Форум » Кино, телевидение » Старое кино » Ответить
Старое кино
Хелга: Старое, в смысле - прошлого века, и особенно его второй половины - золотого века кино. Если получится обсудить - было бы здорово!
Ответов - 38, стр:
1 2 All
Хелга: Начну с замечательного фильма "Остров Волчий" 1969 года с Георгием Жженовым и Татьяной Лавровой. Душевный теплый фильм, не без экстремальных ситуаций, с настоящим мужчиной и прекрасной женщиной. Сюжет рассказывать не буду, там на ю-тубе есть краткий синопсис.
apropos: Хелга пишет: Если получится обсудить - было бы здорово! Я с удовольствием, правда, не такой знаток, как ты. Хелга пишет: замечательного фильма "Остров Волчий" 1969 года Вот, кстати, да, 70-е годы - самое хорошее, душевное кино. Этот фильм я не видела, кажется. Или видела, но забыла.
Хелга: apropos пишет: Этот фильм я не видела, кажется. Мне кажется, я не видела, открытие такое. Жженов, как всегда, великолепен, сдержан, умно лаконичен, мужественен в лучшем смысле этого слова.
Хелга: Этот фильм, наверняка, более известен. "Человек, которого я люблю", 1966 Опять Жженов, которого люблю я. Человек со сложной судьбой. Фраза, ушедшая в народ: "Где? - Что где? - Но ты же сам говоришь: где".
Юлия: Хелга Хелга пишет: Жженов, которого люблю я. Я не помню, этих фильмов. Удивительно... Почему-то казалось, что уж советское кино более или менее просмотрено... Ан нет... Спасибо... Можно я влезу?.. Для приятного субботнего вечера... Это детективная комедия 1962 года с Джеком Леммоном... Случайно наткнулась и получила удовольствие...
Хелга: Юлия пишет: Для приятного субботнего вечера... Это детективная комедия 1962 года с Джеком Леммоном... Случайно наткнулась и получила удовольствие... Очень милый фильм, совсем недавно его посмотрела, буквально на днях. Там еще Ким Новак играет, которая засветилась в Головокружении Хичкока.
Хелга: Посмотрела экранизацию "Юный лорд Фаунтлерой" 1936 года, черно-белую. Замечательная экранизация с прекрасными актерами. Особенно хороши Фредди Бартоломью и С. Обри Смит в роли деда. Никакого сериала, полтора часа, и вся история рассказана, душевно, светло и талантливо. А черно-белый кадр придает фильмам особое теплое звучание.
Скрипач не нужен: Хелга Одно время очень нравились мне старые фильмы. Смотрела запоем. Ну и объелась, видимо А как тебе фильм Говорухина? По-моему, вполне.
Хелга: Скрипач не нужен пишет: А как тебе фильм Говорухина? По-моему, вполне. Да-да, очень славный фильм. Пересматривала на той неделе.
Хелга: Шикарный фильм Станислава Говорухина "День ангела" 1968 года с букетом актеров. Почти "Титаник".
apropos: А, кажется видела его когда-то. Очень давно. Актеры хорошие, и режиссер не без таланта, можно сказать.
Хелга: Заметалась, поместить ли в Детективы или сюда. Решила все же сюда. Лино Вентура, Патрик Деваэр, Виктор Лану... Adieu poulet - Прощай, полицейский. Любимое французское наравне с Профессионалом с Жаном Полем Бельмондо. Прочитала книгу, по мотивам которой сделан фильм, - очень сильно по мотивам. Книга намного жестче и, как бы это сказать, аморальней.
Хелга: Жан Поль Бельмондо. Баловень судьбы
Хелга: Душевный фильм 1962 года о тяжелых временах. Никогда о таком фильме не слышала, нашла случайно. Не совсем в стиле оттепели шестидесятников, но близкий к ним.
Юлия: Хелга Вчера посмотрела Грешного ангела. Вот уж и 20й съезд прошел, а все равно сказать-то страшно да непонятно как... Вот и маются режиссеры - все экивоками да намеками... И актеры хорошие, и сюжет совсем неплох. И как им пришло в голову такую историю втиснуть в жанр соцреалистического позитивизма да еще какой-то довоенной поры? Ничего, по-моему, не вышло - ни историю рассказать, ни о проблеме заявить. Задушили все живое. Так мне показалось... Если уж реализм - так правду-матку режь, и не словами даже, не диалогами, а такими образами, что б волосы стали дыбом, сердце перевернулось от ужаса совершенного преступления... Как в "иди и смотри". Или уж все укутывай метафорами в символизм. А здесь ни два ни полтора... Хотя знаток-то я никакой...
Хелга: Юлия пишет: Вот уж и 20й съезд прошел, а все равно сказать-то страшно да непонятно как... Вот и маются режиссеры - все экивоками да намеками... И актеры хорошие, и сюжет совсем неплох. И как им пришло в голову такую историю втиснуть в жанр соцреалистического позитивизма да еще какой-то довоенной поры? Конечно, страшно, конечно, маются. Фильм одной ногой стоит в начале 50-х, а другой - в 60-х. Не шедевр, но, мне кажется, он довольно ярко отразил суть времени и человека - затуманенно верим в прошлое, желаем светлого будущего, а в настоящем, вроде, дышать легче стало, но все равно страшно вздохнуть полной грудью - мало ли что. Юлия пишет: Если уж реализм - так правду-матку режь, и не словами даже, не диалогами, а такими образами, что б волосы стали дыбом, сердце перевернулось от ужаса совершенного преступления... Как в "иди и смотри". Как в "Иди и смотри" можно только один раз, иначе сердце разорвется, а дожить до светлого будущего все же хочется. Беда в том, что от ужаса совершенного преступления сердце перевернется у жертв или у потенциальных жертв, но не у преступников.
Хелга: Дабы отойти от печальных событий залихватский франко-германский фильм 1961 года "Агент поневоле". Отличная, на мой взгляд пародия-комедия на шпионские заморочки.
Хелга: "Дубравка", 1967 год. Изумительно атмосферное кино, можно смотреть, как ложкой вкуснятину есть. Одна сцена поедания арбуза чего стоит. А какое здесь море! И в ролях - Валерий Зубарев, который потом в "Доживем до понедельника" напишет: "Счастье - это когда тебя понимают", и Сергей Тихонов - "Вождь краснокожих". Лина Бракните - Дубравка настолько естественна, что даже страшно. Эх, никогда не вернется эта эстетика кино 60-х...
apropos: Хелга пишет:"Дубравка" О! Смутно помню, но помню, что очень нравился этот фильм. Когда-то.
Хелга: Любите ли вы книги Франсуазы Саган? Любите ли вы Брамса? Экранизация 1961 года c Ингрид Бергман, Ивом Монтаном, Энтони Перкинсом, Мишель Мерсье в эпизоде, этой повести знаменитой французской писательницы, которой Роберт Рождественский посвятил целую поэму.
полная версия страницы