нет Паркер взял кредит? - Нет Шикарно! Уползь... Хелга пишет: Паркер… женится на деньгах? - Да… Неплохое такое днище для героя, а? Это уже бездна с черной дырой. Хелга пишет: А что они додумали? Ни-че-го! Klo пишет: У кого из авторов настолько все плохо с головой? Да там у всей команды, без исключения. Klo пишет: среди прочих его воплей я слышала: Ты меня любишь! Дык брату сестру не запрещено любить. Словом, опять напортачили. Klo пишет: Вот кого не смутить ничем и ничем не отвлечь: захотел деву в жены - значит, будет его! Да, единственный уцелевший персонаж, за которым было приятно наблюдать, за которого можно было переживать и в итоге порадоваться.

Klo: Хелга Героиня!!! Хелга пишет: Героиня молча восходит в карету, карета трогается, герой остается вдвоем с конем на просторах британских берегов. Слабонервные зрительницы рыдают, средненервные утирают скупую слезу… Интересно, кому из авторов Шарлотта неприятна настолько же, насколько и мне, что с ней так жестоко обошлись? И, видимо, Мэри с Томом она тоже достала, потому что, похоже, ее доля не вызывает у них ни капли сочувствия. Или они не видели авансов Сидни? Хелга пишет: Был на квартиру налет? - Нет К нам заходил бегемот? - Нет Паркер ограбил банк? - Нет Паркер сорвал банк? - нет Паркер взял кредит? - Нет Паркер продал все, что смог продать? - Нет Паркер… женится на деньгах? - Да… И авторы даже не попытались показать эти попытки ограбить, сорвать, взять... Бюджет исчерпали?

apropos: Ой, а тут еще продолжение! Хелга Хелга пишет: (дальше есть еще и постельная сцена) Упс!!! Мне не показали! Да что же это такое?! Такой облом! Хелга пишет: Элайза не упускает случая рассказать бывшей сопернице о подготовке к свадьбе. И этого не показали! Хелга пишет: - Желаю счастья в личной жизни, - говорит принц, взирая на деву взглядом побитого спаниеля. - Все равно я буду любить только тебя. И парня можно понять — ведь Паркеры не сдаются! Черт! Весь конец вырезали, что ли?! Хелга пишет: Слабонервные зрительницы рыдают, средненервные утирают скупую слезу… А совсем ненервные - плюются. Klo пишет: Хелга Героиня!!! Не то слово! Klo пишет: кому из авторов Шарлотта неприятна настолько же, насколько и мне, что с ней так жестоко обошлись? А еще Сидни кому-то сильно насолил. Такое впечатление, что собрали всех, кто противен, ну и опустили их, как могли. И как позволил бюджет. Klo пишет: И авторы даже не попытались показать эти попытки ограбить, сорвать, взять... Не взлетели... на очередные сезоны. Спонсоров, видимо, не нашли. И леди Дэнем отказала.

apropos: Сейчас посмотрела конец 8-й серии (без перевода - но и так все понятно). Последняя сцена - настолько не к месту... Без нее фильм выглядел куда лучше. Поймала себя на том, что неприятно смотреть не только на героиню, но и героя. Хотя он уже и так выглядел, мягко говоря, не самым лучшим образом, но теперь оба вызывают отвращение. Добили. Ну это же надо было такое придумать и снять?

Klo: apropos пишет: Последняя сцена - настолько не к месту... Без нее фильм выглядел куда лучше. Куда уж лучше! Значит, ты все это время пребывала в неведении относительно истинного финала? Бедная! apropos пишет: Поймала себя на том, что неприятно смотреть не только на героиню, но и героя. Хотя он уже и так выглядел, мягко говоря, не самым лучшим образом, но теперь оба вызывают отвращение. Добили. Мне стало неприятно на него смотреть уже после его пробежек с извинениями. Однако финальная серия меня просто сразила своей никчемностью и неуместностью всего происходящего. И вот теперь подытожим: сценарий восьмой серии написан Эндрю Дэвисом, который заявлял в интервью: "Я намеренно пошел на это, чтобы зрители сказали: ну нет, вы не можете закончить так!" Без комментариев. И меня опять насмешила волна негодования: у Остин не может быть такого финала! Должен быть счастливый конец! По-моему, у Остин не может быть такого бреда, но об этом почему-то никто не упомянул.

Светния: apropos пишет: Ну вот я не то что нелестно, но, отдавая должное, все же предпочла бы более интересную актрису (не имею в виду чисто внешне). А это дело субъективное мне внешне она вполне нравиться. У Хайндса (к моему великому удивлению) тоже поклонники внешности имеются. Klo пишет: У версии 1995 много достоинств: мне вообще кажется, что там главный недостаток - Элизабет, капризная и с ужасными манерами. Ой Да полный мискаст, меня ещё Уэнтворт напрягал, но не до такой степени (впрочем в соответствующем отзыве, я уже об этом писала). Klo пишет: Куда уж лучше! Значит, ты все это время пребывала в неведении относительно истинного финала? Бедная! Что не помешало составить мнение об облике местного "романтического героя" и сюжете в целом. Дэвис серьёзно упал в моих глазах. Хотя может ему задачу поставили такую, чтобы зритель зажаждал второй "хеппиэндовый" сезон, в конце концов отсутствие сценария на половину серий совершенно ясно указывает, кто здесь "заказывал музыку", но всё равно такой "курортный дурдом" . p.s. "Мэр Кастербриджа" начал подниматься в моих глазах

apropos: Klo пишет: Значит, ты все это время пребывала в неведении относительно истинного финала? Не, ну я знала, что Сидни женится на богатенькой Элайзе и пробросил лохматую. Не видела финальной сцены, где он на коне - тем забивая последний гвоздь в крышку сего гроба. И если героиня у меня начала вызывать стойкую неприязнь где-то со второй серии (в первой я еще пыталась как-то оправдать ее немотивированные и странные поступки), то Сидни раздражал уже с Лондона - и чем дальше, тем больше. Klo пишет: сценарий восьмой серии написан Эндрю Дэвисом Увы! И ничего лучшего придумать не смог? На пенсию, однозначно. Klo пишет: По-моему, у Остин не может быть такого бреда, но об этом почему-то никто не упомянул. Ну, видимо, они просто не знают, кто такая Остин и с чем ее едят. Ориентируются на фильм с Кирой, похоже. Светния пишет: А это дело субъективное мне внешне она вполне нравиться. Я не про внешность, в общем, говорила. Светния пишет: Хотя может ему задачу поставили такую, чтобы зритель зажаждал второй "хеппиэндовый" сезон Ну так для того можно сделать куда более изящную интригу - и вариантов масса - не "убивая" героев и не низводя до самого убогого и мерзкого мотива их расставания. Но они сделали все, чтобы оставить самое неприятное послевкусие от этой истории.

Хелга: Klo пишет: Пенри Джонс берет фактурой Вот разве что фактурой, но все равно чего-то не хватает, имхо. Klo пишет: Интересно, кому из авторов Шарлотта неприятна настолько же, насколько и мне, что с ней так жестоко обошлись? И, видимо, Мэри с Томом она тоже достала, потому что, похоже, ее доля не вызывает у них ни капли сочувствия. Так если неприятна, зачем такой неприятной сделали? Все это дешевые понты, эпатаж и выпендреж - вот, мол, мы как необычно закончим фильму. Klo пишет: Или они не видели авансов Сидни? Так как им авансы заметить? Том, кроме своего Сэндитона, вообще ничего и никого не видит. И брат ему нужен только как помощник в делах курорта. А кому там авансы брат раздает ему по барабану. Мэри, может, и видела, но она же безгласная. apropos пишет: Последняя сцена - настолько не к месту... Без нее фильм выглядел куда лучше. То есть, ГГ на дне, но еще не совсем. Светния пишет: Дэвис серьёзно упал в моих глазах. Хотя может ему задачу поставили такую, чтобы зритель зажаждал второй "хеппиэндовый" сезон, в конце концов отсутствие сценария на половину серий совершенно ясно указывает, кто здесь "заказывал музыку", но всё равно такой "курортный дурдом" Но ради второго сезона можно было найти массу других вполне адекватных решений, как разлучить героев и не опускать на дно Паркера. Выбран самый гадкий вариант, если вообще варианты рассматривались. Светния пишет: "Мэр Кастербриджа" начал подниматься в моих глазах Мэр просто шедевр на этом фоне.

apropos: Хелга пишет: То есть, ГГ на дне, но еще не совсем. На дне, конечно. Цитирую самое себя: Последняя сцена - настолько не к месту... Без нее фильм выглядел куда лучше. Это была шутка - видимо, не слишком удачная, потому как мене начали неправильно понимать. Решила уточнить сей момент (с шуткой). Хелга пишет: Все это дешевые понты, эпатаж и выпендреж И глупость еще. Хелга пишет: Но ради второго сезона можно было найти массу других вполне адекватных решений, как разлучить героев и не опускать на дно Паркера. Выбран самый гадкий вариант, если вообще варианты рассматривались. Вот-вот. Причем именно что множество самых простых решений - ссоры, недопонимания, отъезды, да много чего еще. Но сделали так, что лучше бы уж ничего не делали.

Хелга: apropos пишет: Это была шутка - видимо, не слишком удачная, потому как мене начали неправильно понимать. Решила уточнить сей момент (с шуткой). Дык я тоже шутейно. apropos пишет: И глупость еще. Глупость идет в комплекте с вышеперечисленным.

apropos: Хелга пишет: Глупость идет в комплекте с вышеперечисленным. Ну да - она в основе, и все от нее и идет - все эти мансы, ужимки и прыжки. Вообще очень жаль, что угробили и имидж Дэвидса, и героев, и сам роман. Ведь можно было конфетку сделать.

Хелга: apropos пишет: Вообще очень жаль, что угробили и имидж Дэвидса, и героев, и сам роман. Ведь можно было конфетку сделать. И актеров жаль, хорошие же актеры. Klo пишет: И меня опять насмешила волна негодования: у Остин не может быть такого финала! Должен быть счастливый конец! По-моему, у Остин не может быть такого бреда, но об этом почему-то никто не упомянул. Наверно, потому что те, кто это понимают, промолчали, потому что что тут скажешь.

apropos: Хелга пишет: И актеров жаль, хорошие же актеры. Да, жаль всех, ну кроме Шарлотты может - мне кажется актрисе эта роль совсем не подходит (ну, если делать Шарлотту нормальной барышней, конечно). Хелга пишет: Наверно, потому что те, кто это понимают, промолчали, потому что что тут скажешь. Ну, может, они и говорят, но тех, кто не понимает просто больше, боюсь.



полная версия страницы