Форум » Кино, телевидение » Какие фильмы мы смотрим - 8 » Ответить

Какие фильмы мы смотрим - 8

bobby: Так какие же фильмы мы смотрим, каким отдаем предпочтение? Давайте поделимся мнениями и впечатлениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Молли: lapkin пишет: У меня только одно для создателей сериала оправдание А если это повод разорвать майорат? Оба наследника - инвалиды, не способные управлять поместьем... lapkin пишет: Наследник, даже если самозванец Мне тоже кажется, что он самозванец: утонул 1912, а воскрес в ноябре 1918? Он где был, что не мог дать о себе весточку? Я не смотрела эту серию - сужу по анонсам.

Скрипач не нужен: Aliann пишет: А кто-нибуть смотрел "Upstairs, Downstairs", тематика, я поняла, похожа, но снято на таком же уровне? Я смотрела "Upstairs, Downstairs". На мой взгляд, "Вверх и вниз по лестнице" (так он называется в нашем прокате) снят в более ... как бы это сказать... более элегантной манере. По стилю он мне скорее напоминает самые первые серии из сериала про Пуаро (с Суше). Актерский состав отличный. Одна Айлин Эткинс (Дебора из Кренфорда) чего стоит. Посмотрите. Мне кажется, вы не пожалеете

lapkin: Молли пишет: А если это повод разорвать майорат? Оба наследника - инвалиды, не способные управлять поместьем... Я не против. Пусть уж, наконец, Мэри станет наследницей. Но никто ведь всерьез не думает, что они оставят Мэтью инвалидом. Мне не совсем понятна осталась история с Ивлином Напьером. Я так воодушевилась, что он вернется в сериал. Довольно симпатичный персонаж. В третьей серии настоящее сражение произошло по поводу его приезда в Даунтон. Но нам его так и не показали.


Молли: Посмотрела 6 серию Аббатства. Да, закрутили! Как раскручивать-то будут. Мэри, так жалко, она в такую ловушку себя загнала...

Галина: Aliann пишет: А кто-нибуть смотрел "Upstairs, Downstairs", Я тоже смотрела и мне очень понравился. Мы немножко говорили уже об этом сериале в теме экранизаций ВВС. Там темы затронуты посерьёзнее, чем в "Аббатстве", но фильм от этого скучнее и не интереснее не стал.

Luiza: Галина пишет: Мы немножко говорили уже об этом сериале в теме экранизаций ВВС. А я здесь все обыскала, помню, что где-то уже было. Правда, мне сериал совершенно не понравился.

Молли: Леди , может кто-нибудь подскажет, какую песню исполняет Мэри на концерте для раненых. Я, так понимаю, она известная, если ей все подпевают?

Галина: Luiza пишет: Правда, мне сериал совершенно не понравился. Luiza, ох! Это первое несовпадение.

lapkin: Молли пишет: может кто-нибудь подскажет, какую песню исполняет Мэри на концерте для раненых. Я, так понимаю, она известная, если ей все подпевают? click here Молли, это не я такая эрудированная , это умные люди подсказали - здесь.

Luiza: Галина пишет: Это первое несовпадение Для разнообразия

Молли: lapkin, милая спасибо огромное. И умным людям тоже спасибо.

Молли: lapkin, я благодаря Вашей подсказке смогла "докопаться" именно до того варианта песни, который поют в фильме. Если кому интересно - делюсь: If You Were the Only Girl in the World (and I Were the Only Boy) Words by Clifford Grey and Music by Nat D. Ayer Verse 1: Sometimes when I feel low and things look blue I wish a girl/boy I had... say one like you. Someone within my heart to build her/his throne, Someone who'd never part, to call my own. Additional words from original version: I'll try a love to teach dear, fond and true, I sigh a world to reach, dear, just made for me and you. Chorus: If you/I were the only girl in the world and I/you were the only boy, Nothing else would matter in the world today, We could go on loving in the same old way; A garden of Eden just made for two with nothing to mar our joy; I would say such wonderful things to you, There would be such wonderful things to do, If you/I were the only girl in the world and I/you were the only boy. Verse 2: No one I'll ever care for, dear, but you, No one I'll fancy, therefore love me do, Your eyes have set me dreaming all night long, Your eyes have set me scheming right or wrong, Additional words from original version: All days we'll be together, side by side Always in any weather, whatever else betide. Chorus: If you/I were the only girl in the world and I/you were the only boy, Nothing else would matter in the world today, We could go on loving in the same old way; A garden of Eden just made for two with nothing to mar our joy; I would say such wonderful things to you, There would be such wonderful things to do, If you/I were the only girl in the world and I/you were the only boy.

Бэла: Я уже привыкла, что если нападает бессонница, то, значит, это кому-нибудь нужно, в смысле всё не зря. Так и вышло в пятницу: одновременно с бессонницей на меня напал фильм "Долгое прощание", не слишком свеженький, 2004 года, но прошедший мимо сознания, (ну ещё бы! Те годы были ознаменованы недеЦЦким увлечением СамиЗнаетеКем и открытием своего внутреннего Нового ) Первый же кадр, черно-белый - невероятное лицо Полины Агуреевой - так затянул, что не было никаких сил оторваться. Невероятной силы фильм, от которого душа трепыхалась долго-долго (да и сейчас ещё не успокоилась), музыка Моцарта, так верно сопровождавшая картинку, аутентичность буквально каждого кадра. Постоянно всплывавшие в голове аллюзии к любимым, либо просто оставившим неравнодушной когда-то вашу покорную слугу, фильмам: Киры Муратовой, Андрона Кончаловского (с его Романсом о влюбленных, с его экспериментами с цветом, здесь этого тоже - на каждом шагу). Герои - потрясающие. С ними готов и наслаждаться успехами, и рыдать, и сотрясаться от бессилия и невозможности что-то изменить, исправить. Здесь случилось то, что происходит с моими встречами с Улицкой: при всей внешней безысходности рассказываемой истории остается очень теплое послевкусие (очень рада, что фильм получил награды, хотя заслуживает Золотую ветку со Львом, никак не меньше ). НАГРАДЫ фильма 2004г. - Премия имени Мирона Черненко "За виртуозную режиссерскую работу по переводу прозы Юрия Трифонова на язык кино" в рамках Премии "Золотой Овен" (Сергей Урсуляк). 2004г. - Премия "Золотой Овен" за лучшую главную женскую роль (Полина Агуреева). 2004г. - Премия "Золотой Овен" за лучшую мужскую роль второго плана (Борис Каморзин). 2004г. - Премия за лучшую женскую роль на ОРКФ "Кинотавр" в Сочи (Полина Агуреева). 2004г. - Приз Гильдии кинорежиссеров России на МФ фильмов о правах человека "Сталкер" в Москве (Сергей Урсуляк). 2004г. - Главный приз "Золотой Пегас" в конкурсе игрового кино на КФ "Московский Пегас" (Сергей Урсуляк). 2004г. - Приз лучшему режиссеру игрового фильма на КФ "Московская премьера" (Сергей Урсуляк). 2005г. - Приз за лучшую операторскую работу им. А. Москвина на РКФ "Литература и кино" в Гатчине (Михаил Суслов). 2005г. - Приз жюри за лучшую женскую роль на РКФ "Литература и кино" в Гатчине (Полина Агуреева). 2005г. - Приз читательского жюри на РКФ "Литература и кино" в Гатчине (Сергей Урсуляк). Это взято отсюда Естественно прочла сразу же Трифонова. Фильм - настоящая экранизация, какой она и должна быть, но. Фильм понравился чуть больше. Те образы, что появились после прочтения, немного диссонировали с образами фильма. И те что в фильме понравились больше.

Эмма: Попался случайно на глаза фильм "Рождественский коттедж". Привлекла аннотация, где было сказано, что это история становления современного художника Кинкейда. А мне он очень нравится. Решила посмотреть фильм. Но оказалось - скучища страшная. В этом классическом американском рождественском фильме собраны все возможные штампы и представлены совершенно пресно. Обязательно должна быть церковь и там все поют и радуются жизни, обязательно есть пострадавшие и обиженные люди, которым вдруг везет, и на Рождество все жители городка кидаются им на помощь, ну и все такое. Разлученные воссоединяются и прочее. Все это в принципе по жанру, вот только как-то без души. Такое ощущение, что они это просто выдавали по сценарию и все. И совершенно нет атмосферы праздника, нет сочувствия и сопереживания героям – как будто смотришь с закрытыми глазами и ушами. По поводу Кинкейда. В аннотации было сказано, что Кинкейд стал рисовать картины, чтобы помочь маме добыть денег и прославился. Где это все в фильме? Он рисует эту несчастную фреску для города весь фильм, и получает всего 500 долларов за нее. Где остальные его картины? Где слава? Где это становление вообще? И зачем история со вторым художником, который собственно и выручил всех? Ну здесь это явно из О.Генри и "Последнего листа" взято – художник всех спас, нарисовав последнюю картину "Последний лист". А к чему тогда Кинкейд? В итоге ни его не раскрыли, ни того Гленна, что всех выручил. Что всем этим хотели сказать я так и не поняла. В общем, мое мнение – не стоит тратить на этот фильм свое время. А отзывы, кстати, хорошие на него. Ну и еще один фильм, который недавно посмотрела - "Дороги, которые мы выбираем". Вот этот фильм захватил внимание практически сразу. Очень понравился! Суше сыграл замечательно, ни на минуту не ассоциировала его с Пуаро. Только концовка немного подпортила впечатление, казалось, такой опытный прохвост как Мэлмотт мог бы знать, что его выдаст этот Монтегю. Но это уже к Троллопу вопросы. Захотелось и книгу почитать, но увы – она не переведена на русский.

Aliann: ulan1408, Хелга, и еще раз большое спасибо за "Светлячок"! Я о нем раньше даже не слышала никогда, и без вас, может, и не узнала бы о нем. Вот никогда бы не подумала, что мне может так понравиться фильм, жанр которого определяется как "космический вестерн". И ведь не обманули, действительно вестерн и действительно космический. Очень хорошо подобраны актеры, и сценарий написан без претензий, а с душой, – вот, мне кажется, секрет сериала. Жаль, что он так оборвался. Я посмотрела, конечно, и "Миссию Серенити", но впечатление не то. Слишком по-голливудски. После "Светлячка" взялась за "Касла". Штампы, конечно, на каждом шагу, но главные герои приятные, поэтому пока смотрю. И как мы все жили до эпохи интернета и файлообменников?

ДюймОлечка: Посмотрела фильм "Чтец" с Кейт Уинслет и Ральфом Файнс. Ощущения от фильма менялись, но не оставляли равнодушной, цепляет, но все равно впечатления неоднозначные. Кто-нибудь еще смотрел? Интересны впечатления...

Икс: Очень хороший, высокопрофессиональный фильм. Блестящие работы Кейт Уинслет и молодого Дэвида Кросса. Файнс сначала кажется тусклым по сравнению с самим собой (то есть Кроссом) в юности, каким-то "человеком без свойств", но затем понимаешь, что так и нужно: взрослый Михаэль - сломленный человек. Его сломило не столько то, что он узнал о любимой женщине, сколько собственное предательство. Тема холокоста затронута всерьез, но без истерик. При всей симпатии к Ханне ее невозможно оправдать - она виновна. В конце концов, фашистский режим держался не на выродках вроде Ильзы Кох (процент маньяков, думаю, во всех странах примерно одинаков), а на таких вот дисциплинированных Ханнах. Единственное, что показалось странным - неграмотность Ханны. Неужели в Германии сороковых годов взрослый человек мог быть неграмотным?

ДюймОлечка: Икс пишет: Неужели в Германии сороковых годов взрослый человек мог быть неграмотным? А вспомните, она рассказывала, что сначала работала на заводе (если меня память не обманывает), может среди такого населения и были... Вообще все герои такие - как бы настоящие, не кажется что придуманно и оторвано от жизни... В конце мне почему-то всех жалко - и Михаэля что ему сил не хватило все-таки помочь Ханне, и даже Ханну, и девочку (которая уже женщина) - дочь, единственной выжившей из тех 300 женщин, и дочь Михаэля...

Икс: ДюймОлечка пишет: мне почему-то всех жалко Ну да, вроде бы все (кроме омерзительных ханниных подельниц) нормальные, хорошие люди - и Михаэль с его родными, и Ханна, и школьники, и студенты, и профессор (опять же прекрасная работа Бруно Ганца), и тюремная служительница, и бывшая узница-еврейка. А в результате - геноцид, и самое большое наказание для наименее виновной, и предательство, и самоубийство. Такова логика вещей. Как говаривал шварцевский Король - идет нормальная, будничная жизнь...

Галина: ДюймОлечка пишет: мне почему-то всех жалко Мне тоже было жалко всех. Хотя, наверное, это не правильно. Я смотрела фильм, но описать свои ощущения не могу. Сумбур чувств. ДюймОлечка пишет: Вообще все герои такие - как бы настоящие, не кажется что придуманно и оторвано от жизни... У меня тоже было это ощущение, что всё это настоящее, даже немножко документальное.



полная версия страницы