Форум » Произведения в соавторстве » Гвоздь - 4 » Ответить

Гвоздь - 4

apropos: Авторы: Хелга, apropos Жанр: роман Романтическая история, случившаяся в Англии во времена правления Генриха VIII Читатели, как и их отклики - с критикой или без оной, с обсуждениями, дискуссиями, вопросами и прочим, что хочется высказать в этой теме, - авторами радостно приветствуются. Главы на сайте: http://apropospage.ru/zabava/nail-horseshoe/nh_1.html Мод и Кардоне Другие герои (по мере поступления, появления и прохождения кастинга) Бертуччио Олива Сэр Мармадьюк Скроуп Сэр Лоуренс Финч Сэр Уильям Балмер Генри Перси, Сэр Стивен Стрейнджвей граф Нортумберленд Агнесс ПекокДжоанна Уиклиф Рыжий Гнедая арабка

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

apropos: Хелга пишет: именно из младших, деятельных, братьев родилась сила Британской империи Интересная идея, не лишенная оснований.))) Ну да, когда одним достается все по праву рождения - делать что-то вроде и нет надобности, но вот пробиться в жизни, чего-то достичь - без энергии, упорства и желания вряд ли что получится. Хотя Перси тоже особо не озадачивался - получил имение, жену и... укатил путешествовать. Хелга пишет: нападки на чудного сэра Мармадьюка? *озираясь растерянно* Кто нападал? Где? Неужели?! Хелга пишет: эти мерзавцы еще себя покажут с нетерепением ждем-с... И девочки заждались, небось.

Marusia: Хелга Генри, конечно, рохля перед братцем, но себе на уме. И по портрету это тоже видно. Стало быть, всё теперь упирается в тестя: Ральфу он позарез нужен на свободе и "чистый перед законом". А Генри лишний свидетель его махинаций с бумагами по Корбриджу ой, как не нужен.

Хелга: Чуть-чуть продолжения... – Ральф, ты просто берешь меня за горло, – Генри схватился за упомянутое место, словно на самом деле почувствовал руки брата, сжимающие его. – Я же сказал, что сделаю все, что смогу, но не так быстро, как бы ты желал. Ты совсем не изменился, столь же порывист… Граф замолчал, обернувшись на звук открывающейся двери, в проеме которой появился мажордом. – Простите, ваше сиятельство, но вам передали письмо, это срочно… – Что еще там… – граф махнул рукой, призывая слугу подойти и подать свернутый вчетверо лист бумаги. Пробежав написанное глазами, он быстро взглянул на брата и сунул записку за отворот рукава. – Дела, Ральф, дела… при дворе столько обязанностей, король держит меня здесь… ты же помнишь ту историю с… – он сделал многозначительное лицо, печально закатив глаза. – Кстати, твоя жена, леди Перси, ты же видел ее? Выросла девочка? Стала хороша, нет? – Нет, не видел… – отрезал Ральф. – Она покинула Боскум, уехала… на север, к родственникам. – Умно, очень умно… – протянул Генри, снова принимаясь за замученный им кусок телятины. Ральф покинул дом графа Нортумберленда, зная немногим больше, чем когда входил в него. Затеплившееся было в первые мгновения встречи братское чувство почти исчезло, чадя потухающими углями. Он направил рыжего в сторону Темзы, проехав мимо узорчатого фасада Лиденхолла, мимо рыночной галереи, еще кипящей предвечерней городской жизнью, столь далекой от него. Ральф углубился в короткие переулки, оглядываясь вокруг, узнавая и не узнавая лондонские улицы, на которых и в молодости бывал не часто, изредка навещая брата, который служил при дворе. Слева проплыла церковь со шпилем, перед входом во дворе вытянулся крест-распятие. Ральф свернул на запад, проехав через суетливый Чипсайд, в сторону Ньюгейта. На углу не по вечернему оживленной улицы придержал рыжего, пропуская богатый экипаж, громыхающий по камням новой мостовой, и пытаясь сориентироваться в направлении.


apropos: Хелга Ага, почаще бы так с продолжениями! Записочки - небось любовные? Или граф уже такой слабак, что не до того? Бедному Ральфу любое упоминание о жене - как нож по горлу. Чудная картинка Лондона! И церкви с распятием во дворе... Что-то знакомое... Хм.

Хелга: apropos пишет: Записочки - небось любовные? Или граф уже такой слабак, что не до того? Ну, может страдает по Анне, прототип-то ненадолго ее пережил. Хотя, наш немного другого склада. apropos пишет: Бедному Ральфу любое упоминание о жене - как нож по горлу. Дык, эта жена ему - меркантильный интерес и только... apropos пишет: И церкви с распятием во дворе... Что-то знакомое... Хм. Лондон - городок небольшой, все поблизости...

Marusia: Хелга пишет: Слева проплыла церковь со шпилем, перед входом во дворе вытянулся крест-распятие. Ральф свернул на запад Может быть, Ральф просто забыл о встрече с Мод. Либо считает, что мимолетное увлечение закончено? Или я перепутала, и свидание с Мод было назначено на следующий день?

Хелга: Marusia пишет: Может быть, Ральф просто забыл о встрече с Мод. Либо считает, что мимолетное увлечение закончено? Он весь в делах и проблемах, не до девушки. А свидание, конечно, не на этот день, они же только приехали.

apropos: Marusia Ну, сейчас описывается только первый день - тот, когда они приехали в Лондон и поссорились. Он же от ворот сразу поехал к брату. А Мод в это время у дяди, наверное. Обедает или что. Они договорились встретиться заватра и так далее - в последующие дни. Мне кажется, не забыл он о встрече. Хотя, кто его знает - этих мужчин - пойдет на свидание после ссоры или нет. Оне такие все упрямые и самолюбивые.

juliaodi: Хелга Спасибо за продолжение. Я так поняла Ральфу нужно теперь добиться того, чтобы брат восстановил его прежние владения. Ведь Ральф не смог из-за охраны даже въехать туда.

Axel: Хелга Спасибо! Разговор братье напоминает скорее переговоры противников. Ральфу, боюсь, придется несладко. Возник вопрос. Если отца Мод казнят, то получается она останется ни с чем, раз все конфискуют в пользу короля? Так сказать ни кола, ни двора?

Хелга: juliaodi пишет: Я так поняла Ральфу нужно теперь добиться того, чтобы брат восстановил его прежние владения. Да, он же фактически остался безземельным. Axel пишет: Если отца Мод казнят, то получается она останется ни с чем, раз все конфискуют в пользу короля? Так сказать ни кола, ни двора? Да, поскольку отец Мод в этом случае будет признан государственным преступником и казнен по обвинению в измене - самое страшное.

apropos: Хелга пишет: будет признан государственным преступником и казнен по обвинению в измене Еще не признан, но угроза - и реальная - есть. (( И да, если папу казнят, то Боскум конфискуют, у Мод останется только имущество мужа, которое оттяпал братец - Корбридж имею в виду. Ну и там что по приданому перешло ее мужу - какие-то драгоценности, наверное. Словом, жить ей будет негде, если только родственники пожалеют и приютят. Хм.

Axel: apropos пишет: Словом, жить ей будет негде, если только родственники пожалеют и приютят. Хм. Тогда, в общем, понятно почему Мод, несмотря на все опасности, ринулась спасать отца. Выбора у неё не было. Тут не только родственные чувства замешаны. Тут и собственные интересы приходится защищать. И поведение компаньонки объяснимо. Мод в любой момент станет никто, зачем ей такая подопечная.

Яна: Axel Axel пишет: Тут не только родственные чувства замешаны. Тут и собственные интересы приходится защищать. Не думаю, что Мод такая. Все-таки на кону стоит не спасение имущества, а папина голова. Братьев у нее нет, муж покинул после свадьбы, поэтому надеяться ей не на кого. Она вынуждена делать все сама, хотя, мне кажется, она все равно не осталась в стороне, ведь отец ей самый близкий человек.

Axel: Яна пишет: Не думаю, что Мод такая. Все-таки на кону стоит не спасение имущества, а папина голова. Может я, конечно, меркантильная особа , но почему мысли Мод, допустим, о собственном будущем будут характеризовать её как-то "не так"? Я верю, что главной движущей силой для неё была папина голова. Я, скорее, о другом подумала. Что выбора у неё вообще не было: либо сиди дома и жди, когда тебя вышвырнут из этого дома и оставят ни с чем, либо попытайся что-либо сделать. И почему Кардоне можно думать о собственном имуществе, а Мод нельзя? Не, она о нем не думает, судя по тексту романа. Но мне лично её желание во чтобы то ни стало спасти отца, подвергая опасности себя и своих спутников, в таком случае гораздо более понятно.

Яна: Axel пишет: Но мне лично её желание во чтобы то ни стало спасти отца, подвергая опасности себя и своих спутников, в таком случае гораздо более понятно. Не думаю, что желание спасти отца требует объяснений в данном романе. Вот, если бы она ехала в Лондон спасать Боскум, а папа при этом сидел дома в кресле возле камина, тогда можно было предположить, что ею движут иные причины. Хотя, думаю, что Мод при любых раскладах спасала бы кого угодно и что угодно, жертвуя при этом собой. Такой уж девичий характер

bobby: Хелга От встречи братьев иного вряд ли можно было ожидать иного. Тем более хочется скорее узнать, что же дальше... Яна пишет: Не думаю, что желание спасти отца требует объяснений в данном романе. Мне кажется, Мод поехала спасать отца, повинуясь естественному порыву, вряд ли задумываясь о последствиях и прочем, чем бы ей грозило его осуждение. На тот момент это был единственный близкий ей человек.

apropos: Леди! Ага, насчет Мод любопытная ситуация - что же ею движет в первую очередь. На мой взгляд - для нее Боскум не главное сейчас. Она понимает (и знает), что в случае обвинения и казни отца поместье будет конфисковано, но все ее помыслы направлены именно на спасение отца - которого она любит и готова сделать все именно для его спасения. Мне кажется, если бы ей сказали: или папа, или Боскум - она бы выбрала отца. Нежная, преданная и любящая дочь. И у нее действительно кроме него никого нет. И еще нельзя упускать такой момент - у нее же есть земли мужа, его поместье. Она явно не знает, что Корбридж забрал его брат, да и Агнесс же тоже говорила ей, что надо было поехать в Корбридж, а не мчаться в Лондон. Таким образом, у Мод - по ее представлениям - есть угол, где она может жить, если Боскум будет конфискован. Ей за папу страшно, его она пытается спасти - сейчас. А все остальное уже на заднем плане. Axel пишет: почему Кардоне можно думать о собственном имуществе, а Мод нельзя? Да потому что Кардоне проще - не его же отца собираются казнить. Тестя он плохо знает - видел его, может, пару раз - так что не привязан к нему так сильно, чтобы только и думать о его спасении. Хотя думает - и не только потому, что конфискация Боскума лишает наследства его жену и, следовательно, его самого. И казнь еще под вопросом, а Корбридж уже отнят. Свершившийся факт, так скажем.

Яна: apropos пишет: или папа, или Боскум - она бы выбрала отца Вот такой я себе Мод и представляю! Если бы она беспокоилась о деньгах и поместье, то не тратилась бы так в дороге и не спешила оплачивать услуги Кардоне (на нем как раз можно было сэкономить )

Хелга: Яна пишет: то не тратилась бы так в дороге и не спешила оплачивать услуги Кардоне (на нем как раз можно было сэкономить Вот так, бедный парень, упирался, жизнью рисковал, держал себя в руках, сколько мог, а на нем еще и экономить? О, женщины! Коварство вам имя! (с)



полная версия страницы