Форум » Кино, телевидение » Эмма. 2020 (капсомикс) » Ответить

Эмма. 2020 (капсомикс)

Хелга: Эмма. Emma. 2020 Великобритания слоган: «Очаровательна, остроумна, обеспеченна» режиссер Отем де Уайлд В главных ролях: Аня Тейлор-Джой Джонни Флинн Миа Гот Джош О’Коннор Билл Найи Каллум Тернер Миранда Харт Эмбер Андерсон Руперт Грейвз Джемма Уилан ----------------------------------- На нашем сайте: Эмма. (капсомикс)

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Хелга: Итак, на утренней зорьке, еще до рассвета, Эмма в сопровождении слуги с фонарем и некой служанки отправляется в оранжерею, дабы собрать букет. Она эффектно трогает цветочки и пальчиком указывает, какие именно бутоны следует выбрать. Возвратившись в дом с букетом, трогательно прижимается к двери комнаты мисс Тейлор, где последняя, тоже встав ни свет, ни заря, собирает вещи. Чувствительная компаньонка делает то же самое. Трогательная сцена, особенно после указаний пальчиком и надменного «Не эти, те...» в оранжерее. Сборы на свадьбу. В зале, кажется, больше слуг, чем хозяев. Не могу не отметить, что слуги в фильме играют весьма важную роль — их всегда много, даже иногда очень много. Причем, они отчего-то кажутся запуганными. Может быть, их порют на конюшне за промахи? Свадьба. Мисс Вудхаус гордо смотрит. Мисс Бейтс в своем красноречии. Мистер Элтон… даже не знаю, что сказать. Видимо, смех за кадром? И вот появляется один из главных героев — мистер Найтли. Скачет верхом. Далее минуты три мы наслаждаемся его мужественным торсом и поистине историко-этнографической сценой его переодевания после долгой дороги в седле. Помыт, одет, готов к свершениям. И пошел... по залам своего дворца, (не Букингемского ли?) Смущенный идет. Возможно, гнетет его роскошь дома, неуютно ему? А потом пешком, невзирая на свое богатство, через поля... И пришел. К Вудхаусам. Из почтения к хозяину никак не усядется. Делай раз… делай два… уфф, кажется, с третьей попытки сели. (смех за кадром) Эмма зачем-то быстренько села за клавесин, мол, я занимаюсь. Мистер Найтли беседует, осуждает некого Фрэнка Черчилля, не явившегося на свадьбу отца. Волнуется почему-то. Не могу не отметить прекрасную работу актеров, исполняющих роли запуганных слуг Вудхаусов. Манипуляции с ширмой. Наступила осень. Похолодало. Видимо, поэтому приходится греть попу у камина. Таким образом, в первой части фильма зрители последовательно увидели обе попы главных героев, и это весьма символично. Далее снова не могу не отметить великолепную игру слуг мистера Вудхауза, создающих симметричную картинку и приятную суету со шторами. ЗЫ:Почему на столе нет скатерти?

apropos: Хелга Это чудесно, что ты взялась за Эмму - она того заслуживает, безусловно. Чудные сцены знакомства с героями... И некоторыми деталями их... обычно задрапированной одеждами стороны жизни. Что бы все убедились, что оне обычные живые люди. Хелга пишет: не могу не отметить великолепную игру слуг мистера Вудхауза

Скрипач не нужен: Хелга Хелга пишет: Далее минуты три мы наслаждаемся его мужественным торсом и поистине историко-этнографической сценой его переодевания после долгой дороги в седле. Изображу ль в картине верной Уединенный кабинет, Где мод воспитанник примерный Одет, раздет и вновь одет? Дарси-Ферт тоже купался-одевался, но не так детально. Недоработали! Наступила осень. Похолодало. Видимо, поэтому приходится греть попу у камина. Нынешняя мода такова: физиология героев всё ближе к зрителю. Новая Эмма давно лежит в компе, но никак не возьмусь за неё. Как ни смешно, но эта финальная кровь из носа как-то меня отвращает. Пусть бы уж ещё пара голых задниц, но этот физиологизм... Что придумают в следующей экранизации, чтобы показать "настоящесть" Эммы? Медвежью болезнь?


bobby: Хелга Фильм не смотрела и, похоже, не буду - наслышана. А капсомикс прямо напрашивается по этому "шедевру". Сколько можно эту Эмму снимать - та же проблема с Дж. Эйр. Актеры неприятные - что Эмма, что Найтли. Может, в динамике они лучше... но очень сомневаюсь. Хелга пишет: мы наслаждаемся его мужественным торсом и поистине историко-этнографической сценой его переодевания после долгой дороги в седле. Это, конечно, очень важно для характеристики героя... Хелга пишет: Таким образом, в первой части фильма зрители последовательно увидели обе попы главных героев, и это весьма символично.

Klo: Хелга Скрипач не нужен пишет: Как ни смешно, но эта финальная кровь из носа как-то меня отвращает. Пусть бы уж ещё пара голых задниц, но этот физиологизм... Что придумают в следующей экранизации, чтобы показать "настоящесть" Эммы? Медвежью болезнь? Да, и она, не дослушав признаний Найтли, побежит в кустики bobby пишет: Актеры неприятные - что Эмма, что Найтли. Может, в динамике они лучше... но очень сомневаюсь. По мне так совсем не лучше.

Хелга: apropos пишет: Это чудесно, что ты взялась за Эмму - она того заслуживает, безусловно. Не хотела ведь. Не знаю, насколько меня хватит. Скрипач не нужен пишет: Изображу ль в картине верной Уединенный кабинет, Где мод воспитанник примерный Одет, раздет и вновь одет? О, да! В точку! bobby пишет: Может, в динамике они лучше... но очень сомневаюсь. Не, на мой взгляд, не лучше. bobby пишет: Это, конечно, очень важно для характеристики героя... На самом деле с ходу его характеризует, как недоразумение. Klo пишет: Да, и она, не дослушав признаний Найтли, побежит в кустики

Хелга: Эмма сообщает отцу, что ее заинтересовала воспитанница местного пансиона с загадочным происхождением, мисс Смит. И вот мисс Смит в гостях у Вудхаусов. А затем у Уэстонов, где по случаю оказывается очаровательный молодой человек, мистер Элтон. Заодно и рассматривают картину, написанную другим очаровательным молодым человеком — мистером Черчиллем. Разумеется, мисс Смит рассказывает Эмме о знакомстве с молодым фермером Мартином. «О, нет, какой фермер! Мистер Элтон влюблен в вас, мисс Смит», - уверяет ее Эмма. Мистер Найтли бросает критическую реплику, вымученно глядя на девчат. Тем временем рождается и находит свое воплощение идея с портретом. Мистер Элтон источает мед и патоку, правда, с таким лицом, словно предпочитает горчицу. Портрет представлен на суд публике. Найтли снова опечален. Вудхаус трещит. Элтон опять что-то источает. Тем временем по Хайбери строем шагают воспитанницы в алых плащах. В этом есть что-то готическое… А Найтли развивает бурную деятельность — беседует с миссис Уэстон и с Робертом Мартином. Эмма читает письмо Роберта Мартина, возвышаясь среди толпы, заполнившей комнату. Очень «удачное» решение этой сцены, невольно напрашивается: Эмма учит Гарриет плохому — не замечать слуг, снующих вокруг. А Найтли, узнав об отказе, упрекает Эмму. Правда, опять как-то вымученно, словно сын матушку воспитывает. Спорят они весьма симметрично. Правда, иногда между спорящими талантливо пробегает служанка. Да еще мистер Вудхаус хоронится среди ширм, бедолага. Скатертей снова нет. И вот настал час Х… точнее час Э! Мистер Элтон привез обрамленную картину. Да не просто обрамленную. Нет, мистер Элтон не священник, ему бы в цирке выступать! Он эффектно срывает покров с картины, эффектно швыряет его в служанку. Служанка ловит его не так эффектно, но зато - смех за кадром. Дамы в таком изумлении, что склонили головки. Мои любимые слуги Вудхаусов открывают дверцы шкафчика и... вуаля — звучит музыка, портрет является пред публикой. «Офигеть», - сказал бы мистер Вудхаус, не будь он джентльменом.

Хелга: Уфф, пока все, надо будет собраться с духом, чтобы дальше смотреть.

apropos: Хелга Ага, отличное продолжение! И смех за кадром очень везде кстати. Действительно, его не хватало в фильме. Хелга пишет: Уфф, пока все, надо будет собраться с духом, чтобы дальше смотреть. Собирайся! Но согласись, здесь полегче - не 8 серий, как Сэндитон. Скрипач не нужен пишет: эта финальная кровь из носа как-то меня отвращает Очень понимаю. Сцена крайне неприятная, а эту приклеенный сгусток крови выглядит как, пардон, (было слово не совсем эстетичное, решила все же заменить его на эвфемизм) - словом, некая субстанция, появляющаяся при сильном насморке. И платка под рукой не оказалось. Лицезреть сие - жестокое испытание. Klo пишет: По мне так совсем не лучше. По мне даже хуже.

bobby: Хелга apropos пишет: И смех за кадром очень везде кстати. Кастинг ужасный! Где такие лица отыскали? Найтли на джентльмена абсолютно не тянет, в лучшем случае - на фермера Хелга пишет: «Офигеть», - сказал бы мистер Вудхаус, не будь он джентльменом.

Хелга: Дамы! В третий раз смотрююююю.... Когда смотрела в первый раз, впечатление было более нейтральным - очень огорчил Найтли, а в остальном более менее. Чаще всего, первое впечатление подтверждается, но в случае с этим фильмом, чем дальше, тем хуже.

apropos: Хелга пишет: Чаще всего, первое впечатление подтверждается, но в случае с этим фильмом, чем дальше, тем хуже. Были у меня такие подозрения, признаться. Когда начинаешь обращать внимание на детали, не замеченные при первом просмотре. Так догадываюсь, что там зашкаливает несуразицей.

Хелга: Наступила зима. (Заставочки красивые, слов нет). В гости к Вудхаусам прибывают родственники — Джон Найтли с семейством. Ребенок всего один, вполне адекватное дитя, но с родителями что-то не то. Едва дитя подает голос по вполне понятным причинам, начинается всеобщая паника. На помощь пострадавшим приходят верные слуги мистера Вудхауса. Джон явно разочарован, как в женитьбе, так и в отцовстве. Впрочем, не только в этом. Ребенка унесли, все удалились, а между Эммой и мистером Найтли тлеет огонек надвигающегося чувства. Засмеялись. Потупили глазки. Осторожно взглянули друг на друга. И профиль в профиль. Романтично и симметрично. Красные плащи продолжают ходить строем по Хайбери. Все семейство отправляется на званый ужин к Уэстонам. Мистер Уэстон сокрушается, что сынок опять не приехал. Мистер Уэстон вполне хорош. Мужчины о чем-то о своем, о мальчуковом. Расселись, опять симметричненько, и люди, и свечи. И разговоры было потекли, а мистер Элтон возьми, да и ляпни, мол, синоптики снег обещают. «Шеф, все пропало! Нас отрежет от мира!» - волнуется мистер Вудхаус. А паника, как вы понимаете, страшное дело. Охваченные паникой гости покидают гостеприимный дом. Лишь братья Найтли сохраняют спокойствие. Кстати, вопрос (минута на размышление): который из братьев старше? Но все это цветочки. Потому что дальше… Зимняя ночь. Снегопад. Эмма Вудхаус оказывается в одной карете с мистером Элтоном. - Ну что, девочка, попалась? - спрашивает мистер Элтон, поигрывая черным шнурком. "Неужели он маньяк?" - думает Эмма. - Ну-ну, сладкая, не бойся, я тебя не обижу. Пойдешь за меня? - Замуж? А как же мисс Смит? - Какая-такая мисс Смит? Это ты завлекала меня! - Неправда, я не завлекала. И замуж за вас не пойду! - Не пойдешь? - Не пойду… - Тогда выпустите меня отсюда, выпустите меня! Я пешком дойду. Хнык... Милая сценка с девичьим гаданием на пудинге. Эмма приходит к Гарриет каяться.

apropos: Хелга Чудесно! Смеялась. Хелга пишет: но с родителями что-то не то Там с ними со всеми что-то не то, увы. Хелга пишет: И профиль в профиль. Романтично и симметрично. Хелга пишет: Кстати, вопрос (минута на размышление): который из братьев старше? Догадываюсь, но пока молчу. Хелга пишет: - Ну что, девочка, попалась? - спрашивает мистер Элтон, поигрывая черным шнурком. "Неужели он маньяк?" - думает Эмма. Зловещая сцена должна бы быть, но... это же комедия. Кстати, насколько я поняла, вся эта компашка до Эммы снималась в разных фэнтезийных фильмах. Ведьмы, маньяки, вампиры... Что-то явно привнесли. Зомби только не хватает до кучи.

Klo: Хелга Хелга пишет: Мистер Уэстон вполне хорош. Единственный из мужчин! Изабелла с ребенком на руках - тоже ужас ужасный Найтли для званого вечера причесался, надо полагать.

Малаша: Хелга, очень интересно и смешно! Фильм идет пока по сюжету книги, но никак не разберусь, кто же мистер Найтли? Белокурый лохматый юноша? Но он выглядит ровесником Эммы. Если высокий - его младший брат, то... Даже не знаю, что сказать.

bobby: Хелга Посмеялась Зловещий мистер Элтон повеселил

apropos: Klo пишет: Единственный из мужчин! Ага, хорошо играет, в отличие от прочих. Мне еще Фрэнк очень нравится - актер, в смысле. Хотя, в принципе, Фрэнк таким тоже может быть, почему нет? Малаша пишет: никак не разберусь, кто же мистер Найтли? Белокурый лохматый юноша? Но он выглядит ровесником Эммы. В том и смысл, видимо. Новое слово - вечный мальчик мистер Найтли.

Хелга: Гарриет старается держать лицо, обсыпанное пудингом. Но, не справляясь с собой, бросается было швырнуть сейф с портретом в огонь. Эмма вовремя останавливает ее. Кстати, Гарриет оказывается довольно таки эмоциональной особой. Семейство Найтли покидает Хартфилд, рождественские каникулы закончились. Оказывается, у них все-таки много детей. Весна. Гарриет все еще страдает и скучает по проповедям мистера Элтона, которые прежде учила наизусть. «Забудь все, как страшный сон!» - требует Эмма. И… Гарриет бросает молитвенник (молитвенник, Карл!) в пруд. Тем временем приезжает долгожданная Джейн Фейрфакс. В гостях у мисс Бейтс вся компания. Мрачновато и скучновато. Эмма и Джейн конкурируют по уровню надменности на лицах. Все приглашены в Хартфилд. Эмма поет и вполне довольна своим пением. Мистер Найтли изящно слушает. Джейн ухмыляется? К роялю подходит Джейн и производит фурор. Девы чуть со стульев не падают. Мистер Найтли благоговейно склоняется к ушку Эммы с очередной проповедью. Неожиданная встреча в лавке с Мартинами. Роберт и Гарриет беседуют под дождем. Итак, мокрые страсти прошли долгий и трудный путь от мокрой рубашки отвергнутого аристократа до капель с цилиндра отвергнутого фермера. И следующая неожиданная встреча! С долгожданным Фрэнком Черчиллем. Вот он, во всей своей красе! Красные плащи продолжают готически шагать по Хайбери. Мы устроим бал! Пока почему-то среди стульев. Видимо, несимметрично расположенные стулья в этой сцене заменяют симметрично расположенных слуг. Но все равно красиво. А вот и прием, гости съезжаются. Мистер Найтли где-то внизу, кажется, это его обычное состояние. Интересно, специально подбирали всех актеров на голову выше главного или случайно получилось? Хотя, пардон, разве рост главное, когда в герое такая сила личного обаяния?

bobby: Хелга Хелга пишет: Роберт и Гарриет беседуют под дождем. Итак, мокрые страсти прошли долгий и трудный путь от мокрой рубашки отвергнутого аристократа до капель с цилиндра отвергнутого фермера. Видимо, беседовать под дождем или объясняться считается очень романтично. В ГиП с Найтли тоже нечто подобное было. Сколько ни смотрю на эти лица, столько удивляюсь, как можно было таких неприятных актеров подобрать. Из всех одна Джейн более-менее.



полная версия страницы