Форум » Кино, телевидение » Экранизации BBC - 2 » Ответить

Экранизации BBC - 2

Tatiana: В наших рейтингах экранизации ВВС всегда занимают первые места. К моему сожалению, не о всех из них я знала . Очень хочется восполнить пробелы. Уважаемые форумчане! Поделитесь, пожалуйста, какие произведения классической литературы были сняты BBC, если можно, то с указанием года издания.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Гала: Wega пишет: Сама по себе подобная манера экранизации, где от серии к серии подаются различные эпизоды из повседневной жизни персонажей - жителей какого-то местечка - делает этих людей очень близкими зрителю, становятся понятными побудительные причины их поступков, переживаний.. Именно это в подобных фильмах для меня наиболее привлекательно. Когда персонажи живут в такой "счастливой обособленности" от остального мира. Вроде бы все на виду, все друг друга знают, и в то же время у каждого свой скелетик в шкафу.

Галина: juliaodi . Сама не так давно "заболела" Диккенсом. Начала тоже с "Крошки Доррит". Посмотрела экранизацию и была ею просто очарована. Такого стопроцентного попадания я не припомню. Придраться не к чему: очень-очень близко к книге, точно подобраны актёры, которые играют замечательно. Смутил меня только макияж Фанни. По книге она редкая красавица, а в фильме у неё какое-то нелепо разрисованное лицо, особенно румяна и губы жуткие. Может быть в этом есть какой-то смысл, но я не поняла. juliaodi пишет: Мэтью Макфейден очень органично вошел в роль Артура Клэннема... Конечно, иногда его глаза снова выражали "щенячью преданность", но все же он тут терпим. Мне тоже он очень понравился. А глаза у него просто грустные. Артур и в книге такой: добрый, мягкий, не слишком уверенный в себе и несколько печальный. Макфейден вообще хороший актёр, это фильм ГиП 2005 г. снят отвратительно, там все выглядят нелепо (пардон, не смогла промолчать). Ещё мне нравится его работа в "Дорогах, которые мы выбираем". Замечательный мерзавец из него получился. juliaodi пишет: А какой герой мне особенно понравился, так это мистер Спарклер а-ля Мне понравились почти все герои: и мистер Спаклер, и его мать, и Флора с тётушкой. Отличная экранизация во всех отношениях.

bgd25: Галина пишет: Замечательный мерзавец из него получился. Замечу, что не просто мерзавец, а очаровательный мерзавец.


juliaodi: Галина Рада, что Вы разделяете мои взгляды, экранизация прекрасна и позитивна. Вспомнила еще одного очень удачного персонажа - Панкса. Так смешно носом шмыгал в экранизации, а в книге помнится он изображал, как роет носом . +1 по макияжу Фанни. Я вначале нормальным его посчитала, как для актрисы. Но когда уж они разбогатели могли бы и стереть его. Актриса очень красивая и нэчурэл, где сцена она расчесывает волосы Эми. В книге, когда я читала были иллюстрации надгробия Джона Чивери, а тут он просто зачитывал свои эпитафии, что слегка убавило комичность, но все равно хороший выход из ситуации. Вообще понравилось то, что так детально подошли к экранизации, как-никак 14 серий. Все же Макфейден не гордый мистер Дарси, с такими глазами вряд ли гордость сыграть, нужен надменный стеклянный взгляд. А для Артура он хорош. Рыцарь стремящийся к справедливости, готовый отвечать за свои ошибки. Все же что-то в этом есть

Джулия: Хочу поделиться впечатлениями от просмотра мини-сериала "Отчаянные романтики" о жизни группы художников называющих себя "братством прерафаэлитов". Лондон 19 век, четыре главных героя - художники Хант, Миллес, Россетти и журналист Фред от лица которого ведется рассказ. Жизнь этой братии это попойки, наркотики, связи с проститутками вперемешку с написанием картин и любовными приключениями, дележкой женщин между собой. Романтикой и не пахнет Россетти красноречивый бабник, подсадивщий свою девушку и будущую жену на опиум (отчего она и умрет), Хант вообще странный тип, постоянно лезущий в драку, Фред этакий правдоруб. Почему то неприглядно изображен Диккенс, хотя он и распространяет листовки о создании приюта для падших женщин. Пока посмотрела только первую половину сериала.

juliaodi: Я столько раз засматривалась в сомнениях скачать- не скачивать . Название, правда, зацепило. Но если оно не оправдывает себя, то лучше не буду браться за это дело "неромантическое". Спасибо за отзыв

Дафна: На мой взгляд, ключевое слово здесь все же не Романтики, а Отчаянные. Герои отчаянно и безрассудно живут, любят, творят. И оттого способны на подлость, на глупость, на жестокость. И на великодушие и благородство. Меня сериал зацепил с музыки начальных титров да так и не отпустил больше. Каждая серия - история в миниатюре, оканчивающая милым резонерским монологом Фреда. Кастинг великолепен - другого слова не подберу, и это еще один весомый плюс сериала.

juliaodi: Кто-нибудь видел экранизации "Тэсс из рода дЭрбервиллей" разных годов? Я имею в виду 2008 с Артертон и 98 с "Молли" из "Жены и дочери" Джастин Уоддэлл (это не BBC а Itv1- LWT ). Очень бы хотелось узнать какая правдоподобнее, потому что досмотрев версию 2008 года не покидало чувство, что чересчур переигрывают актеры, хотя красивые пейзажи, как и всегда. На кинопоиске подвергают сомнению соответствие роману обе версии. о 98 акценты смещены и это не совсем та история, которую рассказал Гарди. о 2008 Просто обидно, что те, кто не читал книгу, не узнают, как Энджел долго и красиво ухаживал за Тэсс, и что она осталась еще на несколько недель с Алеком после того печального вечера.

Эмма: juliaodi пишет: Кто-нибудь видел экранизации "Тэсс из рода дЭрбервиллей" разных годов? Я имею в виду 2008 с Артертон juliaodi пишет: потому что досмотрев версию 2008 года не покидало чувство, что чересчур переигрывают актеры, хотя красивые пейзажи, как и всегда. Я смотрела эту экранизацию. Мне очень понравилось. Честно, на красоту пейзажей некогда было обратить внимание, настолько была поглощена фильмом. Актеры, на мой взгляд, сыграли великолепно. Особенно Артертон. Ей удалось передать все чувства героини, очень получилось убедительно. После просмотра я была в таком легком шоке, чуть не плакала. И потом несколько дней не могла отойти. Пересматривать даже не знаю, буду или нет... Может, позже, через год или два. Хотя, повторюсь, фильм мне очень понравился. В общем-то, juliaodi, на твой вопрос толком не могу ответить. Версию 98 не смотрела, даже не знала, что она существует. Просто захотелось высказаться, раз уж речь зашла.

Галина: juliaodi я смотрела экранизацию 98 года, но книгу не читала, поэтому про смещение акцентов ничего сказать не могу. Но сам фильм произвёл на меня просто неизгладимое впечатление. Так я была потрясена этой трагедией, что очень долго не могла отойти. Джастин Уодел очень здорово сыграла Тэсс. Да и остальные актёры тоже. Оторваться было не возможно, но смотреть очень тяжело. Все чувства и переживания героев переданы очень реалистично. Не знаю, смогу ли я пересмотеть этот фильм ещё раз. А книгу всё же прочту, чтобы сравнить впечатления.

juliaodi: Эмма пишет: на красоту пейзажей некогда было обратить внимание Так странно, именно красивыми пейзажами меня и берёт за живое . Энджела сыграл уж больно молодой парень, я даже засомневалась что такой сможет привлечь Тэсс... Галина Кажется, я нашла ответ на свой вопрос на рутрэкере . Про версию 98 года: от книги они почти не отошли, диалоги, действия, в общем, все на месте. Алек именно такой, каким я его представляла. В ббс-шном варианте, он слишком хорош, даже не скажешь, что такой уж негодяй и дамский угодник. А вот здешний Алек - это нечто. Мерзкий тип, мерзкий. Тэсс бесподобна, люблю Джастин Уоддэлл. ) Энджел тоже хорош, милый такой, каким, и впрочем, должен быть.на семье Энджела тут сократили, а именно отца и мать не показали. Но вместо этого они сняли последнюю сцену, где Тэсс ссорится с Алеком, ну, и в конечном счете - убивает. Этого я ни у Поланского, ни в версии ВВС не увидела. Их диалога полного и в книжке нет, это задумка уже самого режиссера. Значит, так он представлял себе эту сцену. И пырнула она его ножом отнюдь не из-за того, что он Стокс (хотя и это открытие сыграло немаловажную роль), а после того, как он оскорбил ее мужа. Это была просто последняя капля. Здешний Алек мне по нескольким причинам импонировал. В книжке сказано, что это был молодой человек, не старше 23-х-24-х лет, с черными усами и полными губами. По описанию актер полностью подошел. У ВВС - был красавчик, без усов, и я, признаться, осталась к нему неравнодушна. Да, он не голубок, и как признался сам - человек скверный, но это можно увидеть и самим, по его манере разговора. К примеру, как он вел себя потом, когда встретил ее вновь. В его взгляде была полная уверенность, что она к нему в конечном итоге вернется. Наглый, мерзкий и только под конец, мне его где-то жалко. Ведь, в конце концов, он любил ее по своему. (опять же, концовка - задумка режиссера)

flemming: Посмотрите ShakspeaRe-Told гарантия хорошего настроения, особенно 'Много Шума Из Ничего' и 'Укрощение Строптивой' :)

Джулия: Вчера заприметила в магазине двд диск сериала "Столпы земли" 8 серий, действие происходит в Англии в XVII веке если не ошибаюсь, на кинопоиске присутствуют как положительные так и негативные отзывы. Может быть кто-то из форумчанок его уже посмотрел и может поделиться своим мнением?

Bella: Джулия, здесь http://apropos.borda.ru/?1-15-0-00000073-000-180-0-1284110075 kotvelena делится своими впечатлениями о сериале.

juliaodi: Назрел вопрос. Почему сейчас при экранизациях большее внимание уделяют "мордашкам" актёров, нежели к диалогам и, собственно, самой личности, которая стоит за прекрасной внешностью? Хотят выиграть за счёт операторской работы, а не тщательной проработки эпохи? Вот из самых последних, что видела это та же "Тэсс" и "ГиП". Не верится, что сейчас актёры не смогут по-другому играть, лучше. Ведь насколько понимаю всё дело в режиссёре, как он укажет так и будет. Но ведь какая разительная разница выходит! Смотришь экранизацию 80х и диву даешься чуду, к концу века уже начинается катастрофа стучаться в дверь, а в 2000хтысячный и вовсе вламывается. Это ужасно наболело. Я не всегда "смотрю" фильмы, часто отвлекаясь на дела. Не понимаю, как у людей получается не отрываясь смотреть на экран. Так вот, если отвлечешься от какой-нибудь новой экранизации, то сразу теряешь какую-нибудь связующую нить, которую мудрые режиссеры возложили на все те же мордашки (из-за чего постоянно приходится проматывать. И в таком случае еще один вопрос! А что, если я аутист?! и не понимаю выражения лиц с "намеками" и не могу вообще понять ничего про тонкости эмоций). Когда я смотрю, т.е. выходит так, что слушаю фильм хотя бы 90-х, то в уме складывается целая картина о внутреннем мире героя, о его глубинных переживаниях. А так, получается, что всю глубинность-то свели на какую-то поверхностно-эмоциональную передачу посредством мимики... И хочется и досмотреть шедевры, и "поверить", но не могу, т.е. не получается, но все равно верю, не до конца. Всё как-то чересчур накручено что ли, не то. Скорее всего, это только мое такое восприятие и к тому же искаженное, и плохие экранизации надоели, а это что-то вроде крика о желании видеть "правду и чувства". Да и еще вспомнился "Мэнсфилд Парк" последний, когда вся сложная личность (а она и не может быть простой) Фанни Прайс передалась зрителю лишь хмурым выражением лица актрисы. Оно бы больше подошло под ситуацию "извините, я опоздала".

ДюймОлечка: juliaodi пишет: Не понимаю, как у людей получается не отрываясь смотреть на экран. Так вот, если отвлечешься от какой-нибудь новой экранизации, то сразу теряешь какую-нибудь связующую нить, которую мудрые режиссеры возложили на все те же мордашки (из-за чего постоянно приходится проматывать. И в таком случае еще один вопрос! А что, если я аутист?! и не понимаю выражения лиц с "намеками" и не могу вообще понять ничего про тонкости эмоций) А мне наоборот очень нравится, что актеры не только говорят слова и фразы, но еще и "говорят" лицом, мимика и эмоции в них тоже передаются. И иногда одна вздернутая бровь скажет больше, чем тирада на два листа. Но это конечно касается хороших актеров и постановок, а не "проходных" фильмов, которых очень много. Кстати, а как же бы мы жили во время немого кино? Там вообще актеры не говорили и сказать глазами могли очень много

juliaodi: ДюймОлечка, немое кино и настоящие экранизации нашего времени это же разные полюса! Тогда было время, когда мужчины не хотели, чтобы прекрасный пол и вовсе рот открывал. А когда это случилось, жалели, что все так прозаично . Я про то, что хочется гармонии в каждой экранизации. Чтобы не взваливали смысловую часть на хрупкие плечи мимики и жестов, а рационально распределяли и по репликам. Да и чтобы эти пресловутые реплики-то были.

Реалистка: Ох, сколько еще будем говорить об экранизациях BBC..Я вот закончила просмотр фильма "Кларисса" 1991г,Великобритания, всего 4 серии по 50 минут. Режиссер: Роберт Бирман В ролях: Шон Бин, Саския Викхэм, Джонатан Филлипс, Линси Бакстер, Джеффри Викхэм. Сижу и думаю, фильм больше понравился, но оставил тяжелое впечатление. Заставляет о многом задуматься. Просмотрела я прямо на одном дыхании, обычно делю на несколько вечеров, а тут как уселась, так 4 серии и пролетело! Все время надеялась, что герой Шона Бина мистер Ловелас исправится, и заживут они с Клариссой долго и счастливо, ан нет... Негодяй, он себялюбивый, совратил ее, растоптал, бросил...ужасно!!! Я уже на последней серии с пачкой платков сидела...До того жалко ни в чем не повинную девушку, да и проклятие ее родителями. В общем, грустно мне как-то после просмотра стало. Герои, на мой взгляд сыграли отлично, снято по роману Сэмюэля Ричардсона (Clarissa, or The History of a Young Lady, 1747–1748). Но, у меня желания не возникло читать, да и фильм вряд ли еще посмотрю. Тяжелое впечатление от публичного дома, и чуть ли не сцен насилия. Дамы, кто смотрел фильм, поделитесь мнением, как Вам?

Реалистка: Ох, сколько еще будем говорить об экранизациях BBC..Я вот закончила просмотр фильма "Кларисса" 1991г,Великобритания, всего 4 серии по 50 минут. Режиссер: Роберт Бирман В ролях: Шон Бин, Саския Викхэм, Джонатан Филлипс, Линси Бакстер, Джеффри Викхэм. Сижу и думаю, фильм больше понравился, но оставил тяжелое впечатление. Заставляет о многом задуматься. Просмотрела я прямо на одном дыхании, обычно делю на несколько вечеров, а тут как уселась, так 4 серии и пролетело! Все время надеялась, что герой Шона Бина мистер Ловелас исправится, и заживут они с Клариссой долго и счастливо, ан нет... Негодяй, он себялюбивый, совратил ее, растоптал, бросил...ужасно!!! Я уже на последней серии с пачкой платков сидела...До того жалко ни в чем не повинную девушку, да и проклятие ее родителями. В общем, грустно мне как-то после просмотра стало. Герои, на мой взгляд сыграли отлично, снято по роману Сэмюэля Ричардсона (Clarissa, or The History of a Young Lady, 1747–1748). Но, у меня желания не возникло читать, да и фильм вряд ли еще посмотрю. Тяжелое впечатление от публичного дома, и чуть ли не сцен насилия. Дамы, кто смотрел фильм, поделитесь мнением, как Вам?

Реалистка: Ох, сколько еще будем говорить об экранизациях BBC..Я вот закончила просмотр фильма "Кларисса" 1991г,Великобритания, всего 4 серии по 50 минут. Режиссер: Роберт Бирман В ролях: Шон Бин, Саския Викхэм, Джонатан Филлипс, Линси Бакстер, Джеффри Викхэм. Сижу и думаю, фильм больше понравился, но оставил тяжелое впечатление. Заставляет о многом задуматься. Просмотрела я прямо на одном дыхании, обычно делю на несколько вечеров, а тут как уселась, так 4 серии и пролетело! Все время надеялась, что герой Шона Бина мистер Ловелас исправится, и заживут они с Клариссой долго и счастливо, ан нет... Негодяй, он себялюбивый, совратил ее, растоптал, бросил...ужасно!!! Я уже на последней серии с пачкой платков сидела...До того жалко ни в чем не повинную девушку, да и проклятие ее родителями. В общем, грустно мне как-то после просмотра стало. Герои, на мой взгляд сыграли отлично, снято по роману Сэмюэля Ричардсона (Clarissa, or The History of a Young Lady, 1747–1748). Но, у меня желания не возникло читать, да и фильм вряд ли еще посмотрю. Тяжелое впечатление от публичного дома, и чуть ли не сцен насилия. Дамы, кто смотрел фильм, поделитесь мнением, как Вам?



полная версия страницы