Форум » Кино, телевидение » Эмма. 2020 (капсомикс) » Ответить

Эмма. 2020 (капсомикс)

Хелга: Эмма. Emma. 2020 Великобритания слоган: «Очаровательна, остроумна, обеспеченна» режиссер Отем де Уайлд В главных ролях: Аня Тейлор-Джой Джонни Флинн Миа Гот Джош О’Коннор Билл Найи Каллум Тернер Миранда Харт Эмбер Андерсон Руперт Грейвз Джемма Уилан ----------------------------------- На нашем сайте: Эмма. (капсомикс)

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Хелга: Итак, на утренней зорьке, еще до рассвета, Эмма в сопровождении слуги с фонарем и некой служанки отправляется в оранжерею, дабы собрать букет. Она эффектно трогает цветочки и пальчиком указывает, какие именно бутоны следует выбрать. Возвратившись в дом с букетом, трогательно прижимается к двери комнаты мисс Тейлор, где последняя, тоже встав ни свет, ни заря, собирает вещи. Чувствительная компаньонка делает то же самое. Трогательная сцена, особенно после указаний пальчиком и надменного «Не эти, те...» в оранжерее. Сборы на свадьбу. В зале, кажется, больше слуг, чем хозяев. Не могу не отметить, что слуги в фильме играют весьма важную роль — их всегда много, даже иногда очень много. Причем, они отчего-то кажутся запуганными. Может быть, их порют на конюшне за промахи? Свадьба. Мисс Вудхаус гордо смотрит. Мисс Бейтс в своем красноречии. Мистер Элтон… даже не знаю, что сказать. Видимо, смех за кадром? И вот появляется один из главных героев — мистер Найтли. Скачет верхом. Далее минуты три мы наслаждаемся его мужественным торсом и поистине историко-этнографической сценой его переодевания после долгой дороги в седле. Помыт, одет, готов к свершениям. И пошел... по залам своего дворца, (не Букингемского ли?) Смущенный идет. Возможно, гнетет его роскошь дома, неуютно ему? А потом пешком, невзирая на свое богатство, через поля... И пришел. К Вудхаусам. Из почтения к хозяину никак не усядется. Делай раз… делай два… уфф, кажется, с третьей попытки сели. (смех за кадром) Эмма зачем-то быстренько села за клавесин, мол, я занимаюсь. Мистер Найтли беседует, осуждает некого Фрэнка Черчилля, не явившегося на свадьбу отца. Волнуется почему-то. Не могу не отметить прекрасную работу актеров, исполняющих роли запуганных слуг Вудхаусов. Манипуляции с ширмой. Наступила осень. Похолодало. Видимо, поэтому приходится греть попу у камина. Таким образом, в первой части фильма зрители последовательно увидели обе попы главных героев, и это весьма символично. Далее снова не могу не отметить великолепную игру слуг мистера Вудхауза, создающих симметричную картинку и приятную суету со шторами. ЗЫ:Почему на столе нет скатерти?

apropos: Хелга Это чудесно, что ты взялась за Эмму - она того заслуживает, безусловно. Чудные сцены знакомства с героями... И некоторыми деталями их... обычно задрапированной одеждами стороны жизни. Что бы все убедились, что оне обычные живые люди. Хелга пишет: не могу не отметить великолепную игру слуг мистера Вудхауза

Скрипач не нужен: Хелга Хелга пишет: Далее минуты три мы наслаждаемся его мужественным торсом и поистине историко-этнографической сценой его переодевания после долгой дороги в седле. Изображу ль в картине верной Уединенный кабинет, Где мод воспитанник примерный Одет, раздет и вновь одет? Дарси-Ферт тоже купался-одевался, но не так детально. Недоработали! Наступила осень. Похолодало. Видимо, поэтому приходится греть попу у камина. Нынешняя мода такова: физиология героев всё ближе к зрителю. Новая Эмма давно лежит в компе, но никак не возьмусь за неё. Как ни смешно, но эта финальная кровь из носа как-то меня отвращает. Пусть бы уж ещё пара голых задниц, но этот физиологизм... Что придумают в следующей экранизации, чтобы показать "настоящесть" Эммы? Медвежью болезнь?


bobby: Хелга Фильм не смотрела и, похоже, не буду - наслышана. А капсомикс прямо напрашивается по этому "шедевру". Сколько можно эту Эмму снимать - та же проблема с Дж. Эйр. Актеры неприятные - что Эмма, что Найтли. Может, в динамике они лучше... но очень сомневаюсь. Хелга пишет: мы наслаждаемся его мужественным торсом и поистине историко-этнографической сценой его переодевания после долгой дороги в седле. Это, конечно, очень важно для характеристики героя... Хелга пишет: Таким образом, в первой части фильма зрители последовательно увидели обе попы главных героев, и это весьма символично.

Klo: Хелга Скрипач не нужен пишет: Как ни смешно, но эта финальная кровь из носа как-то меня отвращает. Пусть бы уж ещё пара голых задниц, но этот физиологизм... Что придумают в следующей экранизации, чтобы показать "настоящесть" Эммы? Медвежью болезнь? Да, и она, не дослушав признаний Найтли, побежит в кустики bobby пишет: Актеры неприятные - что Эмма, что Найтли. Может, в динамике они лучше... но очень сомневаюсь. По мне так совсем не лучше.

Хелга: apropos пишет: Это чудесно, что ты взялась за Эмму - она того заслуживает, безусловно. Не хотела ведь. Не знаю, насколько меня хватит. Скрипач не нужен пишет: Изображу ль в картине верной Уединенный кабинет, Где мод воспитанник примерный Одет, раздет и вновь одет? О, да! В точку! bobby пишет: Может, в динамике они лучше... но очень сомневаюсь. Не, на мой взгляд, не лучше. bobby пишет: Это, конечно, очень важно для характеристики героя... На самом деле с ходу его характеризует, как недоразумение. Klo пишет: Да, и она, не дослушав признаний Найтли, побежит в кустики

Хелга: Эмма сообщает отцу, что ее заинтересовала воспитанница местного пансиона с загадочным происхождением, мисс Смит. И вот мисс Смит в гостях у Вудхаусов. А затем у Уэстонов, где по случаю оказывается очаровательный молодой человек, мистер Элтон. Заодно и рассматривают картину, написанную другим очаровательным молодым человеком — мистером Черчиллем. Разумеется, мисс Смит рассказывает Эмме о знакомстве с молодым фермером Мартином. «О, нет, какой фермер! Мистер Элтон влюблен в вас, мисс Смит», - уверяет ее Эмма. Мистер Найтли бросает критическую реплику, вымученно глядя на девчат. Тем временем рождается и находит свое воплощение идея с портретом. Мистер Элтон источает мед и патоку, правда, с таким лицом, словно предпочитает горчицу. Портрет представлен на суд публике. Найтли снова опечален. Вудхаус трещит. Элтон опять что-то источает. Тем временем по Хайбери строем шагают воспитанницы в алых плащах. В этом есть что-то готическое… А Найтли развивает бурную деятельность — беседует с миссис Уэстон и с Робертом Мартином. Эмма читает письмо Роберта Мартина, возвышаясь среди толпы, заполнившей комнату. Очень «удачное» решение этой сцены, невольно напрашивается: Эмма учит Гарриет плохому — не замечать слуг, снующих вокруг. А Найтли, узнав об отказе, упрекает Эмму. Правда, опять как-то вымученно, словно сын матушку воспитывает. Спорят они весьма симметрично. Правда, иногда между спорящими талантливо пробегает служанка. Да еще мистер Вудхаус хоронится среди ширм, бедолага. Скатертей снова нет. И вот настал час Х… точнее час Э! Мистер Элтон привез обрамленную картину. Да не просто обрамленную. Нет, мистер Элтон не священник, ему бы в цирке выступать! Он эффектно срывает покров с картины, эффектно швыряет его в служанку. Служанка ловит его не так эффектно, но зато - смех за кадром. Дамы в таком изумлении, что склонили головки. Мои любимые слуги Вудхаусов открывают дверцы шкафчика и... вуаля — звучит музыка, портрет является пред публикой. «Офигеть», - сказал бы мистер Вудхаус, не будь он джентльменом.

Хелга: Уфф, пока все, надо будет собраться с духом, чтобы дальше смотреть.

apropos: Хелга Ага, отличное продолжение! И смех за кадром очень везде кстати. Действительно, его не хватало в фильме. Хелга пишет: Уфф, пока все, надо будет собраться с духом, чтобы дальше смотреть. Собирайся! Но согласись, здесь полегче - не 8 серий, как Сэндитон. Скрипач не нужен пишет: эта финальная кровь из носа как-то меня отвращает Очень понимаю. Сцена крайне неприятная, а эту приклеенный сгусток крови выглядит как, пардон, (было слово не совсем эстетичное, решила все же заменить его на эвфемизм) - словом, некая субстанция, появляющаяся при сильном насморке. И платка под рукой не оказалось. Лицезреть сие - жестокое испытание. Klo пишет: По мне так совсем не лучше. По мне даже хуже.

bobby: Хелга apropos пишет: И смех за кадром очень везде кстати. Кастинг ужасный! Где такие лица отыскали? Найтли на джентльмена абсолютно не тянет, в лучшем случае - на фермера Хелга пишет: «Офигеть», - сказал бы мистер Вудхаус, не будь он джентльменом.

Хелга: Дамы! В третий раз смотрююююю.... Когда смотрела в первый раз, впечатление было более нейтральным - очень огорчил Найтли, а в остальном более менее. Чаще всего, первое впечатление подтверждается, но в случае с этим фильмом, чем дальше, тем хуже.

apropos: Хелга пишет: Чаще всего, первое впечатление подтверждается, но в случае с этим фильмом, чем дальше, тем хуже. Были у меня такие подозрения, признаться. Когда начинаешь обращать внимание на детали, не замеченные при первом просмотре. Так догадываюсь, что там зашкаливает несуразицей.

Хелга: Наступила зима. (Заставочки красивые, слов нет). В гости к Вудхаусам прибывают родственники — Джон Найтли с семейством. Ребенок всего один, вполне адекватное дитя, но с родителями что-то не то. Едва дитя подает голос по вполне понятным причинам, начинается всеобщая паника. На помощь пострадавшим приходят верные слуги мистера Вудхауса. Джон явно разочарован, как в женитьбе, так и в отцовстве. Впрочем, не только в этом. Ребенка унесли, все удалились, а между Эммой и мистером Найтли тлеет огонек надвигающегося чувства. Засмеялись. Потупили глазки. Осторожно взглянули друг на друга. И профиль в профиль. Романтично и симметрично. Красные плащи продолжают ходить строем по Хайбери. Все семейство отправляется на званый ужин к Уэстонам. Мистер Уэстон сокрушается, что сынок опять не приехал. Мистер Уэстон вполне хорош. Мужчины о чем-то о своем, о мальчуковом. Расселись, опять симметричненько, и люди, и свечи. И разговоры было потекли, а мистер Элтон возьми, да и ляпни, мол, синоптики снег обещают. «Шеф, все пропало! Нас отрежет от мира!» - волнуется мистер Вудхаус. А паника, как вы понимаете, страшное дело. Охваченные паникой гости покидают гостеприимный дом. Лишь братья Найтли сохраняют спокойствие. Кстати, вопрос (минута на размышление): который из братьев старше? Но все это цветочки. Потому что дальше… Зимняя ночь. Снегопад. Эмма Вудхаус оказывается в одной карете с мистером Элтоном. - Ну что, девочка, попалась? - спрашивает мистер Элтон, поигрывая черным шнурком. "Неужели он маньяк?" - думает Эмма. - Ну-ну, сладкая, не бойся, я тебя не обижу. Пойдешь за меня? - Замуж? А как же мисс Смит? - Какая-такая мисс Смит? Это ты завлекала меня! - Неправда, я не завлекала. И замуж за вас не пойду! - Не пойдешь? - Не пойду… - Тогда выпустите меня отсюда, выпустите меня! Я пешком дойду. Хнык... Милая сценка с девичьим гаданием на пудинге. Эмма приходит к Гарриет каяться.

apropos: Хелга Чудесно! Смеялась. Хелга пишет: но с родителями что-то не то Там с ними со всеми что-то не то, увы. Хелга пишет: И профиль в профиль. Романтично и симметрично. Хелга пишет: Кстати, вопрос (минута на размышление): который из братьев старше? Догадываюсь, но пока молчу. Хелга пишет: - Ну что, девочка, попалась? - спрашивает мистер Элтон, поигрывая черным шнурком. "Неужели он маньяк?" - думает Эмма. Зловещая сцена должна бы быть, но... это же комедия. Кстати, насколько я поняла, вся эта компашка до Эммы снималась в разных фэнтезийных фильмах. Ведьмы, маньяки, вампиры... Что-то явно привнесли. Зомби только не хватает до кучи.

Klo: Хелга Хелга пишет: Мистер Уэстон вполне хорош. Единственный из мужчин! Изабелла с ребенком на руках - тоже ужас ужасный Найтли для званого вечера причесался, надо полагать.

Малаша: Хелга, очень интересно и смешно! Фильм идет пока по сюжету книги, но никак не разберусь, кто же мистер Найтли? Белокурый лохматый юноша? Но он выглядит ровесником Эммы. Если высокий - его младший брат, то... Даже не знаю, что сказать.

bobby: Хелга Посмеялась Зловещий мистер Элтон повеселил

apropos: Klo пишет: Единственный из мужчин! Ага, хорошо играет, в отличие от прочих. Мне еще Фрэнк очень нравится - актер, в смысле. Хотя, в принципе, Фрэнк таким тоже может быть, почему нет? Малаша пишет: никак не разберусь, кто же мистер Найтли? Белокурый лохматый юноша? Но он выглядит ровесником Эммы. В том и смысл, видимо. Новое слово - вечный мальчик мистер Найтли.

Хелга: Гарриет старается держать лицо, обсыпанное пудингом. Но, не справляясь с собой, бросается было швырнуть сейф с портретом в огонь. Эмма вовремя останавливает ее. Кстати, Гарриет оказывается довольно таки эмоциональной особой. Семейство Найтли покидает Хартфилд, рождественские каникулы закончились. Оказывается, у них все-таки много детей. Весна. Гарриет все еще страдает и скучает по проповедям мистера Элтона, которые прежде учила наизусть. «Забудь все, как страшный сон!» - требует Эмма. И… Гарриет бросает молитвенник (молитвенник, Карл!) в пруд. Тем временем приезжает долгожданная Джейн Фейрфакс. В гостях у мисс Бейтс вся компания. Мрачновато и скучновато. Эмма и Джейн конкурируют по уровню надменности на лицах. Все приглашены в Хартфилд. Эмма поет и вполне довольна своим пением. Мистер Найтли изящно слушает. Джейн ухмыляется? К роялю подходит Джейн и производит фурор. Девы чуть со стульев не падают. Мистер Найтли благоговейно склоняется к ушку Эммы с очередной проповедью. Неожиданная встреча в лавке с Мартинами. Роберт и Гарриет беседуют под дождем. Итак, мокрые страсти прошли долгий и трудный путь от мокрой рубашки отвергнутого аристократа до капель с цилиндра отвергнутого фермера. И следующая неожиданная встреча! С долгожданным Фрэнком Черчиллем. Вот он, во всей своей красе! Красные плащи продолжают готически шагать по Хайбери. Мы устроим бал! Пока почему-то среди стульев. Видимо, несимметрично расположенные стулья в этой сцене заменяют симметрично расположенных слуг. Но все равно красиво. А вот и прием, гости съезжаются. Мистер Найтли где-то внизу, кажется, это его обычное состояние. Интересно, специально подбирали всех актеров на голову выше главного или случайно получилось? Хотя, пардон, разве рост главное, когда в герое такая сила личного обаяния?

bobby: Хелга Хелга пишет: Роберт и Гарриет беседуют под дождем. Итак, мокрые страсти прошли долгий и трудный путь от мокрой рубашки отвергнутого аристократа до капель с цилиндра отвергнутого фермера. Видимо, беседовать под дождем или объясняться считается очень романтично. В ГиП с Найтли тоже нечто подобное было. Сколько ни смотрю на эти лица, столько удивляюсь, как можно было таких неприятных актеров подобрать. Из всех одна Джейн более-менее.

apropos: Хелга Чудесно! Лаконично, иронично и все по делу. Хелга пишет: Оказывается, у них все-таки много детей. Кстати, да. Хотя было такое впечатление, что у них первый и один-единственный ребенок - тот младенец, что умудрился... набедокурить, так скажем. Хелга пишет: И… Гарриет бросает молитвенник (молитвенник, Карл!) в пруд. Кошмар! Ужели у них нет правильных на то законов? Хелга пишет: мокрые страсти прошли долгий и трудный путь от мокрой рубашки отвергнутого аристократа до капель с цилиндра отвергнутого фермера. Капли, видимо, тоже что-то символизируют. Хелга пишет: С долгожданным Фрэнком Черчиллем. Вот он, во всей своей красе! Хорош, что и говорить. Хелга пишет: Мистер Найтли где-то внизу, кажется, это его обычное состояние. Интересно, специально подбирали всех актеров на голову выше главного или случайно получилось? Хотя, пардон, разве рост главное, когда в герое такая сила личного обаяния? Все время напрашивается определение из Хмелевской - ростом с сидящую собаку. Но рост, действительно, не главное, и мы все это знаем. Так, навскидку, тот же Шакуров (Любимая женщина механика Гаврилова), Никоненко (Пан или пропал), Высоцкий, играющий дон Жуана, и т.д. Все невысокого роста, но сколько обаяния и мужеского духа. Ни внешность, ни рост - не имеют значения, если мужчина, играющий героя-любовника демонстрирует мужской характер. Чего, увы, в этом вечном мальчике так и не сыскалось. bobby пишет: Сколько ни смотрю на эти лица, столько удивляюсь, как можно было таких неприятных актеров подобрать. Из всех одна Джейн более-менее. Да, на удивление. Впрочем, Фрэнк действительно хорош, пусть и не слишком красив.

Малаша: Хелга, спасибо! И здесь не смогли обойтись без промокнувших. Фрэнк странновато выглядит. В книге он красив, а тут... Обаятельный? Хелга пишет: Хотя, пардон, разве рост главное, когда в герое такая сила личного обаяния? По фотографиям трудно судить, но в фильме, судя по отзывам, с обаянием тоже какие-то трудности. apropos пишет: Ни внешность, ни рост - не имеют значения, если мужчина, играющий героя-любовника демонстрирует мужской характер. С этим согласна на сто процентов.

Хелга: bobby пишет: Сколько ни смотрю на эти лица, столько удивляюсь, как можно было таких неприятных актеров подобрать. Видимо, главным словом было - гротеск. apropos пишет: Кошмар! Ужели у них нет правильных на то законов? С молитвенником я погорячилась, скорее всего, это та книжка, куда Гарриет записывала проповеди Элтона и наизусть учила. Но все равно, поступок крайний. apropos пишет: Так, навскидку, тот же Шакуров (Любимая женщина механика Гаврилова), Никоненко (Пан или пропал), Высоцкий, играющий дон Жуана, и т.д. Все невысокого роста, но сколько обаяния и мужеского духа. Абсолютно, и список можно продолжить. Но Флинн в этот список явно не попадает. apropos пишет: Впрочем, Фрэнк действительно хорош, пусть и не слишком красив. Что называется, на вкус и цвет... Малаша пишет: И здесь не смогли обойтись без промокнувших. Ну как же без этого...

apropos: Хелга пишет: Видимо, главным словом было - гротеск. И в этом оне преуспели. Хелга пишет: С молитвенником я погорячилась, скорее всего, это та книжка, куда Гарриет записывала проповеди Элтона и наизусть учила. Но все равно, поступок крайний. Но все равно - в книжке проповеди, а ведь с ними нельзя так... радикально. Хелга пишет: Абсолютно, и список можно продолжить. Но Флинн в этот список явно не попадает. И никогда, увы, даже не приблизится. Он вообще играть не может, не умеет, и такое впечатление, что и не хочет. Ведь можно интересно сыграть даже вечного мальчика. Увы. Хелга пишет: Что называется, на вкус и цвет... Понятное дело. Но согласись - актер он хороший. Просто... своеобразный.

Юлия: ‎Хелга ‎ Какая прелесть! Блистательно! ‎ Хелга пишет: ‎ ‎Красные плащи продолжают готически шагать по Хайбери. Один в один кадры из ‎сериала Служанки (кто не смотрел - жутковатая антиутопия) ‎

Хелга: Юлия пишет: Один в один кадры из ‎сериала Служанки (кто не смотрел - жутковатая антиутопия) ‎ Ого! Точь-в-точь! Вот признались бы сразу, что снимают страшилку, а не "новую" Эмму.

apropos: Юлия пишет: Один в один кадры из ‎сериала Служанки Случайное ли совпадение? Не думаю. Хелга пишет: Вот признались бы сразу, что снимают страшилку, а не "новую" Эмму. У них зомби в хронометраж не влезли (или на них бюджет урезали), пришлось срочно страшилку переименовывать комедией.

Юлия: Хелга пишет: ‎ ‎Вот признались бы сразу, что снимают страшилку Нагнетали исподволь ‎‎ ‎ apropos пишет: ‎ ‎зомби в хронометраж не влезли А, может, зомби как раз и влезли... Помылись, ‎приоделись…

apropos: Юлия пишет: А, может, зомби как раз и влезли... Помылись, ‎приоделись…‎ Кстати! Вероятность этого вовсе не исключена - многие из персонажей таки весьма их напоминали.

Хелга: apropos пишет: Но согласись - актер он хороший. Просто... своеобразный. Пока его видела в двух ролях, забавен и порочен. Не актер, конечно, образы. Юлия пишет: А, может, зомби как раз и влезли... Помылись, ‎приоделись…‎ Мозгов откушали...

apropos: Хелга пишет: Пока его видела в двух ролях, забавен и порочен. Не актер, конечно, образы. Дык образы показать надо уметь. Некоторые вообще никаких образов не показывают - не в силах. Хелга пишет: Мозгов откушали... Кровушки попили. Ох, не случайно у героини кровь из носу ползет, не случайно...

Хелга: apropos пишет: Дык образы показать надо уметь. Некоторые вообще никаких образов не показывают - не в силах. С этим не поспоришь. Благо и ходить далеко не нужно. apropos пишет: Ох, не случайно у героини кровь из носу ползет, не случайно... Брррр....

apropos: Хелга пишет: Благо и ходить далеко не нужно. Да, там рядом бегают такие умельцы, то есть - не умельцы. Хелга пишет: Брррр.... Омерзительная сцена. Это же надо было так испортить такой, вроде как где-то даже романтический, эпизод.

Klo: Хелга Юлия пишет: Один в один кадры из ‎сериала Служанки (кто не смотрел - жутковатая антиутопия) ‎ Ужас какой! apropos пишет: Впрочем, Фрэнк действительно хорош, пусть и не слишком красив. Ну не знаю я... Что-то я его вообще не разглядела здесь. Они какие-то с Элтоном "однотипные" и в равной степени неприятные.

apropos: Klo пишет: Они какие-то с Элтоном "однотипные" и в равной степени неприятные. Может быть, он тебе понравится в Войне и мире (ВВС)? Он там играет красавца Анатоля Курагина.

lapkin: bobby пишет: Сколько ни смотрю на эти лица, столько удивляюсь, как можно было таких неприятных актеров подобрать. Из всех одна Джейн более-менее. Мне почти все актеры (кроме главных героев) знакомы по другим проектам и потому даже нравятся, но что их заставили играть - удручает. Но пожалуй соглашусь - только у Джейн симпатичное лицо Klo пишет: Что-то я его вообще не разглядела здесь. Они какие-то с Элтоном "однотипные" и в равной степени неприятные. Фрэнка я тоже не разглядела, но я бы не назвала его неприятным. Какой-то он никакой получился. Но и не раздражал, так что, если учесть общее впечатление от фильма, скорее понравился.

Скрипач не нужен: Хелга , спасибо за ! Для себя решила, что уж теперь смотреть точно не буду Юлия пишет: Один в один кадры из ‎сериала Служанки (кто не смотрел - жутковатая антиутопия) ‎ Надо же! Видимо, очень понравилось, как выглядят ряды этих плащей и капоров. А, может, это дружеское подмигивание создателям от создателей apropos пишет: Впрочем, Фрэнк действительно хорош, пусть и не слишком красив. Каноны красоты разнятся, это тоже надо учитывать. Например, Хиллари Суонк и Рене Зеллвегер были в десятке самых красивых актрис года. Так что...

Хелга: apropos пишет: Он там играет красавца Анатоля Курагина. Краса-а-а-авец... Порочен, да, но красавец на вкус и цвет. Klo пишет: Что-то я его вообще не разглядела здесь. У него дальше яркая сцена есть. lapkin пишет: но что их заставили играть - удручает. Вот именно, что актерам приходится все это играть. Хотя, им, наверно, нравилось. Скрипач не нужен пишет: Для себя решила, что уж теперь смотреть точно не буду Ну вот. И реклама не помогла? Скрипач не нужен пишет: Видимо, очень понравилось, как выглядят ряды этих плащей и капоров. А, может, это дружеское подмигивание создателям от создателей Кажется, в этом есть какая-то идея. Пойду додумывать возникшую мысль. Скрипач не нужен пишет: Например, Хиллари Суонк и Рене Зеллвегер были в десятке самых красивых актрис года. Здесь без комментариев.

Хелга: Итак, прием продолжается. «Ах-ах, вы слышали, кто-то прислал Джейн Фейрфакс фортепиано!» - судачат кумушки. Тем временем Джейн беседует с мистером Найтли. Эмма, видимо, переживает. А теперь — песни! Джейн садится за фортепиано, а мистер Найтли настраивает скрипку! Скрипка — это удача фильма. Невозможно представить этого мистера Найтли, играющего на, скажем, барабане, гитаре, контрабасе или трубе. Скрипка, только скрипка! Далее, поют дуэтом, мистер Найтли, кажется, сейчас заплачет. Видимо, очень проникся пением. И Эмма прониклась, никак не заснет. Ура, кажется, я разгадала символический смысл явления красных плащей. Они предвещают очередное событие в жизни Хайбери. Вот например, явились строем в церковь, а там… На почетном месте сидит незнакомая особа. Старожилы в шоке. Является викарий, мистер Элтон, все дружно встают и так же дружно садятся. Симметричненько. (и, видимо, смех за кадром) - Позвольте представить мою жену, - сообщает мистер Элтон онемевшей пастве. Чета Элтонов является в Хартфилд. Мистер Элтон неприлично жует и посматривает на пирожные жадными глазами. Видимо, жена ограничила его в употреблении сладостей. Он старательно корчит рожи. Может, хочет доказать Эмме, что он все же не маньяк? Миссис Элтон можно добавить в команду мистера Уэстона — оба вписываются в образы. Мистер Уэстон радостно сообщает девушкам, что бал таки состоится — Фрэнк приедет! Девушки в неглиже готовятся к балу. Теперь мы знаем, что не только шикарные наряды носили живые девушки.

Хелга: Итак, бал! Танцы… Бедную Гарриет мистер Элтон приглашать не желает, несмотря на совет миссис Уэстон. Зачем в таком случае рядом уселся? Девушка страдает. И тут является Он! Благороден и прекрасен. С тоской во взгляде. В общем, спаситель. - Вы так благородно поступили, мистер Найтли, - восхищается Эмма. - Да ладно, какие мелочи, - отвечает он, с тоской во взгляде. С неизбывной тоской. - С кем желаете потанцевать? - С вами, - смело отвечает эмансипированная Эмма. Танец главных героев! О, разве есть что-либо более волнующее и эротичное, чем этот танец! Неизбывная тоска во взгляде одного, по-видимому, должна означать тлеющую страсть, а надменность во взгляде другой, вероятно, - страсть зреющую, но еще не созревшую. После бала. Ошарашенный после танца мистер Найтли с тоской смотрит вслед отъезжающему экипажу Эммы. А потом бежит бегом. То ли догнать хочет, то ли пробежка у него вместо дров и топора? По правде говоря, представить его с топором очень трудно. Эмма, тем временем, приехав домой, начинает раздеваться на ходу. Ну, потому что она живая... И вдруг случайно смотрит в окно. А там… Во дворе раздевается мистер Найтли! Сам! Цилиндр скинул и за жилет взялся. «Нужно его остановить!» - думает Эмма и бежит во двор. События начинают развиваться с невероятной скоростью. В арке въезда появляется Фрэнк Черчилль с девушкой в руках. Это Гарриет с вывихнутой ногой, на которую напали цыгане. На Гарриет, разумеется, не на ногу. Фрэнк мечется по двору, сбивая девушкой всех, кто оказался в радиусе действия. Эмме удалось увернуться, Найтли же, естественно, попало (смех за кадром).В конце концов Фрэнк Гарриет донес и уложил на диван в доме. Мистер Найтли склоняется к ней для поцелуя, да нет же, чтобы успокоить. И оказывает первую помощь. - А что это вы здесь делаете? - спрашивает его вспотевший от усилий Фрэнк. Найтли страшно смущается, начинает заикаться, жестикулировать, как тот итальянец, и объяснять, что, мол, мимо проходил, а лошадь потеряла подкову. Жалок, совсем жалок… Так и хочется приголубить и укачать. Служанки стоят симметричненько. - А я опять влюбилась, - говорит Гарриет. - Не уходите! - кричит Эмма уходящим джентльменам. Оба бегом возвращаются. - Вы, Фрэнк, останьтесь. - А почему не я? - всем видом вопрошает обиженный Найтли. И тут является мистер Вудхаус в сопровождении своих прекрасных слуг. Мужчины создают красивую симметричную группу. Мистер Найтли, весь в слезах и соплях, прибегает домой. В одном из самых красивых залов продолжает раздеваться. Сам! А потому что живой! Фрак скинул, жилет расстегнул, шейный платок размотал. «Вот молодец какой», - думает слуга, удаляясь. Но погорячился. Господин улегся на пол, почему-то в застегнутом жилете. Даже с третьей попытки не справился. Страдаеть. Или ноги уже не держат? Кстати, хочется отметить бережливость мистера Найтли — вся мебель в чехлах.

apropos: Хелга Насмеялась! Хелга пишет: мистер Найтли, кажется, сейчас заплачет. С тоской во взгляде Жалок, совсем жалок… Так и хочется приголубить и укачать. Именно так выглядит сие подобие романного мистера Найтли и такие чувства вызывает. Вот как подумаю, до чего извратили образ... Главное, этому фильму некоторые ставили в особый плюс, что его делали женщины. Вот я удивляюсь, почему им так хотелось сделать из Найтли женоподобное существо. Женщинам, по идее, должны нравиться совсем другие мужчины. Или я чего-то уже не понимаю? Неизбывная тоска во взгляде одного, по-видимому, должна означать тлеющую страсть, а надменность во взгляде другой, вероятно, - страсть зреющую, но еще не созревшую. Причем, как они ни пытались передать это зарождение чувства - как-то не срослось. Плохо пытались или не шмогла? Хелга пишет: Он старательно корчит рожи. Может, хочет доказать Эмме, что он все же не маньяк? Точно маньяк - с такими-то рожами. Хелга пишет: Мистер Найтли, весь в слезах и соплях, прибегает домой. Без комментариев. lapkin пишет: Но и не раздражал, так что, если учесть общее впечатление от фильма, скорее понравился. Да он лапа. Скрипач не нужен пишет: Каноны красоты разнятся, это тоже надо учитывать. Например, Хиллари Суонк и Рене Зеллвегер Не, ну есть классический канон, по идее. Мода меняется (форма бровей, причесок, пухлость рта, полнота или худоба фигуры и т.д.), но правильные черты лица никто еще, кажется, не отменял.

Klo: Хелга apropos пишет: Может быть, он тебе понравится в Войне и мире (ВВС)? Он там играет красавца Анатоля Курагина. Гляну, каков он там красавец Хелга пишет: То ли догнать хочет, то ли пробежка у него вместо дров и топора? Объясните мне, почему и где мистер Найтли так долго бегал, что уже белый день наступил после бала? И где, соответственно, в бальном наряде болталась Гарриет, что на цыган умудрилась набрести? Хелга пишет: Найтли страшно смущается, начинает заикаться, жестикулировать, как тот итальянец, и объяснять, что, мол, мимо проходил, а лошадь потеряла подкову. Жалок, совсем жалок… Бегает, бегает... Говорю же - Бингли, причем из версии 2005. apropos пишет: Главное, этому фильму некоторые ставили в особый плюс, что его делали женщины. Вот я удивляюсь, почему им так хотелось сделать из Найтли женоподобное существо. Женщинам, по идее, должны нравиться совсем другие мужчины. Или я чего-то уже не понимаю? Это, небось, mee too-шницы: им чем более жалок мужчина, тем на сердце радостнее.

apropos: Klo пишет: Гляну, каков он там красавец Внезапно. Klo пишет: Объясните мне, почему и где мистер Найтли так долго бегал, что уже белый день наступил после бала? И где, соответственно, в бальном наряде болталась Гарриет, что на цыган умудрилась набрести? Кстати, я тоже задавалась этим вопросом, но так и не нашла на него ответа. Белый день - ладно, допустим, у них часы пеервели. Но чтобы Гарриет, не переодевшись после бала, потопала куда-то пешком, и Фрэнк там внезапно, а тут еще Найтли бегает... Добегались, словом. Klo пишет: Говорю же - Бингли, причем из версии 2005. Очень напоминает, да. Хотя тот поулыбчивей будет. Klo пишет: Это, небось, mee too-шницы: им чем более жалок мужчина, тем на сердце радостнее. А, ну тогда все понятно.

Хелга: apropos пишет: Вот я удивляюсь, почему им так хотелось сделать из Найтли женоподобное существо. Женщинам, по идее, должны нравиться совсем другие мужчины. В каждом позитивном движении есть точка перелома, когда позитивное перерастает в абсурд. Вот и феминизм, видимо, где-то перешел эту точку. И все mee-tooшницы валятся в эту пропасть. А в жизни оне тоже хотят таких? Klo пишет: Объясните мне, почему и где мистер Найтли так долго бегал, что уже белый день наступил после бала? И где, соответственно, в бальном наряде болталась Гарриет, что на цыган умудрилась набрести? Белая ночь опустилась как облако..., наверное. Как там, у Салтыкова: В белую ночь мы с тобою уйдем. Куда я не знаю куда я не знаю. Найтли в страстях бегал по окрестностям, видимо. Гарриет в трансе после танца с ним тоже бродила. А Фрэнк, может быть, тоже бегал, мечтая о Джейн. А тут - бац! Цыгане и Гарриет. Меня больше тревожит вопрос - зачем он начал раздеваться под окнами Хартфилда? И зачем вообще прибежал? В любви объясняться? Посмотреть на окна, за которыми спит любимая? Потерял ориентацию и подумал, что пришел домой? apropos пишет: Очень напоминает, да. Хотя тот поулыбчивей будет. У Бингли прическа интересней.

Klo: Хелга пишет: Найтли в страстях бегал по окрестностям, видимо. Гарриет в трансе после танца с ним тоже бродила. А Фрэнк, может быть, тоже бегал, мечтая о Джейн. Ну, Найтли и Фрэнк пусть себе бегают, а как это Эмма сама в карете домой вернулась, а Гарриет по полям после бала пешком отпустила? И прямо по вечерне-утренней росе в бальных туфлях? Видимо, консультант фильма не нашел в этом ничего странного или предосудительного. И вообще, наверняка какой-нибудь профессор уже людям все объяснил и базу подвел, а мы тут сидим темные и непросвещенные Хелга пишет: У Бингли прическа интересней. У Найтли есть прическа? Эти свалявшиеся кудельки?

Хелга: Klo пишет: а как это Эмма сама в карете домой вернулась, а Гарриет по полям после бала пешком отпустила? И прямо по вечерне-утренней росе в бальных туфлях? Видимо, консультант фильма не нашел в этом ничего странного или предосудительного. Конечно, там же были супер-пупер консультанты. Klo пишет: У Найтли есть прическа? Эти свалявшиеся кудельки? Кому кудельки, а кому прическа - там гелей и спреев, наверняка, на много фунтов потрачено плюс работа профессионала-гримера. Каждую волосинку укладывали - ни одна не шелохнется.

apropos: Хелга пишет: А в жизни оне тоже хотят таких? Вряд ли. Чет мне представляется, что оне бесятся как раз потому, что нормальных мужчин никак не могут повстречать. Хелга пишет: зачем он начал раздеваться под окнами Хартфилда? Вспотел после бега, потому как живой человек. Или хотел Эмме показать свою истинную стать, а то и суть, скрытую под всеми этими платками, манишками, жилетками и проч. Может, беспокоился, что она не разглядела его хорошенько. Klo пишет: И вообще, наверняка какой-нибудь профессор уже людям все объяснил и базу подвел, а мы тут сидим темные и непросвещенные И самое ужасное - без желания сие узнать, проникнуться и оценить. Klo пишет: У Найтли есть прическа? Эти свалявшиеся кудельки? Хелга пишет: Кому кудельки, а кому прическа - там гелей и спреев, наверняка, на много фунтов потрачено плюс работа профессионала-гримера. Каждую волосинку укладывали - ни одна не шелохнется. Я так понимаю, это - шедевр парикмахерского искусства. На улице, чай, такое не увидишь.

Хелга: apropos пишет: Или хотел Эмме показать свою истинную стать, а то и суть, скрытую под всеми этими платками, манишками, жилетками и проч. Может, беспокоился, что она не разглядела его хорошенько. А как же элементарные правила приличия? Да еще и потный... фу. apropos пишет: И самое ужасное - без желания сие узнать, проникнуться и оценить. Нелюбознательные...

Малаша: Хелга Найтли выглядит ужасно с вечно постным лицом. И очень какой-то несимпатичный. Еще тоска в глазах. Что за мода пошла, героям бегать? В МП бегают, в ДР бегают, здесь тоже, как выясняется, бегают. Боятся куда-то не успеть? Совсем не нравятся ни Эмма, ни Найтли.

bobby: Хелга Посмеялась Мало того что актеры неприятные, еще и поступки какие-то неадекватные совершают. Больше похоже на пародию на Эмму. Хелга пишет: хочется отметить бережливость мистера Найтли — вся мебель в чехлах.

apropos: Хелга пишет: А как же элементарные правила приличия? Да еще и потный... фу. До правил ли при таком порыве? А потный... Ну, девушки, вы даете. Мокрые джентльмены вам нравятся, а потные чет не очень. Несправедливо, как=то. Малаша пишет: Что за мода пошла, героям бегать? Непонятно, что бегают оне прытко - из фильма в фильм. Что-то нам этим сказать явно хотят bobby пишет: Больше похоже на пародию на Эмму. Да и на пародию не очень-то тянет.

Хелга: Малаша пишет: Найтли выглядит ужасно с вечно постным лицом. Вот-вот. То ли нездоров, то ли меланхолик. Малаша пишет: Что за мода пошла, героям бегать? В МП бегают, в ДР бегают, здесь тоже, как выясняется, бегают. Боятся куда-то не успеть? Это динамика для современного зрителя, чтоб не заскучал, видимо. bobby пишет: Больше похоже на пародию на Эмму. Пародию ведь можно было смешную снять, а здесь же претензия на комедию. Но ни пародия, ни комедия не получились. apropos пишет: А потный... Ну, девушки, вы даете. Мокрые джентльмены вам нравятся, а потные чет не очень. Несправедливо, как=то. Что поделать, таковы мы, девушки. Лучше мокрый, чем потный.

apropos: Хелга пишет: Это динамика для современного зрителя, чтоб не заскучал, видимо. Или пропаганда ЗОЖ? Хелга пишет: Лучше мокрый, чем потный. Не угодишь вам.

Хелга: apropos пишет: Или пропаганда ЗОЖ? Кстати, да...

Юлия: ‎Хелга ‎ Блеск!‎ Хелга пишет: ‎ ‎Цилиндр скинул и за жилет взялся. Найтли - эксбиционист?.. ‎‎ Смело, ново... Героя раскрывают в современном разрезе... ‎‎ ‎ Малаша пишет: ‎ ‎Что за мода пошла, героям бегать? Все узнали о феромонах... Вырабатывают Хелга пишет: ‎ ‎То ли нездоров, то ли меланхолик Он обнаженкой берет ‎‎‎

apropos: Юлия пишет: Найтли - эксбиционист?.. ‎‎ Смело, ново... Героя раскрывают в современном разрезе... Не то слово!

Хелга: Юлия пишет: Найтли - эксбиционист?.. ‎‎ Смело, ново... Героя раскрывают в современном разрезе... ‎‎ ‎ Эта мысль волей-неволей возникает... Юлия пишет: Он обнаженкой берет ‎‎‎

Хелга: Вечерочек в Хартфилде. Каждый занят своим делом: Элтон гримасничает, Джейн печалится, миссис Элтон воркует, Гарриет рукодельничает. - А не пригласите ли нас к себе, мистер Найтли? Я и компанию подберу, - стрекочет миссис Элтон. И в этот момент в парне вдруг просыпается мужчина! - Только одна женщина имеет право решать, кто войдет в священные залы Донуэлла - миссис Найтли! - загадочно восклицает он. Впрочем, тотчас увядает. Наступило лето. Компания мило кайфует на свежем воздухе. Эмма эротично смакует ягоду, глядя на мистера Найтли. Что бы это значило? Неужели пытается соблазнить? Последний, ясное дело, тоскует. И вот, наконец-то долгожданный визит в Донуэлл. Судя по изумлению мистера Вудхауса, не только Элтоны, но и Вудхаусы в этом музее впервые. Да и сам хозяин явно чувствует себя не очень уютно. На лице написано : Как я сюда попал и где мои вещи? Зато у девиц есть возможность симметричненько побеседовать на живописном богатом фоне. В музее представлены не только живописные полотна, но и мраморная скульптура. За неимением мраморной статуи хозяина героине приходится взирать на греческую (или римскую?) деву. А припоздавшему Фрэнку опираться на плечо безголовой леди. Какой кадр! Какая симметрия! Какая символичность! Кстати, какая? (Третий капс исключительно для поклонников ).

bobby: Хелга Одним из слоганов могло бы быть: "Даешь симметрию!"

apropos: Хелга Хелга пишет: Впрочем, тотчас увядает. Увядает он классно - это ему почти мастерски удается: увядать, тосковать. Ну еще бегать и истерить. И раздеваться. Жжешь, мистер Найтли! Хелга пишет: Какой кадр! Какая симметрия! Какая символичность! Кстати, какая? (Третий капс исключительно для поклонников ). Я это очень ценю! И не перестаю восхищаться симметрией.

Хелга: bobby пишет: Одним из слоганов могло бы быть: "Даешь симметрию!" apropos пишет: И не перестаю восхищаться симметрией. Вообще такое ощущение, что актеров постоянно расставляют, как кукол для красивой картинки.

Klo: Хелга Хелга пишет: И вот, наконец-то долгожданный визит в Донуэлл. Судя по изумлению мистера Вудхауса, не только Элтоны, но и Вудхаусы в этом музее впервые. Да и сам хозяин явно чувствует себя не очень уютно. На лице написано : Как я сюда попал и где мои вещи? У него все время такое выражение лица, будто его угощают какой-то гадостью: и проглотить противно, и выплюнуть неловко.

apropos: Хелга пишет: Вообще такое ощущение, что актеров постоянно расставляют, как кукол для красивой картинки. Да, очень на то похоже. Klo пишет: У него все время такое выражение лица, будто его угощают какой-то гадостью: и проглотить противно, и выплюнуть неловко. Уж выплюнул бы лучше - или проглотил наконец, чем с таким видом весь фильм ходить.

Хелга: Klo пишет: У него все время такое выражение лица, будто его угощают какой-то гадостью: и проглотить противно, и выплюнуть неловко. Наверно, это его манера игры. По Станиславскому - съел лимон, держи лицо, чтобы поверили.

Малаша: Хелга Очень смешно все это читать. Такой мистер Найтли если только в страшном сне приснится. Хотя подумала, может это шарж на Дарси-2005? Хелга пишет: Вообще такое ощущение, что актеров постоянно расставляют, как кукол для красивой картинки. Наверное думают, если сделали красивую картинку, то сделали и фильм?

Хелга: Малаша пишет: Хотя подумала, может это шарж на Дарси-2005? Не, прямо обидно за Макфедьена. Малаша пишет: Наверное думают, если сделали красивую картинку, то сделали и фильм? Так одна из главных тем хвалебных рецензий - картинка. Может, лучше мультфильм снять?

Klo: Хелга пишет: Не, прямо обидно за Макфедьена. Макфедьен, между прочим, мне нравится! Он просто "меланхоличный" такой, но вполне милый. А этот Найтли - недоразумение какое-то. Малаша пишет: Наверное думают, если сделали красивую картинку, то сделали и фильм? Так режиссер, вроде, как раз фотограф, если я ничего не путаю. Потому и картинка, потому и на комикс смахивает. Хелга пишет: Так одна из главных тем хвалебных рецензий - картинка. Найтли все равно вопросы вызывает у многих "хвалящих" . И, кстати, если бы сделали приличного интересного героя - фильм вполне мог бы получиться нормальным.

Юлия: ‎Хелга ‎ Чудно... ‎ Хелга пишет: ‎ ‎миссис Найтли! - загадочно восклицает он.‎ В ‎ Привиденье Шпессарт Донуэлла? ‎ Хелга пишет: ‎ ‎Эмма эротично смакует ягоду, глядя на мистера Найтли И взгляд такой пустой и ‎страшный... Какие сны в том страшном сне приснятся?.. ‎ Хелга пишет: ‎ ‎И вот, наконец-то долгожданный визит в Донуэлл. Судя по изумлению мистера Вудхауса, не ‎только Элтоны, но и Вудхаусы в этом музее впервые. Да и сам хозяин явно чувствует себя не очень ‎уютно. Хорошо, успел снять белые покрывала, которые мы лицезрели в предыдущем отрывке... ‎Голова у статуи потерялась впопыхах... не страшно... ‎ Или страшно? Голова? Статуя? И призрак... страшная миссис Найтли, не жалующая гостей... И ‎Найтли в тоске озирается - представляет, что той вздумается сотворить с этими?.. ‎ Хелга пишет: ‎ ‎Какая симметрия! Исключительная. ‎Дамы у камина меня особо впечатлили - называется "найди десять отличий"‎

Хелга: Klo пишет: Найтли все равно вопросы вызывает у многих "хвалящих" . И, кстати, если бы сделали приличного интересного героя - фильм вполне мог бы получиться нормальным. Вполне бы мог, если бы не изуродовали главного. Юлия пишет: И взгляд такой пустой и ‎страшный... Какие сны в том страшном сне приснятся?.. ‎ Кстати, да, у актрисы иногда страшноватый взгляд. Юлия пишет: И ‎Найтли в тоске озирается - представляет, что той вздумается сотворить с этими?.. ‎

Хелга: Пикник. Хорошо обученные слуги ходят стройными колоннами. Вся компания в сборе, скучают до тех пор, пока Эмма не допускает свою знаменитую бестактность по отношению к мисс Бейтс. Мистер Найтли устраивает Эмме выговор, вполне законный. Только слегка истеричный. Но он же нежный и трепетный, что поделать. Все в тоске. Эмма идет просить прощения. И все равно все в тоске. Сцена раздевания Эммы служанкой закольцовывает тему нижнего белья главных героев. Миссис Уэстон сообщает о тайной помолвке Фрэнка и Джейн. Подружки, Эмма и Гарриет, обсуждают, красиво, хоть картину пиши. - Пусть Фрэнк и спас меня, но я люблю мистера Найтли! - признается Гарриет. Эмма в шоке. Уходит страдать в поля. А тут и Герой нарисовался, опять в тоске. И знаменитое объяснение о том, кто кого любит, кто кем жертвует, кто кого замуж зовет. Герой опять в тоске, мечется, бегает, слезами заливается. От его метаний и страданий кровь бьет в голову Героине, и из носа вытекает. Потому что она живая, несмотря на то, что леди. Вот так и объяснились. Герой радуется, но в глазах все равно тоска. А и правильно, до чего девушку довел. Клянусь, не подбирала кадры специально, старалась найти Флинна с бодрым выражением лица. Но...

Хелга: Эмма отправляется к Мартинам, элегантно несет корзинку. Ничего себе такой продуктовый набор, фунтов на шесть! - А у меня, между прочим, отец нашелся! - гордо заявляет Гарриет Эмме. Но долго выпендриваться у нее не получается - примирение и объятия. Поцелуй вновь обретших друг друга Гарриет и Роберта. Ребята убегают в поля. Мистер Найтли и Вудхаусы наслаждаются предсвадебными денечками. Мистер Вудхаус прячется за ширмами, заботливо принесенными бравыми слугами. Поцелуй... довольно долгий. А вот и свадьба! Счастливый жених, кажется, переживает "Что я наделал? Зачем?" И появление красных плащей не к добру. Но поздно, слишком поздно! Счастливая пара, не правда ли?

apropos: Хелга Ты героиня, что смогла по второму разу отсмотреть этот кошмарный фильм, да еще стоп-кадры выбирать. В капсомиксе, да еще с твоими комментариями - фильм выглядит несравнимо лучше и веселее. И Фрэнк как-то примиряет со всем этим безобразием. Хелга пишет: Мистер Найтли устраивает Эмме выговор, вполне законный. Только слегка истеричный. Кстати, он этот выговор ей делает при слуге - там кучер перед нею сидит. М-р Найтли, где ваши манеры? Хелга пишет: И знаменитое объяснение о том, кто кого любит, кто кем жертвует, кто кого замуж зовет. Герой опять в тоске, мечется, бегает, слезами заливается. Да уж, ад кромешный. Сцена вызывает отвращение во всех смыслах. Глядя на рыдающего Найтли тоже хочется зарыдать, но уже от ужаса. Хелга пишет: Счастливый жених, кажется, переживает "Что я наделал? Зачем?" И появление красных плащей не к добру. Но поздно, слишком поздно! Счастливая пара, не правда ли? Шикарный конец у тебя получился - куда лучше, чем в фильме! У "счастливой" пары вид агнцев, коих ведут на заклание. Найтли, кажется, сам уже не рад. Впрочем, он всегда всему не рад. Тенденция, однако!

bobby: Хелга apropos пишет: В капсомиксе, да еще с твоими комментариями - фильм выглядит несравнимо лучше и веселее. Я фильм не смотрела (и не буду уже), зато с удовольствием посмотрела и почитала капсомикс. И весело, и представление о фильме получила. Найтли весь фильм в тоске, в печали. Даже в редких кадрах, где у него проскальзывает подобие улыбки, все равно во взгляде вселенская грусть. apropos пишет: У "счастливой" пары вид агнцев, коих ведут на заклание. Они оба не поняли, что сделали...

Klo: Хелга У меня снова вопросы: почему Гарриет начала ни с того ни с сего возмущаться и отстаивать свои права на Найтли? Зачем Эмма, пардон, поперлась к Роберту Мартину, да еще с каким-то подношением. Ей заняться нечем? И почему это мисс Бейтс не пожелала видеть Эмму, когда та пришла заглаживать вину? Какие-то все девицы чересчур эмансипированные для фильма, где прямо все-все в духе эпохи! Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров.

lapkin: Klo пишет: И, кстати, если бы сделали приличного интересного героя - фильм вполне мог бы получиться нормальным. Согласна с одной оговоркой - и героиню. Klo пишет: Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров. Я подобные вопросы задавала. Не только про девиц. Вообще про характеры. Почему все персонажи - совсем не те, что в романе? Хотели сделать посмешнее? Так не смешно, скорее плакать хочется apropos пишет: Ты героиня, что смогла по второму разу отсмотреть этот кошмарный фильм, да еще стоп-кадры выбирать. Ага. Тоже об этом думала - это же надо заставить себя второй и третий раз на это безобразие смотреть apropos пишет: Сцена вызывает отвращение во всех смыслах. Невольно приходят на ум сравнения - как красиво снята сцена объяснения (второго) в ГиП1995, какая романтичная и чувственная сцена объяснения Маргарет и Торнтона в СиЮ, да и в трех предыдущих Эммах - все в порядке. Ромола - слегка излишне импульсивная Эмма, но ей веришь - это Эмма. А здесь два недоразумения, да еще совершенно мерзкая сцена объяснения. Сцена, которая должна быть самой красивой в фильме

Юлия: ‎Хелга ‎ Красота!‎ Я Пестернака не читал фильм не смотрела, но в твоем исполнении вышло блистательно - живо ‎и весело. А кроме того, вдохновляюще - сколько разных версий и толкований выдали твои читатели. ‎‎ Явно, сам фильм оказался не так успешен...‎ Хелга пишет: ‎ ‎Счастливый жених, кажется, переживает "Что я наделал? Зачем?" И появление красных ‎плащей не к добру. Но поздно, слишком поздно! Счастливая пара, не правда ли? ‎‎ ‎ Мы-то смотрим на пару несчастных... А на что смотрят те с такими-то лицами?.. Что-то страшное ‎видится им...‎ Красные плащи шагают - жестокий орден палачей с застывшими улыбками на масках невинных девиц... ‎ Все резче шаг... Все ближе расплата... Найтли и прежде знал – не избежать, от злого рока не уйти. Весь фильм с тоской влачился он к ‎печальному финалу. ‎ А что же Эмма? Не понимала?.. Даже не догадывалась? И обезглавленная статуя не натолкнула на ‎мысль о страшном конце? О, нет... Пустой взгляд... Связь через Гарриет с мистическим орденом палачей... ‎Возможно ли, что она так уж невинна?..‎

Klo: Юлия пишет: Красные плащи шагают - жестокий орден палачей с застывшими улыбками на масках невинных девиц... ‎ Все резче шаг... Все ближе расплата... Найтли и прежде знал – не избежать, от злого рока не уйти. Весь фильм с тоской влачился он к ‎печальному финалу. ‎ Ой, вот это да! Вот это был бы новый взгляд!

Хелга: Klo пишет: Какие-то все девицы чересчур эмансипированные для фильма, где прямо все-все в духе эпохи! Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров. Так женщины же наконец-то взялись за дело! apropos пишет: В капсомиксе, да еще с твоими комментариями - фильм выглядит несравнимо лучше и веселее. bobby пишет: И весело, и представление о фильме получила. Надеюсь, я не слишком поиздевалась над фильмом. Переживаю... lapkin пишет: Тоже об этом думала - это же надо заставить себя второй и третий раз на это безобразие смотреть А я и "Сэндитон" два раза посмотрела. lapkin пишет: Сцена, которая должна быть самой красивой в фильме Вот-вот, чтобы так изгадить сцену, нужно постараться. Юлия пишет: Найтли и прежде знал – не избежать, от злого рока не уйти. Весь фильм с тоской влачился он к ‎печальному финалу. ‎ А что же Эмма? Не понимала?.. Даже не догадывалась? И обезглавленная статуя не натолкнула на ‎мысль о страшном конце? О, нет... Пустой взгляд... Связь через Гарриет с мистическим орденом палачей... ‎Возможно ли, что она так уж невинна?.. Это точно был бы новый взгляд и Эмма с точкой. Дамы, спасибо и вам за терпение!

apropos: Юлия Шикарная концепция! Вот уж точно - новый взгляд. Klo пишет: почему Гарриет начала ни с того ни с сего возмущаться и отстаивать свои права на Найтли? Зачем Эмма, пардон, поперлась к Роберту Мартину, да еще с каким-то подношением. Ей заняться нечем? И почему это мисс Бейтс не пожелала видеть Эмму, когда та пришла заглаживать вину? Сие, боюсь, непонятно самим авторам фильма. Может, критики что разглядят и подскажут? Klo пишет: Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров. Конечно, как и картинка. lapkin пишет: Так не смешно, скорее плакать хочется Вот-вот. Только - не столько плакать, сколько плеваться. lapkin пишет: как красиво снята сцена объяснения (второго) в ГиП1995, какая романтичная и чувственная сцена объяснения Маргарет и Торнтона в СиЮ, да и в трех предыдущих Эммах Ага, отличные сцены. Хотя, признаться, мне более всего - по чувственности и нежности - нравится сцена из СиЮ. Клип был на эту тему чудно сделан, помнится. Очень трепетный момент. Хелга пишет: Так женщины же наконец-то взялись за дело! Лучше бы не брались. Хотя, с другой стороны - тогда не было этого чудно капсомикса.

Хелга: apropos пишет: Может, критики что разглядят и подскажут? Наверняка, все концептуально.

Малаша: Хелга Чудесный рассказ о фильме! Смотреть его теперь точно не буду, достаточно увидеть на картинках кислые лица Эммы и Найтли, чтобы такого желания не возникало никогда. И симметрия в кадрах не слишком воодушевляет.

Скрипач не нужен: Хелга, спасибо! Я всё думаю, что это вообще за? Почему они все облезлые и унылые, с пустыми глазами и лицами, как у зомби? Наверно, мы просто стали старые и отстали от нынешних трендов. Видимо, все эти фильмы про вампиров, зомби и прочую нежить - это не просто унылое нечто, а отражение общего направления. В заданном русле все дружно и бредут. И кровь из носа, кстати говоря, тоже вполне в духе. Можно любить или не любить Ромолу Гараи и Джонни Ли Миллера из предыдущей экранизации, но они живые! А эти все, будто ползают из последних сил.

Хелга: Малаша пишет: Смотреть его теперь точно не буду, достаточно увидеть на картинках кислые лица Эммы и Найтли, чтобы такого желания не возникало никогда. Да, даже во время венчания они не смогли сыграть радость - или это концепция режиссера. Скрипач не нужен пишет: Наверно, мы просто стали старые и отстали от нынешних трендов. Видимо, все эти фильмы про вампиров, зомби и прочую нежить - это не просто унылое нечто, а отражение общего направления. В заданном русле все дружно и бредут. И кровь из носа, кстати говоря, тоже вполне в духе. В этом плане предпочитаю быть отсталой, смотреть старые фильмы с живыми героями, а пусть себе бредут в тренде. Обидно только за любимых героев, когда из них творят такое.

apropos: Скрипач не нужен пишет: Почему они все облезлые и унылые, с пустыми глазами и лицами, как у зомби? Вопрос вопросов. Скрипач не нужен пишет: это не просто унылое нечто, а отражение общего направления. Это просто мода, на которую кто-то покупается и снимает такие фильмы. Но есть же и нормальные режиссеры и актеры, которые делают хорошее кино. Или будут делать. А эта мода на вампиров и зомби пройдет. Надеюсь. Хелга пишет: В этом плане предпочитаю быть отсталой, Я тоже.

Малаша: После этого наглядных картинок, рассказа и обсуждения от фильма ничего не осталось. Даже точки. Полный разгром по всем показателям. Как он мог хоть кому-нибудь понравиться?

apropos: Малаша пишет: от фильма ничего не осталось. Даже точки. Полный разгром по всем показателям. С конфискацией. Малаша пишет: Как он мог хоть кому-нибудь понравиться? Ну, как кому-то нравится ГиП-2005, Сэндитон и тому подобные извращения над вкусом и здравым смыслом.

Скрипач не нужен: apropos пишет: Это просто мода, Мне тоже казалось, что это просто мода. Но годы идут, а "мода" всё гуще. Причем, всё вокруг явно превращается в театр абсурда. Теперь мне кажется, что это не мода, а глобальная смена реперных точек в "правильном" мировоззрении "нового человека".

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Но годы идут, а "мода" всё гуще. Причем, всё вокруг явно превращается в театр абсурда. Теперь мне кажется, что это не мода, а глобальная смена реперных точек в "правильном" мировоззрении "нового человека". Но создают это те же люди, подверженные моде. Это круг, из которого желающим быть в "мейнстриме", не выбраться, но в конце концов круг замкнется, наверно, когда появится кто-то и начнет новую волну.

apropos: Хелга пишет: в конце концов круг замкнется, наверно, когда появится кто-то и начнет новую волну. Наверняка. Уж сколько разных мейнстримов на нашей даже памяти было. Скрипач не нужен пишет: Теперь мне кажется, что это не мода, а глобальная смена реперных точек в "правильном" мировоззрении "нового человека". Рано или поздно, мне кажется, все от этого устанут, тем более все действительно превращается в абсурд. Или я слишком оптимистична?

Светния: Только сегодня наткнулась на эту прелесть. Хелга Особенно мне понравился вот этот пассаж "Итак, мокрые страсти прошли долгий и трудный путь от мокрой рубашки отвергнутого аристократа до капель с цилиндра отвергнутого фермера." В промежутке был отвергаемый аристократ, с которого тоже капало, но он почему-то обошёлся без цилиндра. Видимо намокшей Джейн Беннет киносоздателям мало. Юлия пишет: А, может, зомби как раз и влезли... Помылись, ‎приоделись…‎ Не, зомби были в ГиП, в РиЧ - гады морские, Красные плащики "невинных жертв" (читала я обзор про этих служанок) и маниакальные выражения лиц отдельных кавалеров наводят а мысли о модном ныне тренде Вампиров (опять же погода почти весь фильм или сумеречная или пасмурная, не к добру это). Да и как верно заметила apropos: Кровушки попили. Ох, не случайно у героини кровь из носу ползет, не случайно... Ну а что, "Ромео и Джульетта" для поколения Сумерек уже были, Джейн Эйр в стиле готического романа тоже, а Остин (третий автор, упоминаемый Стефани Майер) пока не охвачена, непорядок. Мистер Элтон, видимо оборотень, потому и не побоялся выйти из кареты "в чисто поле" в снег на "натуральную" шубу рассчитывал, видимо. А Френк (прямо как Бэлла) к батюшке не ехал пока не выучился контролировать жажду крови.

Светния: Klo пишет: Бегает, бегает... Говорю же - Бингли, причем из версии 2005. Я бы сказала помесь тамошних Бингли и Дарси (тоска в глазах от последнего).

Хелга: Светния пишет: В промежутке был отвергаемый аристократ, с которого тоже капало, но он почему-то обошёлся без цилиндра. Видимо намокшей Джейн Беннет киносоздателям мало. Это этапы большого пути. Рада повеселить, если получается. Светния пишет: а Остин (третий автор, упоминаемый Стефани Майер) пока не охвачена, непорядок. Да, лишь зомбяшником охватили, а с вампиризмом как-то было упущено. Пора-пора!



полная версия страницы