Форум » Кино, телевидение » Мольер - капсомикс (завершен 31.08.2008) » Ответить

Мольер - капсомикс (завершен 31.08.2008)

Дафна: Франция 2007. Режиссер: Лоран Тирар г-н Мольер — Ромэн Дюри (Romain Duris) г-н Журден — Фабрис Лукини (Fabrice Luchini) (на ММКФ приз за лучшую мужскую роль отхватил) г-жа Журден — Лаура Моранте (Laura Morante) м-ль Анриетта Журден — Фани Валетт (Fanny Valette) маркиза Селимена — Людивин Санье (Ludivine Sagnier) граф Дорант — Эдуар Баэр (Edouard Baer) юный Тома — Gilian Petrovski Валер — Gonzague Montuel Небольшая просьба. Не всегда получается выложить подряд сразу все запланированные посты. Сами понимаете — инет... Поэтому для удобства всех читателей лучше не оставлять отзывов, пока не появится в заглавном посте новая дата обновления

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Цапля: Дафна пишет: Эффектное появление Мольера не остается незамеченным Гы! Я тоже впечатлитлась Капсы великолепны, комменты - вне конкуренции

Хелга: Дафна пишет: И не было рядом доброй души, которая бы авторитетно разъяснила бы г-ну Мольеру, что г-ну Журдену до звания маньяка не хватает еще курса по составлению парфюмерных композиций А я смотрела фильм и от этого еще веселее! Дафна

Дафна: apropos пишет: уже час хожу кругами зато он-лайн Специфика жанра, понимаете ли, пока капсы закинешь в инет, пока расположишь в посте как надо... Вот часу и нету Хелга пишет: А я смотрела фильм и от этого еще веселее! Кстати, всем рекомендую. На нетленку не тянет, но вполне-вполне... особенно начинка цитатами из мольеровских пьес.


Tatiana: Дафна Я фильм не смотрела. Буду исправлять это упущение.

Бэла: Дафна спасибо! Усмеялась! да уж - собака и Мольер: перестрелка взглядами дамы и впрямь хороши до невозможности. Опять же младшенькая - перчик эдакий

chandni: Дафна нет слов, чтобы выразить весь мой восторг после прочтения и рассматривания твоего шедевра!!!

Дафна: Глубоко за полночь, когда, наконец, настает время преподавания актерского мастерства. В гробу я видал такое расписание занятий, — ворчит Мольер, — нужно срочно вступать в профсоюз. В кабинете г-н Журден посвящает Мольера (и зрителей) в подробности и первопричины всей этой свистопляски. Как выясняется, он безумно влюблен. В аристократку, интеллектуалку и красавицу по имени Селимена, которую покорить труднее, чем попасть во Французскую академию наук.

Дафна: Так вот для чего весь этот интенсивный курс дополнительного образования… А для усиления эффекта, дабы сразить даму сердца наповал наверняка, г-н Журден сотворил пьесу. Курс актерского мастерства нужен, чтобы продемонстрировать её во всем блеске. Мольер светски интересуется, о чем, мол, пьеса? Дальнейший диалог достоин дословного цитирования: «— Ммм… Это диалог Зевса и Поликсены, прекрасной девы. — Кто будет играть Зевса? — Я. — А Поликсену? — Тоже я. Вот почему мне так нужны ваши уроки.» ОЙ! — думает Мольер и принимается читать пьесу, не ожидая ничего хорошего. Не ждал и не дождался.

Дафна: Пытаясь деликатно довести свое мнение о его пьесе до г-на Журдена, Мольер немного перестарался, и разобиженный автор предлагает ему, если он такой умный, написать что-нибудь не отходя от кассы. Мольер пишет, а Журден мстит, и мстя его страшна. Мольер узнал много нового и интересного о своем стиле и о себе как драматурге в частности. Первый урок окончен со счетом 1:0 в пользу г-на Журдена.

Дафна: Как жить? Только в окошко лезть остается. Попытка побега №2. В свете таких событий остается удивляться, что Мольер так и не написал вещицу в духе «Узника замка Иф». Увы, при попытке к бегству не стоит отвлекаться, глазея по сторонам, иначе рискуешь обнаружить, что находишься в обществе знакомой собаки, а побег пресечен на корню. Продолжение следует...

chandni: Дафна от восхищенного читателя Дафна а что за обнаженная натура в последнем посту, левый рисунок в нижнем ряду? А в первом посту этой серии как раз та искомая дама? Что-то она мне показалась не прекрасней имеющейся жены

Хелга: Дафна пишет: В свете таких событий остается удивляться, что Мольер так и не написал вещицу в духе «Узника замка Иф» Действительно... Спасибо!

Элайза: Дафна Спасибо, солнце, вот порадовала! Чудесный получается рассказ, с удовольствием вспоминаю фильму (даже пересмотреть захотелось ). Продолжай в том же духе, очень жизнеутверждающее чтивозрелище! Особенно вот это впечатлило: г-ну Журдену до звания маньяка не хватает еще курса по составлению парфюмерных композиций

Дафна: chandni пишет: обнаженная натура в последнем посту, левый рисунок в нижнем ряду? Та же, что и в первом ряду в том же посте в центре Элайза спасибо

chandni: Дафна пишет: Та же, что и в первом ряду в том же посте в центре то есть это - жена хозяина?

Цапля: Дафна , спасибо! Я от твоих комментов не выползаю из-под стола верно, придется искать фильму - цепляет.. Если диалог , приведенный тобой в посте, оригинален - фильм, думаю, мне понравится

apropos: Дафна Видимо, от просмотра фильма никуда теперь не деться, потому как жутко хочется увидеть воочию все эти страсти-мордасти. Думаю, досмотрю капсо... эти и только тогда, чтобы не терять элемент неожиданности при чтении комментариев *от Дафны*.

Бэла: Дафна "опять аббревиатура Общества с Ограниченной Ответственностью"!!! Ну знаете, это уже контрольный эээ в щеки, которые уже сегодня порвутся от смеха, не иначе Присоединяюсь к виртуальному походу в виртуальный кинотеатр с Цаплей и apropos

Леона: Дафна от твоих комментов, как всегда, ухохатывалки! Девочки тут выше цитируют фрагменты, а мне всё цитировать хочется: всё здорово! Бэла пишет: Присоединяюсь к виртуальному походу в виртуальный кинотеатр с Цаплей и apropos И я с вами!

Дафна: Наутро низведенная до уровня мусорной корзинки мольеровская пиеса попадает в руки (конечно же, случайно!) мадам Журден. И о чудо! Мадам спешит к мужу, который прогуливается под ручку с надутым Мольером. Друг мой, откуда у вас эта вещь, — вопрошает она, — это же новое слово во французской лит-ре! Есть ли слаще слова для израненного сердца молодого автора? У Мольера словно спала пелена с глаз: он немедленно разглядел, как прекрасна и умна мадам Журден. Не сходя с места, он тут же влюбился. Но, увы! Г-н Журден подло напоминает, что как г-ну Тартюфу ему не положено одобрять театр. Мольер, жестоко страдая в душе от раздвоения личности, ругает свою пьесу.



полная версия страницы