Форум » Кино, телевидение » Какие фильмы мы смотрим - 6 » Ответить

Какие фильмы мы смотрим - 6

bobby: Так какие же фильмы мы смотрим, каким отдаем предпочтение? Давайте поделимся мнениями и впечатлениями.

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Жанна: kotvelena пишет: мой любимый момент когда Рыбников с училкой в классе закрылся и отношения выяснял! Там такие страсти кипели, а она - Вы пьяны! Неудивительно, что нас она так возмущала - эта училка: даже в такой момент осадить такие чувства. Хотя... с другой стороны, этим ведь она его и зацепила! Была бы покладистая, милая, а не колючка, не было бы и этих страстей. Так ведь всегда. Надюша пишет: Да и вообще все фильмы с Николаем Рыбниковым и Надеждой Румянцевой можно смотреь по 1000 раз и не надоедят. Это точно! Вспомнила этот сюжет из "Королевы бензоколонки"-

Жанна: Я всё мечтаю найти хотя бы какую-нибудь наводку вот по какому вопросу: когда-то давно, может даже и в новостях, я слышала о премьере некоего фильма. Что меня заинтересовало, так это то, что фильм снял известный режиссер, прославленный тем, что он мастерски снимает "немые сцены", то есть фильмы его в основном построены на невербальном общении: силе взгляда, эмоциях, мастерской игре без слов. Но, к сожалению, я не запомнила ни имени режиссера, ни названия того фильма, а мне теперь так интересно! Кто-нибудь может знает о ком идёт речь? Режиссер зарубежный - это точно.

Калина: Жанна Вы мне запустили в подкорку ежа. Я тоже такое где-то читала. Вот теперь пытаюсь вспомнить, где и про кого


незнакомка: Жанна пишет: когда-то давно, может даже и в новостях, я слышала о премьере некоего фильма. Что меня заинтересовало, так это то, что фильм снял известный режиссер, прославленный тем, что он мастерски снимает "немые сцены", то есть фильмы его в основном построены на невербальном общении: силе взгляда, эмоциях, мастерской игре без слов. Но, к сожалению, я не запомнила ни имени режиссера, ни названия того фильма, а мне теперь так интересно! Кто-нибудь может знает о ком идёт речь? А не про Ким Ки Дука случаем? У него все кино в основном на эмоциях слов очень мало, разве что только в Мечте достаточно много слов. Вот постер к мечте, Весна, лето, осень, зима и сново весна, Дыхание.

Элайза: Для интересующихся историей георгианской Англии могу посоветовать посмотреть фильм Amazing Grace ("Чудесная благодать"). Это байопик, повествующий о жизни известного английского филантропа Уильяма Уилберфорса, близкого друга У. Питта, который долгое время был премьер-министром. Уилберфорс был одним из первых английских аболиционистов и долго и упорно боролся за отмену рабства; он несколько раз пытался провести в парламенте закон об отмене работорговли, и вообще был человеком весьма либеральных взглядов. К тому же он обладал, по свидетельствам современников, незаурядным певческим голосом. Amazing Grace — это название очень известной песни, которую написал современник Уилберфорса Джон Ньютон, "раскаявшийся грешник", который после бурно проведенной юности переосмыслил свою жизнь и написал несколько книг, в том числе и об ужасах работорговли. Фильм сделан очень хорошо, настоящее добротное английское кино, где заняты хорошие актеры: Альберт Финней, Майкл Гэмбон, Руфус Сьюэлл, Ромола Гарай, Тоби Джонс. Самого Уилберфорса играет красавчик Босини, он же Пип, он же Хорнблауэр, то бишь, Йоан Гриффит (хотя я не уверена, что Gruffudd по-русски произносится именно так).

незнакомка: А кто-нибудь смотрел Молодая Виктория? Мне просто интересно взглянуть на фильм с исторической точки зрения т к если смотреть на фильм как на картинку, то картинка глаз радует.

Элайза: незнакомка пишет: А кто-нибудь смотрел Молодая Виктория? Я смотрела. Картинка и впрямь глаз радует, но уж больно сусальная, на мой вкус. Хотя Эмили Блант (так, кажется, актрису зовут?) очень неплохо сыграла, тут ничего сказать не могу. А с исторической точки зрения — опять же, все слишком сусально-приглажено, и слишком поверхностно, на мой взгляд. В этом плане сериал "Виктория и Альберт" 2001 года, с Джонатаном Фертом и Викторией Гамильтон, мне представляется куда более обстоятельным и точным.

Nota: Недавно посмотрела старый французский фильм "Дьявол и десять заповедей". Просто слов нет, чтобы высказать впечатления: потрясающий актерский состав, режиссура, сюжет - в общем, все совершенно идеально и замечательно! Давно ничего подобного не видела, это просто шедевр, на мой взгляд. Если кто-нибудь еще не смотрел, обязательно рекомендую.

незнакомка: Элайза пишет: Хотя Эмили Блант (так, кажется, актрису зовут?) очень неплохо сыграла, тут ничего сказать не могу. Мне она больше всех понравилась. Элайза пишет: В этом плане сериал "Виктория и Альберт" 2001 года, с Джонатаном Фертом и Викторией Гамильтон, мне представляется куда более обстоятельным и точным. Надо будет посмотреть, скачан уже давно, но руки никак не доходят.

Жанна: незнакомка пишет: А не про Ким Ки Дука случаем? У него все кино в основном на эмоциях слов очень мало О, спасибо огромное за наводку! Пришлось перерыть интернет, открыла для себя целый потерянный мир Ким Ки Дука. Думаю, кому-нибудь будет также интересно узнать об этом режиcсере и его картинах. Цитата: "Он заманит вас изысканной азиатской эстетикой, всей этой чуждой экзотикой и буддисткой символикой. Предложит неторопливый вечер в компании полуторачасового фильма. Начнет легко и молчаливо, но где-то на полпути к финальным кадрам запутает, собьет с толку, поцарапает ненароком пронзительным эпизодом и в конце концов бросит одного перед темным экраном - обдумывать ту пустоту, которая обрушилась на вас из-за хлипких декораций фильмов Ким Ки Дука. Ким Ки Дук - наиболее известный за пределами своей страны корейский режиссер. Для западных рецензентов именно он является символом самобытного азиатского арт-хауса, на Родине, однако, ленты Ким Ки Дука в лидеры национального проката не выбиваются. Для интеллектуалов - он гуру, для представителей киноэлиты - маргинал. Объективно лишь то, что более выдающейся фигуры в азиатском кинематографе на сегодняшний день нет. Ким Ки Дук впервые увидел кино в 32 года. Так бывает. Он окончил сельскохозяйственную школу, работал на заводе, служил в морской пехоте. Культурные ценности - блажь богатых и бездельников, корейцу, привыкшему трудиться до измождения с самого раннего детства они были не нужны. Но отслужив в армии, он неожиданно для себя увлекся живописью и уже в 30 лет уезжает а Париж - изучать историю искусста. Увидев кино, Ким Ки Дук вернулся на Родину и начал писать сценарии. Спустя три год он получил признание в виде Гран-при гильдии сценаристов, а через год снял собственный фильм «Крокодил». С тех пор он снимает много, очень много в сравнении с любым другим культовым и не очень режиссером - сказывается желание наверстать портаченные зря годы. Складывается ощущение, что Ким Ки Дук работает один за всю Корею. По крайней мере именно он обычно является полномочным представителем своего народа на международных фестивалях. Главным и единственным. Он умудряется снимать по два фильма в год, каждый из которых получает богатые на многоточия рецензии и ворох общих фраз: «Ну вы понимаете, это же Ким Ки Дук...», «Ким Ки Дук в своем репертуаре...», «Вы не поверите, Ким Ки Дук снова снял шедевр...». Ким Ки Дук не приемлет правил и законов. Он подчиняется разве что композиции и своему чувству стиля. Он возвел для себя кинематограф в ранг религии, не меньше, и полконяется ему каждым кадром, каждой новой лентой. Быть может поэтому картины корейского режиссера порой напоминают гипнотический шаманский обряд, нарочно обессмысленный, обезличенный, запутанный и вводящий в транс. «Фильмы изменяют не реальность, но состояние сознания отдельной личности, - считает Ким Ки Дук. - Киносъёмка, как форма пристального наблюдения за человеком, отслеживает его подсознание, фиксируя каждое впечатление. Моя концепция полуабстрактного кино заключается в том, что мы показываем нечто большее, нежели обыденную реальность». О чем фильмы Ким Ки Дука? О любви. О любви до смерти. А может быть и нет. В любом случае - это жесткое кино, в котором в безобразие внесен завораживающий привкус страшной красоты, порок становится чем-то беззащитным и безнадежным, красивые люди томятся в стенах шокирующей жизни, бесконечные человеческие трагедии случаются на фоне собачьей травли. И в то же время о работах Ким Ки Дука ничего нельзя сказать однозначно, он удивит вас, увидит себя и проведет очередной экстравагантный эксперимент с податливым кинематографом. И вот фильм, царапающий своей жестокой реальностью сменяется молчаливой романтической историей, и еще одной, и еще. Снятые друг за другом «Пустой дом» и «Натянутая тетива» полны чистоты, хоть и в несколько непривычном европейскому взгляду виде, волнующей загадочности и буддистской поэтичности. Последовавшее за ними «Время» вновь переносит зрителя то ли в ночной кошмар, то ли на бал постмодернизма. Драмматизм сюжетных коллизий переплетается с эксцентрикой. Но в каждом фильме Ким Ки Дука есть общее ядро. Пустота. Та Пустота, которая является центральным понятием буддизма, которая притаилась за иллюзорностью реального мира. Ким Ки Дук без раздумий приоткрывает завесу. Пустота проявляет себя в безмолвии и обезличенности, дзенской бесхарактерности героев, в невысказанных чувствах, в незаконченных сюжетных линиях и общем отсутствии привычной связанности и логичности повествования. Именно она шокирует и оставляет после фильма тягостное послевкусие. Именно она привлекает и завораживает. Кино корейского гуру уникально так же, как и его биография. Лет пять назад Ким Ки Дука называли режиссером, все чаще проявляющим признаки гениальности. Сейчас назвать его гением - значит скатиться до банальности." Информация взята здесь А вот настолько интригующие отзывы зрителей:Весна, лето, осень, зима... и снова весна А вот ещё Пустой дом

незнакомка: Жанна пишет: Пришлось перерыть интернет, открыла для себя целый потерянный мир Ким Ки Дука. О этот режиссер стоит потраченного времени. А самой лучшей его работой по моему скромному являются две картины: "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" и "Дыхание" (или Вздох в зависимости от перевода). Слов почти нет, а тишина и игра актеров завораживает.

птица-синица: Недавно посмотрела "Обещать - не значит жениться". Немного похож на "Реальную любовь". И мне понравился больше. Можно к транквилизаторам тоже отнести.

kotvelena: Посмотрела Гарри Поттера и принца полукровку. Что сказать, чуть не уснула, мрачновато, длинно. Я книгу не читала поэтому не все ясно в "Датском королевстве" Детки уже совсем выросли, им любовь подавай, но и ее как то неуклюже показывали... Хотя сказать что совсем уж не интересно было тоже не скажешь, постепенно история выходит за пределы детских сказок, особенно вспоминая первые фильмы. Интернет пестрит отрицательными отзывами, но мне не было мучительно больно потраченного времени, но и особой радости я не испытала, скорее всего фильм для ярых поклонников ГП, ну и тех кто привык раз в год смотреть продолжение и взросление юного волшебника.

незнакомка: kotvelena пишет: Что сказать, чуть не уснула, мрачновато, длинно. Полностью согласна. Вчера тоже ходила на Гарри Поттера. По моему скромному за такой бюджет можно было и что-нибудь по-интереснее снять. Вообщем я лично разочаровалась в этом режиссере. Такое ощущение, что все самые хорошие сцены толи вырезали полностью, толи не до вырезали и оставили лишь какую-то непонятную часть от всей сцены. А второе, что ужасно разочаровало, так это то, что мне пол фильма приходилось объяснять подруге, не читавшей книгу, что ж на самом деле происходит. А заключительные 15 минут фильма у меня вызвали недоумение. Вообщем надеюсь 7 книгу будет снимать другой режиссер.

ДюймОлечка: Смотрела Гарри Поттера, книгу не читала, читала в инете, что это что-то навроде "затишья перед бурей", т.е. последних двух частей. Смотрела на дневном сеансе, была куча ребятишек, вот кто был доволен, особенно от того, как прикольно и не пошло показывали любовь, наверное им это ближе, чем взрослым

незнакомка: ДюймОлечка пишет: Смотрела Гарри Поттера, книгу не читала Ну просто ты не сравниваешь фильм с книгой, а я сравниваю и фильм проигрывает по всем статьям.

Tatiana: незнакомка пишет: фильм проигрывает по всем статьям Абсолютно! Правда, я новый пока не смотрела, но то, что пошло после третьей части... хм...

незнакомка: Tatiana пишет: Абсолютно! Правда, я новый пока не смотрела, Танюш, это просто гениально Tatiana пишет: но то, что пошло после третьей части... хм... Ну им видно просто с начала времени экранного не хватает, а может просто не хватает времени, чтобы снять нормально. Но 6 часть самая худшая из всех на мой взгляд, такое ощущение что ее не досняли или просто склеили не те часть, а самые лучшие сцены просто вырезали.

Tatiana: незнакомка пишет: Танюш, это просто гениально Ага. Впрочем, все равно понятно, что я хотела сказать.

novichok: Tatiana пишет: но то, что пошло после третьей части... хм... Вот на этом я и затормозила. Больше не хотелось смотреть. А первую пересматриваю бесконечно: случайно поймаю на ТВ - никогда не переключаю



полная версия страницы