Форум » Путешествия, впечатления » Вся Европа - перед тобой! » Ответить

Вся Европа - перед тобой!

Klo: Читайте и смотрите в архиве форума Вся Европа - перед тобой!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Klo: Вся Европа по-прежнему была передо мной за прошедшие с последнего поста пять лет, но я как-то "утратила дар речи". А вот о давней мечте - поездить по английским садам и паркам, которая, наконец-то сбылась, расскажу. Не сейчас, каюсь, но раз задумала - сделаю непременно! А сейчас: смена королевского караула, которую я увидела совершенно случайно. Вышла на станции угол Гайд-парка, услышала звук копыт и увидела... Совершенно невозмутимая белка в Риджентс-парке, которая вначале долго искала заначку в земле, а потом игнорируя меня, ее аппетитно ела. И гуси-пропрошайки в Баттерси-парк, которые никак не могли поверить, что я пришла с пустыми руками.

Klo: Итак, Лондон – многолетняя мечта Собственно, начитавшись Остин и к Кристи, мечтала я не только о Лондоне, а об Англии в целом. Конан Дойл добавил только лондонских названий, но стремления побывать там у меня не возникло. Кстати, прошла я мимо дома-музея Шерлока Холмса, посмотрела на очередь с противоположной стороны улицы и села в автобус в направлении вокзала Виктория. Замечу, что в неплохом месте Конан Дойл поселил своего героя – практически в двух шагах от Риджентс-парка. Ко всяким садам-паркам и скверам у меня особое пристрастие. Зайти в музей для меня – почти событие: то времени нет, то настроение не то, а бывало и так, что обстоятельства выдергивали меня практически из очереди в кассу, как это случилось в Пергамоне в Берлине. Но, возвращаясь к Англии, я могу точно сказать: возникла, озвучилась, сформулировалась моя мечта где-то в январе 2012 года: «Хочу в Англию по садам-паркам, только вначале я должна выучить английский язык!» На тот момент у меня в активе не было иностранных языков вообще: английским я занималась только с 4-летней дочерью (потом она и без меня справлялась), а свой немецкий забыла от слова совершенно. Надо полагать, эта мечта и привела меня в результате ко всяким Парижам-Берлинам-Венам… Но вот Лондон оставался в стороне, как и английский язык. За эти годы я прилично заговорила по-итальянски, вспомнила до какого-то уровня немецкий и даже ухватила немного французского, укоряя себя и утешая тем, что пока и так мне было неплохо. И вот необходимость поездки в Лондон встала передо мной во всей красе (опера, конечно, что же еще!). Было много всего: это и виза, непонятности и проблемы с ее получением, и странная манера театра продавать билеты меньше, чем за два месяца до премьеры. Проще говоря: либо ты полностью организуешь поездку, но не знаешь, будет ли у тебя билет в театр, либо, купив билет, рискуешь не успеть получить визу и остаешься с дорогими перелетами-отелями. Следует особо отметить, что слушать я собиралась «Семирамиду» с Ассуром-ИА, который, во-первых, пел эту партию единственный раз лет десять назад, во-вторых, «запятнал» себя отменой того же Ассура годом раньше, а в-третьих, осведомленные источники сообщали, что ему не нравится постановка, что внушало определенные опасения. Поэтому я поставила вопрос ребром, нахально спросив прямо у него: «Ты будешь петь или нет?» Получив утвердительный ответ, я сдала документы на визу, приготовилась ждать три недели, и тут на следующий день как обухом по голове: он все отменил! Вариантов причин отмены было названо немало: проблемы со здоровьем, необходимость отдохнуть, гадкая постановка, ужасные костюмы Ассура… Но правда раскрылась очень и очень скоро – буквально через три-четыре дня: он улетел в Америку к своей новой даме сердца, которая тут же сообщила об этом в своем инстаграме (театр оповестил о замене «по болезни» спустя почти неделю, так что ситуация стала еще пикантнее). Что тут скажешь! Вы легко можете представить, какими новыми английскими словами обогатился мой лексикон, пока я общалась на эту тему с товарищами по несчастью (а было нас немало!). Визу мне дали буквально через неделю, билет в оперу я брать не стала и перенесла поездку на начало апреля (благо, британскую стандартную визу дают на полгода). Злость и собранные на поездку деньги направила в конструктивное русло, сделав в квартире ремонт, и приготовилась ждать весну (дело было в ноябре, когда в парках и садах особо не разгуляешься). Английским я занималась, маршрут увлеченно строила: мне хотелось всего и сразу, но понимая, что втиснуть все в неделю поездки - это, мягко говоря, неразумно, решила ограничиться самим Лондоном и какими-то окрестностями. Там и получилось. Я посетила Хэмптон-Корт, сады Кью и хорошо побродила по Лондону. Но вот до Виндзора так и не добралась, потому что меня настигла работа – кто бы сомневался! Но я решила: лиха беда начало - по накатанной дорожке, без всякой там оперы я сделаю себе еще одну визу в следующем году так, чтобы ее хватило на, скажем, три поездки: весной, летом и осенью (могу я снова помечтать?!) А пока – да, надо на это заработать, потому что удовольствие это совсем недешевое, надо признаться... А продолжение следует…

apropos: Klo Прочитала все с наслаждением (надо заметить, что ты осуществила не только свою, но и заодно мою мечту, так что погуляла вдвойне, за себя и за того парня известную даму. Видео и фотографии - чудесные (белка просто прелесть, с чисто британским хладнокровием глядючи на туристов ), так что с нетерпением жду продолжение рассказа. Надеюсь, очень подробного и иллюстрированного. Klo пишет: театр оповестил о замене «по болезни» спустя почти неделю, так что ситуация стала еще пикантнее Гы, ну, может, он решил совместить - полезное (полечиться) с приятным (у дамы - ? ) Klo пишет: начитавшись Остин и к Кристи, мечтала я не только о Лондоне, а об Англии в целом. Конан Дойл добавил только лондонских названий Кстати говоря, я мечтала увидеть Англию (так и не довелось, увы) тоже начитавшись в свое время английской литературы - и каждый автор вносил свою лепту, так сказать. Начиная от замков Вальтера Скотта - до улочек Лондона и Баскервиль-холла Дойля. Так что очень тебя понимаю. (При этом, что странно, во Францию или Италию особо никогда не тянуло, хотя, в любом случае, интересно, конечно, и красиво, и столько всего читано-перечитано. А вот Путешествие по Германии Гейне очень вдохновляло на Германию.


Klo: apropos apropos пишет: во Францию или Италию особо никогда не тянуло, хотя, в любом случае, интересно, конечно, и красиво, и столько всего читано-перечитано. Иногда что-нибудь прочту, и на какое-то время это место мои мысли занимает. Но так, чтобы вот взять и сказать (на тот момент это была совершенно неосуществимая и безумная мечта): "Поеду, но только когда язык выучу!" - такого не было никогда. И, наверное, меня больше всего раззадорила давным давно Агата Кристи со своей "Немезидой" (где мисс Марпл отправляется в подобное путешествие). Надо бы перечитать и выстроить маршрут, - вдруг, да и получится. Кстати, и Озерный край с Дербиширом манят... Ох, как манят! apropos пишет: может, он решил совместить - полезное (полечиться) с приятным Ой, сказала бы я... И много чего сказала бы, да сплетницей прослыть не хочется

Малаша: Начало очень интересное. Тоже жду продолжения. По местам Агаты Кристи и прочих.

apropos: Klo пишет: меня больше всего раззадорила давным давно Агата Кристи Да, она может. А меня еще описания Мэри Стюарт ужасно привлекают, она так вкусно описывает все местности. Klo пишет: И много чего сказала бы Могу представить. Малаша пишет: Тоже жду продолжения.

Klo: Малаша пишет: По местам Агаты Кристи и прочих apropos пишет: Да, она может. А меня еще описания Мэри Стюарт ужасно привлекают, она так вкусно описывает все местности. Ой, я, как Мэри Стюарт читаю, прямо сразу чемодан собирать готова! Если же вернуться «к местам Агаты Кристи», то тот самый тур номер 37 «Знаменитые парки и усадьбы Великобритании», в который она отправила мисс Марпл, остается загадкой, потому что, упомянув Бленхейм-палас, автор дальше благополучно уходит в сторону детективной линии, да и тур остается для мисс Марпл неоконченным. Все сводится к замечаниям, типа: «небольшое поместье в стиле эпохи королевы Анны», «старинная церковь с витражами 14 века», «прогулка вдоль берега», «гора Бонавентуры» (которой нет на карте), Стирлинг-Сент-Мери (тоже не найден), и лишь Брассингтон, который упоминается как пункт, расположенный недалеко от места убийства, существует на самом деле. Таким образом, Агата Кристи подвигла меня провести собственное расследование, чтобы выстроить маршрут тура номер 37. Итак, Брассингтон расположен в Дербишире, а вот есть замечательный сайт: click here, на котором можно найти все достойные внимания туриста сады и парки. Ближе всего к Брассингтону находятся Хаддон Холл, Кедлстон Холл, либо целых два парка вблизи Мэтлока. Таким образом, маршрут вполне мог выглядеть так: Бленхейм, вблизи Вудстока click here замок Бромвич-Холл, вблизи Бирмингема click here сад Витвик Мэнор click here сады Леэ, близ Мэтлока click here Чатсуорт-Хаус click here Лайм Парк, близ Стокпорта click here Старый Раффорд-Холл click here Ах, какие фото! Кто еще хочет в Англию по местам боевой славы мисс Марпл? А кто узнает Пемберли на этом фото?

Малаша: Как не узнать Пемберли? Родной вид для всех поклонниц "Гордости". Очень красивые здания, парки, и названия старой доброй Англии. Спасибо, Кло.

apropos: Klo Твое расследование маршрута не менее блестяще, нежели расследования самой мисс Марпл. Виды шикарные, особенно нравятся вот все эти газончики, горки и клумбочки. Ну и Пемберли, само собой. Т.е. получается, мисс Марпл должна была посетить мистера Дарси Чатсуорт? Неисповедимы пути... Кстати, эти карты напомнили многочасовые с ними сидения, когда мы с Хелгой выискивали пути наши героев в Гвозде, высчитывая мили, часы, а также скорость и выносливость лошадей. Эх, славное было времечко. Требуем продолжения банкета!

Klo: apropos apropos пишет: особенно нравятся вот все эти газончики, горки и клумбочки. Обожаю! apropos пишет: мы с Хелгой выискивали пути наши героев в Гвозде Между прочим, первым пунктом будет Хэмптон-Корт Вот сядем на красный автобус и поедем...

bobby: Klo Очень красиво!

Хелга: Klo, как всегда блестяще, спасибо! Klo пишет: А сейчас: смена королевского караула, которую я увидела совершенно случайно. Вышла на станции угол Гайд-парка, услышала звук копыт и увидела... Звучит, как первая фраза авантюрного романа. apropos пишет: А меня еще описания Мэри Стюарт ужасно привлекают, она так вкусно описывает все местности. Нортумберленд, например! Klo пишет: Кто еще хочет в Англию по местам боевой славы мисс Марпл? Совершенно потрясающее литературно-географически-манящее исследование! apropos пишет: Кстати, эти карты напомнили многочасовые с ними сидения, когда мы с Хелгой выискивали пути наши героев в Гвозде, высчитывая мили, часы, а также скорость и выносливость лошадей. Эх, славное было времечко. И не говори...

apropos: Klo пишет: Вот сядем на красный автобус и поедем... Автобус чет задерживается. Хелга пишет: И не говори... Ностальгия...

Klo: apropos пишет: Автобус чет задерживается. Он едет не спеша, почти до самого Кингстона Но все-таки... Хэмптон Корт ...который стал моей тактической ошибкой. Судите сами: самый первый день, я еще ничегошеньки не понимаю в происходящем, разница во времени - минус два часа, а вечером еще и опера! Хэмптон Корт надо было бы оставить на потом, я даже хотела побывать там еще раз в последний свой день, но предпочла незнакомые парк Бэттерси и Аптечный огород Челси и, надо сказать, не пожалела. Должна признаться, я даже не вспоминала о Генрихе VIII и его несчастных женах, чьи призраки, говорят, по сей день беспокоят порой эти стены. Нет, для меня это место было связано с Александром Дюма и «Виконтом де Бражелоном»: Гемптон-Корт, с коричневыми стенами, большими окнами, красивыми железными решетками, с тысячью башенок, со странными колоколенками, с потайными ходами и фонтанами во дворе, как в Альгамбре, Гемптон-Корт – колыбель роз и жасминов. Он радует зрение и обоняние, он является очаровательной рамкой для прелестной любовной картины, созданной Карлом II, среди великолепных полотен Тициана, Порденоне и Ван-Дейка… И дальше еще соблазнительнее: …мягкий газон Гемптон-Корта, такой нежный, что кажется, будто идешь по бархату; … клумбы пышных цветов, опоясывающих ствол каждого дерева и служащих ложем для розовых кустов в двадцать футов вышиной… таинственные лепечущие воды, по которым плавали черные лебеди и маленькие прожорливые утки, …шпалеры белых роз, вьющихся по высоким трельяжам и усыпающих землю благоуханным снегом своих лепестков… старые смоковницы с позеленевшими стволами и с корнями, ушедшими в поэтические и роскошные пласты мха. Какие тут призраки! Какой король Синяя Борода! До замка ли мне было? Тем более, что в пасмурный холодный день он открылся моему взору сумрачной темной стеной. Эти фото уже отредактированы! Приехала я рано: с одной стороны – нагулялась в свое удовольствие по безлюдным дорожкам и аллеям, а с другой – все еще было закрыто. Впрочем, я не жалуюсь: все равно, по-настоящему за один день трудно охватить все: и замок, в котором устраиваются настоящие представления, и Лабиринт, и розовый сад, и английский парк, и расходящиеся аллеи с пирамидальными тисами, и канал, и виноградник, и еще… И еще… Так что сам дворец я опасливо обошла стороной и пошла бродить по дорожкам нерегулярного (the Wilderness) парка, где под деревьями буйно цвели нарциссы и местами прятались галантусы, где были кусты розовых камелий, и начинала расцветать магнолия, где с одной стороны стены по ней раскинулся какой-то кустарник, а по другую были высажены гиацинты и анютины глазки. Побродила вдоль канала, где плавали лебеди и незнакомые мне тогда черные птицы с белым пятном на лбу. Теперь-то я знаю, что это лысухи. Среди тисовых аллей было так сумрачно и угрюмо, что я не стала там задерживаться, прошла вдоль дворца, проскочила мимо кухонь, огорода и вышла к Львиным воротам, увидела отель Кингз Армз, (он основан еще в 1766 году), подумала – вот бы тут пожить. А вот на этом месте я обнаружила первую странную вещь, когда перебирала фотографии и воспоминания. Судя по карте, знаменитый Лабиринт расположен прямо напротив Львиных ворот, но я прошла там несколько раз и, убейте, его не увидела! Вот даже фото есть. Видимо, нарциссы поглотили все мое внимание. Еще я проходила под аркой, увитой какими-то растениями. По причине ранней весны опознать я их не смогла, но и найти ее описание мне тоже не удалось. Выйдя через главный вход (как раз было уже около 10 часов, все открывалось, людей становилось все больше: суббота, пасха т.д.), я пошла вдоль ограды в сторону, противоположную Темзе. Слева была дорога, справа – стена парка. Наверное, я смогла бы обойти парк кругом, но пешеходная дорожка там не проложена, а после предыдущего дождливого дня идти по травке было слишком сыро и грязно, так что я, основательно продрогнув, забралась на верх двухэтажного красного автобуса и отправилась назад, чтобы подготовиться к вечернему походу в оперу. И вот еще одна странность. В стене я обнаружила какую-то непонятную калиточку, узкий проход в парк, мимо которого просто не смогла пройти. Тогда я еще не знала, что можно входить повсюду, где не написано «нельзя!» (может, я, конечно, преувеличиваю, но дальше я поступала именно так!), оробела, но все равно пошла внутрь, решив, что меня остановят в случае чего. Ничего подобного! Мне встретилась немолодая пара с собакой, мы с приветливо друг другу поулыбались, и я отправилась дальше уже смелее. Вышла к пастбищу, где невозмутимо щипали травку три лошади, я на них полюбовалась, но дальше уже не пошла. Так вот: на гугловской карте я не обнаружила этот вход, а вспомнить, что именно там было написано, не могу! Кстати, именно там я поняла, что не взяла зарядное устройство для фотоаппарата, когда он разрядился прямо среди пирамидальных тисов. Так что ура смартфону, а то пришлось бы, чего доброго, думать о новой камере – не могу же я остаться без фотографий!

apropos: Klo Очень "вкусный" рассказ, не говорю уже о фотографиях. Просто бесподобно! Жаль, конечно, что в сам замок не довелось попасть, там все наверняка безумно интересно. Но эти тиссовые (классические уже) аллеи, лабиринты, лебеди и нарциссы, и все прочее... Мммм... А калиточка, небось, на частную территорию вела, куда ты так благополучно внедрилась. Лошади чудесные - это мне, как лошаднице, всегда особую радость доставляет. Ох, чудесно! Словно с тобой там побывала! Жду следующей остановки.

Klo: apropos Еще на минуточку в Хэмптон-Корте задержимся. Какое я видео нашла... Жаль, что на французском, но съемки! click here А я розарий вот таким увидела, даже скульптуры были еще закрыты И еще немного цветочков apropos пишет: А калиточка, небось, на частную территорию вела, куда ты так благополучно внедрилась. Не прогнали - и ладно!

Хелга: Klo пишет: Должна признаться, я даже не вспоминала о Генрихе VIII и его несчастных женах, чьи призраки, говорят, по сей день беспокоят порой эти стены. Но Генрих жил там, когда был молод, хорош собой, любил жену и играл в теннис. Это потом его снесло на вопросе потомства. Какой рассказ, какие фотографии, какое путешествие! Завидую и не скажу, что зависть чисто белая. Спасибо и продолжения, продолжения!

Klo: Хелга Хелга пишет: Но Генрих жил там, когда был молод, хорош собой, любил жену и играл в теннис. Это потом его снесло на вопросе потомства. Которую из жен? В Хэмптон-Корте их, как минимум, трое проживало с ним. А вот я нашла ролик о призраках этого места:

Klo: Ковент Гарден Следующий Garden, собственно, садом и не является. Да, здесь были пахотные земли и сады Вестминстерского аббатства, начиная с XIII века, пока вездесущий Генрих VIII не отобрал у монахов это место, уже носящее имя Ковент Гарден, и оно стало застраиваться, сохранив название. Дома, рынки, пабы, таверны, театры… Не самый фешенебельный район! Только к концу XX века его окончательно «прихорошили» для туристов. Наверное, это для правильных туристов , а я, выйдя из метро с соответствующим названием, была неприятно поражена толпой, шумом и прочими прелестями места, где рынок, магазинчики и магазины, пабы и кафе, театры и музеи расположены очень и очень концентрировано. На мое настроение повлияло и то, что я по глупости проигнорировала предупреждение о количестве ступеней пешего подъема из метро (193!), меня, видите ли, смутила толпа ожидавших лифт, и храбро, даже не потеряв лица, вскарабкалась по винтовой лестнице вместе с несколькими такими же ненормальными. Поворачивать и сдаваться мне как-то в голову не пришло, поэтому вышла я наверх (выползла!) на негнущихся ногах, стараясь не сбивать дыхание. На самом деле я и не хотела знакомиться с районом Ковент Гарден, а приехала на обычную разведку к Королевскому Оперному театру, где на следующий день собиралась слушать «Макбета» (даже с оперой мне повезло: и по Шекспиру, и тема соответствующая!) Нет там обычной для театров обширной площади, чтобы с разных сторон оценить красивое здание, пофотографировать… Поэтому я как-то не сразу его нашла, а найдя, отправилась прямо к метро, чтобы запомнить путь и не бродить ночью в поисках нужного автобуса, который после полуночи идет по маршруту линии Пиккадилли (фото из Интернета). Раз уж я заговорила о метро… Попытки изучить транспортные схемы меня, чего греха таить, приводили в ужас: понять я ничего не могла. Транспортный сайт упорно тестировал: не робот ли я, - и не всегда мне хватало терпения выбрать все картинки, скажем, с витринами или, там, с автомобилями. Кстати, в Англии он меня ни в чем таком не подозревал, и я с ним очень подружилась, потому что маршруты он строил безупречно, предупреждая о каких-то проблемах на линиях, выбирая хоть и незнакомые для меня варианты, но, как выяснилось, более дешевые и быстрые. Так что я с ним пользовалась не только проверенной линией Пиккадилли, а перепробовала и железную дорогу, и разные автобусы до разных станций, и какие-то пересадки, до которых сама не додумалась бы. С автобусами все было как-то более-менее понятно, хотя меня несколько раз пугало сообщение: «Наш автобус выходит из свободной зоны Хитроу, проверьте ваши билеты». Поскольку никто из окружающих на это не реагировал, я ехала дальше, все ожидая, что явится контролер и начнет выяснять, почему это мой билет не соответствует. Но на самом деле я пользовалась картой Oyster, с которой просто списывается сумма в транспорте, так что, думаю, со мной все было в порядке (проверить это с помощью контролера мне, к счастью, не пришлось). В метро я тоже разобралась довольно быстро, хотя поначалу была предельно внимательна, чтобы точно знать, по какой линии еду (а то там с одной и той же платформы поезда могут идти в нескольких направлениях и по разным линиям). Потом расслабилась, да и так тебе без конца рассказывают: «Возможна пересадка… Если вам нужна линия… перйдите на другую платформу (или перейдите на другую сторону платформы)…» - и так почти на всех перегонах. Кстати, на линии Пиккадилли поезда узкие, и в каждом вагоне, на каждом окне предупреждение-просьба: «Уберите, пожалуйста, ноги с противоположного сиденья». А вот на линии, скажем, Дистрикт, о таком и подумать не приходится – расстояние между сиденьями никак не позволит. Итак, отдохнув после Хэмптон Корта и приведя себя в «театральный вид», я отправилась в театр слушать Макбета. Поскольку эта поездка не строилась под определенный спектакль, я просто решила посетить театр, но в эти даты были только «Макбет» и «Леди Макбет Мценского уезда». Выбирать не приходилось, хотя участие Анны Нетребко с Юсифом внушало немалые сомнения, что мне удастся купить билеты. Но потом я узнала, что в один из дней будет петь Анна Пироцци (которую я уже слышала как Леди в Мадриде), совершенно успокоилась и даже пропустила начало продаж. Зашла на сайт спустя полчаса, видимо, основной ажиотаж уже схлынул, так что я совершенно спокойно купила билет на спектакль с Нетребко. Выбирала место подешевле, так что оказалась очень высоко и далеко на амфитеатре. Но расскажу по порядку. Королевский оперный театр в Лондоне – какое-то очень забавное место, где вместе с билетом в театр вам предлагают выбрать и меню, которое надо быстро проглотить за время антракта. click here Или, скажем, можно заранее оплатить бокал вина, потом найти его по какому-то номеру, чтобы не стоять в очереди. Сама не пробовала, но знакомая рассказывала. Не захотела повторять путь на метро, поэтому доехала до станции Угол Гайд-парка и пошла по Пиккадилли… Ой, суета, шум, гам… Не люблю, потому и многие достопримечательности остаются вне поля моего зрения. Но погода была хороша, даже солнце выглядывало. Однако стоило мне свернуть, чтобы обойти Пиккадилли стороной, как тучи закрыли солнце, пошел дождь, и я снова испытала все прелести прогулки с зонтиком в одной руке и с телефоном-навигатором в другой. Заблудилась, забрела к Трафальгарской площади, пошла совсем в другую сторону, мимо Национальной галереи дважды прошла… Но потом все-таки сконцентрировалась и… Да вот же она, опера! В тесноте улочек и не разглядеть сразу! Само здание оперы весьма странное: обычный вход в фойе, а потом нужно пересечь огромный «ресторанный дворик» и подняться на эскалаторе, чтобы попасть на верхние ярусы зала. (фото из интернета) Там было невероятно людно и шумно, я не стала особенно оглядываться и отправилась искать свое место. Заранее прочла, что там почему-то не сдают вещи в гардероб, да он мне на глаза и не попался. На амфитеатре было довольно тесно, но обзор прекрасный, а звук и того лучше. Это была постановка Филлиды Ллойд 2011 года, которую многие поругивают, но мне понравилось. Хотела поделиться видео трансляции, но его удалили, к сожалению. Пели: Макбет - Желько Лучич Леди Макбет - Анна Нетребко Банко - Ильдебрандо Д'Арканджело Малькольм - Кону Ким Макдуф - Юсиф Эйвазов А дирижером был Антонио Паппано, который меня покорил еще до премьеры, когда я смотрела передачу, посвященную этой постановке. Пели все хорошо. Мне было интересно услышать Анну и Юсифа в театре. Да, она страстная, темпераментная, Леди ей «к лицу». Юсиф вживую звучит гораздо лучше, чем в записи, причем его Макдуф вышел очень проникновенным. ИА в качестве Банко был ожидаемо хорош. Но в восторге я осталась от оркестра и Паппано, это было очень эмоционально, пронзительно и сказало все, о чем, возможно, не упомянула постановка. После спектакля я подождала певцов, увидела всех, кроме ИА, который в Лондоне с публикой общаться не пожелал и ни разу не вышел через основной артистический вход: все восемь раз пользовался «задней дверью», как мне сказали. Анну с Юсифом ожидало много русских, но ожидаемого столпотворения не было, они со всеми пообщались, всем сказали спасибо, со всеми сфотографировались. А я спокойно поехала «домой» на метро.

apropos: Klo С призраками жутко интересно, прямо в дрожь бросает. Klo пишет: ступеней пешего подъема из метро (193!) Зарядочка, однако. Хотя не представляю, как из метро на лифте подниматься. Klo пишет: «Уберите, пожалуйста, ноги с противоположного сиденья» Прелесть какая. И как, убирают? Klo пишет: прелести прогулки с зонтиком в одной руке и с телефоном-навигатором в другой С одной стороны страшновато заблудиться в незнакомом городе, с другой - это так заманчиво выглядит: ведь можно увидеть самые невероятные и неожиданные места. Или вещи. Или даже встретить лошадей. Klo пишет: кроме ИА, который в Лондоне с публикой общаться не пожелал Вот тут он не прав. Но вообще чудесный рассказ с иллюстрациями (фотографии просто загляденье). Продолжения!



полная версия страницы