Форум » Опросы и обсуждения » Женщина - мужчина - 3 » Ответить

Женщина - мужчина - 3

apropos: Хм... Взаимоотношение полов...

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Хелга: Ирбис пишет: Если бы она ему мстила, тогда это другое дело. Закатала бы их в цемент обоих и бросила в реку... Цемент, говоришь? То есть если бы она, например, подсыпала на той же вечеринке йаду в бокал Александрову и его даме, то это было бы достойно и стоило бы пресловутого яйца?

lapkin: А я согласна с теми, кто понял Орлову. Можно было гордо уйти, но почему жена должна сдаваться без боя? Слезы и скандалы ничего не изменят. Месть - вешь, безусловно, отвратительная, но в данной ситуации вполне оправданная. Любовница выглядела смешно и глупо, чего Орлова и добивалась. А Александров, я полагаю, понял позицию жены и в будущем так не забывался. Вспомнилась Джулия Лэмберт, как она отмстила сопернице во время спектакля.

Хелга: lapkin пишет: Вспомнилась Джулия Лэмберт, как она отмстила сопернице во время спектакля. О, да-да-да! И это было великолепно, разве нет?


Леона: lapkin пишет: Любовница выглядела смешно и глупо, чего Орлова и добивалась Повторюсь: это проблема любовницы. А могла бы она выглядеть и супер! lapkin пишет: Можно было гордо уйти, Зачем? Можно просто вернуть себе мужчину так, что и его получишь назад, и выглядеть будешь достойно. Цапля пишет: Но ни одного более выигрышного в качестве контраргумента ты не привела Да я и не собиралась. Я про этот конкретный случай говорила.

Калина: Дамы, предлагаю успокоиться. Не было этой истории, потому что материалом для платья нельзя обить диван. Платья из таких тканей не носят. Будет как с Бриджит Джонс - костюмчик из ковра.

Хелга: Леона пишет: Можно просто вернуть себе мужчину так, что и его получишь назад, и выглядеть будешь достойно. Вот не знаю, наверное есть на свете такие люди, которые умеют сделать именно так, но только почему сплошь и рядом в личной жизни народ городит такие огороды, что волосы дыбом встают? Нет способа выйти из такой ситуации, хоть где-то не уронив достоинства. Потому что любой план и выдержка сталкивается с такой штукой, как живая кровь, ударяющая в голову и тыды. Да и почему нельзя ронять это самое достоинство?

Леона: Калина Хелга пишет: наверное есть на свете такие люди, которые умеют сделать именно так, но только почему сплошь и рядом в личной жизни народ городит такие огороды, что волосы дыбом встают? Я не знаю. Видимо, от недостатка мудрости. Но у меня в жизни есть примеры как раз мудрого выхода из ситуации.

lapkin: Калина пишет: костюмчик из ковра Подозреваю,что платье вполне могли шить из любой ткани. Время-то было какое! Опять пришла на ум героиня романа - Скарлетт шила платье из портьеры, как мне припоминается. Хелга пишет: Да и почему нельзя ронять это самое достоинство? Хелга Вообщето оно уже "уронено" поступком мужа. Тут уж как ни поступай, все-равно все всё знают и шушукаются за спиной. Впрочем, Калина права, закончим спор.

Калина: lapkin, прочитай историю. Там речь идет о спец.распределителе. Какой ковер и какие портьеры? Прямые поставки из Италии.

Хелга: Но, тем не менее, поговорили хорошо, а?

Калина: А вообще, история не о том, как вернуть любимого мужчину, а о том, как нельзя его оставить, потому что он твой режиссер. И обидеть сильно нельзя, а то нигде снимать не будут. Орловой просто было что терять больше, чем мужика. Вот и отыгралась на другой тетке. Потому и противно, наверное.

lapkin: Калина , я прочитала. Но не думаю, что история так уж невероятна. Калина пишет: нельзя его оставить, потому что он твой режиссер Есть в этом сермяжная правда. Но Орлова, полагаю, уже была звездой и в данном случае именно свое достоинство отстаивала, а не свои будущие роли. Все, молчу. Хелга пишет: поговорили хорошо Согласна.

Tatiana: *вскакивая на подножку уходящего поезда* lapkin пишет: Оффтоп: Вспомнилась Джулия Лэмберт, как она отмстила сопернице во время спектакля. А я не согласна с тем, что это равноценная месть. У Ламберт это было красиво. И без *сплагиатю* купечества. Тонко. Изящно. Не придерешься. Что же касается Орловой. Не знаю... Но, если ты миришься с любовницами мужа, если твой муж настолько... хм... наплевательски поступил, чтобы ввести любовницу в дом... Так, простите, нужен ли такой муж? И плевать, что он режиссер. По моему скромному. И я полностью согласна с теми, кто сказал, что этим Орлова унизила прежде всего себя саму. ...Я бежала за *имя мадам* три километра, чтобы сказать, что мне глубоко безразлично, что мой муж с ней спит (почти цитата). Как-то так.

Калина: Tatiana Но вообще, история, по еще большем зрелом размышлении, абсолютная байка. Натяжек очень много, из которых самая главное - почему любовница ушла? Ушла бы одна из тысячи, ну право слово. Кстати, целый вечер вспоминала, что мне это напомнило, и вспомнила, что саму себя. Два года назад на Новый Год дома решила надеть свадебное платье, благо стиль последнего позволяет это сделать. Уже нарядилась, когда поняла, что оказалась полностью в стиле покрывала на диване. Не одна материя, конечно, но все же. Хи-хи, не часто руки доходят его туда накинуть, потому и забываю, как оно выглядит. Ничего, надела. И платье и покрывало. Похохотали все, пошутили. Если ты УВЕРЕНА в доброжелательной обстановке и случайности совпадения, то это все фигня. А если в обратном? Тогда тем более нельзя подавать вида, что тебя обидели. Ну чего уходить? Конечно, версия, что был перекроен один диван, все же правдоподобнее. Ну совпало, и что? Зато какой простор для шуток. "Какой чудесный диван, дорогая, у вас! Разве не изумительно это совпадение? Я чувствую уже себя неотъемлемой частью этого дома." Можно еще и погромче пошутить так. "Когда я уйду, что-то от меня в этом доме останется". Никто бы не ушел, почти никто. Глупости это. И что же, ничего не было? Что-то было. И любовница, и жена, и муж, и праздник. Возможно. Но с более банальным завершением. А почему вы не думаете, что был скандал? Орлова частенько устраивала их мужу (это к слову о том, что многие говорят, как это ужасно, и здорово, что она до этого не опустилась, а вот по свидетельствам современников, вполне часто опускалась). Может, и ведро было. А может, и обмен любезностями, когда "делают хорошее лицо". В общем, неважно. Даже если вообще ничего не было. Вранье говорит иногда больше, чем правда. И выдумки хорошо относящихся к великой актрисе, или даже ее самой, скажут тоже гораздо больше, нежели правдивый случай из жизни. Это не вранье, это просто мечта, выдуманная Орловой или людьми из ее круга - как красиво выйти из унизительного положения, если самый простой выход ты не можешь себе позволить.

Tatiana: Калина пишет: "Какой чудесный диван, дорогая, у вас! Разве не изумительно это совпадение? Я чувствую уже себя неотъемлемой частью этого дома." Прелестно, просто прелестно!

Хелга: Tatiana пишет: У Ламберт это было красиво. И без *сплагиатю* купечества. Тонко. Изящно. Не придерешься. Чем же красивее и изящнее? Актриса столь высокого уровня тратит столько сил, чтобы публично унизить дебютантку? Разница лишь в том, что не все в зале знали, в чем фишка. Tatiana пишет: И я полностью согласна с теми, кто сказал, что этим Орлова унизила прежде всего себя саму. ...Я бежала за *имя мадам* три километра, чтобы сказать, что мне глубоко безразлично, что мой муж с ней спит (почти цитата). Как-то так. И ты всерьез полагаешь, что есть на свете женщина, которая пальцем не пошевелит в такой ситуации, дабы сохранить пресловутое чувство собственного достоинства? Мы часто унижаем себя массой разных глупостей, которые делаем в той или иной ситуации, и нет в том ничего зазорного. Не унизившись хоть сотню раз, не прожить. Такое может позволить себе лишь мраморная статуя. По моему скромному. Калина пишет: Ну чего уходить? Конечно, версия, что был перекроен один диван, все же правдоподобнее. Ну совпало, и что? Зато какой простор для шуток. "Какой чудесный диван, дорогая, у вас! Разве не изумительно это совпадение? Я чувствую уже себя неотъемлемой частью этого дома." Можно еще и погромче пошутить так. "Когда я уйду, что-то от меня в этом доме останется". Никто бы не ушел, почти никто. Глупости это. Ну да, в теории это все складно и весело. Но не на практике, не всегда на практике. И я упорно не понимаю, что недостойного в этой выходке Орловой. Ну не хотела она уходить от Александрова, и с какой стати должна была? Миллионы женщин не хотят уходить от своих мужей, несмотря на... устраивают скандалы и мести любовницам оных, и что?

Калина: Хелга пишет: Мы часто унижаем себя массой разных глупостей, которые делаем в той или иной ситуации, и нет в том ничего зазорного. Ничего зазорного нет. Но чем восхищаться? Хелга пишет: Миллионы женщин не хотят уходить от своих мужей, несмотря на... устраивают скандалы и мести любовницам оных, и что? Да ничего нет в этом плохого, ну честное слово. Это очень по-человечески. Есть много понятного во всех неблаговидных поступках. И даже в этом поступке Орловой тоже. Если предположить, что он-таки был. Я же не кричу, что "Как она могла" или "Фу, как низко". Просто ничего восхитительного не вижу, уж простите.

Цапля: Доказывать, что любовница могла поступить вот так и так - можно сколько угодно, но в этой истории она никак не поступила. Она проиграла - и что в том ужасного, что выиграла жена? Чистая победа над соперницей (чистая в смысле правомочности и моральности методов) - в споре женщин, особенно женщин с уязвленным самолюбием, причем уязвленным наиболее болезненно - прилюдной демонстрацией триумфа соперницы - недаром она поскакала новое платье шить - из разряда фантастики. Полагать, что в подобной ситуации жена должна оставаться хладнокровным аналитиком и истинной леди - по меньшей мере странно. Хелга, поддерживая тебя во всем вышеизложенном, тем не менее, думаю, что оппоненток мы не переубедим.

Цапля: Калина пишет: Просто ничего восхитительного не вижу, уж простите. Некреативная ты личность, шери

Калина: Цапля пишет: Некреативная ты личность, шери Наверное. Возможно. Но даже из страха показать свою некреативность переубеждаться не буду Кстати, для интереса поискала в инете. Там масса вариантов финала. Я так понимаю, в зависимости от личности постившей. В том числе и про то, что любовница осталась. И куча вариантов, почему она проиграла.



полная версия страницы