Форум » Кино, телевидение » Какие фильмы мы смотрим - 8 » Ответить

Какие фильмы мы смотрим - 8

bobby: Так какие же фильмы мы смотрим, каким отдаем предпочтение? Давайте поделимся мнениями и впечатлениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Bella: Галина пишет: на Ивана Сусанина похож на самом деле напоминает какого-то славянского персонажа А кто-нибудь смотрел с ним "Империю солнца"? Фильм Спилберга, 1987 года, там он совсем пацанёнок.

Жанна: Галина пишет: Смотри какой он смешной на Ивана Сусанина похож. И правда смешной! Бородатый и счастливый, ну и мне радостно за него, конечно. Bella пишет: А кто-нибудь смотрел с ним "Империю солнца"? Фильм Спилберга, 1987 года, там он совсем пацанёнок. А как раз вчера случайно наткнулась на сказку "Мио, мой Мио", вот там он какой забавный! Подумать только Увеличить

Teffi: из недавно просмотренного: "Черный лебедь" - осилила только первые минут 30. Не фильм, а полу-безумие какое-то, очень мерзкое от него ощущение, тошнотное, психически нездоровое. Претендуют на драму, триллер, но честно говоря, кроме нервного срыва ничего не наблюдается. Портман очень не понравилась, но я ее никогда особенно не любила как актрису. Бровки домиком, рот перекошен, глаза таращит. В общем фильму - фу от меня. "Король говорит" - пречудесный фильм, слов невозможно подобрать. Ферт прекрасен, хотя и постарел. Наблюдать мистера Дарси и Элизабет Беннет такими постаревшими было немного грустно. Но они и сейчас великолепны, даже с морщинками. "Последний урок" - триллер и драма от французов, об очень наболевших во Франции, да и всей Европе вопросах. Изабель Аджани неподражаема. Не могу ни одну французскую актрису представить с этой роли, никто бы не потянул, не рискнул, не осмелился бы связаться с такой темой. Смотрела на одном дыхании. Фильм был номинирован на "Сезары" в разных категориях, но не помню, получил ли. Наверняка! "Солнце ацтеков", "На краю рая" турецкого режиссера Фатиха Акына. "Солнце ацтеков" - легкий, романтичный, забавный и неглупый. "На краю рая" - драматичный, но без лишнего надрыва, грустный, но не депрессивный. Еще есть у этого же режиссера "Душевная кухня" - очень все хвалят, но я еще не смотрела, только собираюсь. У Акына действие всех фильмов происходит в Турции и Германии. т.к. он сам живет в Германии.


Schenja: 24 февраля в Авроре будет премьера "Король говорит":http://www.avrora.spb.ru/film/0/739/

Хелга: Teffi пишет: "Черный лебедь" - осилила только первые минут 30. Не фильм, а полу-безумие какое-то, очень мерзкое от него ощущение, тошнотное, психически нездоровое. Претендуют на драму, триллер, но честно говоря, кроме нервного срыва ничего не наблюдается. Меня уже трейлеры сильно насторожили, а после уже не первого отзыва примерно такого же плана, вряд ли буду смотреть. А столько наград и номинаций. Смутное дело. Но "Королевская речь" достойна всех наград!

Yushika: "Ведомости" о "Черном лебеде" Мой любимый рецензент Олег Зинцов Уважаемые модераторы! Если считаете ссылку некорректной, удалите пжлст)

Жанна: Yushika, спасибо за статью , было интересно и познавательно прочитать.

Yushika: Хочу поделиться: нечаянно на Озоне наткнулась на фильм "Клуб похитителей" (The Abduction Club), диска там уже не было, поисковиком нарыла фильм и посмотрела он-лайн в сети. Мне очень понравилось!) Аннотация: Ирландия , 80-е годы 18 века. Титулы и состояния знатных и богатых ирландских семей по традиции переходят к старшему сыну, и младшие сыновья рискуют провести весь остаток жизни в бедности или, что еще хуже, в монастыре. Их единственный шанс - "Клуб похитителей". Правила клуба просты: выбрать "богатую невесту", похитить девушку, очаровать ее и уговорить выйти за себя замуж до рассвета. В случае успеха вас обвенчают. В случае неудачи девушка целой и невредимой возвращается родителям. И, хотя молодые люди верхом и в масках крадут дочерей "прямо из-под носа" их отцов, все похищения проводятся по строжайшим правилам джентльменского поведения. Но Берн и Стрэнг, двое отважных друзей из "Клуба похитителей", выбрали себе слишком "трудные мишени" - богатейших сестер Кеннеди, которые никогда не играют по чужим правилам… Какие там постановки драк... на шпагах... ммммм... ПС. А знаете, кто играет одного из главгадов? Генерал Тилни из "НЭ"-2009

bobby: наткнулась на фильм "Клуб похитителей" Yushika Замечательный фильм! Я была удивлена, когда обнаружила, что Берна играет тот же актер - Дэниел Лапэйн, - что и принца Вендела в "Десятом Королевстве". Здесь он такой истинно романтический герой!

Эмма: Yushika пишет: Хочу поделиться: нечаянно на Озоне наткнулась на фильм "Клуб похитителей" (The Abduction Club), диска там уже не было, поисковиком нарыла фильм и посмотрела он-лайн в сети. Мне очень понравилось!) bobby пишет: Замечательный фильм! О, я тоже наслышана о нем. Мне подружка с работы про него рассказывала. Вызвала интерес и даже диск с фильмом подарила. Надо будет посмотреть. Рада, что такие положительные отзывы, значит, разочарование маловероятно.

Yushika: Эмма пишет: Рада, что такие положительные отзывы, значит, разочарование маловероятно. Эмма, присоединяйтесь!) фильм всего 90 минут идет)

Bella: Решилась посмотреть фильм "Тайная жизнь слов" (2005 г., Испания, в ролях: Тим Робинс, Сара Полли), несмотря на очень эмоциональные отзывы о нём. Очень странный, необычный и глубокий фильм. Сначала нам показывают "замороженную" девушку Ханну, которая совершенно отгородилась от реального мира, и даже редко включает слуховой аппарат (она глухая), ей не нужна эта внешняя суета. Смотришь на неё и думаешь - что же с тобой, бедняжка, случилось? В свой отпуск она едет на богом забытую нефтяную платформу, где недавно произошёл взрыв, в качестве сиделки для ожогового больного Джозефа, который в безуспешной попытке спасти своего друга от смерти не только сильно обгорел , но и повредил сетчатку глаза, что на время лишило его зрения. Так и начинается история, разыгранная двоими людьми. Джозев шутит, поддразнивает Ханну, рассказывает ей истории о своём детстве. И она постепенно начинает оттаивать, сначала всё чаше смотрит на своего подопечного, потом постепенно улыбается и в конце концов рассказывает именно ему свою страшную историю...... Очень боялась, что фильм оставит тягостное впечатление, этого не произошло. Наоборот, фильм вселяет надежду, что даже самые сильные душевные раны со временем заживают, если рядом близкий человек, способный тебя понять. Последний диалог между героями звучит очень сильно, сильнее самого пылкого "Я тебя люблю": «Если мы куда-нибудь уедем вместе, я боюсь наступит день…может быть не сегодня, может быть не завтра…но наступит день неожиданно, когда я начну плакать. И буду плакать столько, что меня никто не сможет остановить. И эти слёзы наполнят комнату, и мне нечем будет дышать. И я потащу тебя на дно за собой и мы оба утонем. -Я научусь плавать, Ханна. Клянусь, я научусь плавать.» Незабываемая картина, заставляет задуматься о многих вещах.

Галина: Bella , Ваш пост просто не оставляет выбора. Так эмоционально написано, что теперь обязательно надо будет посмотреть. Спасибо. Пошла искать. Yushika , скачала "Клуб похитителей. Надеюсь сегодня вечером на приятное и захватывающее времяпрепровождение.

Хелга: Bella пишет: Незабываемая картина, заставляет задуматься о многих вещах. "Тайная жизнь слов" - потрясающий фильм, тяжелый, но светлый. Спасибо вам за отзыв!

Svetlanaj: "Железная хватка". Вестерн или волшебная сказка? Новый фильм братьев Коэнов "Железная хватка" (дословно "Настоящее мужество") - почти выдающееся явление (с моей точки зрения). Этих режиссёров я уважаю и даже, наверное, люблю. Помните, "Воспитывая Аризону", "Бартон Финк", "Фарго", "Большой Лебовски", "Невыносимая жестокость", "Старикам тут не место", "После прочтения сжечь". Очередной фильм в жанре вестерна построен по лекалам волшебной народной сказки, именно такая структура показалась мне очень интересной. (В последнее время я люблю сравнивать композицию книг и фильмов со структурой волшебных сказок). В волшебной сказке существуют два мира: мир живых людей и мир мёртвых (тридевятое царство). На границе между мирами могут быть река, камень, колодец, столб, мост, избушка Бабы-Яги. Главный герой вынужден отправиться в мир мёртвых, чтобы исправить свою ошибку или по другой причине. Четырнадцатилетняя Мэтти Росс (Хейли Стайнфелд) отправляется на поиски убийцы отца (из своего мира), переплывает на лошади через реку (граница) и попадает на опасную индейскую территорию (чужой мир). У героя волшебной сказки всегда появляются помощники: волшебные предметы (кольцо, ковёр-самолёт, клубок, сапоги), живые помощники (серый конь, волк, старуха, старик, лягушка). Так и нашу героиню сопровождают стареющий федеральный маршал Когберн (Джефф Бриджес), немолодой рейнджер Лабёф (Мэтт Дэймон) и замечательная лошадка. В композиции волшебной народной сказки В.Пропп обнаружил регулярно повторяющиеся элементы (функции) и создал набор традиционных сказочных ситуаций (всего 31). 1."Отлучка кого-либо из членов семьи". Смерть Фрэнка Росса, которого пристрелил бандит Том Чейни (Джош Бролин). Так Мэтти Росс потеряла отца. 2."Запрет, обращённый к герою", 3."Нарушение запрета". Девочке все окружающие советуют вернуться домой, но она хочет лично участвовать в поимке преступника, железной хваткой вцепляется в нужного ей Когберна. Даже догоняет бросившего её федерального маршала и переплывает реку. 8."Вредительство" - антагонист (враг, противник) наносит герою, нарушившему запрет, какой-то вред. Мэтти находит Тома Чейни (опять у реки), ранит его, но ему удаётся поймать девочку. 16."Герой и антагонист вступают в борьбу", 18."Антагонист побеждён". Бандит душит героиню, но техасский рейнджер спасает её. В следующем кадре Мэтти убивает преступника (месть осуществилась) и тут же падает в яму со змеями, одна из которых успевает наказать девочку за убийство. 21."Герой подвергается преследованиям". Чтобы спасти Мэтти, маршал везёт её на лошади к лекарю. Лошадь не выдерживает дикой скачки и тяжело умирает (Когберн милосердно пристрелил) на глазах рыдающей (тоже почти умирающей девочки). Последние метры маршал бежит на руках с героиней из последних сил стареющего алкоголика (кадр после загнанной лошади очень символичен). Спустя 25 лет мы видим старую деву Мэтти без руки (маршал поспел вовремя, девочку спасли), узнаём, что Когберн умер три дня назад, а о рейнджере героиня больше так никогда и не услышала. Фильм снят по роману американского писателя Чарльза Портиса "Железная хватка" (1968). В 1969 году появилась первая экранизация романа под названием "Настоящее мужество", роль маршала играл легендарный Джон Уэйн ("Оскар" за лучшую мужскую роль).

bobby: "Сальса". Такой классный фильм! Зажигательные кубинские танцы, романтическая история, даже две - как мне кажется, удовольствие от просмотра этого фильма гарантировано. Париж... Молодой, подающий большие надежды пианист и композитор Реми Боне грезит о Кубе и совсем другой музыке, нежели обучают в консерватории. Он срывает конкурс, бросает все и уходит практически в никуда, мечтая играть в кубинском оркестре. Но есть одно "но" - он не кубинец... Помочь берется его темнокожий друг Фелипе. Поселившись в почти закрывшемся отеле Чучо Барето (музыкальный кумир давно прошедших лет), Реми решает открыть танцевальные курсы... сальсы. И вот в один прекрасный день молодой француз превращается в смуглого кубинца Монго...

apropos: bobby Завлекательно. Латиноамериканские танцы очень хороши, а если еще и любовь... (что явствует из приложенных картинок)

Svetlanaj: Ещё в феврале посмотрела в кинотеатре фильм "Чёрный лебедь" (2010) - незабываемые впечатления (да, это психологический триллер!). Режиссёр Даррен Аронофски снял и другие замечательные картины: "Реквием по мечте", "Фонтан", "Рестлер". Натали Портман только что получила "Оскара" за главную женскую роль в "Чёрном лебеде" - иначе и быть не могло. Это фильм, с моей точки зрения, о больной душе (или психике) стареющей балерины Нины (Натали Портман). Она привыкла быть на вторых ролях, невидимкой для балетмейстера (Венсан Кассель), послушной маминой дочкой (мать - Барбара Херши), вечно плачущей (как же это к середине фильма стало раздражать - молодец режиссёр). В её жизни нет чувства, мужчины (хоть какого-нибудь), остался только любимый балет (замена человеческой любви). И вдруг знаменитый балетмейстер Тома Леруа её заметил - она станет примой в спектакле "Лебединое озеро" Чайковского, должна будет сыграть Одетту и Одиллию. Нина прекрасно играет невинную принцессу Одетту, которую злодей превратил в белого лебедя (только ночью она сохраняет человеческий облик), но роль чёрной Одиллии ей долго не даётся (нет страстности). Конечно же, сценарий фильма во многом совпадает с либретто балета "Лебединое озеро". Принцессу Одетту в балете злодей превратил в белого лебедя - Нину в фильме деспотичная мать (она сама не состоялась в качестве балерины, теперь отыгрывается на дочери) превратила в забитое, зажатое, плачущее существо. Одетта влюбляется в принца Зигфрида - Нина влюбляется в балетмейстера Тома, который соблазняет ей, пытаясь раскрепостить. Принц Зигфрид по ошибке (думая, что видит Одетту) клянётся в любви чёрной Одиллии - Нина перед премьерой видит в объятиях (смягчаю) Тома другую балерину, Лили (Мила Кунис), которая, возможно, и получит её роль. Одетта и Зигфрид погибают, кидаясь в озеро, - Нина умирает на премьере. Последние слова Нины: "Я была совершенна". Очень пугающе сняты фантазии (галлюцинации, бред) балерины, которая постепенно сходит с ума, превращаясь из "белой" в "чёрную" (раздвоение личности): она занимается любовью с Лили, убивает её осколком стекла, видит на своём теле чёрные перья. Работы для психиатра было бы много. В финале балета Чайковского злодей - филин погибает. В финале фильма Аронофски душа героини, надеюсь, обретёт покой.

Эмма: Посмотрела вчера фильм "Столпы земли". Наткнулась совершенно случайно. Даже не подозревала, что он мне так понравится. Жанр вроде не мой - исторический. Здесь уже достаточно писали о нем, многие смотрели и знают об этом фильме еще когда он только снимался. Присоединюсь к восторженным отзывам. Я не смотрела фильмов, подобных этому, уже очень давно. Он постоянно держит в напряжении, никогда не знаешь, куда повернет сюжет и чем все закончится. Обычно сразу видно, где главные герои, кто в кого влюбится, что будет дальше, а если кто-то участвует в смертельной схватке, то зрители знают, что их герой выйдет победителем. В этом фильме ничего подобного нет. Тем лучше, что я не читала книгу. Тогда было бы не так интересно. Остается вопрос насколько близко к первоисточнику они сняли, но это я узнаю, прочитав роман. Собираюсь также читать и другие вещи Фоллетта. Приятно удивил в этом фильме Макфэйден, сыгравший роль приора Филипа. Я после отзывов на "ГиП 2005" представляла его таким безнадежным идиотом... А здесь он мне очень понравился. Эта роль прям по нему. Дарси из него явно не получился бы. Другие актеры тоже сыграли замечательно, очень убедительно. Даже забываешь, что это кино. Мастерство актеров и всех, кто работал над этим фильмом реально переносит в Англию XII века. Интересно еще и то, что здесь нет главного героя. Ну что-то вроде "саги", когда автор рассказывает сразу о нескольких людях, не выделяя кого-то одного. Впечатления от просмотра были настолько сильные, что никакое другое кино после этого "не пошло". Показывали вчера экранизацию романа Эдит Уортон "Век невинности", а я не смогла и пятнадцати минут выдержать. Таким скучным мне она показалась... Может, и вправду такая? Кто смотрел вчера или когда-либо еще "Век невинности"? Поделитесь. А "Столпы земли" рекомендую посмотреть тем, кто еще не видел. Вы не будете разочарованы.

Флер: Yushika Спасибо за рекомендованный "Клуб похитителей". Получила истинное удовольствие



полная версия страницы