Форум » Кино, телевидение » Фильмы Альфреда Хичкока » Ответить

Фильмы Альфреда Хичкока

Хелга: Альфред Хичкок - мастер саспенса... Из Википедии.. Сэр А́льфред Хичко́к, Alfred Hitchcock; 13 августа 1899, Лондон — 29 апреля 1980, Лос-Анджелес — британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. До 1939 года работал в Великобритании, затем — в США. Хичкок — кинорежиссёр, тесно связанный с жанром «триллер» (от англ. thrill — «трепет») и с понятием «саспенс» (от англ. suspense — «напряжение»). Хичкок умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости и напряжённого ожидания. В последний год жизни он получил почётную награду Американского института кино, а королева Елизавета II возвела его в рыцари.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Хелга: apropos пишет: или будет продолжение? Будет, но о следующем. Не хочется раскрывать интригу фильмов... Вот доберусь до «Психо.»... может, там оторвусь. apropos пишет: Неземная красота понравилась меньше. А девочки киношные в то время все какие-то неживые, кукольного типа.

kotvelena: apropos пишет: Кэри Грант хорош - что и говорить. это точно! С возрастом вообще!!! "На север через северо запад" видела...интересное кино! Капсы отличные, мимика Кери просто отпадная!

Хелга: Vertigo / Головокружение ака Вертиго / 1958 год Классический хичкоковский фильм, считается одним из первых мистических детективных триллеров. Премьера фильма состоялась 9 мая 1958 года. В 1959-м фильм получил Оскаров за лучшие декорации и лучший звук. (по поводу декораций пять баллов!) Но, судя по сведениям из Википедии, права на фильм были выкуплены самим режиссёром, и из-за различных юридических сложностей новые поколения зрителей смогли оценить его только в 1985 году. Фильм увлекает с первых кадров, медленно затягивая в тайну и красоту картинки. Хичкок в кадре появляется где-то на 12-й минуте в образе прохожего. Главный герой детектив Джон Фергюсон, страдающий акрофобией, в исполнении Джеймса Стюарта (роль оценена на фестивале в Сан-Себастьяне в 1958 году в номинации "Лучший актер") Еще одна неземная красота 1950-х - Ким Новак в роли главной героини.


Хелга: Забавная фишка в первых кадрах - герои рассматривают бюстгалтер, созданный на досуге авиаконструктором. Марджори - приятельница Джона, влю.... впрочем, неважно (Барбара Бел Геддес) Но не менее сюжета интересно место действия. Сан-Франциско. Для тех, кто читал «Нежданную песню» , да и не только - это замечательная прогулка по прекрасному городу. Дорога вдоль бухты и мост "Золотые ворота" Крутые улицы Сан-Франциско с жутким уклоном. Сан-Франциско, как и Москва, расположен на семи холмах.

Хелга: Гигантская и очень пожилая двухтысячелетняя секвойя Срез самого древнего дерева, с датами истории человечества, которые оно пережило.

apropos: Хелга Зацепила - любопытство теперь мучит, а что там в фильме происходит?

Хелга: apropos пишет: Зацепила - любопытство теперь мучит, а что там в фильме происходит? Очень напряженный и красиво разыгранный сюжет...

Бэла: Хелга спасибо за давно не испытанное удовольствие - фильм-иллюстрация. Такие виды! Такие лица!

Хелга: Продолжением будет Марни.

Хелга: «Marnie», «Марни», 1964 год В главных ролях Шон Коннери ( и все-таки Бонд присутствовал у Хичкока не только незримо, но и воочию!) и Типпи Хедрен. История весьма романтическая и, опять же, психологическая драма, на этот раз корни проблемы героини, именем которой и назван фильм, страдающей фригидностью и клептоманией, уходят далеко в детство. Герой Шона ну просто зайчик, во всех отношениях. Рыцарь, спаситель, терпеливый, упорный, настойчивый, в общем, мужчина-мечта. Но парень нахлебался... Первоначально на роль Марни Хичкок планировал пригласить свою любимую актрису Грейс Келли, но она во время съемок фильма «Поймать вора» в 1955 году познакомилась с принцем княжества Монако и вышла за него замуж, оставив кинематограф. Актриса дала согласие на съемки в фильме, но из-за политических соображений (принцесса не могла сниматься в роли воровки) эту идею пришлось оставить. Главная роль в фильме досталась Типпи Хедрен - актрисе, сыгравшей в предыдущем фильме Хичкока «Птицы».

Хелга: Хичкок появляется в кадре, в коридоре отеля на четвертой минуте... Шон Коннери - Марк Рафленд. Первое, весьма эффектное появление. Типпи Хедрен - Марни

Хелга: У Марни есть пристрастие – лошади. У Марка есть пристрастие – Марни Марни панически боится грозы… Марни обожает открывать чужие сейфы… А Марк наблюдать за нею… Вот так… И вот так… И Марк, то есть Шон, появляется в мокрой рубашке. О, да, Хичкок!

Prue Stevens: И "Ребекку", и "Марни" видела неоднократно. Причем думала, что "Ребекка" окажется какой-то странной экранизацией, но получилось просто отлично. И "Марни" смотрелась на одном дыхании. А вот хваленое "Головокружение" не слишком впечатлило. Вернее, фильм очень хороший - надо признать, а последние полчаса так вообще идут на ура, но не зацепило, что ли. Все время, что смотрела на Ким Новак, думала - ну кого она мне напоминает? Только потом до меня дошло - Шэрон Стоун в "Основном инстинкте". На КиноПоиске сказано лишь, что костюмы Стоун повторяли костюмы Новак из "Головокружения", но внешность, мимика, манера игры - все от Новак, скорее, это было сделано намеренно. На очереди "Окно во двор". Что ни говори, Хичкок - отличный режиссер

Джулс: Буквально недавно посмотрела "Ребекку". Отличный фильм, просто счастливое стечение обстоятельств: и актеры потрясающие (Джоан Фонтейн идеально сыграла молодую жену де Уинтера, а Лоуренс Оливье - истинный Максим де Уинтер). И атмосфера передана очень здорово. Единственное, что мне кажется неудачным, так это актриса на роль миссис Дэнверс. По книге она более худощавая, но при этом сильная. В этом плане экранизация 1997 года более соответствует книге. Но пожалуй главная погрешность состоит в том, что в фильме Макс де Уинтер оказывается жертвой, все списывают на несчастный случай, но ведь это не так! Не стоит его обелять! В этом я не согласна с создателями картины, но знаю, что сама Дафна Дюморье причастна к съемкам. Как же она допустила подобное прочтение ее романа?! В любом случае фильм стоит посмотреть хотя бы ради Хичкока и актеров!

Aliann: А мне совершенно не понравилась хичкоковская "Ребекка". Я очень люблю этот роман и к экранизациям поэтому особенно пристрастна, но и так называемого саспенса не почувствовала здесь совершенно. А от Оливье как от актера такой величины ждала намного большего. По моему (абсолютно субъективному) мнению он здесь попросту недоигрывал, а Джоан Фонтейн - переигрывала. Единственный плюс этого фильма для меня - это миссис Денверс.

Хелга: «Поймать вора» – «To Catch a Thief» — романтическая комедия Альфреда Хичкока с Кэри Грантом и Грейс Келли, снятая в 1955 году. Действие фильма происходит на Лазурном Берегу. Во время съёмок фильма исполнительница главной роли Грейс Келли познакомилась с князем Монако Ренье III; вскоре они сыграли свадьбу, и актриса объявила о завершении своей краткой кинокарьеры. 1956 — Премия «Оскар» Лучшая операторская работа — Роберт Бёркс Номинации 1956 — Премия «Оскар» Лучшие декорации Лучшие костюмы 1955 — Венецианский кинофестиваль Золотой лев — Альфред Хичкок

Хелга: Этот фильм можно посмотреть, как и "Вертиго" если не ради актеров и сюжетных поворотов, то ради великолепных видов Лазурного берега, Ниццы, в пейзажах и интерьерах которых он снимался. Приятный, легкий, красивый, получила массу удовольствия. Коротко о главном... Богатые тоже плачут - в славном городе Ницце и его окрестностях несчастные капиталисты и их жены потеряли покой - на Лазурном берегу орудует банда «Черная кошка». Почерк грабителя напоминает почерк широко известного в узких кругах вора, ушедшего в отставку, участника французского Сопротивления Джона Роби ака "Кот". Не откладывая дело в долгий ящик, журналисты публикуют обвинительную статью, а полицейские мчатся на виллу, где герой войны мирно живет с экономкой и черным котом, занимаясь садоводством и виноградарством. Разумеется, многоопытный Джон предпочитает не встречаться с полицейскими и, скрывшись с виллы, направляет их по ложному следу - ложный след ведет через живописные окрестности, о, Лазурный берег! Ложным следом оказывается возмущенная грубостью полицейских экономка. «Как вы смеете гоняться за почтенной дамой?» Тем временем Джон садится в автобус (прямо рядышком с Альфредом Хичкоком) и сбегает... нет, не сбегает, у него же есть боевые товарищи, рестораторы-повара, которые правда, сильно не одобряют то, что он вернулся к своей прежней «профессии».

apropos: Хелга Пейзажи чудесные, но вид виллы просто заворожил. Эх, такой домик, да на таком берегу... Очень заинтригована сюжетными поворотами - и с нетерпением жду продолжения захватывающей истории. На последней картинке - след от яйца, запущенного боевым товарищем в нашего незадачливого героя? Метко, однако.

Хелга: apropos пишет: но вид виллы просто заворожил. Эх, такой домик, да на таком берегу... Ой, не говори, а какие там интерьеры, м-м-м... apropos пишет: На последней картинке - след от яйца, запущенного боевым товарищем в нашего незадачливого героя? Метко, однако. Ага, герою повезло, что он за стеклом.

Хелга: "Я завязал, я - борец Сопротивления и честный виноградарь!" - уверяет наш герой друга-ресторатора. Единственный выход доказать свою невиновность - поймать вора, но пока вновь приходится бежать, на этот раз на катере-скутере под управлением прелестной француженки из "своих" - полиция наступает на пятки, а в деле неприязни к ажанам нация обычно сплачивается. Да и, как выясняется, красотке Даниэль и Джону есть о чем вспомнить... Но полиция зажигает - над катером кружит полицейский самолет, и "Коту" приходится уходить морем, вплавь, благо что на катере обнаруживаются симпатичные труселя в красную клетку. Не успел беглец живописно расположиться на песочке пляжа, как его уже вызывают к телефону - а вы говорите, мобильная связь, чудо техники... А вот в 1955-м... в Ницце... И, конечно, живописные стати героя и клетчатые трусы не остаются без внимания оказавшейся по соседству блондинки. Звонок от друга-ресторатора, тот уже успел договориться о встрече нашего героя с неким весьма подозрительным господином, интересующимся богатыми отдыхающими. Место встречи изменить нельзя - городской рынок. Условный знак... нет, не газета "Французский спорт" в левой руке - Джон должен подбрасывать монету. Итак, двое встретились... кто есть кто? Но ажаны не дремлют! Они уже выследили героя. Или кто-то навел их на след? Опять приходится уходить в бега, на этот раз через милльон алых роз, гвоздик... нужное подчеркнуть. Но не перевелись на земле французской отважные женщины, которые коня на скаку и букетом по морде. Короче, на следующий день газеты могли бы выйти с передовицей: "Скромная ниццианская цветочница мадам N задержала опасного преступника!"



полная версия страницы