Форум » Кино, телевидение » Сэндитон (капсомикс) » Ответить

Сэндитон (капсомикс)

Хелга: Премьера 25 августа 2019 года Великобритания Режиссеры:  Лиза Кларк, Оливер Блэкберн, Чарльз Стёрридж (запомните эти имена!) Сценарий: Эндрю Дэвис, Джастин Янг В ролях: Кристал Кларк, Шарлотта Спенсер, Кейт Эшфилд, Марк Стэнли, Джек Фокс, Тео Джеймс, Крис Маршалл, Энн Рейд, Роуз Уильямс, Тёрло Конвери ----------------- На нашем сайте: Сэндитон (капсомикс)

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Хелга: Шарлотта отправляется посмотреть на стройку — любит она это дело. Или все же приглянулся молодой прораб Стрингер? Но там, где появляется мисс Хейвуд, обязательно что-то происходит. Не просто так, а потому что она на все руки мастер. Спортсменка, комсомолка… пардон, пловчиха, скалолазка и... медсестра. С нею хоть в разведку, хоть в тайгу — не пропадешь. Короче, старший Стрингер, каменщик по профессии, падает с лесов и получает тяжелое ранение. Техника безопасности на стройке нулевая. И кто же организует срочную медицинскую помощь? Ну, вы догадались… Операция прошла успешно, Шарлотта, Сидни и доктор Фокс спасли незадачливого каменщика. Сын благодарит спасителей. Сидни, потрясенный организаторскими способностями и медицинскими познаниями Шарлотты, сообщает ей об этом, правда, не без ноты естественного мужского шовинизма. Шарлотта, разумеется, быстро находит ответ. Стороны обмениваются взаимными извинениями, а Шарлотта не упускает возможности упрекнуть Сидни — и Тому он не помогает, и Джорджиану третирует. И обсудить встречу на морском берегу представился случай. Справедливости ради — мне очень нравится весь этот диалог, и как актеры его сыграли, особенно Тео Джеймс. Сидни здесь чертовски хорош!

Klo: Хелга Хелга пишет: Короче, старший Стрингер, каменщик по профессии, падает с лесов и получает тяжелое ранение. Техника безопасности на стройке нулевая. И кто же организует срочную медицинскую помощь? Ну, вы догадались… Продолжаем подсчет заимствований. Добро пожаловать капитан Уэнтворт и Энн! Хелга пишет: Стороны обмениваются взаимными извинениями, а Шарлотта не упускает возможности упрекнуть Сидни — и Тому он не помогает, и Джорджиану третирует. Ужасная девица! Хелга пишет: Справедливости ради — мне очень нравится весь этот диалог, и как актеры его сыграли, особенно Тео Джеймс. Сидни здесь чертовски хорош! По-моему, этот диалог - лучшее, что есть во всем сериале, Сидни действительно хорош, но вот Шарлотта, как меня раздражала своими гримасами, так оно и осталось.

Хелга: Klo пишет: Продолжаем подсчет заимствований. Добро пожаловать капитан Уэнтворт и Энн! Усугубленно! Klo пишет: По-моему, этот диалог - лучшее, что есть во всем сериале, Сидни действительно хорош, но вот Шарлотта, как меня раздражала своими гримасами, так оно и осталось. Точно - лучшее! Шарлотта, да, но без гримас она не может. Но Тео здесь актрису подтянул на себя, поэтому она неплоха, на мой взгляд.


Хелга: Остальные персонажи также выясняют отношения, каждый на свой лад. Помирившиеся Сидни и Шарлотта пускают кораблики с племянниками Сидни. Просто семейная пастораль… Том в очередной прострации. И тут! О чудо! Кораблики навеяли изобретательной Шарлотте план В! Том возрождается к жизни. Регата! Мы устроим регату! И все флаги в гости будут к нам! Вдохновленные надеждой парочки гуляют по пляжу. Сидни просит Шарлотту присмотреть за Джорджианой на время его поездки в Лондон. Сидни, будь осторожен! Хоть мистер Хейвуд не его предупреждал, а стоило бы. Едва опекун за порог, подопечная хватается за перо — пишет письмо таинственному возлюбленному. Конец третьей серии. За четвертую боюсь и браться.

apropos: Хелга Очень верно подмечаешь как общую линию развития сюжета, так и "вкусные" частности. Хелга пишет: Справедливости ради — мне очень нравится весь этот диалог, и как актеры его сыграли, особенно Тео Джеймс. Сидни здесь чертовски хорош! Klo пишет: По-моему, этот диалог - лучшее, что есть во всем сериале, Сидни действительно хорош, но вот Шарлотта, как меня раздражала своими гримасами, так оно и осталось. Соглашусь и полностью поддерживаю: блестящая сцена, Сидни необычайно хорош! Шарлотту видеть уже не могу - в том числе, и в этой сцене. Она опять гримасничает, а Сидни тянет все на себе - и у него это чертовски здорово получилось. Кстати, последняя сцена, когда к нему еще относишься, как к Герою без страха и упрека. Klo пишет: эмоции подменяются гримасами и суетой. Очень верное замечание! Klo пишет: У меня вопрос: на какй глубине нырял Ихтиандр, если сразу предстал "во всей прекрасной..." Их глубины все равно придется как-то выбираться на мелководье, чтобы предстать полностью, потому сцена абсолютно натянутая. О Шарлотте вообще молчу. Хелга пишет: Конец третьей серии. За четвертую боюсь и браться. Да, там уже такой трэш начинается. Но зато можно оттянуться по полной.

Klo: Хелга Отлично! Хелга пишет: Конец третьей серии. За четвертую боюсь и браться. Да, первые три вполне "смотрибельны" м внятны. Все-таки, может, зря мы сразу Девиса на пенсию отправили? Я бы, конечно, избавилась от сеанса доктора Фокса, уполовинила бы активность Шарлотты, добавила бы иронии и активнее задействовала бы Артура с Дианой. Да и миссис Гриффитс непонятно за что деньги получает (но это я уже вперед забегаю ) К Герою претензий нет (пока нет!) - хорош безусловно!

Хелга: apropos пишет: Да, там уже такой трэш начинается. Но зато можно оттянуться по полной. Героев жалко... Klo пишет: Да, первые три вполне "смотрибельны" м внятны. Все-таки, может, зря мы сразу Девиса на пенсию отправили? Я бы, конечно, избавилась от сеанса доктора Фокса, уполовинила бы активность Шарлотты, добавила бы иронии и активнее задействовала бы Артура с Дианой. Да и миссис Гриффитс непонятно за что деньги получает (но это я уже вперед забегаю ) К Герою претензий нет (пока нет!) - хорош безусловно! Да, тоже прихожу к выводу, что с Дэвисом погорячились. По всем пунктам за. Сеанс Фокса и обед у леди Денем нужны для создания проблем Тому с Сэндитоном. Проблемы можно было бы создать, но как-то поумнее. Миссис Гриффитс же занимается образованием юных дев и пансион обеспечивает. А к мисс Лэм, по-хорошему, нужно гвардейца приставлять для надсмотра. А Героя как жаль, просто слов нет.

Хелга: Серия четвертая. Паштет из анчоусов Дела идут своим чередом. Джорджиана обменивается письмами с возлюбленным. Том Паркер витает в облаках, ожидая новостей от брата. Сидни обещал ему достать денег на проект. Непричесанная (видимо, ходила на то место купаться) Шарлотта убеждена, что Сидни достоин доверия. Разговор о Сидни смущает девушку, особенно, когда его сравнивают с паштетом из анчоусов — сначала вкус так себе, а потом и не оторваться. Забавная житейская сцена — дети стащили фрукты у спящей торговки. И как только глазастая мисс Хейвуд не заметила? Ответственная мисс Хейвуд надевает шляпку и отправляется навестить мистера Стрингера, а заодно и оказать моральную поддержку молодому Стрингеру в его начинаниях, которые старший Стрингер не одобряет. «Будь осторожен, сын!» - звучит отеческий рефрен.

Хелга: У Шарлотты дел немало… И подружку Джорджиану нужно навестить. Подружка предлагает устроить пикник. - Какой пикник, девушки! - протестует миссис Гриффитс. - Юные леди, сидящие на земле, - это же неприлично. - Пикник устраивают Паркеры, - уверенно врет Джорджиана. Шарлотта удивлена, но молчит. - Ах, если Паркеры, тогда конечно! - соглашается миссис Гриффитс. Знала бы она, что там за «Паркеры»! Леди Денем тоже покоя не знает. Отправляет Клару с приглашением к племянникам. Клара морщится, но идет — не поспоришь. На стук никто не открывает — нет у брата с сестрой мажордома. Клара входит, поднимается по лестнице и… Что это они делают? Нет, Клара, разумеется, таким вопросом не задается — она же не спортсменка и не комсомолка, как Шарлотта. А спортсменка тем временем задается как раз этим вопросом. Правда, Джорджиана и ее возлюбленный Отис Молиньи особо не парятся по поводу ее присутствия. Но Шарлотта не уходит — она же обещала Сидни присматривать за его подопечной. Ничто не может сдвинуть ее с поста, ни обвинения в шпионаже, ни откровенные объятия у нее на глазах. Хоть в разведку, хоть в тайгу… Тем временем Артур и Диана ведут здоровый образ жизни. Конная прогулка, пешая прогулка, солнечный удар… И Шарлотты нет рядом. Ладно, хоть доктор Фокс подоспел. А Шарлотта катается на лодке, выслушивает пылкие речи влюбленных о рабстве и свободе. Отис, оказывается, посвятил свою жизнь борьбе с рабством, а Сидни Паркер нажил состояние на рабстве. Шарлотта в шоке. Но вся эта теплая компания еще не знает, что этот джентльмен вернулся в Сэндитон.

Хелга: Неустанная леди Денем собирает семейное совещание, на котором, разумеется, председательствует. Племяннику найдена подходящая невеста из приличного семейства, племяннице также дан совет срочно подыскать себе мужа. Эдвард, не задумываясь, сдает сестрицу, мол, за ней хвостом ходит лорд Бабингтон. Эстер в шоке — за что ты меня так, братец разлюбезный? Клара испытывает неясные для зрителя чувства. Преданная братом Эстер страдает. Сидни, меж тем, отправляется навестить подопечную. - Мисс Лэм нет, она на пикнике с Паркерами,- сообщает миссис Гриффитс. - Как так? Я только что от Паркеров, там ни пикника, ни мисс Лэм, - удивляется Сидни. - Все на поиски! - Где они могут быть? - вопрошает Сидни на морском фоне... (Очень нравятся девушки-воспитанницы, у них такие милые реакции на происходящее. В этом кадре они реагируют на появление Сидни.) А Шарлотта, которой открыли глаза на темное прошлое Сидни, готова растоптать парня в угоду сомнительной подруге и ее еще более сомнительному другу. Как весело и зло она пародирует того, о ком грезила всего-то несколько дней назад. А объект насмешек тут как тут… Что-то как-то серьезно пошло, не туда.

Klo: Хелга Хелга пишет: Серия четвертая. Паштет из анчоусов НЕ слишком ли изысканно для четвертой серии? Хелга пишет: Шарлотта, которой открыли глаза на темное прошлое Сидни, готова растоптать парня в угоду сомнительной подруге и ее еще более сомнительному другу. Сомнительные - это еще мягко сказано! Вообще в этой серии все сомнительно: от пагоды, которую собрался строить Стрингер (на какие такие деньги?) до поведения всех (абсолютно всех!) персонажей. Сидни еще и влюбленных разлучил - прямо мистер Дарси! Хелга пишет: Правда, Джорджиана и ее возлюбленный Отис Молиньи особо не парятся по поводу ее присутствия. Но Шарлотта не уходит — она же обещала Сидни присматривать за его подопечной. Вот в какой момент она вдруг мнение переменила? Вмесо того, чтобы окончательно разозлиться на мисс Лэм, она ни с того ни с сего становится на ее сторону. Какая-то совершенно безмозглая героиня получается.

Хелга: Klo пишет: НЕ слишком ли изысканно для четвертой серии? Слишком, да, но взяла навскидку из первых реплик. Klo пишет: Сидни еще и влюбленных разлучил - прямо мистер Дарси! Ужасный негодяй! Klo пишет: Вот в какой момент она вдруг мнение переменила? Вмесо того, чтобы окончательно разозлиться на мисс Лэм, она ни с того ни с сего становится на ее сторону. Какая-то совершенно безмозглая героиня получается. Видимо, когда услышала про рабство. Ее втянули в обман, саму обманули, унизили донемогу, и она этим людям тотчас поверила и вместе с ними начала осмеивать человека, который ей нравится. Вот где эта парочка и где Сидни? Даже смеяться не могу, как она меня бесит.

Klo: Хелга пишет: Вот где эта парочка и где Сидни? Даже смеяться не могу, как она меня бесит. Неет, так дело не пойдет! Во-первых, мы уже знаем, что Сидни... Ммм... Как бы это помягче сказать... Во-вторых, осталась она одна в результате - так ей и надо! И в третьих, надо срочно придумать, кто кого может пристрелить, чтобы перебить вкус этого паштета из анчоусов наоборот. А вот интересно, какое блюдо есть: чтобы вначале вкусно, а послевкусие - гадость редкостная? Вот это и стало бы вторым названием Сэндитона.

Хелга: Klo пишет: Во-первых, мы уже знаем, что Сидни... Ммм... Как бы это помягче сказать... Не, ну на текущий момент он еще Герой, поэтому обидно, что героиня такая дура. Klo пишет: И в третьих, надо срочно придумать, кто кого может пристрелить, чтобы перебить вкус этого паштета из анчоусов наоборот. Ружьецо то только у Шарлотты пока было.

Хелга: «Упс! Вот это я попала!» - думает Шарлотта. - Вас на минуту оставить без надзора нельзя!- вопит Сидни и быстренько разруливает ситуацию. Отиса - в экипаж, миссис Гриффитс — внушение, Шарлотте — выговор. Но сестра милосердия на этом не успокаивается. Нет бы оставить разъяренного мужика в покое и удалиться, при том, что сама по уши виновата, а она бросается на амбразуру, упрекая мистера Паркера в бездушии и жестокости. Вот бы ей ружье домашнее в руки… Хотя, папа Хейвуд предупреждал, а толку… Сидни - пока еще Герой — сдает девицу в руки прорабу Стрингеру — мол забери, да отведи домой, достала...

apropos: Хелга Четвертая серия достает, конечно. Один пикник чего стоит. Klo пишет: Все-таки, может, зря мы сразу Девиса на пенсию отправили? Хелга пишет: Да, тоже прихожу к выводу, что с Дэвисом погорячились. Не соглашусь. Он понаразвешивал совершенно непригодных ружей, которые потом начали выстреливать - кто куда, косо и криво. Создал негодные образы героев, которые затем стали развивать в уже заданном им направлении, намешал персонажей и интриг. Шарлотта с самого начала - лохматая, импульсивная, во все вмешивающаяся девица. Сидни = ну ладно, он еще ничего, хотя считаю, это более заслуга актера, нежели сценариста. Далее: инцест, придурковатая "квартеронка", весьма странная Клара и т.д. О множестве ляпов в первых сериях я уж не говорю - они на поверхности. Ладно, если бы первые серии под его авторством были безупречны, но этого же нет. Заданный трэш просто усиливается с каждой серией и доходит до маразма практически к 8-й серии. Klo пишет: какое блюдо есть: чтобы вначале вкусно, а послевкусие - гадость редкостная? Вот это и стало бы вторым названием Сэндитона. Боюсь такого блюда еще не изобрели - кто бы стал его есть? Гадость обычно с самого начала - гадость.

Klo: Хелга Хелга пишет: Но сестра милосердия на этом не успокаивается. Нет бы оставить разъяренного мужика в покое и удалиться, при том, что сама по уши виновата, а она бросается на амбразуру, упрекая мистера Паркера в бездушии и жестокости. Если до того мы говорили о лучшей сцене в фильме, то эту считаю худшей. После нее я практически перестала воспринимать происходящее. Отвратительное поведение глупой девчонки, которая и дальше угомониться не могла. Ну и получила в финале! apropos пишет: Сидни = ну ладно, он еще ничего, хотя считаю, это более заслуга актера, нежели сценариста. Да, тут все на игре и "фактурности" Тео Джеймса. И он "ничего" только вначале apropos пишет: Далее: инцест, придурковатая "квартеронка", весьма странная Клара и т.д. О да! Клару и мисс Лэм "переплюнула" только Шарлотта. apropos пишет: Ладно, если бы первые серии под его авторством были безупречны, но этого же нет. Заданный трэш просто усиливается с каждой серией и доходит до маразма практически к 8-й серии. Вот это был бы ужас... Наслаждаться три серии, а потом... Волосы дыбом!

apropos: Klo пишет: Если до того мы говорили о лучшей сцене в фильме, то эту считаю худшей. После нее я практически перестала воспринимать происходящее. Ну, Сидни в ней очень хорош все же, все портит девица. Она выглядит настолько глупой и истеричной, что вызывает только отвращение. Klo пишет: И он "ничего" только вначале Его героя просто начали упорно изничтожать глупейшими ситуациями, в которых ни один герой таковым уже не может оставаться.

Klo: apropos пишет: Ну, Сидни в ней очень хорош все же, все портит девица Да, он безусловно хорош, и его гнев справедлив и оправдан. Но все же базарные разборки при всем честном народе, которые спровоцировала Шарлотта, делают ее (и Шарлотту, и сцену) крайне неприятной. Все же это не Италия, от Англии мы, наверное, ждем какой-то внешней сдержанности.

apropos: Klo пишет: Но все же базарные разборки при всем честном народе, которые спровоцировала Шарлотта, делают ее (и Шарлотту, и сцену) крайне неприятной. Это так, увы. В этом смысле сцена, да, очень подкачала. И подставила Сидни, который с этого момента начинает, к моему великому огорчению, терять лицо. Шарлотта же уже в той яме, из которой ей не суждено выбраться - только зарыть себя еще глубже. Вот честно, очень жаль, что такой актер "пропал" в этом фильме. Был бы кто другой на его месте - не такой харизматичный и талантливый - сожалений было бы куда меньше.



полная версия страницы