Форум » Путешествия, впечатления » Петербург и окрестности » Ответить

Петербург и окрестности

apropos: Красоты Северной столицы и ее крайне живописных окрестностей...

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

мариета: Такой свежий изумрудно-зеленый цвет!

Анита: Какая красота!

Галина: Хелга , чУдные фотографии. Нешаблонные ракурсы. А зелень, действительно, необычно изумрудная. А у меня осенью был любимым такой клип.


Анита: Галина,

Скрипач не нужен: Дамы, спасибо за замечательную тему! Очень люблю Питер и стараюсь ездить туда хотя бы раз в год. Иногда получается и два Зимой там тоже красиво. Но поздней весной, летом и в начале осени Питер и пригороды особенно хороши! Я вам покажу несколько фото одного из пригородов - Александрии. В ней обычно мало посетителей. Большая часть зданий совсем недавно открылась после затяжного ремонта, да и пешком от Петергофских парков надо идти довольно долго. Одним заездом Петергоф-Александрия туда лучше не ездить - ходить придется слишком много, и избыточность впечатлений утомит. Итак, парк Александрия. Первой его владелицей была императрица Александра Федоровна, супруга Николая I. Отсюда и название. Готическая капелла Стиль неоготика. Подарок Александре Федоровне - напоминание о родных готических палестинах:) По назначению - православная церковь. Домовая церковь императорской семьи. Освящена в 1834 году во имя Святого благоверного великого князя Александра Невского. Недалеко от капеллы Готический колодец. Это, действительно, колодец. Фермерский дворец Построен в 1831 году по проекту архитектора А.А.Менеласа. Когда-то был павильоном с фермой. Потом для наследника Александра Николаевича был надстроен второй этаж - жилые покои. Со временем многое было пристроено и перестроено. Павильон потихоньку превратился в Фермерский дворец в стиле неоготики - летнюю загородную резиденцию семьи Александра II. Мостик из березовых стволиков над маленьким бассейником с гротом также воссоздан по старинным эскизам. Коттедж Летом здесь жила семья Николая I. Построен в стиле английской готики в 1826-1829 годах. Сохранился до наших дней практически без переделок. Поражает обилие пальм, бананов, агав и прочей южной растительности в кадках. Ощущение, что ты совсем даже и не под Питером Ещё одна приметная черта Александрии - фарфоровые фонари. Такие бочечки, внутрь которых ставились свечи. В темноте в парке это, должно быть, смотрелось очень романтично :)) Все фонари воссозданы по первоначальным эскизам. Это лишь несколько. Там их какое-то невероятное количество)) Вот здесь можно почитать более подробно о парке и его достопримечательностях

Хелга: Скрипач не нужен Спасибо за рассказ и фотографии. Взяла на заметку на следующую поездку в Питер. Фарфоровые фонари просто потрясли! Галина пишет: А у меня осенью был любимым такой клип. Какая классная вещь!

Анита: Хелга пишет: Фарфоровые фонари просто потрясли! Действительно потрясающее зрелище!

Скрипач не нужен: Дамы, спасибо! Хелга , написала я было о желательности отдельной поездки в Александрию, но потом подумала, что вряд ли при сжатом графике стоит в одном направлении устраивать две отдельные поездки. Расстояние между главным каскадом Петергофа и Коттеджем километра 4. А до Готической Капеллы ещё меньше. Если ноги крепкие, то вполне можно совместить А ещё там из Петергофского парка в Александрию ходит "Паровозик" каждые полчаса. Отходит он от Римских фонтанов. Он проезжает через всю Александрию, останавливаясь там-сям на несколько минут. Не знаю, бубнит ли там кто-нибудь какую-нибудь информацию или нет. Достоинство - ноги целы, и всё посмотрел. Недостаток понятен - ни внутрь зайти, ни кругами походить, ни просто постоять и посмотреть спокойно. Вот слева от этого фонтана как раз и сам паровоз и стоит, и его касса-будка: "Ну и чтобы два раза не вставать" немножко Петергофа:

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Расстояние между главным каскадом Петергофа и Коттеджем километра 4. А до Готической Капеллы ещё меньше. Если ноги крепкие, то вполне можно совместить Ох, боюсь, что уже не совместить, придется делить поездку пополам. Ну или кроссовки и стул раскладной с собой. Скрипач не нужен пишет: Недостаток понятен - ни внутрь зайти, ни кругами походить, ни просто постоять и посмотреть спокойно. Вот слева от этого фонтана как раз и сам паровоз и стоит, и его касса-будка: А я в этом году два раза была в Петродворце, и не заметила. Хотя, возможности не было заметить, насыщенно все было. Спасибо за инфу! И еще Петергофа, раз пошла такая пьянка....

bobby: Хелга Скрипач не нужен Спасибо за чудные фотографии и рассказ об Александрии.

Анита: Хелга, Скрипач не нужен спасибо за рассказ! bobby пишет: чудные фотографии Согласна, великолепный и живописный вид!

Скрипач не нужен: Спасибо, дамы! Хелга, Вы тоже фанат Петергофа! И осенями же?)) Самое приятное время - толп нет, воздух уже прохладный, запах осенних листьев. Хорошо, в общем! Хочу я вам рассказать не о Питере и не о пригородах, а об одной уникальной вещи, которая есть в Питере. Я не знаю, правда, в той ли теме... Ну, будем считать, что в той! Это хранящийся в музее Императорского фарфорового завода (теперь это часть Эрмитажной коллекции) бисквитный букет. Создан крепостным мастером Петром Ульяновичем Ивановым. К Всемирной мануфактурной выставке в Лондоне 1851 года (видимо, на ней и встретились случайно Маргарет и Торнтон ;)) надо было сделать что-нибудь доселе невиданное, способное потрясти такую привередливую публику. Ну, раз надо, значит, надо. Пообещали 200 рублей! Мастер разработал специальную фарфоровую массу (бисквит) и создал фантастической красоты букет цветов. Уникальная, невероятной ювелирной тонкости работа. Как он это сделал, осталось тайной. Потому что мастер, получив 200 рублей, не золотом и не серебром, а ассигнациями, разобиделся и секрета своего никому не открыл. КАК он мог повторить все жилки, изгибы, тычнки, листики и усики, совершенно непонятно. Предполагается, что он разбирал растение на "детальки" и делал с них слепки. Но как??? Как сделать слепки с тычинки или мельчайшего изогнутого лепестка и потом повторить их в бисквите? Сейчас разными мастерами изготавливаются бисквитные цветы и букеты, но до сих пор повторить такой же уровень лепки никому не удалось. Сам букет я увидела года три назад и, честно сказать, впала в полнейшее обалдение Я пыталась рассмотреть все лепестки и веточки, а это не так-то просто при всех этих барьерах и канатах. Болталась я там вокруг него, наверное, с полчаса - тётеньки-смотрительницы уже приблизились ко мне вплотную и недвусмысленно покашливали. Белый с чуть кремовым отсветом букет составлен из роз, георгинов, лилий, гвоздик и ещё каких-то цветочков и травинок, лежит он на голубой подложке что-то около метра в диаметре, на специальном столике под прозрачным стеклянным куполом. Фотографировать его, естественно, нельзя. Поэтому, фото не моё, увы. И в и-нете оно единственное внятное кочует по страницам: Вот так выглядит официальный "портрет" этой работы. Всё, что я сейчас написала об этом букете, я услышала намедни из передачи, посвященной фарфору, по каналу Культура, вспомнила о своих ощущениях, и решила вам рассказать. Если будете где-то рядом, заскочите в музей, посмотрите своими глазами. Там и помимо этого букета есть на что посмотреть, хотя сама экспозиция, к сожалению, не слишком велика. Но интересна! Да и фирменный магазин на первом этаже - это нечто! Это страница о музее с официального сайта завода. Адрес: пр-т Обуховской обороны, д.151. Это минут 10 ходьбы тихим шагом от метро Ломоносовская. Да! А букет до выставки так и не доехал. Посчитали, что работа слишком тонкая и может в пути повредиться.

apropos: Скрипач не нужен Прочитала - и посмотрела картинки - с огромным интересом! Сколько всего интересного и красивого на свете - и так всегда приятно о том узнать, прикоснуться, увидеть...

Анита: Скрипач не нужен, спасибо за рассказ Действительно, русские люди изобретательны...

мариета: Вот, оказывается и нужен нам скрипач! Скрипач не нужен Интересные рассказы! А этот бисквитный букет выглядит просто ошеломляюще! Так смотреть и смотреть на него...

Wega: Скрипач не нужен Это просто чудо из чудес!! Даже рассматривая его не вживую! Для меня оно подобно камеи Гонзаго, которую я тоже, к моему сожалению, не видела.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: КАК он мог повторить все жилки, изгибы, тычнки, листики и усики, совершенно непонятно. Предполагается, что он разбирал растение на "детальки" и делал с них слепки. Но как??? Как сделать слепки с тычинки или мельчайшего изогнутого лепестка и потом повторить их в бисквите? Сейчас разными мастерами изготавливаются бисквитные цветы и букеты, но до сих пор повторить такой же уровень лепки никому не удалось. Это что-то невероятное. Всегда потрясает такая филигранная работа, а со столь хрупким и тонким материалом особенно!

Скрипач не нужен: Ох, дамы, спасибо!

Галина: Очень понравился клип. А музыка, а музыка-то какая!

мариета: Галина На мгновение даже забыла дышать...Очень захватывающе! Как будто услышала пульс Петербурга Подумалось, что и жизнь человеческая прямо так проходить - на быстрые обороты...



полная версия страницы