Форум » Кино, телевидение » Эмма. 2020 (капсомикс) » Ответить

Эмма. 2020 (капсомикс)

Хелга: Эмма. Emma. 2020 Великобритания слоган: «Очаровательна, остроумна, обеспеченна» режиссер Отем де Уайлд В главных ролях: Аня Тейлор-Джой Джонни Флинн Миа Гот Джош О’Коннор Билл Найи Каллум Тернер Миранда Харт Эмбер Андерсон Руперт Грейвз Джемма Уилан ----------------------------------- На нашем сайте: Эмма. (капсомикс)

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

apropos: Хелга Насмеялась! Хелга пишет: мистер Найтли, кажется, сейчас заплачет. С тоской во взгляде Жалок, совсем жалок… Так и хочется приголубить и укачать. Именно так выглядит сие подобие романного мистера Найтли и такие чувства вызывает. Вот как подумаю, до чего извратили образ... Главное, этому фильму некоторые ставили в особый плюс, что его делали женщины. Вот я удивляюсь, почему им так хотелось сделать из Найтли женоподобное существо. Женщинам, по идее, должны нравиться совсем другие мужчины. Или я чего-то уже не понимаю? Неизбывная тоска во взгляде одного, по-видимому, должна означать тлеющую страсть, а надменность во взгляде другой, вероятно, - страсть зреющую, но еще не созревшую. Причем, как они ни пытались передать это зарождение чувства - как-то не срослось. Плохо пытались или не шмогла? Хелга пишет: Он старательно корчит рожи. Может, хочет доказать Эмме, что он все же не маньяк? Точно маньяк - с такими-то рожами. Хелга пишет: Мистер Найтли, весь в слезах и соплях, прибегает домой. Без комментариев. lapkin пишет: Но и не раздражал, так что, если учесть общее впечатление от фильма, скорее понравился. Да он лапа. Скрипач не нужен пишет: Каноны красоты разнятся, это тоже надо учитывать. Например, Хиллари Суонк и Рене Зеллвегер Не, ну есть классический канон, по идее. Мода меняется (форма бровей, причесок, пухлость рта, полнота или худоба фигуры и т.д.), но правильные черты лица никто еще, кажется, не отменял.

Klo: Хелга apropos пишет: Может быть, он тебе понравится в Войне и мире (ВВС)? Он там играет красавца Анатоля Курагина. Гляну, каков он там красавец Хелга пишет: То ли догнать хочет, то ли пробежка у него вместо дров и топора? Объясните мне, почему и где мистер Найтли так долго бегал, что уже белый день наступил после бала? И где, соответственно, в бальном наряде болталась Гарриет, что на цыган умудрилась набрести? Хелга пишет: Найтли страшно смущается, начинает заикаться, жестикулировать, как тот итальянец, и объяснять, что, мол, мимо проходил, а лошадь потеряла подкову. Жалок, совсем жалок… Бегает, бегает... Говорю же - Бингли, причем из версии 2005. apropos пишет: Главное, этому фильму некоторые ставили в особый плюс, что его делали женщины. Вот я удивляюсь, почему им так хотелось сделать из Найтли женоподобное существо. Женщинам, по идее, должны нравиться совсем другие мужчины. Или я чего-то уже не понимаю? Это, небось, mee too-шницы: им чем более жалок мужчина, тем на сердце радостнее.

apropos: Klo пишет: Гляну, каков он там красавец Внезапно. Klo пишет: Объясните мне, почему и где мистер Найтли так долго бегал, что уже белый день наступил после бала? И где, соответственно, в бальном наряде болталась Гарриет, что на цыган умудрилась набрести? Кстати, я тоже задавалась этим вопросом, но так и не нашла на него ответа. Белый день - ладно, допустим, у них часы пеервели. Но чтобы Гарриет, не переодевшись после бала, потопала куда-то пешком, и Фрэнк там внезапно, а тут еще Найтли бегает... Добегались, словом. Klo пишет: Говорю же - Бингли, причем из версии 2005. Очень напоминает, да. Хотя тот поулыбчивей будет. Klo пишет: Это, небось, mee too-шницы: им чем более жалок мужчина, тем на сердце радостнее. А, ну тогда все понятно.


Хелга: apropos пишет: Вот я удивляюсь, почему им так хотелось сделать из Найтли женоподобное существо. Женщинам, по идее, должны нравиться совсем другие мужчины. В каждом позитивном движении есть точка перелома, когда позитивное перерастает в абсурд. Вот и феминизм, видимо, где-то перешел эту точку. И все mee-tooшницы валятся в эту пропасть. А в жизни оне тоже хотят таких? Klo пишет: Объясните мне, почему и где мистер Найтли так долго бегал, что уже белый день наступил после бала? И где, соответственно, в бальном наряде болталась Гарриет, что на цыган умудрилась набрести? Белая ночь опустилась как облако..., наверное. Как там, у Салтыкова: В белую ночь мы с тобою уйдем. Куда я не знаю куда я не знаю. Найтли в страстях бегал по окрестностям, видимо. Гарриет в трансе после танца с ним тоже бродила. А Фрэнк, может быть, тоже бегал, мечтая о Джейн. А тут - бац! Цыгане и Гарриет. Меня больше тревожит вопрос - зачем он начал раздеваться под окнами Хартфилда? И зачем вообще прибежал? В любви объясняться? Посмотреть на окна, за которыми спит любимая? Потерял ориентацию и подумал, что пришел домой? apropos пишет: Очень напоминает, да. Хотя тот поулыбчивей будет. У Бингли прическа интересней.

Klo: Хелга пишет: Найтли в страстях бегал по окрестностям, видимо. Гарриет в трансе после танца с ним тоже бродила. А Фрэнк, может быть, тоже бегал, мечтая о Джейн. Ну, Найтли и Фрэнк пусть себе бегают, а как это Эмма сама в карете домой вернулась, а Гарриет по полям после бала пешком отпустила? И прямо по вечерне-утренней росе в бальных туфлях? Видимо, консультант фильма не нашел в этом ничего странного или предосудительного. И вообще, наверняка какой-нибудь профессор уже людям все объяснил и базу подвел, а мы тут сидим темные и непросвещенные Хелга пишет: У Бингли прическа интересней. У Найтли есть прическа? Эти свалявшиеся кудельки?

Хелга: Klo пишет: а как это Эмма сама в карете домой вернулась, а Гарриет по полям после бала пешком отпустила? И прямо по вечерне-утренней росе в бальных туфлях? Видимо, консультант фильма не нашел в этом ничего странного или предосудительного. Конечно, там же были супер-пупер консультанты. Klo пишет: У Найтли есть прическа? Эти свалявшиеся кудельки? Кому кудельки, а кому прическа - там гелей и спреев, наверняка, на много фунтов потрачено плюс работа профессионала-гримера. Каждую волосинку укладывали - ни одна не шелохнется.

apropos: Хелга пишет: А в жизни оне тоже хотят таких? Вряд ли. Чет мне представляется, что оне бесятся как раз потому, что нормальных мужчин никак не могут повстречать. Хелга пишет: зачем он начал раздеваться под окнами Хартфилда? Вспотел после бега, потому как живой человек. Или хотел Эмме показать свою истинную стать, а то и суть, скрытую под всеми этими платками, манишками, жилетками и проч. Может, беспокоился, что она не разглядела его хорошенько. Klo пишет: И вообще, наверняка какой-нибудь профессор уже людям все объяснил и базу подвел, а мы тут сидим темные и непросвещенные И самое ужасное - без желания сие узнать, проникнуться и оценить. Klo пишет: У Найтли есть прическа? Эти свалявшиеся кудельки? Хелга пишет: Кому кудельки, а кому прическа - там гелей и спреев, наверняка, на много фунтов потрачено плюс работа профессионала-гримера. Каждую волосинку укладывали - ни одна не шелохнется. Я так понимаю, это - шедевр парикмахерского искусства. На улице, чай, такое не увидишь.

Хелга: apropos пишет: Или хотел Эмме показать свою истинную стать, а то и суть, скрытую под всеми этими платками, манишками, жилетками и проч. Может, беспокоился, что она не разглядела его хорошенько. А как же элементарные правила приличия? Да еще и потный... фу. apropos пишет: И самое ужасное - без желания сие узнать, проникнуться и оценить. Нелюбознательные...

Малаша: Хелга Найтли выглядит ужасно с вечно постным лицом. И очень какой-то несимпатичный. Еще тоска в глазах. Что за мода пошла, героям бегать? В МП бегают, в ДР бегают, здесь тоже, как выясняется, бегают. Боятся куда-то не успеть? Совсем не нравятся ни Эмма, ни Найтли.

bobby: Хелга Посмеялась Мало того что актеры неприятные, еще и поступки какие-то неадекватные совершают. Больше похоже на пародию на Эмму. Хелга пишет: хочется отметить бережливость мистера Найтли — вся мебель в чехлах.

apropos: Хелга пишет: А как же элементарные правила приличия? Да еще и потный... фу. До правил ли при таком порыве? А потный... Ну, девушки, вы даете. Мокрые джентльмены вам нравятся, а потные чет не очень. Несправедливо, как=то. Малаша пишет: Что за мода пошла, героям бегать? Непонятно, что бегают оне прытко - из фильма в фильм. Что-то нам этим сказать явно хотят bobby пишет: Больше похоже на пародию на Эмму. Да и на пародию не очень-то тянет.

Хелга: Малаша пишет: Найтли выглядит ужасно с вечно постным лицом. Вот-вот. То ли нездоров, то ли меланхолик. Малаша пишет: Что за мода пошла, героям бегать? В МП бегают, в ДР бегают, здесь тоже, как выясняется, бегают. Боятся куда-то не успеть? Это динамика для современного зрителя, чтоб не заскучал, видимо. bobby пишет: Больше похоже на пародию на Эмму. Пародию ведь можно было смешную снять, а здесь же претензия на комедию. Но ни пародия, ни комедия не получились. apropos пишет: А потный... Ну, девушки, вы даете. Мокрые джентльмены вам нравятся, а потные чет не очень. Несправедливо, как=то. Что поделать, таковы мы, девушки. Лучше мокрый, чем потный.

apropos: Хелга пишет: Это динамика для современного зрителя, чтоб не заскучал, видимо. Или пропаганда ЗОЖ? Хелга пишет: Лучше мокрый, чем потный. Не угодишь вам.

Хелга: apropos пишет: Или пропаганда ЗОЖ? Кстати, да...

Юлия: ‎Хелга ‎ Блеск!‎ Хелга пишет: ‎ ‎Цилиндр скинул и за жилет взялся. Найтли - эксбиционист?.. ‎‎ Смело, ново... Героя раскрывают в современном разрезе... ‎‎ ‎ Малаша пишет: ‎ ‎Что за мода пошла, героям бегать? Все узнали о феромонах... Вырабатывают Хелга пишет: ‎ ‎То ли нездоров, то ли меланхолик Он обнаженкой берет ‎‎‎

apropos: Юлия пишет: Найтли - эксбиционист?.. ‎‎ Смело, ново... Героя раскрывают в современном разрезе... Не то слово!

Хелга: Юлия пишет: Найтли - эксбиционист?.. ‎‎ Смело, ново... Героя раскрывают в современном разрезе... ‎‎ ‎ Эта мысль волей-неволей возникает... Юлия пишет: Он обнаженкой берет ‎‎‎

Хелга: Вечерочек в Хартфилде. Каждый занят своим делом: Элтон гримасничает, Джейн печалится, миссис Элтон воркует, Гарриет рукодельничает. - А не пригласите ли нас к себе, мистер Найтли? Я и компанию подберу, - стрекочет миссис Элтон. И в этот момент в парне вдруг просыпается мужчина! - Только одна женщина имеет право решать, кто войдет в священные залы Донуэлла - миссис Найтли! - загадочно восклицает он. Впрочем, тотчас увядает. Наступило лето. Компания мило кайфует на свежем воздухе. Эмма эротично смакует ягоду, глядя на мистера Найтли. Что бы это значило? Неужели пытается соблазнить? Последний, ясное дело, тоскует. И вот, наконец-то долгожданный визит в Донуэлл. Судя по изумлению мистера Вудхауса, не только Элтоны, но и Вудхаусы в этом музее впервые. Да и сам хозяин явно чувствует себя не очень уютно. На лице написано : Как я сюда попал и где мои вещи? Зато у девиц есть возможность симметричненько побеседовать на живописном богатом фоне. В музее представлены не только живописные полотна, но и мраморная скульптура. За неимением мраморной статуи хозяина героине приходится взирать на греческую (или римскую?) деву. А припоздавшему Фрэнку опираться на плечо безголовой леди. Какой кадр! Какая симметрия! Какая символичность! Кстати, какая? (Третий капс исключительно для поклонников ).

bobby: Хелга Одним из слоганов могло бы быть: "Даешь симметрию!"

apropos: Хелга Хелга пишет: Впрочем, тотчас увядает. Увядает он классно - это ему почти мастерски удается: увядать, тосковать. Ну еще бегать и истерить. И раздеваться. Жжешь, мистер Найтли! Хелга пишет: Какой кадр! Какая симметрия! Какая символичность! Кстати, какая? (Третий капс исключительно для поклонников ). Я это очень ценю! И не перестаю восхищаться симметрией.



полная версия страницы