Форум » Кино, телевидение » Эмма. 2020 (капсомикс) » Ответить

Эмма. 2020 (капсомикс)

Хелга: Эмма. Emma. 2020 Великобритания слоган: «Очаровательна, остроумна, обеспеченна» режиссер Отем де Уайлд В главных ролях: Аня Тейлор-Джой Джонни Флинн Миа Гот Джош О’Коннор Билл Найи Каллум Тернер Миранда Харт Эмбер Андерсон Руперт Грейвз Джемма Уилан ----------------------------------- На нашем сайте: Эмма. (капсомикс)

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Хелга: bobby пишет: Одним из слоганов могло бы быть: "Даешь симметрию!" apropos пишет: И не перестаю восхищаться симметрией. Вообще такое ощущение, что актеров постоянно расставляют, как кукол для красивой картинки.

Klo: Хелга Хелга пишет: И вот, наконец-то долгожданный визит в Донуэлл. Судя по изумлению мистера Вудхауса, не только Элтоны, но и Вудхаусы в этом музее впервые. Да и сам хозяин явно чувствует себя не очень уютно. На лице написано : Как я сюда попал и где мои вещи? У него все время такое выражение лица, будто его угощают какой-то гадостью: и проглотить противно, и выплюнуть неловко.

apropos: Хелга пишет: Вообще такое ощущение, что актеров постоянно расставляют, как кукол для красивой картинки. Да, очень на то похоже. Klo пишет: У него все время такое выражение лица, будто его угощают какой-то гадостью: и проглотить противно, и выплюнуть неловко. Уж выплюнул бы лучше - или проглотил наконец, чем с таким видом весь фильм ходить.


Хелга: Klo пишет: У него все время такое выражение лица, будто его угощают какой-то гадостью: и проглотить противно, и выплюнуть неловко. Наверно, это его манера игры. По Станиславскому - съел лимон, держи лицо, чтобы поверили.

Малаша: Хелга Очень смешно все это читать. Такой мистер Найтли если только в страшном сне приснится. Хотя подумала, может это шарж на Дарси-2005? Хелга пишет: Вообще такое ощущение, что актеров постоянно расставляют, как кукол для красивой картинки. Наверное думают, если сделали красивую картинку, то сделали и фильм?

Хелга: Малаша пишет: Хотя подумала, может это шарж на Дарси-2005? Не, прямо обидно за Макфедьена. Малаша пишет: Наверное думают, если сделали красивую картинку, то сделали и фильм? Так одна из главных тем хвалебных рецензий - картинка. Может, лучше мультфильм снять?

Klo: Хелга пишет: Не, прямо обидно за Макфедьена. Макфедьен, между прочим, мне нравится! Он просто "меланхоличный" такой, но вполне милый. А этот Найтли - недоразумение какое-то. Малаша пишет: Наверное думают, если сделали красивую картинку, то сделали и фильм? Так режиссер, вроде, как раз фотограф, если я ничего не путаю. Потому и картинка, потому и на комикс смахивает. Хелга пишет: Так одна из главных тем хвалебных рецензий - картинка. Найтли все равно вопросы вызывает у многих "хвалящих" . И, кстати, если бы сделали приличного интересного героя - фильм вполне мог бы получиться нормальным.

Юлия: ‎Хелга ‎ Чудно... ‎ Хелга пишет: ‎ ‎миссис Найтли! - загадочно восклицает он.‎ В ‎ Привиденье Шпессарт Донуэлла? ‎ Хелга пишет: ‎ ‎Эмма эротично смакует ягоду, глядя на мистера Найтли И взгляд такой пустой и ‎страшный... Какие сны в том страшном сне приснятся?.. ‎ Хелга пишет: ‎ ‎И вот, наконец-то долгожданный визит в Донуэлл. Судя по изумлению мистера Вудхауса, не ‎только Элтоны, но и Вудхаусы в этом музее впервые. Да и сам хозяин явно чувствует себя не очень ‎уютно. Хорошо, успел снять белые покрывала, которые мы лицезрели в предыдущем отрывке... ‎Голова у статуи потерялась впопыхах... не страшно... ‎ Или страшно? Голова? Статуя? И призрак... страшная миссис Найтли, не жалующая гостей... И ‎Найтли в тоске озирается - представляет, что той вздумается сотворить с этими?.. ‎ Хелга пишет: ‎ ‎Какая симметрия! Исключительная. ‎Дамы у камина меня особо впечатлили - называется "найди десять отличий"‎

Хелга: Klo пишет: Найтли все равно вопросы вызывает у многих "хвалящих" . И, кстати, если бы сделали приличного интересного героя - фильм вполне мог бы получиться нормальным. Вполне бы мог, если бы не изуродовали главного. Юлия пишет: И взгляд такой пустой и ‎страшный... Какие сны в том страшном сне приснятся?.. ‎ Кстати, да, у актрисы иногда страшноватый взгляд. Юлия пишет: И ‎Найтли в тоске озирается - представляет, что той вздумается сотворить с этими?.. ‎

Хелга: Пикник. Хорошо обученные слуги ходят стройными колоннами. Вся компания в сборе, скучают до тех пор, пока Эмма не допускает свою знаменитую бестактность по отношению к мисс Бейтс. Мистер Найтли устраивает Эмме выговор, вполне законный. Только слегка истеричный. Но он же нежный и трепетный, что поделать. Все в тоске. Эмма идет просить прощения. И все равно все в тоске. Сцена раздевания Эммы служанкой закольцовывает тему нижнего белья главных героев. Миссис Уэстон сообщает о тайной помолвке Фрэнка и Джейн. Подружки, Эмма и Гарриет, обсуждают, красиво, хоть картину пиши. - Пусть Фрэнк и спас меня, но я люблю мистера Найтли! - признается Гарриет. Эмма в шоке. Уходит страдать в поля. А тут и Герой нарисовался, опять в тоске. И знаменитое объяснение о том, кто кого любит, кто кем жертвует, кто кого замуж зовет. Герой опять в тоске, мечется, бегает, слезами заливается. От его метаний и страданий кровь бьет в голову Героине, и из носа вытекает. Потому что она живая, несмотря на то, что леди. Вот так и объяснились. Герой радуется, но в глазах все равно тоска. А и правильно, до чего девушку довел. Клянусь, не подбирала кадры специально, старалась найти Флинна с бодрым выражением лица. Но...

Хелга: Эмма отправляется к Мартинам, элегантно несет корзинку. Ничего себе такой продуктовый набор, фунтов на шесть! - А у меня, между прочим, отец нашелся! - гордо заявляет Гарриет Эмме. Но долго выпендриваться у нее не получается - примирение и объятия. Поцелуй вновь обретших друг друга Гарриет и Роберта. Ребята убегают в поля. Мистер Найтли и Вудхаусы наслаждаются предсвадебными денечками. Мистер Вудхаус прячется за ширмами, заботливо принесенными бравыми слугами. Поцелуй... довольно долгий. А вот и свадьба! Счастливый жених, кажется, переживает "Что я наделал? Зачем?" И появление красных плащей не к добру. Но поздно, слишком поздно! Счастливая пара, не правда ли?

apropos: Хелга Ты героиня, что смогла по второму разу отсмотреть этот кошмарный фильм, да еще стоп-кадры выбирать. В капсомиксе, да еще с твоими комментариями - фильм выглядит несравнимо лучше и веселее. И Фрэнк как-то примиряет со всем этим безобразием. Хелга пишет: Мистер Найтли устраивает Эмме выговор, вполне законный. Только слегка истеричный. Кстати, он этот выговор ей делает при слуге - там кучер перед нею сидит. М-р Найтли, где ваши манеры? Хелга пишет: И знаменитое объяснение о том, кто кого любит, кто кем жертвует, кто кого замуж зовет. Герой опять в тоске, мечется, бегает, слезами заливается. Да уж, ад кромешный. Сцена вызывает отвращение во всех смыслах. Глядя на рыдающего Найтли тоже хочется зарыдать, но уже от ужаса. Хелга пишет: Счастливый жених, кажется, переживает "Что я наделал? Зачем?" И появление красных плащей не к добру. Но поздно, слишком поздно! Счастливая пара, не правда ли? Шикарный конец у тебя получился - куда лучше, чем в фильме! У "счастливой" пары вид агнцев, коих ведут на заклание. Найтли, кажется, сам уже не рад. Впрочем, он всегда всему не рад. Тенденция, однако!

bobby: Хелга apropos пишет: В капсомиксе, да еще с твоими комментариями - фильм выглядит несравнимо лучше и веселее. Я фильм не смотрела (и не буду уже), зато с удовольствием посмотрела и почитала капсомикс. И весело, и представление о фильме получила. Найтли весь фильм в тоске, в печали. Даже в редких кадрах, где у него проскальзывает подобие улыбки, все равно во взгляде вселенская грусть. apropos пишет: У "счастливой" пары вид агнцев, коих ведут на заклание. Они оба не поняли, что сделали...

Klo: Хелга У меня снова вопросы: почему Гарриет начала ни с того ни с сего возмущаться и отстаивать свои права на Найтли? Зачем Эмма, пардон, поперлась к Роберту Мартину, да еще с каким-то подношением. Ей заняться нечем? И почему это мисс Бейтс не пожелала видеть Эмму, когда та пришла заглаживать вину? Какие-то все девицы чересчур эмансипированные для фильма, где прямо все-все в духе эпохи! Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров.

lapkin: Klo пишет: И, кстати, если бы сделали приличного интересного героя - фильм вполне мог бы получиться нормальным. Согласна с одной оговоркой - и героиню. Klo пишет: Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров. Я подобные вопросы задавала. Не только про девиц. Вообще про характеры. Почему все персонажи - совсем не те, что в романе? Хотели сделать посмешнее? Так не смешно, скорее плакать хочется apropos пишет: Ты героиня, что смогла по второму разу отсмотреть этот кошмарный фильм, да еще стоп-кадры выбирать. Ага. Тоже об этом думала - это же надо заставить себя второй и третий раз на это безобразие смотреть apropos пишет: Сцена вызывает отвращение во всех смыслах. Невольно приходят на ум сравнения - как красиво снята сцена объяснения (второго) в ГиП1995, какая романтичная и чувственная сцена объяснения Маргарет и Торнтона в СиЮ, да и в трех предыдущих Эммах - все в порядке. Ромола - слегка излишне импульсивная Эмма, но ей веришь - это Эмма. А здесь два недоразумения, да еще совершенно мерзкая сцена объяснения. Сцена, которая должна быть самой красивой в фильме

Юлия: ‎Хелга ‎ Красота!‎ Я Пестернака не читал фильм не смотрела, но в твоем исполнении вышло блистательно - живо ‎и весело. А кроме того, вдохновляюще - сколько разных версий и толкований выдали твои читатели. ‎‎ Явно, сам фильм оказался не так успешен...‎ Хелга пишет: ‎ ‎Счастливый жених, кажется, переживает "Что я наделал? Зачем?" И появление красных ‎плащей не к добру. Но поздно, слишком поздно! Счастливая пара, не правда ли? ‎‎ ‎ Мы-то смотрим на пару несчастных... А на что смотрят те с такими-то лицами?.. Что-то страшное ‎видится им...‎ Красные плащи шагают - жестокий орден палачей с застывшими улыбками на масках невинных девиц... ‎ Все резче шаг... Все ближе расплата... Найтли и прежде знал – не избежать, от злого рока не уйти. Весь фильм с тоской влачился он к ‎печальному финалу. ‎ А что же Эмма? Не понимала?.. Даже не догадывалась? И обезглавленная статуя не натолкнула на ‎мысль о страшном конце? О, нет... Пустой взгляд... Связь через Гарриет с мистическим орденом палачей... ‎Возможно ли, что она так уж невинна?..‎

Klo: Юлия пишет: Красные плащи шагают - жестокий орден палачей с застывшими улыбками на масках невинных девиц... ‎ Все резче шаг... Все ближе расплата... Найтли и прежде знал – не избежать, от злого рока не уйти. Весь фильм с тоской влачился он к ‎печальному финалу. ‎ Ой, вот это да! Вот это был бы новый взгляд!

Хелга: Klo пишет: Какие-то все девицы чересчур эмансипированные для фильма, где прямо все-все в духе эпохи! Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров. Так женщины же наконец-то взялись за дело! apropos пишет: В капсомиксе, да еще с твоими комментариями - фильм выглядит несравнимо лучше и веселее. bobby пишет: И весело, и представление о фильме получила. Надеюсь, я не слишком поиздевалась над фильмом. Переживаю... lapkin пишет: Тоже об этом думала - это же надо заставить себя второй и третий раз на это безобразие смотреть А я и "Сэндитон" два раза посмотрела. lapkin пишет: Сцена, которая должна быть самой красивой в фильме Вот-вот, чтобы так изгадить сцену, нужно постараться. Юлия пишет: Найтли и прежде знал – не избежать, от злого рока не уйти. Весь фильм с тоской влачился он к ‎печальному финалу. ‎ А что же Эмма? Не понимала?.. Даже не догадывалась? И обезглавленная статуя не натолкнула на ‎мысль о страшном конце? О, нет... Пустой взгляд... Связь через Гарриет с мистическим орденом палачей... ‎Возможно ли, что она так уж невинна?.. Это точно был бы новый взгляд и Эмма с точкой. Дамы, спасибо и вам за терпение!

apropos: Юлия Шикарная концепция! Вот уж точно - новый взгляд. Klo пишет: почему Гарриет начала ни с того ни с сего возмущаться и отстаивать свои права на Найтли? Зачем Эмма, пардон, поперлась к Роберту Мартину, да еще с каким-то подношением. Ей заняться нечем? И почему это мисс Бейтс не пожелала видеть Эмму, когда та пришла заглаживать вину? Сие, боюсь, непонятно самим авторам фильма. Может, критики что разглядят и подскажут? Klo пишет: Подвязки аутентичные и подштанники, конечно, важнее характеров. Конечно, как и картинка. lapkin пишет: Так не смешно, скорее плакать хочется Вот-вот. Только - не столько плакать, сколько плеваться. lapkin пишет: как красиво снята сцена объяснения (второго) в ГиП1995, какая романтичная и чувственная сцена объяснения Маргарет и Торнтона в СиЮ, да и в трех предыдущих Эммах Ага, отличные сцены. Хотя, признаться, мне более всего - по чувственности и нежности - нравится сцена из СиЮ. Клип был на эту тему чудно сделан, помнится. Очень трепетный момент. Хелга пишет: Так женщины же наконец-то взялись за дело! Лучше бы не брались. Хотя, с другой стороны - тогда не было этого чудно капсомикса.

Хелга: apropos пишет: Может, критики что разглядят и подскажут? Наверняка, все концептуально.



полная версия страницы