Форум » Опросы и обсуждения » Женщина - мужчина - 3 » Ответить

Женщина - мужчина - 3

apropos: Хм... Взаимоотношение полов...

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Tatiana: *упрямо* И все-таки начинать надо с мужчины. При чем тут другая женщина? Она всего-навсего борется за свое счастье. Пусть даже за чужой счет. Но предает-то тот, кто ближе, нет? Но страаааашно. Т.е. бьем тех, кто не может ответить.

Хелга: Калина пишет: Потому и поступок Орловой весьма сомнителен. Ради чего? Ради выплеска эмоций. Хотя бы. Tatiana пишет: Мне просто ее способность найти решение, так, чтобы самой остаться в шоколаде, нравится гораздо больше, чем то, где "все всё понимают". Фишка еще в том, что эту месть придумал мужчина. Пусть и немужской ориентации. Не факт, что в жизни женщина способна столь эффектно отомстить, не впав в истерику. Tatiana пишет: И все-таки начинать надо с мужчины. При чем тут другая женщина? Она всего-навсего борется за свое счастье. Пусть даже за чужой счет. Но предает-то тот, кто ближе, нет? Но страаааашно. Т.е. бьем тех, кто не может ответить. Согласна, с мужчины. Но чаще начинают с женщины. Проза жизни...

lapkin: Калина пишет: А у соперницы, думаешь, были очень сильные эмоции? Да с чего бы? Если она не поняла, что это специально, то чего переживать из-за мелкой неприятности? А если поняла, то это должно было ее самооценку повысить до небес. Она здесь, в доме, и сама Орлова может только тихо беситься и мелко гадить. Да еще время тратить. Тут скорее обратный эффект будет. Думаю, эмоции были. Сомневаюсь, что она не поняла, что обивка мебели не случайно не отличается от ее наряда. С самооценкой - очень спорно. Если бы Орлова ничего не сделала, а только тихо бесилась - повод радоваться был бы. В данном случае тебя намеренно унизили при людях, которые знают подоплеку, не думаю, что тут обратный эффект.


Калина: Хелга пишет: Не факт, что в жизни женщина способна столь эффектно отомстить, не впав в истерику, Вот пример из литературы и правда несколько сомнителен, потому что это же мир авторского произвола. Автор сказал, что сработало, и мы верим. А что нам еще остается? А вот получилось бы это в жизни? На самом деле? А вот кто ж его знает. а когда они сидели вместе на диване, взяла девушку за руку, словно бы повинуясь внутреннему порыву, совершенно естественным, как казалось зрителям, движением и, откинувшись назад, вынудила Эвис повернуться в профиль к публике. Джулия еще на репетициях заметила, что в профиль Эвис немного похожа на овцу. Ха, вот вы уверены, что зрители это действительно заметили и что это сработало на общий эффект?

Калина: lapkin пишет: В данном случае тебя намеренно унизили при людях, которые знают подоплеку, не думаю, что тут обратный эффект. Так вот именно намеренное унижение и не унижает, а наоборот. Если кто-то намеренно опускает другого при публике, то симпатии публики ВСЕГДА на стороне униженного, а унижающий выглядит отвратительно. В том-то и фишка. И это всегда момент слабости унижающего. И даже если в данный момент он ничего с собой поделать не может, потом, вспоминая зрителей, будет чувствовать себя препогано. Особенно если учесть, что любовницу мужа она все-таки ПРИНИМАЛА в доме. ЗДОРОВАЛАСЬ с ней и ГОВОРИЛА. И ЛИЦО ДЕРЖАЛА. И МУЖА это НЕ ВОЛНОВАЛО. То есть унижение осталось тем же, но к нему еще и новое добавилось.

Хелга: Калина пишет: Ха, вот вы уверены, что зрители это действительно заметили и что это сработало на общий эффект? Уверена, что нет.

lapkin: Калина пишет: вот вы уверены, что зрители это действительно заметили и что это сработало на общий эффект? Я тоже всегда на этом моменте спотыкалась. Какая овца, кто ее разглядит из зрительного зала? Но раз автор пишет, вполне возможно, что сработало, хоть и не обязательно. Можно предположить, что зрители, ничего не понимающие в актерском мастерстве любовались красотой девушки и ее некрасивый профиль могли заметить. А зрители, которые наслаждались спектаклем, конечно, заметили ее плохую игру и внешность тут уже была неважна.

lapkin: Калина пишет: Если кто-то намеренно опускает другого при публике, то симпатии публики ВСЕГДА на стороне униженного, а унижающий выглядит отвратительно. Не всегда. Моральная правота все-таки на стороне жены. Вот если бы любовница мало того, что интрижку с чужим мужем завела, так еще и унижать жену вздумала... Но унижающего ситуация не красит, тут готова согласиться.

Калина: lapkin пишет: Не всегда. Моральная правота все-таки на стороне жены. Вот поэтому и было бы ее жалко, очень, до боли. Что права, а унижается. При всех. Особенно если впасть в спекуляции и попробовать пофантазировать на тему, что же такое Александров рассказал любовнице о жене и своем отношении к ней, что любовница смогла придти. Впрочем, вариантов тут немного, боюсь.

Леона: Tatiana пишет: самый лучший выход из ситуации - не попадать в нее. Хорошо сказала! Лучший способ самообороны - это быстро бегать. Калина пишет: А если поняла, то это должно было ее самооценку повысить до небес. Она здесь, в доме, и сама Орлова может только тихо беситься и мелко гадить. Да еще время тратить. Тут скорее обратный эффект будет. Согласна. Хелга пишет: Ведь не будь ее, и измены бы не было бы. Нет. Не согласна абсолютно. Не будь её, нашлась бы другая любовница. И измена всё равно бы была. Не в наличии любовницы причина, а в готовности мужа к измене.

Хелга: Леона пишет: Не в наличии любовницы причина, а в готовности мужа к измене. Это при здравом отстраненном рассуждении. На холодную голову. Имела в виду мыслительный процесс обиженной жены.

Леона: Хелга пишет: Имела в виду мыслительный процесс обиженной жены. А мыслительный процесс обиженной жены зависит от мыслительных способностей этой самой жены. У разных обиженных жён он идёт по-разному.

Хелга: Леона пишет: А мыслительный процесс обиженной жены зависит от мыслительных способностей этой самой жены. У разных обиженных жён он идёт по-разному. Если бы это было так. Мыслительный процесс обиженной жены зависит скорее от эмоциональной составляющей этой жены. Эмоции часто перехлестывают моск.

Axel: Читала, читала и поймала себя на мысли, что разве может быть красивый выход из подобной ситуации? Ведь она некрасивая и все участники треугольника поступают некрасиво: муж гуляет, жена терпит, любовница "дает". Они изначально идут на сделку со своей совестью, какими бы мотивами они себя не оправдывали бы. И как после этого можно пытаться искать единственно "правильный", да ещё и "красивый" выход, я хоть убейте не пойму? Как бы это сказать, все хороши, хотя, безусловно, жена вызывает гораздо больше сочувствия. Хотя... Если, чтобы она не сделала, ей своего статуса не лишиться, то вроде как жертва - любовница. Потому что возникает ощущение, что её просто используют и выкинут. Да и мужу при желании можно устроить такую сладкую жизнь, что останется только пожалеть... Мне кажется, что все красивые выходы для такой ситуации существуют, увы, лишь в нашем воображении. И правильно тут написали, что лучше в них не попадать, причем в любой ипостаси.

Wega: Хелга пишет: Эмоции часто перехлестывают моск. И это объясняет абсолютно ВСЁ! Орлова! Зачем склонять эту не очень счастливую женщину?! Ведь они все, те наши советские жёны режиссёров и рабыни своей кинокарьеры, глубоко несчастные женщины, ибо по достижении, как мы здесь называем, среднего возраста, сталкивались с предательством. Ладынина, Макарова.... Исключения есть, но они единичны - Ромм и Кузьмина. Я бы стала обвинять мужчин, но ведь и те тоже заложники своей профессии: Кузьмина писала, что в процессе работы Ромм всегда влюблялся в своего героя. Я об этом эпизоде из жизни Орловой не знала и о том не жалею. А вот Любови Петровне очень сочувствую, а самой себе такой судьбы не желала бы.

Бьянка: Цапля пишет: Знаменитая советская актриса Любовь Орлова была женой не менее знаменитого кинорежиссера Александрова. Жили они в любви и согласии, что не мешало Александрову иметь периодические романы на стороне. Богемное общество, сами понимаете, и Орлова относилась к этим романам философски. Вопрос: она боялась развода или действительно относилась к похождениям мужа налево пофигистски философски? Если Орлова знала о романах на стороне, то к чему нервничать по поводу очередной любовницы? А если разрешала девочек на стороне, но не допускала их в собственном доме, то так бы мужу и сказала: "*Делай* своих актрисок где хочешь, но в мой дом не води". Или развестись надо было давно. Вот в копилку еще одна история о "платье под мебель" из воспоминаний современников. Читала лет 10 назад, поэтому без подробностей: Когда Екатерина II была еще нищей немецкой принцессой Софьей-Фредерикой, недавно приехавшей в Россию, придворные дамы соревновались между собой в способах её унизить и выставить в глупом виде. Вот одна из них перед балом у себя достала образчик ткани, из которой шился туалет принцессы, и отделала этой материей одну из гостиных: стены, мебель... Говорят, будущая императрица, в конце концов покинула прием в слезах. При дворе еще долго ходили анекдоты о ее "наряде из штор". Здесь даже не месть сопернице. Издевались, просто потому что могли. И, видимо, хотели показать место "этой выскочке". Интересно, сама Екатерина потом им припомнила насмешки?

Калина: Бьянка спасибо за историю. Похоже, мы имеем дело с бродячим сюжетом. Пройдет еще сколько-нибудь лет, и подобную же сочинят про одну из наших известных современниц.

Жанна: О взаимоотношении...

chandni: Подходит сын к отцу: - Папа, я слышал, что есть такие страны, Индия, например, где муж узнает жену только после свадьбы! Папа грустно-задумчиво: - Да это во всем мире так, сынок...

chandni: Оказывается, выражение: "Мужик сказал - мужик сделал" правильно звучит так: "Мужик сказал. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина достала. Мужик выматерился и сделал".



полная версия страницы