Форум » Произведения в соавторстве » Гвоздь - 3 » Ответить

Гвоздь - 3

apropos: Авторы: Хелга, apropos Жанр: роман Романтическая история, случившаяся в Англии во времена правления Генриха VIII Читатели, как и их отклики - с критикой или без оной, с обсуждениями, дискуссиями, вопросами и прочим, что хочется высказать в этой теме, - авторами радостно приветствуются. Главы на сайте: http://apropospage.ru/zabava/nail-horseshoe/nh_1.html Вторая глава - http://apropospage.ru/zabava/nail-horseshoe/nh_2.html Мод и Кардоне Другие герои (по мере поступления, появления и прохождения кастинга) Бертуччио Олива Сэр Мармадьюк Скроуп Сэр Стивен Стрейнджвей Рыжий Гнедая арабка

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

apropos: Хелга Спасибо за... Хотя у меня вообще вызывает сомнения наступление на подол. Дева не может идти, т.к. подол ее держит. Ну, изогнуться как-то, допустим. Но вряд ли она может отпрянуть в сторону. Толкнуть - как-то более подходит, нет? Хелга пишет: "Похождения бравого неаполитанца на берегах туманного Альбиона" Ой, прелесть какая! Могут получиться чудные рассказы. Кстати, у нас здесь еще где-то роман с Тинком в недрах... Хелга пишет: По сути сюжетная ситуация из той же оперы: любовь, развивающаяся и преодолевающая препятствия, непонятки и недоразумения на неком историческом фоне. Ну так это может быть любой "антуражный" авантюрно-любовный роман, нет? Взять произведения того же Хаггарда «Прекрасная Маргарет», Стивенсона «Черная стрела», да хоть «Белая перчатка» того же Майн Рида, не говоря уже о... Вильям Иваныче Дюма или Вальтере Скотте На мэтров, конечно, не замахиваемся... Хелга пишет: Изначально Анжелика тоже не была сильно роковой, а простой деревенской Разве что в очень широком смысле...

Хелга: apropos пишет: Хотя у меня вообще вызывает сомнения наступление на подол. Дева не может идти, т.к. подол ее держит. Ну, изогнуться как-то, допустим. Но вряд ли она может отпрянуть в сторону. Толкнуть - как-то более подходит, нет? Мальчик наступил на подол, Мод дернулась, он отскочил, например, она отпрянула или просто в сторону шагнула. Как-то так, может? apropos пишет: Кстати, у нас здесь еще где-то роман с Тинком в недрах... Ох, не вспоминай о том! apropos пишет: Ну так это может быть любой "антуражный" авантюрно-любовный роман, нет? Взять произведения того же Хаггарда «Прекрасная Маргарет», Стивенсона «Черная стрела», да хоть «Белая перчатка» того же Майн Рида, не говоря уже о... Вильям Иваныче Дюма или Вальтере Скотте Дык я о том о самом, что все авантюрно-любовные имеют сходство по структуре и прочая. Это же нормально и естественно.

apropos: Хелга пишет: Мальчик наступил на подол, Мод дернулась, он отскочил, например, она отпрянула или просто в сторону шагнула. Как-то так, может? Многоступенчато как-то, нет? По Идее, она юбки должна была подобрать руками, когда шла. Мне кажется, то, что ее толкнули - самый простой вариант. Без подола. не вспоминай о том! Не могу не вспоминать. А ведь чудный роман получился бы - по первым прикидкам. все авантюрно-любовные имеют сходство по структуре и прочая. Это же нормально и естественно Ну... наверное, хотя Анжелика все же выбивается из ряда, так скажем, классических. Хотя бы своей эмансипированностью. Сразу понятно, что роман написан именно в 20 веке, а не в 19-м))) Конечно, я понимаю, что похождения мушкетеров или капитана Блада тоже в какой-то степени невероятны - порой головокружительно , - но в этих романах нет ощущения неправдоподобности, в отличие... То ли из-за неземной красоты героини (хотя все девы\дамы в подобных романах обычно ну такие красавицы... - особенность жанра?), то ли потому, что слишком много приключений на ее голову и везде она выходит победительницей. О неувядающей молодости уж просто молчу.


Хелга: apropos пишет: Многоступенчато как-то, нет? По Идее, она юбки должна была подобрать руками, когда шла. Мне кажется, то, что ее толкнули - самый простой вариант. Без подола. В принципе , да, пусть толкает, удобней. apropos пишет: А ведь чудный роман получился бы - по первым прикидкам. Не, вспоминать, конечно, можно и прикидки чудные, но где и когда, вот вопрос. apropos пишет: хотя Анжелика все же выбивается из ряда, так скажем, классических. Хотя бы своей эмансипированностью. Сразу понятно, что роман написан именно в 20 веке, а не в 19-м))) О, задумалась о вероятно эмансипированных героинях, созданных не в 20-м веке. Или реальных. Кстати, у Нины Эптон в "Любви и англичанах" есть чудная история о женщинах-пиратах, сражавшихся рядом с возлюбленными. Сейчас поищу. Все-таки в любые времена были особы, пробивающие гранит мужской гегемонии. apropos пишет: То ли из-за неземной красоты героини (хотя все девы\дамы в подобных романах обычно ну такие красавицы... - особенность жанра?), то ли потому, что слишком много приключений на ее голову и везде она выходит победительницей. О неувядающей молодости уж просто молчу. Гм... любопытно, а если бы авторы все-таки учли ее увядание, потрепанность и например, процесс набора веса, то, возможно, книга была бы еще более популярной. или нет? А если бы создать авантюрный роман и его героиней сделать женщину в годах. Это так заманчиво...

apropos: Хелга пишет: пусть толкает, удобней Вот и мне... где и когда, вот вопрос Это вечный вопрос. Причем интересно, извечный вопрос - что делать? - у нас не стоит и каким-то образом трансформировался в - когда делать? в любые времена были особы, пробивающие гранит мужской гегемонии. Ну, исключения есть всегда и на все. Вспомнить ту же Жанну Дарк. Но это именно исключительные исключения.))) Мужчин как-то легче воспринимаешь в облике героя, а не деву. если бы авторы все-таки учли ее увядание, потрепанность и например, процесс набора веса, то, возможно, книга была бы еще более популярной. или нет? Сие неизвестно. Кстати, насчет авторов - где-то когда-то читала, что вроде бы Анжелику писала только дама. Это издатели заставили ее поставить в авторы мужское имя (мужа), под предлогом того, что книга будет скорее покупаться, если в ее создании принимал участие и представитель сильного пола. Насчет героини в годах - ну, есть всем известный случай с мисс Марпл.))) Но вот любовная линия если пройдет с сорокалетней дамой, то с шестидесятилетней - уже не так будет смотреться, боюсь. Хотя любви все возрасты покорны.

Хелга: apropos пишет: где-то когда-то читала, что вроде бы Анжелику писала только дама. Это издатели заставили ее поставить в авторы мужское имя (мужа), под предлогом того, что книга будет скорее покупаться, если в ее создании принимал участие и представитель сильного пола. Шовинисты... apropos пишет: Но вот любовная линия если пройдет с сорокалетней дамой, то с шестидесятилетней - уже не так будет смотреться, боюсь. Хотя любви все возрасты покорны. Кстати, не факт. Если, например, вариация с той же Анжеликой, которую все-таки находит граф - ах - де Пейрак уже постаревшей, пополневшей (*злорадно* ) ну и не первой свежести, разумеется, но, в принципе очень даже ничего. Ну и им приходится заново в общем-то строить отношения, за спиной у каждого столько всего пережито. Ох... Ну и опасности, разумеется, враги и препоны, возможно, в виде молодой и свежей леди. Гм...

apropos: Хелга пишет: Шовинисты.. Ну, как водится... Хелга пишет: вариация с той же Анжеликой, которую все-таки находит граф - ах - де Пейрак уже постаревшей, пополневшей Ну так там и было - когда оне встречаются через двадцать с лишним лет. Он вроде как постаревший, но совсем даже не пополневший и седина его только еще больше украшает, ну и в остальном - прямо двадцатилетний. Хм. Соответственно и Анжелика, которая как выглядела в 18 лет на свадьбе, так и не изменилась, в общем. Не, вроде были серебряные волоски (или все же не было?) - но свежая кожа, гибкий стан - все при ней. Как и любовь, естественно, к родному мужу. Все же я предпочитаю реалистичность - ну хоть логические обоснования в книгах, даже самых авантюрных. И не слишком идеальных героев.

Хелга: apropos пишет: И не слишком идеальных героев. Ну дык, я о чем. Насколько был бы органичней и увлекательней роман, если бы герои соответствовали возрасту и образу жизни. Или авторы боялись, что читатель, поморщившись, отвернется от сей неприглядной реальности? Но мисс Марпл любима, потому что Агата Кристи не боялась реальности. Как-то так, видимо? apropos пишет: Как и любовь, естественно, к родному мужу. Так это же красная линия всех романов, как же ее оборвать-то можно? Через тернии к звездам Жоффрею...

apropos: Хелга пишет: мисс Марпл любима, потому что Агата Кристи не боялась реальности ДА, и не побоялась сделать героиней пожилую даму - и такую очаровательную. это же красная линия всех романов, как же ее оборвать-то можно? Ну тогда бы как-то сократить временной период, что ли. Как и увлечения Анжелики другими мужчинами. Автор попытался объять необъятное, на мой взгляд, впихнуть как можно больше приключений и исторических событий, расширить географию и т.д. В итоге получилось нечто вроде бразильских сериалов - качество я не сравниваю, конечно, романы написаны хорошо (и переведены) - их можно читать, причем с интересом. Я когда-то тоже была увлечена этими романами, но теперь уже, глядя с высоты, так скажем, прожитых лет, уже несколько по-другому к ним отношусь. Не так чтобы плохо, но... И перечитывать не тянет. А вот того же Дюма - до сих пор и с удовольствием. Не могу сказать, что мне у него все книги нравятся, но некоторые - очень. И, кстати, о "сериалах" - насколько хороши у Дюма Три мушкетера, и на порядок хуже - на мой взгляд, конечно, и скучнее - их продолжения - что Двадцать лет спустя, что Десять...

Хелга: apropos пишет: Я когда-то тоже была увлечена этими романами, но теперь уже, глядя с высоты, так скажем, прожитых лет, уже несколько по-другому к ним отношусь. Не так чтобы плохо, но... И перечитывать не тянет. Я прочитала только три, первый в детстве, можно сказать, в экстазе, второй потом спокойно и последний со смехом. Но, первый недавно пересматривала, он также неплохо читается. apropos пишет: И, кстати, о "сериалах" - насколько хороши у Дюма Три мушкетера, и на порядок хуже - на мой взгляд, конечно, и скучнее - их продолжения - что Двадцать лет спустя, что Десять... Закон жанра, вроде как. С продолжениями всегда туговато. Здесь лучше получается не временнОе продолжение, а серия историй, как с теми же знаменитыми детективами и прочими героями такого рода. Вот тогда как-то уровень поддерживается.

apropos: Хелга пишет: первый в детстве, можно сказать, в экстазе Ну да, тогда это было что-то сногсшибательное для советского читателя. Хелга пишет: лучше получается не временнОе продолжение, а серия историй Это точно.)) Хотя у того же Дюма Шико везде шикарный. Но он не главный герой, и интриги у него - пальчики оближешь. В общем, приходим к выводу, что будем стараться избегать продолжений и сериалов в собственном творчестве, хотя "Детство Темы Тинка" тоже вроде как временной - но не продолжение, а наоборот. Ну и никаких идеальных героинь, как и героев. Множество недостатков, оборачивающихся в итоге их же достоинствами.

bobby: apropos пишет: Не, вроде были серебряные волоски (или все же не было?) - но свежая кожа, гибкий стан - все при ней. Была-была седина. Ну, а учитывая образ жизни активный - почище нынешних тренажерных залов , - почему бы не сохранить гибкий стан? Да и не сказала бы я, что всюду она победительницей выходила, на ее долю тоже досталось... Но я бы с Анжеликой ваш роман не сравнивала... У вас получается нечто свое, очень интересное и оригинальное. А Мармадьюк и на иллюстрации проигрывает Ральфу... (Или просто не в моем вкусе? )

Хелга: apropos пишет: Ну и никаких идеальных героинь, как и героев. Множество недостатков, оборачивающихся в итоге их же достоинствами. Про продолжения молчу, потому что это не под силу. А вот недостатки - святое дело, и чем больше, тем лучше. Конечно, опять же качественных таких недостатков, которые приводили бы к достоинствам. Вообще, человек столь многогранен, что трудно нарисовать его таким, каким хочется, вот и получаются Мэри-Сью и иже с ним.

Хелга: bobby пишет: Была-была седина. Ну, а учитывая образ жизни активный - почище нынешних тренажерных залов , - почему бы не сохранить гибкий стан? Не, гибкий стан - это логично, он же воин и практически спортсмен. Пейрак как-то логичен и вписывается. Меня больше Анжелика беспокоит, ее неувядающая красота. У женщин с этим сложнее, особенно в те времена. bobby пишет: А Мармадьюк и на иллюстрации проигрывает Ральфу... (Или просто не в моем вкусе? ) А мне даже больше нравится, он такой фактурный.

bobby: Хелга пишет: Меня больше Анжелика беспокоит, ее неувядающая красота. У женщин с этим сложнее, особенно в те времена. Мне кажется, вполне можно сделать скидку на закон жанра. Зато, на мой взгляд, отличная авантюрно-приключенческая героиня получилась. Кого еще можно было бы привести в пример именно в таком жанре, даже без реалистичного набора веса, морщин и пр., даже не знаю.

Хелга: bobby пишет: Зато, на мой взгляд, отличная авантюрно-приключенческая героиня получилась. Кого еще можно было бы привести в пример именно в таком жанре, даже без реалистичного набора веса, морщин и пр., даже не знаю Согласна. Причем, как ее не ругают, она живет и процветает. И радует, в общем-то.

apropos: bobby пишет: на ее долю тоже досталось Ну, а как ж без этого? Закон жанра - чтобы много-много всего свалилось, а потом из того выбираться и преодолевать. bobby пишет: Кого еще можно было бы привести в пример именно в таком жанре Ну, сейчас много в таком духе пишется - (я не читала, правда, но слышала ), что у Бенцони есть подобные сериалы, у Смолл и т.д. Словом, дамы рулят. bobby пишет: У вас получается нечто свое Так к тому и стремились. bobby пишет: Мармадьюк и на иллюстрации проигрывает Ральфу По-моему - проигрывает. Хелга пишет: мне даже больше нравится, он такой фактурный Мы не поняли?! Это что - пирата за борт, Мармадьюка - на коня? По мне так напыщенный такой, сноб... Воть.

Хелга: apropos пишет: Это что - пирата за борт, Мармадьюка - на коня? По мне так напыщенный такой, сноб... Воть. Как это за борт? Я говорила о внешних данных, исключительно. И где видно, что напыщенный сноб? По-моему, очень симпатичный блондин.

bobby: apropos пишет: Ну, сейчас много в таком духе пишется - (я не читала, правда, но слышала ), что у Бенцони есть подобные сериалы, у Смолл и т.д. Словом, дамы рулят. Может быть. Но Анжелику знают если не все, то многие. А кто там у Бенцони и прочих авторов, не знаю, не на слуху. Если и читала когда что-то из подобного, ничего и никто не запомнился. Хелга пишет: И где видно, что напыщенный сноб? Одно выражение лица чего стоит...

juliaodi: Признаться, всю серию Анжелики я не читала. Не выдержали мои бедные нервы. А вот про Мод, чувствую смогу дойти до конца. Ну где же продолжение, авторы?



полная версия страницы